Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Зиккурат на красной площади. Мавзолей - это зиккурат, а ленин - заклятый предмет Почему площадь все-таки Красная

«Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей».
В. Д. Бонч-Бруевич

27 января во время официальной процедуры похорон ровно в 16.00 телеграфные агентства Советского Союза сообщили: «Встаньте товарищи, Ильича опускают в могилу!»

Зиккурат (зикку-рат, зиггурат): в архитектуре Древней Месопотамии культовая ярусная башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов в форме усеченных пирамид или параллелепипедов из кирпича-сырца, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами
(Словарь архитектурных терминов)

А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он заявлял тогда, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки.

21 марта 1924 г. после переговоров некого В. Збарского с создателем и руководителем ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Почему решили всё-таки бальзамировать тело «Ленина»? Официальная версия: потоки писем, телеграмм об увековечении памяти вождя, просьбы оставить тело Ленина нетленным, сохранив его на века. (Однако таких писем в архивах не обнаружено. В письмах предлагалось лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях, памятниках.)

За проект саркофага берется известный архитектор-модернист К.С.Мельников, явно посвященный во все тонкости замысла.

Б.И.Збарский на прямой вопрос, кому первому пришла в голову идея об увековечении тела вождя, всегда уклончиво отвечал: «Стихийно».

Рецепт для бальзамирования профессор Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.

Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) - ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея - мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.

"Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды наций связаны с гибелью отдельных частей «национального тела».
...органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом."
Пауль Каммерер (нем. Paul Kammerer; 17 августа 1880, Вена, Австрия - 23 сентября 1926, Пухберг-ам-Шнеберг) - австрийский биолог оккультист.

Крупская (супруга Бланка-Ульянова), когда ей показали мумию после очередного парада, как-то обмолвилась, что «Владимир Ильич выглядит как живой». Лицо у него даже порозовело пока он лежал перед толпами демонстрантов.

Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм.

Терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев

Легко видеть, что руки мумии в зиккурате на Красной Площади, сложены в виде мудры. Несмотря на то, что мумию регулярно полоскают в ваннах с разными растворами и переодевают, руки Бланку каждый раз «случайно» складывают в одно и то же положение. Однако, «случайность» такая объяснима с точки зрения взаимодействия с тонкими энергиями. Согласно учению - открытая левая рука принимает энергию извне, а правая, сжатая в кулак – замыкает в теле и преобразует её. На фотографии, которую мы привели выше, это вполне видно.

Мавзолей со срезанной гранью

Профиль Мавзолея совпадает со схемой простейшей телевизионной антенны – такие раньше и на крышах стояли, и в доме были у каждого. Подобные же антенны до сих пор стоят на радио и телемачтах.

Принцип их пирамидальности простой: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Естественно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками показано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего. У них одна основа – волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.
Обратите внимание: потолок «мавзолея» тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние её излучают. То есть потолок усыпальницы энергию впитывает, верхняя самая надстройка – излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-рёбер). О какой энергии идёт речь? Смотрите сами:

Еще есть в «мавзолее» и другой угол. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий – внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причём деталь абсолютно несимметричная – он один такой тройной угол. И он направлен на марширующие к «мавзолею» толпы.

Такие странные тройные углы называются сегодня психотронными устройствами. Принцип прост: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) – излучает.

Стены облицованы гранитом, который в своем составе имеет кварц. Кристаллы кварца используются в любом цифровом устройстве и называются кварцевые резонаторы. Представляют из себя пластину с напыленными площадками из серебра, к которым приварены выводы. Кварц имеет свойства катушки и конденсатора. При приложении к нему напряжения, его пластина меняет геометрические размеры, при снятии напряжения, она восстанавливает форму, при этом на выводах возникает разность потенциалов. Кварцевый резонатор используют как особо стабильный компонент для генерации тактового сигнала для процессоров.

Как работает мавзолей?

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Эта энергия модулируется трупом в мавзолее, внося чуждую нам информацию и излучается из щелей наверху.

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей.

По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа , заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии.

По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон - болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта - мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом эту магию люди забыли, точнее - людям активно помогли её забыть. Но проходит время и люди понимают, как работает система ДНК - понимают с точки зрения молекулярной биологи.

А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны - то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ человек, подавлящее большинство которых - русские.

Что делать?

Когда в древнем Риме языческим императорам надоели бунты евреев, то они использовали вполне конкретную магическую методологию. В 132 году нашей эры после подавления очередного восстания по приказу императора Адриана Иерусалим вместе с храмом был разрушен до основания, затем местность вокруг города вспахали плугом по кругу. После этого на всей обозначенной площади языческие жрецы провели обряд очищения местности от нечистых сил. Наконец в торжественной форме были заложены языческие храмы, и город получил новое имя – Элия-Капитолина. Римляне знали, что делать, поэтому мы вполне можем использовать их традицию. Мавзолей нужно срыть до основания, выкорчевать с Красной площади все компоненты так называемого «революционного некрополя» и снять с башен Кремля сатанинские звезды. После этого разровнять землю вокруг этого места и провести очистительный обряд по изгнанию бесов и удалению трупных нечистот.

Это сооружение существовало у всех народов, на всём протяжении существования человечества. Оно значительно древнее пирамид. Называется оно – зиккурат.

Зиккурат представляет собой башню из поставленных друг на друга параллелепипедов или усечённых пирамид от 3 у Шумеров до 7 у Вавилонян,
не имевших интерьера (исключение - верхний объём, в котором находилось святилище). Террасы зиккурата, окрашенные в разные цвета, соединялись лестницами или пандусами, стены членились прямоугольными нишами.

Зиккурат в Уре (реконструкция):

Зиккурат, храм Кукулькан, Мексика:

Пирамида Солнца.

Пирамида Луны.

Пирамида Луны находится у северного конца Дороги Мёртвых.

Зиккурат Этеменанки в Вавилоне (так называемая Вавилонская башня):

Мавзолей (зиккурат на Красной площади)

Зиккурат на Красной площади назван Мавзолеем для того, что бы скрыть истинное назначение.
Вот усыпальница Мавсола, как видим мало что общего

Зиккурат символизирует лестницу в небо. Плоская площадка наверху предназначена для ритуальных действий и для обращения правителей к народу. Внутри зиккурата обычно существует погребальная камера, в которой расположено мёртвое тело терафима.

Терафим – идол, имеющий человеческую фигуру.
Иногда изготавливается из отсечённой головы ребёнка или молодого человека.
В рот терафима вкладывается золотая пластинка.
После проведения магического ритуала мертвая голова начинала
предсказывать будущее.

Вот что пишет о терафимах Е. П. Блаватская:

Они (владельцы таких некромантических терафимов) убивали новорожденного младенца, отрезали его голову и клали ему под язык, посыпанный солью и политый маслом, небольшую золотую пластинку, на которой было выдавлено имя злого духа; затем, после подвешивания этой головы на стене своей комнаты, они зажигали перед ней лампы и упав ниц на землю, они беседовали с ней».

Кстати – серафимы и херувимы (противоположность терафиму) изображается обычно без тела. Угадайте почему?

Херувим:

Совпадения ли?

Сильнейшим магическим знаком является пентаграмма , или звезда :

А вот голова младенца в пентаграмме. (Октябрятская звёзочка )

А вот ещё веселее – здесь явно видна отрезанная голова терафима в кровавой пентаграмме . Обратите на языки пламени ада.

Объясните мне толком – причём голова Ленина и пламя? Почему голова отрезанная?

Кстати, звезда на пилотке находиться как раз на месте, которое в Индии называют «третий глаз»

Игры Сатаны. Все это сделано руками ничего не подозревающих людей. Сомневаюсь, что кто-либо это делал намеренно.

Дьявол как мы знаем он был проклят и низвержен.

А вот цитаты из гимна «Интернационал»:

«Вставай, проклятьем заклеймённый» – это они кого призывают, кто заклеймен проклятьем???

«кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют» – в официальной версии заменён на строчку: «Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов».

«Мы наш, мы новый мир построим, - Кто был ничем, тот станет всем.»

Юношеские стихи Карла Маркса:

«Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль».

И еще: -
«Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне…
Ты, Сатана, падёшь в пропасть (т. е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой…
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия…
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет…»

Интересные моменты, (опять совпадения?)
Первый деревянный мавзолей имел форму куба, увенчанного трёхступенчатой пирамидой (зиккурат).

Деревянный мавзолей решили снести, построить новый, было предложено множество проектов – и вновь форма зиккурата. Ни один другой проект ни прошёл.

Когда над Мавзолеем хотели поставить колонны (а это бы разрушило принцип работы зиккурата) ударили сильные морозы. При строительстве стали погибать люди

На тело Ленина было совершено 8 покушений, в том числе и со взрывчаткой. Погибали люди. А тело Ленина не пострадало ни разу!

Мавзолей постоянно пытаются снести с шестидесятых годов – ничего не получается.

Найди метку дъявола на рубле.

Похоже?

То, что внутри зиккурата – Мавзолея находиться злой дух – терафим – Ленин, явление не новое в истории. Вот для сравнения, что нашли археологи в Мексиканских пирамидах:

В глубине пирамиды Луны археологи нашли погребальную камеру с останками 12 человеческих тел. У всех них были связаны руки за спиной, однако 10 из них были обезглавлены и брошены в беспорядке посередине камеры. Согласно одной из версий, это были враги обитателей Теотиуакана. Две другие жертвы, по-видимому, относились к местной элите, так как были аккуратно посажены, на них были украшения из нефрита, ожерелья из изделий, имитирующих человеческие челюсти и другие знаки высокого положения.

А это описание относиться к Пирамиде Солнца: Комплекс пещер расположен на глубине 20 футов (6 метров). Длина ведущего к нему туннеля составляет 295 футов (88,5 метра). Вход в туннель был найден случайно в 1971 году, когда рабочие мастерили сооружения вокруг пирамиды для лазерного шоу. Обследовавшие туннель ученые пришли к выводу, что пещеры были естественными и закрыли вход в нее. Теперь решено открыть туннель вновь.

Археологи полагают, что подземный комплекс Пирамиды Солнца использовался в ритуальных целях, в частности, для жертвоприношений, возможно, человеческих.

  • Красная площадь:

Своим рождением Красная площадь обязана огню, ставшим на века её верным спутником. В конце XV века Иван III повелел снести деревянные постройки вокруг Кремля, постоянно угрожавшие ему пожаром, и отвести это место под торговлю. Площадь назвали Торг. В XVI веке ее стали звать Троицкой, а после опустошительного пожара 1571 года - Пожар. В документах XVII века площадь называют и Пожар, и Красная – в память «красного петуха», частенько с площади приходившего в жилища москвичей. Она на века стала местом проведения казней – вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров – туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело. Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы – зимой их никто не хоронил.
Для построения зиккурата – место идеальное.

  • Старинный ритуал укрепления Власти.

Старинный ритуал, относящийся к Магии Смертной Силы состоит в том, что для укрепления замка или крепости в стену вмуровывались люди. Часто живые. Такая крепость не разрушалась и противник не мог её взять. Души покойников ревностно стерегли крепость.

В стену Красной площади вмурованы: с левой стороны 71 урна с прахом, с правой стороны 44 урны с прахом. Сильнейшие души России, не только политики и военные, но и учёные и писатели: Максим Горький, Курчатов Игорь Васильевич, Королёв Сергей Павлович, Жуков Георгий Константинович и др. Похоронены у кремлёвской стены:

1.Черненко Константин Устинович (1911-1985)
2.Будённый Семён Михайлович (1883-1973)
3.Ворошилов Климент Ефремович (1881-1969)
4.Жданов Андрей Александрович (1896-1948)
5.Фрунзе Михаил Васильевич (1885-1925)
6.Свердлов Яков Михайлович (1885-1919)
7.Брежнев Леонид Ильич (1906-1982)
8.Дзержинский Феликс Эдмундович (1877-1926)
9.Андропов Юрий Владимирович (1914-1984)
10.Калинин Михаил Иванович (1875-1946)
11.Сталин Иосиф Виссарионович (1878/79-1953) (См. Бюст Сталина в Некрополе у Кремлёвской стены)
12.Суслов Михаил Андреевич (

Несколько братских могил борцов революции. Общее число захороненных от 400 до 1000 человек (по разным источникам).

В Вавилоне, Мексике, у Шумеров существовал старинный ритуал, когда правитель обращался с вершины зиккурата к народу. Это давало силу правителю и власть над народом. Этот ритуал прижился и у нас, называется он «парад на Красной площади».

Фото зиккурата Елизаветы II. Коронация. Зиккурат, перед зиккуратом коронационный трон с Камнем Судьбы.

Вот, что говорил колдун Cтоменов на допросе у следователя КГБ:

Ты думаешь, Сергей Дмитрич, люди в мавзолей этот рвутся, чтобы на Ульянова вашего посмотреть? Медом там, что ли, намазано? Нее-е-т, голубчик, это они Силу почуять приходят! Великая Сила там есть… Мертвое всегда величественно, вспомните пирамиды Египетские, живое – преходяще, скоротечно, случайно. Как вы, как я, как птицы и звери вокруг… А ты попомни – оплюют вашего Ульянова, и придут в ваши дома беды великие. Забыли мудрость народную: «О мертвых или хорошо, или ничего» – так вам кровью сие отхаркнется….

А сказать я тебе хочу вот что: скоро помрет Ленин ваш, Ульянов. Ты не дрыгайся, Михайло, а слухай спокойно. Так вот, схороньте его особенно, как управителей многих древних хоронили, земле его не предавайте, а сладьте избу ему почетную – и Силу получите: кровавую силу, но великую. А для тебя говорю особенно, Михайло, потому что укроет тебя это от смерти случайной». Сказал это Василий Калинину, да и след его простыл….

В 1973 году один человечишко недалекий приноровил на себя бомбу самодельную, чтобы Ильича, значит, взорвать (следователь кивает). Вышла, однако, оказия в замысле его… Человечишко-то сгинул, а телу Ильичову хоть бы хны. Ни повреждения, ни царапинки, чудеса – да и только. Вот так-то, ребятушки, в смерти Сила великая имеется, только знать о ней надобно – и не сладят с тобой ни умысел, ни случай…

Ленина вашего из дома его выкинуть захотят, схоронить обычно, но нельзя этого делать никак, так Андрюха-висельник мне сказывал. Беды тогда ждут Русь великие… Сдюжит Михаил, силу сдержит до конца века этого – ладно будет, а не удержит – худо будет, а как худо – мне неведомо…
Примечание: Допрос Стоменова (Кривошеева) был в 80-х годах пошлого века. Стоменов имел ввиду конец прошлого века, начало 2000 г.

Снесут ли Мавзолей? Никогда. Так как это означает потерю власти.

Единственное не могу понять назначение колонны справа. Зачем она нужна? Что она означает? Этой колонны на других зиккуратах нет. Нет её и с левой стороны Мавзолея. Кроме версии «подпитка энергией» ничего не нашёл. Кто знает, зачем она нужна?

Удачи Вам в жизни!

Знакомая каждому россиянину картина - вожди на трибунах Мавзолея и нескончаемый людской поток на огромной площади. Зачем здесь эти мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами?

Некоторые думают, что пришли отпраздновать очередную дату коммунистического календаря, другие пришагали через весь город поглазеть на вождей, большинство же прибыло по воле начальства. Однако никто из них и не догадывается, что подлинная цель их визита на Красную площадь - стать жертвой чудовищного техногенного энергетического вампира. Об этом на протяжении десятилетий знали только Посвящённые.


Мавзолей. Ниша.

КЛЮЧ К ТАЙНЕ МАВЗОЛЕЯ.

А ключ к разгадке этой тайны «лежал» у всех на виду. Шагающим в праздничных колоннах стоило лишь внимательно посмотреть на приближающийся угол Мавзолея и обнаружить, что это вовсе не угол, а какая-то странная угловая ниша с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа (в других углах такой нет).

Но у этой штуки есть удивительное свойство - её «в упор» не никто не замечает, как будто сам чёрт глаза отводит! Ну а тем, кто её всё же заметит, оставалось терзаться в догадках, что это за «украшение» и зачем оно потребно.

ЭКСПЕРИМЕНТ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

Для автора ниша никакой загадки не представляла, но природная любознательность подталкивала его провести, так сказать, натурный эксперимент, и он подошёл к двум постоянно дежурящим перед Мавзолеем молодым милиционерам. На вопрос о том, не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), - последовал изумлённый встречный вопрос - «Какая ниша?!» Только после неоднократного тыканья в её сторону перстом с подробным её словесным описанием, милиционеры более, чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины, нишу заметили. Интереснее всего было наблюдать за глазами милиционера, смотревшего во время беседы в упор на «угол» Мавзолея. Сначала они ничего не выражали - как будто человек смотрит на чистый белый лист бумаги - вдруг, зрачки стали расширяться, а глаза вылезать из орбит - увидел!!! Заклятье пало! Невозможно объяснить это диво плохим зрением или умственной неполноценностью людей в погонах, ведь медкомиссию они успешно прошли. Остаётся одно - особое магическое (психотронное, зомбирующие) воздействие Мавзолея на окружающих.

Алтарь, жертвоприношения, магия - это всё удел людей мистически настроенных, верующих, - возразит читатель. А Мавзолей построили большевики - решительные борцы с религией, культовыми сооружениями и всякой мистикой - какая уж тут магия!

БЫЛИ ЛИ БОЛЬШЕВИКИ НЕВЕРУЮЩИМИ?

Странный вопрос, скажет читатель. Они называли себя «атеистами», то есть «безбожниками», и активно боролись с религией. Вот, например, страшный документ, неоднократно публиковавшийся в факсимильном варианте:

Какие же они верующие?
Первым отверг Бога и стал бороться с верой людей в Него Сатана (он же Дьявол). Но разве Дьявол сомневался в бытие Создателя? Ни в коем случае! Да и вообще, борются только с тем, в чьём существовании уверены абсолютно (это относится и к сегодняшним "князьям мира сего" - интернационал-глобалистам и мудрецам). Вот в существование Бабы Яги и Кощея Бессмертного большевики действительно не верили, поэтому и ратоборствовать с ними даже и не пытались. Ленин, человек с университетским образованием, пишет, что убийства верующих необходимы, чтобы покончить с религией. Но любой гимназист, из истории борьбы с христианством в Древнем Риме, знал - искоренить Веру никакими репрессиями невозможно! Поэтому ленинские слова лишь лукавство для маскировки подлинной цели большевистских зверств - ритуальных человеческих жертвоприношений Сатане. При этом Ленин-сатанист выступал не как доморощенный чёрный маг, а как руководитель партии истинных и последовательных марксистов - они же убеждённые сатанисты или дьяволопоклонники. И здесь нет никаких преувеличений или метафор, ибо К. Маркс ещё в студенческие годы так определил сверхзадачу своей жизни:
"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль".

И еще:
"Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть (т.е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."

Эти многообещающие стихи взяты из собственноручно написанной К. Марксом в студенческие годы драмы "КВЛАНЕМ". Кстати, слово "квланем" на древнееврейском представляет собой анаграмму (чтение наоборот) имени Иисуса Христа. В Каббале анаграмма Бога есть одновременно атеизм и сатанизм.

Ленин же, как всем известно, во всём был идейным и последовательным марксистом (сатанистом). Да он и сам этого не скрывал. Вышеприведённое указание (официально действовало до 1939 года) наглядный тому пример: в исходящем номере документа присутствуют два числа Дьявола - 13 и 666. Символична и дата его появления - в ночь на 1 мая ведьмы и чёрные маги собираются на главный ежегодный шабаш. Ильич написал эту бумагу явно после дьявольской маёвки. Ленин не просто отвергал Бога - он его буквально ненавидел, не выносил самого упоминания имени Творца, и когда дело доходило до религии, впадал в неистовство и беснование. Он был одержим потребностью патологической хулы всего божественного: религия у него не иначе как "поповщина", "заигрывание с боженькой", "самая гнусная из вещей", "труположество", ибо «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». Любопытно, что о Сатане Ленин никогда не говорил дурно, хотя Дьявол тоже часть религиозного мировосприятия.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК МАРКСИЗМА

Лукавцы давно приметили, если хочешь, чтобы тебе не поверили - говори чистую правду. Большевики честно и откровенно заявили, что они фанатичные верующие - последователи культа Сатаны (атеисты), а, следовательно, адепты чёрной магии с её мрачными культовыми сооружениями и зловещими ритуалами, которые они проводили совершенно открыто. Например, в ночь на 7 ноября 1918 года на Красной площади большевики сожгли чучела своих врагов - представителей старого строя (потом они по всей стране это делали регулярно). Подобные сцены, когда колдун сначала делает куклу своего недруга, а затем в ночи жжёт её огнём и уничтожает, ныне показывают по телевизору почти ежедневно. Но в 1918 году телевидения не было, а православный люд мало смыслил в чёрной магии и воспринял сатанинские ритуалы как комиссарскую забаву. Хотя не все. Истинную суть большевизма прекрасно разглядели их противники и отразили на плакатах тех лет, но они потерпели поражение в борьбе с бесовскими силами.


Плакат времён Гражданской войны.
Главвоенмор и создатель Красной Армии Лев Троцкий (Лейба Бронштейн).

Свою приверженность к сатанизму и чёрной магии большевики отразили также в своём «самоназвании» и главных символах, которые они помещали буквально повсюду - автор видел в Твери, а тогда Калинине, даже в середине 1970-х годов над куполами церквей вместо крестов пятиконечные звёзды. В русском языке прилагательное «красный» ассоциируется не только, и не столько с красотой («красна девица»), сколько с пролитой кровью и огнём - «пустить красного петуха». Большевики, называя себя и свою армию «красными», вовсе не думали, что их делу будут служить одни красавцы (скорее они полагали, что это будут преимущественно уроды и кровавые нетопыри). Маркс планировал завершить свою богоборческую и человеконенавистническую карьеру у Сатаны в пропасти (она же Ад или Геенна огненная). Несомненно, что все его последователи считали за честь составить ему компанию, поэтому и взяли своими главными символами цвет Ада и важнейший магический атрибут - пентаграмму (она же красная звезда).

Герб РСФСР, флаги РСФСР и СССР.

Более того, большевики вынуждали население носить кабалистические талисманы и магические символы! Например, первую советскую монету - 1 рубль 1921 года - создали явно по законам магии и она служила талисманом для советской власти. А на самой массовой рублёвой купюре образца 1961 года изобразили откровенно сатанинский символ.


Серебряная монета 1 рубль 1921 года и талисманы Меркурия и Солнца из книги «Практическая магия» Папюса начала ХХ века.


Купюра 1 рубль 1961 года.


Перевёрнутая пентаграмма.

В её правом верхнем углу цифра «1» вписана в перевёрнутую стилизованную пентаграмму. Прямая пентаграмма (или пентагон) символизирует в оккультизме человека и применяется для достижения корыстных целей - роста благосостояния и могущества. Перевёрнутая пентаграмма символизирует дьявола и её используют для нанесения вреда и ущерба, разрушения и уничтожения (для чего всё это делалось и как работало - тема рассказа, выходящего за рамки рассматриваемого предмета, ибо Мавзолей - это только малая часть магического наследия партии).


Прямая пентаграмма - оккультный символ человека. Перевёрнутая пентаграмма - оккультный символ дьявола. Из книги Папюса.

Все признаки дьяволопоклонничества были налицо, чёрную магию как главный источник марксизма большевики даже не скрывали! Но им не поверили… А зря (лицемернейший ход - объявить себя атеистом и борцом с буржуями, а после и оккультизмом баловаться и с олигархией сотрудничать, и никто ведь не поверит! Тоже самое и с нацистами - объявили себя юдофобами и борцами с плутократией, и никто ведь не поверил в сотрудничество с сионистами и той же олигархией. А сегодня новоиспеченные "спасители" призывают свергнуть иго банкиров и корпораций, попутно оплевывая Христа, как это делали и масоны-иллюминаты, и марксисты, и нацисты, и сегодняшние "спасители". Чьи это казачки не трудно догадаться.

Для занятий магией большевикам были необходимы специальные культовые сооружения, и вскоре они появились во множестве. Главным из них стал Мавзолей.

Да, согласится читатель, Ленин, может быть, и был чёрным магом - не зря земля не принимает его останки - но Мавзолей не его рук дело, и на культовое сооружение он не похож.

Нет, очень даже похож! Но об этом чуть позже, а пока попытаемся разобраться, почему Ленина похоронили на столь зловещем месте, как Красная площадь?

Погост и гробница в «нечистом» месте.

Эко загнул, - скажет читатель - да везде написано, что площадь названа Красной по своей красоте. Это же святое место Москвы! Увы, подобные представления большинства россиян, всего лишь плоды большевистской пропаганды!

В Москве самым священным и почётным местом всегда почитали Соборную площадь Кремля на вершине Боровицкого холма с её соборами-усыпальницами русских монархов и патриархов. А лежащую у его подножия Красную площадь москвичи считали городским дном, коллектором человеческих и энергетических отбросов, обителью страха и боли, земным аналогом «Гиены огненной». Эти представления и отразились в её современном названии, которое символизирует огонь, кровь и необузданную похоть одновременно.

Своим рождением Красная площадь обязана огню, ставшим на века её верным спутником. В конце XV века Иван III повелел снести деревянные постройки вокруг Кремля, постоянно угрожавшие ему пожаром, и отвести это место под торговлю. Площадь назвали Торг. В XVI веке ее стали звать Троицкой, а после опустошительного пожара 1571 года — Пожар. В документах XVII века площадь называют и Пожар, и Красная - в память «красного петуха», частенько с площади приходившего в жилища москвичей.

Красная площадь издавна была местом казней, нередко массовых и всегда изуверских. Рядом со Спасской башней стояла башня «пытошная», из которой день и ночь неслись вопли и стоны истязуемых, ублажая слух площадного люда. Около Земского приказа наказывали кнутом и вырывали ноздри. Веками по Красной площади текли ручейки и реки крови мучимых и убиваемых, стекая в ров вдоль кремлёвской стены. Его вырыли в оборонительных целях в XVI веке; в нём хоронили казнённых преступников и держали диких зверей - в царствование Ивана Грозного там жили львы, а при Алексее Михайловиче слон.


У «пытошной» башни.

В средневековой Москве не было более «развесёлого» места, чем Красная площадь. Здесь торговали, играли в кости, пили в кабаках, воровали, именно здесь скапливались бомжи и криминал (именно для увеселения праздношатающегося люда здесь и устраивались казни). А на Васильевском спуске вдоль стояли торговые, то есть платные, бани, которые были не столь помывочными заведениями, сколь общедоступными борделями. Ни один иностранец, посетивший Московию в XV-XVII веках, не обошел молчанием столь чудного явления, как совместный помыв мужчин и женщин. В бани приходили семьями, с малыми детьми. Здесь же, в общем зале, работали гулящие девки. Посол Рима в Москве Яков Рейтенфельс отмечал в своих мемуарах, что родители «считают нужным учить детей в банях и постелях такому, что должно быть окутано глубочайшим мраком! К школьным занятиям дети приступают поздно и нередко познают жену раньше, чем грамоту». О том же пишут и многие другие, например, Иоганн Георг Корб, посетивший Россию в 1698 и 1699 годах: - "Блуд, прелюбодеяние и подобный тому разврат существуют в Москве вне всевозможных размеров". Но подлинным бичом для Руси был гомосексуализм. В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло…". Английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 году. Его поразил массовый открытый гомосексуализм среди русских крестьян. В стихотворном послании "К Данси" поэт писал:

"Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель."
(Дословный вариант более груб и откровенен.)

Совокуплялись открыто не только в банях и кабаках, но на улицах и площадях, самой большой из которых была Красная… Чтобы хоть как-то облагородить это ужасное место и смягчить его гибельную энергетику, площадь окружили храмами - возвели Покровский собор (Василия Блаженного), Казанский, Иверскую часовню, а вдоль рва построили небольшие церкви, которые называли церквями «на крови», но это помогало лишь отчасти.


Ров у Спасской башни в XVII веке.

"Ужасный спектакль - море огня, океан огня. Этот спектакль был самый великий, самый величественный и самый ужасный, который я видел за свою жизнь", - так отзывался Наполеон о московском пожаре 1812 года, унёсшем жизни многих москвичей. Тогда сгорело 75% города. Погибли и почти все раненые при Бородино русские воины (до 2 тысяч человек), которых при отступлении оставили в городе на милость французов.


Пожар на Красной площади.

После этой огненной феерии площадь стали называть только Красной. Это название подходило более, чем Пожар, которое указывало на огонь, но ничего не говорило о потоках пролитой крови и буйстве самого грязного разврата на площади (сексуальное желание традиционно уподобляют огню и символизируют красным цветом - вспомним пушкинское «В крови горит огонь желанья…» и современный «миллион алых роз»). Так думали и москвичи, и император Александр I, принимавший самое деятельное участие в восстановлении города, поэтому по плану «реконструкции» Москвы её главной площадью должна бала стать не Красная, а Театральная.

И вот в таком «нечистом» месте решили похоронить павших героев Революции и Ильича! Более того, большевики устроили могилы и гробницу на месте рва, на костях казнённых преступников и экскрементах животных из зверинца. И даже постарались ухудшить и без того «чёрную» энергетику Красной площади. Первое, что сделали большевики, перебравшись в Москву из Питера, - превратили Кремль в грандиозный вертеп. Масштабы разгула смутили даже Ленина - он был вынужден отчитывать соратников, особенно часто Сталина и Орджоникидзе. Ильич писал им записки: «С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы?..». Но всё напрасно. Позже его приемники уничтожили Иверскую часовню, Казанский собор, устроив на его месте общественный туалет, хотели взорвать собор Василия Блаженного…


В. И. Ленин в последние годы жизни.


Патриарх Тихон.

При подготовке к похоронам Вождя место будущего упокоения стало и буквально нечистым. При рытье котлована прорвало проходившую поблизости канализационную трубу. И стройплощадку заполнили фекалии (узнав об этом, Патриарх Тихон промолвил: "По мощам и елей!"). Это событие вызвало неподдельный энтузиазм и восторг у организаторов похорон, ибо они восприняли его как знак особого благоволения Сатаны (на чёрных мессах маги причащаются экскрементами) к своей затее.

НА ЧТО ПОХОЖ МАВЗОЛЕЙ?

Третий (каменный) Мавзолей построили в 1930 году. Комиссию по его проектированию возглавил К. Ворошилов, человек безграмотный - в автобиографии он писал: «Учился две зимы», на чем и завершил всё своё образование, но весьма влиятельный в сфере обеспечения безопасности государства (был одним из организаторов ВЧК, а с 1925 года стал Нарком по военным и морским делам и председателем РВС СССР). Главным архитектором назначили А. Щусева, который до Революции пользовался особым расположением и доверием царя и его родственников, дружил с известным иконописцем Нестеровым, мистиком Н. Рерихом, и был известен, главным образом, как создатель православных храмов. Но погребальных сооружений он никогда не строил.


Храм Сергия Радонежского.


Покровский храм и Великая княгиня Елизавета Фёдоровна, по заказу которой он был построен. Архитектор Щусев А.В.

Неправда ли, странный выбор создателей усыпальницы? Это что, военно-стратегический объект особой важности, раз его проектирование должен отвечать, выражаясь современным языком, министр обороны и глава государственного совета безопасности? А бывший царский любимец и церковный зодчий, наилучшая кандидатура в творцы гробницы для Вождя мирового пролетариата и убеждённого безбожника? Да людей с биографией как у Щусева большевики обычно ставили к стенке без суда и следствия, а не поручали им создавать свои святыни! Но Сталин никогда не принимал случайных и непродуманных решений, тем более, по важнейшим политическим вопросам…


Пергамский Алтарь и пирамида Джоссера.

И что же вышло у мастера церковной архитектуры и специалиста по госбезопасности? Бастион с маковками куполов? Если бы! Получился аналог магического жертвенника живодёров и людоедов из Южной Америки! Правда, в СМИ до сих пор об этом не говорят и не пишут, а утверждают, что Мавзолей похож на Пергамский алтарь или на пирамиду Джоссера.


Мавзолей.


Пирамида-жертвенник индейцев.

Сходство Мавзолея и Пергамского Алтаря более, чем отдалённое. Пирамида Джоссера похожа больше, но на ней нет никаких лестниц, ибо у древних египтян не было принято топтаться на усыпальницах своих правителей, взирая сверху на праздничные шествия. Подобные сооружения и обычаи существовали только у индейцев Нового Света (майя, ацтеков и др.), весь уклад жизни которых был буквально пропитан магией и ритуальными человеческими жертвоприношениями. Центральное место в этом кровавом культе занимали ступенчатые пирамиды-жертвенники.


Строительство первого Мавзолея.


Первый Мавзолей (автор А. Щусев).

Причём подобное сходство никак не могло быть случайным, ибо требование спроектировать постоянный Мавзолей так, чтобы наследники Вождя могли прилюдно попирать его могилу ногами, появилось ещё в Постановлении Исполнительной Тройки Комиссии по увековечению памяти В.И. Ленина от 13 ноября 1924 года. И было Щусевым неукоснительно исполнено (форму ступенчатой пирамиды первому временному Мавзолею Щусев придал ещё в январе 1924 года).

ПОСТРОИЛИ СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ХОТЕЛИ?

Первый Мавзолей простоял до весны 1924 года и его заменил второй, тоже работы Щусева, и тоже в виде деревянной ступенчатой пирамиды.


Второй мавзолей.

В 1925 году Постановлением ЦИК СССР на проект нового Мавзолея объявили Всенародный конкурс, на который поступили проекты самых разных архитектурных стилей и форм, среди них был и проект подобный классической египетской пирамиде.

Но… в 1929 году решили строить в камне всю ту же ступенчатую пирамиду, копию второго Мавзолея! Вот как спустя десятилетие рассказал об этом академик архитектуры Щусев в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года: «За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея - мне было поручено точно воспроизвести ее в камне».

Из этих слов со всей очевидность следует ряд убийственных для создателей Мавзолея выводов. Первый. Решение принимали не по критериям положения о конкурсе 1925 года, а по каким-то совершенно иным соображениям. Конкурс был блефом для обмана общества. Второй. Широчайшая известность образа Мавзолея в 1929 году - наглое враньё. Телевидения в 1929 году не было, советских газет за пределами СССР практически никто не читал, а иностранные СМИ образ Мавзолея до «каждого уголка земного шара» за 5 лет уж точно не донесли. Истинную причину выбора формы Мавзолея тщательно скрывали. Третий. Щусев утверждает, что ему было «поручено точно воспроизвести» форму второго, деревянного Мавзолея в камне.


Чертеж второго мавзолея.


Чертеж третьего мавзолея.

Но вот, что получилось в действительности. Длина третьего Мавзолея по фасаду - 24, высота - 12 метров (у второго - высота 9, длина 18 метров). Верхний портик смещен к Кремлевской стене (в деревянном Мавзолее он был смещен к фасаду). Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов (у второго Мавзолея их было шесть). Кроме того, третий Мавзолей, сохраняя форму ступенчатой пирамиды, отличается от второго и пропорциями. Ни о какой точности сохранения формы и речи быть не может! Что заставило изменить форму усыпальницы, Щусев умалчивает… Получается, что построили совсем не то, что хотели.

Есть и другие доказательства того, что в 1929 году никто и не собирался строить копию второго Мавзолея. История сохранила интереснейший документ - фотографию макета Мавзолея в натуральную величину на Красной площади.


Макет Мавзолея на Красной площади в натуральную величину, 1929 год.


Мавзолей постройки 1930 года.

Поразительно, но фотофакт - второй Мавзолей сломали, не имея проекта строительства нового - легко заметить, что макет очень сильно отличается и от второго, и от третьего Мавзолеев. Но, что более для нас важно, ясно видно - автор снимка и создатели Мавзолея важнейшее значение придают нише в его углу. Она явно важнейшая деталь всего сооружения. Видно также, что её форма отлична от формы ниши в третьем Мавзолее - очевидно, что создатели Мавзолея будут ещё совершенствовать её конструкцию.

Всё это напоминает какую-то фантасмагорию, а не строительство гробницы! Возможно ли подобное безрассудство в важнейшем государственном деле? Конечно же, нет. Большевики всегда делали только то, что хотели - исключений из этого «железного» правила не было! Просто истинная причина выбора формы и подлинная цель создания Мавзолея, должна была навсегда остаться тайной.

Но загадочна не только история создания третьего Мавзолея, но и его последующая «безвременная» гибель. Но об этом чуть позже.

ЦИВИЛИЗАЦИИ, ОТРИНУВШИЕ БОГА.

Основным содержанием жизни индейцев (майя, ацтеков и др.) было служение миру Духов, которое воплощалось в религиозно-магические ритуалы жертвоприношений. Человеческую кровь считали пищей Духов, поэтому, чем больше жизней приносили в жертву, тем большую помощь получали правитель, жрецы и народ. Для человеческих жертвоприношений использовали ступенчатые пирамиды-гробницы вождей самых разных форм и размеров с каменными лестницами, храмом, который обычно посвящали конкретному Духу, и алтарём на вершине.


Телевизионная антенна типа «волновой канал».
Диаграмма направленности телевизионной антенны.

Раскрыть загадку многообразие форм пирамид помогла современная радиотехника - учёные заметили сходство форм ступенчатых пирамид и антенн. Подобно антенне, форма и размеры каждой пирамиды обеспечивали «настройку» индивидуального энергоинформационного канала, по которому и передавалась жизненная энергия жертв Духу-покровителю, а мир падших Духов (демонов, бесов) чрезвычайно многообразен - Библия говорит о легионах демонов (немалая часть которых разбредя по планете объявила пред людьми себя богами - отсюда и возникли языческие поклонения и многоликие культы). Естественно, для более эффективного общения с конкретным бесом лучше всего иметь специальную, «выделенную» линию связи - специально спроектированную пирамиду.

Жертву повергали на алтарь, главный жрец ударом ножа рассекал ей грудь и вырывал сердце. С трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец, а тело по ступеням лестницы сбрасывали к ногам зрителей. Труп разрубали на части и тут же поедали!


Жертвоприношение на вершине пирамиды.


Праздничное шествие у пирамиды.

Приносили людей в жертву и другими жесточайшими способами, например, сжигали на очень медленном огне. Жертвоприношения совершали и в будни, и в праздники (по праздникам они сопровождались массовыми шествиями - древними парадами и демонстрациями). В будни, на алтарь повергали тысячи людей, а в праздники счёт жертв шёл на десятки тысяч. Порой не верится, что так умерщвлялись миллионы, но археологи при раскопках с каждым днем находят еще тысячи жертв... У этих народов цена человеческой жизни была сведена на нет, и даже простые нравственные установки полностью были отвергнуты.

И такая стратегия жизни себя оправдывала - Духи за их почитание платили сторицей - росло благосостояние государства, процветали наука, искусство и культура, возводились великолепнейшие дворцы с садами и галереями, огромные храмы-пирамиды, уходившие в поднебесье, каналы, дамбы, школы, развивались поэзия и философия. Но народ связавший свою судьбу с демоническими силами, долго существовать не может. Исчезли майя. Магический секс выродился в неуёмное сладострастие - неслыханный разврат и страшная жестокость наполнили жизнь ацтеков, началась их быстрая деградация. Поэтому когда горстка испанцев во главе с Эрнандо Кортесом 8 ноября 1519 года вступила в Теночтитлан, ацтеки оказались в их полной власти, будучи полностью разложившейся и неспособной вести какие-либо военные действия нацией. Спустя несколько лет вся огромная империя рухнула под нажимом нескольких сотен испанцев. Сегодня на месте древнего государства обитают малочисленные индейские племена. Эти бедные и жалкие люди с трепетом взирают на развалины огромных магических орудий своих далёких предков.

К этому следует добавить, что приносимых в жертву индейцы поедали в торжественной обстановке - каннибализм был не только благим деянием, но и делом государственной важности. Самое интересное во всём этом то, что в жертву приносили не только пленных и рабов, но и свободных граждан. Причём по их собственному желанию - лучшие представители аристократической молодёжи считали для себя за высшую честь умереть на алтаре. Так были воспитаны.

Слова популярной в советской песни - «Есть традиция верная в комсомольской семье - раньше думай о Родине, а потом о себе!» - ничего не напоминают? А между судьбой государства ацтеков, реалиями советской России и последующими события в истории атеистической страны никаких аналогий не просматривается?

Ещё как напоминает и просматривается. И на разные крамольные мысли наводит. Поэтому всё делалось и делается, чтобы скрыть истинные «корни» и предназначение Мавзолея.

ОТЧЕГО РАЗРУШИЛСЯ ТРЕТИЙ МАВЗОЛЕЙ?

Вернёмся снова к статье Щусева в «Строительной газете».

Он пишет: «Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…».

Обратите внимание на слова Щусева - «Мавзолей рассчитан на многие века»!

Но уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и стало ясно, что его надо снова очень серьёзно ремонтировать. В 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса:

«Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней…».

Но реалии превзошли все мыслимые ожидания реставраторов!

Вот как об этом говорит Иосиф Родос: «Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем».

Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков! То, что мы сейчас видим на Красной площади, практически новодел, а не памятник архитектуры!

А как же слова академика архитектуры Щусева, что Мавзолей построен на века (к 1974 году третий Мавзолей простоял только 44 года!)? Отчего металл, кирпич и бетон превратились в труху? По Мавзолею, что - из пушек стреляли, или академик архитектуры строить не умел? А может в Москве климат такой, в котором бетон и кирпичи тают как снег весной?

Из пушек не стреляли. Климат для построек нормальный - кирпичные кремлёвские стены рядом с Мавзолеем стоят уже более 500 лет - и ничего. Другие более ранние творения Щусева в Москве тоже до сих пор и не рассыпались. Да и даже деревянные постройки в Москве могут стоять веками.


Павильон 1825 года в Коломенском до реставрации.

Например, в Коломенском в 1825 году построили деревянный, оштукатуренный снаружи «Павильон 1825 года». Когда при реставрации здания в 2005 году сняли со стен штукатурку, выяснилось, что львиная доля его деревянных конструкций, прослужив 180 лет, прекрасно сохранилась, не требует замены и ещё послужит очень долго.


Реставрация «Павильона 1825 года» в Коломенском. 2005 год.

Объяснить катастрофически быстрое разрушение Мавзолея можно только действием на него каких-то таинственных, но совершенно реальных сил. Впрочем, индейцы и вавилоняне прекрасно о них знали и не удивлялись, что им приходится капитально ремонтировать свои пирамиды каждые 30-50 лет. Заметьте, как только индейцы в XVI веке перестали (вынужденно) их использовать для жертвоприношений, так отпала и нужда в ремонтах - уже около 500 лет их никто не ремонтирует, но они прекрасно выглядят.


Современное состояние одного из индейских жертвенников.

Прекратились магические ритуалы - исчезли и катастрофически разрушавшие пирамиды силы! А что же наш Мавзолей? Не смотря на то, что в 1974 году его фактически отстроили заново из лучших материалов по современнейшим технологиям, уже с 1990-х годов его приходится постоянно закрывать на ремонты. Судя по всему, таинственный разрушительный процесс идёт полным ходом и поныне!

МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА СОЗДАВАЛИ ПО ЗАКОНАМ ОККУЛЬТИЗМА И ЧЕРНОЙ МАГИИ.

Мавзолей с самого начала создавался по законам магии как главное культовое сооружение чёрных магов ХХ века для помощи в решении стоящих перед ними проблем государственного масштаба. И это у большевиков (особенно у Сталина) блестяще получилось.

Первый Мавзолей простоял всего около трёх месяцев и был лишь «пробой магического пера». С помощью второго Мавзолея, как магического инструмента, преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввёл в стране новое крепостное право - осуществил коллективизацию. К 1929 году перед ним встали качественно новые (и фантастически трудные!) задачи - провести индустриализацию, создать современную армию и установить абсолютный режим личной власти - практически возродить самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных для их режима лиц. Сталин понимал, что он или решит эти задачи, или умрёт («Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Сталин, 1931 год). Основные надежды возлагали на Мавзолей, но необходимо было повысить его магическую эффективность.

Путь решения этой задачи был известен. Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые 50 лет полностью реконструировали свои пирамиды - не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (этот процесс полностью подобен процессу совершенствования современных радиоантенн - со временем появляются новые знания и возникают новые задачи, поэтому меняются и антенны). Большевистские маги пошли проверенным путём. Забегая вперёд, скажем, что не без успеха.

Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи блестяще решил, мощь модернизированной «машины для исполнения желаний» элиты государства (более крупного и магически совершенного Мавзолея), действительно выросла.

Фантастика? Возможны ли вообще подобные техногенные магические устройства?

Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва? Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже «щупание» и «смотрение» – это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого «электричества», суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в терминологию, приемлемую научным атеизмом.

Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна – это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания – это что? Угол – это угол, то есть пересечение двух ровных стен. В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого – с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации – угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая «тарелка», но угла там нет определенно – там ниша (её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха). Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем, хотя напомним, что сильно шалящего ребенка принято ставить в угол, а на углу стола сидеть крайне дискомфортно, поскольку впадины и внутренние углы вытягивают из человека энергию, а остро выдающиеся углы и ребра наоборот – излучают. О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым «электромагнитным излучением», активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами.

"Срезанный" 4-й угол престола сатаны – ВИЛа

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом про эту магию люди забыли, точнее – людям активно помогли забыть, что это – магия. Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК – понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны – то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ МИЛЛИОНАМИ человек. Выводы делайте сами.

Следующий возможный «механизм работы» зиккурата – устойчивое митогенное поле на Красной площади, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли убитых там людей. Как бы совпадение, что зиккурат именно в этом месте? А то, что под зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже «совпадение»? Испражнения – это материал с одной стороны давно и традиционно использующийся в магии для наведения разный видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс. Знали ли строители зиккурата, что на месте будущей постройки идет канализация? Предположим, что архитектурного плана площади у большевиков не было, копали в слепую, в результате чего однажды канализацию прорвало и мумию залило. Но ведь потом коллектор не перестраивали, отведя например, в сторону от зиккурата. Его просто углубили и расширили (эту информацию подтвердят московские диггеры) – чтобы вождю мирового пролетариата было чем питаться.

Похоже, магией строители зиккурата, видимо, владели в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение какую-то традицию и однажды воспроизвели «престол Сатаны» на Красной площади – никогда не видев известных науке рисунков с его изображением. Владели, владеют и, очевидно, будут владеть, ставя на русских, а возможно и на всем человечестве сатанинские эксперименты. А возможно и не будут – если русские найдут в себе силы положить этому конец. Это не сложно сделать, поскольку: зиккурат хотя и зарегистрирован в ЮНЕСКО как «исторический памятник» (памятники нельзя осквернять) – лежащий там непогребённый труп полностью выпадает из правового поля, оскверняет религиозные чувства верующих всех конфессий и даже атеистов. Его можно просто взять и вытащить ночью за ноги, не нарушив при этом ни одного россиянского «закона», ибо нет никакого закона или правового основания, по которому эта мумия находится в зиккурате.

Из книги "Истоки зла (Тайна коммунизма)":

"Ангелу Пергамской церкви напиши: ...ты живёшь там, где престол сатаны:". В любом путеводителе по Берлину упоминается, что с 1914 года в одном из Берлинских музеев находился Пергамский алтарь. Его обнаружили немецкие археологи, и был он перемещён в центр нацистской Германии. Но на этом история престола сатаны не кончается. Шведская газета "Свенска Дагблалит" 27 января 1948 года сообщила следующее: "Советская армия взяла Берлин, и алтарь сатаны был перемещён в Москву". Странно, что долгое время Пергамский алтарь не был выставлен ни в одном из советских музеев. Зачем нужно было перемещать его в Москву?

Архитектор Щусев, построивший в 1924 году мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь. Внешне мавзолей возведён по принципу устроения древних вавилонских капищ, из которых самый известный – вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: "Был у вавилонян идол по имени Вил". Не правда ли, многозначительное совпадение с инициалами лежащего на престоле сатаны Ленина?

И поныне мумия ВИЛа содержится там, внутри пентаграммы. Церковная археология свидетельствует: "Древние евреи, отвергнув Моисея и веру в истинного Бога, отлили из золота не только тельца, но и звезду Ремфана" – пятиконечную звезду, которая служит неизменным атрибутом сатанинского культа. Сатанисты называют её печатью Люцифера.

Тысячи советских граждан каждый день простаивали в очереди, чтобы посетить это капище сатаны, где лежит мумия Ленина. Руководители государств воздавали почести Ленину, покоящемуся в стенах монумента, воздвигнутого сатане. Не проходит дня, чтобы это место не было украшено цветами, тогда как христианские храмы на той же Красной площади в Москве на долгие десятилетия были превращены в безжизненные музеи.

Пока Кремль осеняют звёзды Люцифера, пока на Красной площади, внутри точной копии Пергамского алтаря сатаны, находится мумия наиболее последовательного марксиста, мы знаем, что влияние темных сил коммунизма сохраняется."

Агентство Русской Информации уже несколько лет занимается исследованием причин, не позволяющих на 20-м году «торжества демократии» снести один из «памятников советской эпохи». Официально «памятник» называется «мавзолей В.И. Ленина», однако любому здравомыслящему человеку, очевидно, что памятник немного странный: на дворе 21-й век, спутники, Интернет и подготовка к полёту на Марс, а на Красной Площади стоит странное здание с мумией в фундаменте, сделанное по образу и подобию черномагических зиккуратов Древнего Вавилона. Что оно там делает? (Смотрите материалы АРИ по теме: Зиккурат на Красной площади в проекции «Чёрной пирамиды» , Проект «Мавзолей» - полная версия. Анонс будущих материалов , Оккультная энтропия с Красной площади Ч.1 Зиккурат: Оккультные мудры рук Ильича , Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли , Отгадки летающих пирамид. Ч. 1 НЛО и Большая политика Ч.3. Звездолёт в центре Москвы , Тайны Зиккурата и терафима на Красной площади!)

В своё время большевики в пару месяцев снесли все памятники Романовым, равно как после 1991-го очень быстро «демократы» снесли советские гербы с домов, а вот с ритуальным сооружением на Красной Площади какая-то заминочка в двадцать лет. И что удивительно: земля полнится слухами и где только не говорят о «мавзолее» - зиккурате, но официально эта тема упорно замалчивается – словно никакого «мавзолея» и нет.

Замалчивается тема настолько долго, что где-то наверху стало наступать понимании, что молчание на тему «мавзолея» только подтверждает все предположения. Так что, недавно, загадочным кураторам «мазолея», таки пришлось поднять тему, выбрав в качестве тестовой трибуны для управляемого обсуждения темы ТРК «Петербург-Пятый канал» . Задачей постановочного «обсуждения» было, очевидно, отрепетировать на ограниченном круге телезрителей ответы на неудобные вопросы и в конечном итоге убедить общественность, что «мавзолей» стоит и будет стоять на Красной Площади, ибо на то есть воля миллионов трудящихся. Однако то ли не сильно компетентных граждан в это дело впрягли, то ли жреческий клан при «мавзолее» уже стал впадать в маразм и плохо соображает, – в итоге получилось то, что получилось. Получилось, что люди выдали себя с головой и мелкими потрохами, сделав это не один раз, точнее – практически каждую минуту довольно длинного телеэфира.

Не вполне уверены, что после появления этого материала, саморазоблачительное видео останется на сайте ТРК «5 канал», поэтому даём ссылки на пару файлообменников, где его может скачать любой желающий:
скачать с depositfiles
скачать с hotfile

Что в предлагаемой «непринуждённой беседе» важного – понятно уже после первой минуты «диалога в студии». Однако, чтобы было ещё понятнее мы решили остановиться на основных минутах, где граждане за студийным столом своей откровенной ложью, случайными оговорками и манерой отвечать на звонки телезрителей, убедительно подтверждают наши догадки касательно назначения этого самого «мавзолея». Хронометраж передачи около 47-ми минут, поэтому, чтобы читателям было удобнее ориентироваться в видео, мы укажем время ключевых элементов беседы.

Непосредственно заседали в питерской студии телеведущая Ника Стрижак, которая вела передачу и гражданин Александр Невзоров, который помогал ей в этом нелёгком деле, а на видео-проводе в Москву, заседали перед камерами - директор государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени Щусева гражданка Коробьина и Президент Независимого благотворительного фонда «Мавзолей В.И.Ленина» гражданин Абрамов. Телезрителям его представили как председателя того же фонда, однако все петиции в защиту мумии гражданин Абрамов подписывает обычно словами Президент …Абрамов, поэтому чтобы не обидеть человека будем называть его таки президентом.

Начав передачу, гражданка Стрижак сразу направила её в правильное на её взгляд русло, заранее объяснив, что 70% опрошенных на предмет «нужно ли перенести с Красной Площади мавзолей» ответили «не нужно». Это утверждение есть чистая, наглая и откровенная ложь, ибо можно с уверенностью сказать – 30% граждан страны вообще не знают что такое «мавзолей» и где это.

Да, своё время в СССР про так называемый «мавзолей» пропаганда дудела во все рупоры и ещё в ясельной группе детям объясняли про «дедушку Ленина» однако, в стране уже подросло ДВА ПОКОЛЕНИЯ, которые ни про какого Ленина не слышали, тем более, не знают про «мавзолей».

Сегодня про Гитлера, который жил относительно недавно в среде двадцатилетних знает только «антифа» ибо это их главный жупел. Остальные НЕ ЗНАЮТ.

Поэтому все приводимы цифры "голосования", якобы мнений общества, грубый обман и очень явный. Этот обман, передёргивание, заданность, заметны с самого начала передачи, что уже бросает сомнение на все дальнейшие «диалоги». Но – смотрим далее.

Далее, приблизительно на 8-й минуте и после длинного вступления ведущей про важность «мавзолея» для ЮНЕСКО (что на самом деле полнейшая ложь, так как ЮНЕСКО признаёт ценность кремлёвского ансамбля, куда «мавзолей» не входит), слово дали гражданину Абрамову, который президент фонда имени «мавзолей». Гражданин Абрамов начал за здравие, рассказав про борьбу пролетариев всех стран с капиталистами, но вдруг как-то взял и провёл аналогию между «мавзолеем» и…египетскими пирамидами. Аналогия касалась того, что если египтяне не сносят пирамиды – то зачем и нам сносить «мавзолей». Находившийся в студии гражданин Невзоров аж поперхнулся от такой откровенности президента Абрамова. И было с чего, заметим, ведь пирамиды – оккультное сооружение. А «мавзолей» - он как бы обсуждался как памятник. Хотя он и пирамида по форме, и даже «фараон» там забальзамированный лежит какой-то. Кстати египетские пирамиды сегодня – они уже точно больше памятник, начинки там давно нет. Но вопрос с «фараоном» гражданин Абрамов как-то не рассматривает.

Второй важный момент касается поведения гражданина Абрамова в студии, который как-то всё время, начальственно делает ведущей замечания: «вы слушайте меня, и я буду вас слушать». Таких замечаний в эфире не делали гражданке Стрижак даже министры. Мы отсмотрели ряд передач «пятого канала» и много кого там видели: и экспертов, и министров, и важных иностранных гостей. Никто не объяснял ведущим что и когда говорить. Но гражданин Абрамов, как настоящий президент властной репликой затыкает гражданке Стрижак рот и продолжает свои разглагольствования на историческую тему, наводя на мысль, что гражданин он не совсем простой и не много не тот, за кого себя выдаёт. Так ведут себя обычно граждане в кабинете чиновника, которому накануне позвонил главный босс и приказал сделать всё, что пожелает пришедший гражданин. В общем президент Абрамов явно чувствовал себя хозяином ситуации.

Далее слово дали гражданке Коробьиной, которая закатывая глаза под лоб, очень неискренне, с натугой, стала рассказывать об архитектурном шедевре «мавзолея», после чего было принято три звонка в студию. По логике соцопроса, где 70% респондентов было против переноса «мавзолея», два из трёх звонков должны были быть из этих 70-ти процентов и один – в пользу переноса. Однако как-то так совпало, что все три позвонивших в разных вариациях предложили мумию вынести за ноги и прикопать или в Финляндии, или ещё где-то, причём третья позвонившая гражданка явно была из наших читателей и задала вопрос по существу, то есть вопрос об оккультной роли «мавзолея» и её инфернальных ингредиентах. Договорить гражданке не дали, её вырубили, и ведущая стала говорить бла-бла-бла на общие архитектурные темы, хотя её про архитектуру и не спрашивали. Тут она нарвалась на второе замечание от престарелого президента фонда «мавзолей», который (21-я минута) прямо так и заявил гражданке Стрижак, про плохо подобранных людей, которые задают вопросы.

После этих объяснений вторично пришла в голову мысль о том, что президент фонда есть гражданин не совсем простой, а некий ответственный работник культа, которого делегировали общаться с прессой работники ещё более ответственные. То есть, какие-то более старшие жрецы. Видимо в силу привычки, когда пресса стояла перед такого рода ответственными работниками по стойке «смирно», гражданин Абрамов полагал, что передача будет как в стране Советов: в студию будут наперебой звонить колхозницы и трудящиеся, проклиная мировой империализм и требуя оставить любимого вождя мирового пролетариата в покое. А тут такая фигня, понимаешь: три звонка – и все три настоящие, стек сообщений на форум – и ни одного в поддержку тела или хотя бы дела Ленина. Есть от чего прийти в негодование и объяснить прессе, что плохо работают. А нам же есть возможность своими глазами увидеть одного возможно из очень мелких, но РЕАЛЬНЫХ служителей культа, вполне реального жреца, при ритуальном здании на Красной Площади – благообразного пожилого гражданина неясного национального происхождения, который занимая официальную должность какого-то свадебного генерала, даёт указания ведущей телеканала, да так, что никто из более именитых граждан, себе подобного не позволяет.

На 25-й минуте ведущая решила снова поговорить с гражданкой Коробьиной – директором государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени Щусева, специально напоминаем. Этому директору был задан простой вопрос по подземные ходы под «мавзолеем», о которых ходят разные слухи, на что директор заведения чётко и недвусмысленно ответила, что НИКАКИХ ПОДЗЕМЕЛИЙ нет. Как выяснилось на следующей минуте, гражданка НАГЛО СОВРАЛА, прямо в лицо телезрителям, ибо тут же, об одном подземном ходе длиной как минимум в километр, рассказал взявший слово Невзоров – его по этому ходу от «мавзолея» его как-то проводили в Кремль. Ход был настолько большой и длинный, что обслуживался даже электрокарами, имел ряд увиденных Невзоровым ответвлений. Но директор почему-то об этом нагло соврала. Почему? Но не совсем понятно: а зачем такая строгая секретность для «памятника ЮНЕСКО». Или может оно и не памятник всё-таки, а что-то более значимое?

Обсуждение очень ловко спрыгнуло с этой темы, «не заметив» наглую и откровенную ложь музейщицы, однако далее, на 29-й минуте, случилось нечто: гражданин президент фонда «мавзолей», он же, по нашему мнению, какой-то младший жрец культа, направленный для общения с публикой, выдал фантастический перл. Перл заключался в том, что «мавзолей» - это усыпальница основателя Российской Федерации.

Разговор зашёл о щитах, которыми закрывают «мавзолей» во время парадов и о чём писали только мы (что лишний раз говорит о том, что передача есть скрытая полемика с нашим ресурсом). Гражданин президент «мавзолея» пристыдил президента РФ Медведева, и сделал ему выговор за то, что тот не уважает усыпальницу основателя Российской федерации. Вот такие дела интересные. Уж даже не знаем, что и думать, ибо знак равенства между ССССР и россиянской федерацией – это демаскировка нынешнего «демократического» режима. А ведь оно на самом деле так.

На 34-й минуте к радости президента «мавзолея» позвонила, наконец, некая «пенсионерка», которая деревянным голосом зачитала реплику на тему «не трогайте нашего Ленина, ибо его почитают даже в Северной Корее». Президент «мавзолея» встретил реплику с чувством глубокого удовлетворения. С таким же глубоким чувством он кивал и пару мнут перед звонком, когда гражданин Невзоров объяснял, что мумия гражданина Бланка есть аналог святых мощей для коммунистов. Возражений президента Абрамова по этому поводу не было, что вполне подтверждает оккультную роль мумии в саркофаге.

Сохранением тел умерших религиозных деятелей занимаются многие культы. Почему? Мощи как бы являются своего рода порталом, связующим с духом их обладателя, который находится на данный момент в ином мире. По вере христиан души их святых находятся в раю, поэтому контактируя с мощами, паства как бы входит в контакт с раем и может передавать туда какие-то просьбы. Где на данный момент находится душа гражданина Бланка и какие просьбы и куда через его мощи передаются – мы не знаем, но их оккультная функция несомненна. И президент фонда «мавзолей» никак не отрицал оккультную роль красного фараона. Невзоров сказал ему про мощи – и он ни слова возражений.

К сожалению, ответов на многие вопросы передача и не ставила и не дала, их неумело обошли, тем самым полностью провалив затею устроителей мероприятия убедить общественность что «мавзолей» это как бы памятник. Не памятник, как оказывается. Причём, что удивительно: если это памятник архитектуры, то знатоки архитектуры, собравшиеся в студии, должны были хотя бы один раз назвать «мавзолей» правильным архитектурным термином для зданий такого типа. Термин этот – слово «зиккурат». Оно первым выпадает в поиске на запрос типа «мавзолей + красная площадь + Ленин». Но, как-то так получилось, что все в течении передачи, этого термина старательно избегали, хотя и про пирамиды в Египте, и про готические соборы, и даже про индийский Таджмахал рассказывали. А про вавилонские зиккураты, с которых «мавзолей» буквально скопирован – никто почему-то и не вспомнил. Вряд ли это случайность. Скорее – сознательное игнорирование термина, аргументов, употребление которых четко расставит всё на свои места и положит конец лживой болтологии про «памятник под охраной ЮНЕСКО». И естественно – тут же поднимет вопрос: когда же, наконец, эта дрянь будет убрана из центра главного города страны?

Хорошо, если хотите очень пока оставить зиккурат, оставьте, но уберите мумию оттуда. Мумию то можно убрать, или нет? Уверены, что дело как раз в мумии. И весь этот разыгранный спектакль на ТРК «5-канал», доказывает именно оккультный умысел сохранения зиккурата на Красной площади. Важность этого сооружения.

В связи с возникшей заочной полемикой по зиккурату, и в качестве ответа на передачу ТРК «5 канал», в пятницу, 5 ноября, программа «Русский взгляд» интернет-вещания «АРИ Радио» , будет посвящена теме зиккурата на Красной площади. Мы попробуем обобщить наши сведения об этом сооружении, и рассказать о предсказаниях, связанных с ним. Начало программы, как всегда, в 22-00 Москвы. Мы тоже проведём своё голосование.

Вы можете серьёзно поддержать работу АРИ, или, нажав кнопку с "копилкой" ниже, и по инструкции, отправив СМС с вашего телефона.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса