Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Тематическая беседа "День Рождения телепередачи "Спокойной ночи, малыши!". «Волшебный сон». Сценарий «Спокойной ночи, малыши

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО БАЛ – МАСКАРАДА 2007 – 2008 учебный год

ПЕРЕДАЧА « СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ». Новогодний выпуск

Бабушка : « Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые. Передачу « Спокойной ночи, малыши» любят смотреть все –дети,подростки, взрослые. Всех приглашаю к экранам телевизоров. Сегодня я вам хочу рассказать одну сказку, которую вы уже где-то читали, может быть и знаете наизусть. И пусть эта сказка будет моим новогодним поздравлением. А начинается она так:

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был дед, и звали его Дедом Морозом. И была у него внучка Снегурочка. Да, какая она была: всех милее, всех румяней и белее, цвела, что глаз не оторвать.Особенно она любила новогодний праздник, без нее ребята скучали,и когда она приходила, начиналось веселье вот какое.

Снегурочка : -Здравствуйте Танечки, Петечки, Юрочки. Ой, какие вы все большие, взрослые. Сколько мне еще надо расти. Я тоже когда – нибудь стану большой. Вы все такие сегодня все милые и красивые.

Всех я вас поздравляю

И на праздник приглашаю.

Собирайтесь вы, друзья,

Праздник начинать пора.

Ждет вас елочка пушистая,из далекого леса привезенная

Вся чудесными увешана игрушками,

Золоченными шарами и хлопушками.

Без елки нет праздника Давайте сначала споем ей песню. Без этой песни ей скучно и без нее она не загорится.

Исполнение песни « В лесу родилась елочка»

Наша елочка зажглась, она приветствует нас.Давайте все вместе ей скажем «Здравствуй, наша елочка – красавица»

А теперь немного поиграем:

Мы пойдем сейчас направо,

А потом пойдем налево,

К центру круга соберемся,

И обратно разойдемся,

Мы тихонечко присядем,

И немножечко приляжем,И опять все дружно встанем,

Поплясали наши ножки,

И похлопали в ладошки,

Бабушка : Так они веселились. Но неподалеку от этого царства – государства жила одна колдунья,которая превращалась в милую девушку, которая на вид была высока,стройна,бела, и умом и всем взяла;

У нее было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела,

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила:

« Свет мой, зеркальце! скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»…

«Ты прекрасна, спору нет;

Но живет без всякой славы, Средь зеленыя дубравы,

У веселых ребят

Та, что все ж тебя милей.

И колдунья, в миг в черницу превратилась,

Прилетела малышам Погубить Снегурку там.

Черница: - С Новым Годом, внученька!

Бог тебя благослови,

Вот те яблоко,лови!

Не простое, золотое,

Кушай яблоко, мой свет.

Благодарствуй за обед.

Бабушка : - Старушоночка сказала,

Поклонилась и пропала….

Снегурочка: Правда, красивое яблоко.

Вкусное, наверное.

Мальчик : Милая девочка! Милая Снегурочка! Не ешь, пожалуйста, яблоко. Оно, наверное, плохое.Я в книжке читал.

Снегурочка: Ну что ты, не думай так, не все же люди плохие, я все- таки попробую.

Бабушка : Она яблоко взяла,

К алым губкам поднесла,

Потихоньку прокусила

И кусочек проглотила…

Вдруг она, моя душа, Пошатнулась, не дыша, Белы руки опустила, Плод румяный уронила, Закатилися глаза,

И она под образа

Головой на лавку пала

И тиха, недвижна стала … (падает на стул)

И дети в горести душевной

Мальчик: Что же делать? Как же быть?

Может Дедушку позвать?

Давайте все вместе позовем Деда Мороза. Может быть,он разбудит Снегурочку.

Все : Дед Мороз ау, ау….

Д. М. Иду, иду

Здравствуйте, дорогие мои. Ох,как вы повзрослели.

Год назад я был у вас

Снова видеть вас я рад.

В этот праздник новогодний

Я подарки вам принес.

Не забыл я ни о ком;

Но прошу не торопиться

Это будет все потом.

Погоди, я говорю,а вы молчите.Что- то случилось? Ах внучка моя, Снегурочка. Что с ней? Внученька моя, проснись, праздник начинать пора.

Мальчик: Злая колдунья околдовала вашу внучку, она заснула навечно

Д. М .Какое горе. Подождите! А может мы споем ей песенку! (исполняется песня)

Д.М. : Не просыпается моя внучка! Подождите, по дороге сюда в мой мешок залетело какое – то письмо.(открывает конверт) Здесь карта – по карте нужно найти задание и выполнить его и Снегурочка проснется.

Задание 1 Отгадайте загадки и Снегурочка ваша проснется.

Кто никуда никогда не опаздывает?(Н. Г.)

Хоть маленький, да удаленький,покоя не знает, старше года не бывает (Н. Г.)

Как песчинки малые,землю покрываем,мы без крыльев рождены, а весело летаем (снежинки)

Снегурочка просыпается .

Д. М. : Здравствуй моя внученька! Спасибо вам, ребята, что помогли разбудить Снегурочку. Ну а теперь:

Пусть цветут улыбкой лица;

Песни бодрые звучат.

Кто умеет веселиться,

Тот умеет не скучать.

Очень трудно нам без шутки

Говорим о том всерьез.

Мы без шутки ни минутки,

А смеяться так до слез

Ведущий : Давайте продолжим наш праздник веселой песней.

Как я рада, что все так хорошо закончилось и веселье вернулось к ребятам А теперь, я думаю пора и потанцевать.Что же желает наш самый уважаемый гость: польку, современную?

Д.М.: Пожалуй, сначала я хочу поглядеть на вас, а потом уж можно и кости поразмять.

Танец утят…

Снегурочка : Дедушка, посмотри! На елочке какие –то конверты висят. Давайте откроем их и посмотрим.

(конверт 9 класса открывает)

Дорогие Дедушка Мороз и Снегурочка! С Новым Годом! Примите от нас самые наилучшие пожелания и сюрприз, который мы приготовили для вас

1костюмированное представление вокруг елки (хоровод, пляски……)

2вокально -инструментальный ансамбль класса

3Пародия на звезд эстрады « Я похож на….. и спою как…..»

4Однажды в студеную зимнюю пору –рассказ в форме пантомима

5 Танец года: поросят, котят, мышат

Конверт 10 класса……..

Конверт 11 класса……

После этого хороводы и пляски вокруг елки.

Д. М .:Много мы веселились.Я уж совсем помолодел.Спасибо, ребята. Но мне еще хотелось бы посмотреть на тех,кто усердно за эти полгода трудился и встретил Новый Год на «4»и»5».

Вручает призы

Д. М .: А теперь,друзья мои,нам пора проститься с вами.

Желаем вам хорошо учиться,не болейте в Новом Году.

Пусть для вас, людей волшебных,

Не боящихся забот.

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый Год.

Снегурочка: Тихим ходом незаметно

Старый год уйдет от нас.

С Новым Годом,с новым счастьем

Мы хотим поздравить вас!

Под бой часов, под звуки вальса

Желаем встретить Новый Год.

Забыть о грусти и печали

И быть счастливым целый год.!

Пижамная вечеринка

Реквизит:
плотная полиэтиленовая пленка,
«пикниковая» еда,
подушки,
цветные бигуди,
листы бумаги,
авторучки,
отрез белой ткани,
продукты в тюбиках,
обруч,
мягкие игрушки,
взбитые сливки,
сладкая глазурь,
горячий шоколад и торт,
манная каша,
столовые ложки,
детский горшок,
ножницы.

Вечеринка проводится поздним вечером, когда на улице уже темно. Главным условием, которое должны соблюсти все присутствующие — на каждом участнике вечеринки должна быть надета пижама.
На подобных мероприятиях детям разрешено делать то, что в обычной жизни им запрещают. Таким образом, пижамные вечеринки помогают детям избавиться от излишней энергии, возможно, агрессии или раздражения.
Вечеринка проводится в большой комнате. Стены и пол следует затянуть плотной полиэтиленовой пленкой. Угощение состоит из бутербродов, чипсов, порезанных фруктов, овощей, соков и газировки. За столами не сидят. Сидят на полу, на подушках. В комнате звучит веселая музыка.

Мама: Сегодня у нас пижамная вечеринка!
Все: Ура!
Папа: Объявляю начало праздника!
Все : Ура!
Мама: Начнем нашу вечеринку с конкурса на лучшую пижаму.

Конкурс пижам
Каждый участник по очереди демонстрирует собравшимся свою пижаму. Можно разрешить ребенку рассказать, когда и кем она была ему подарена, любит ли он в ней спать и почему.
Путем тайного голосования выбирается победитель.
Каждый пишет имя владельца понравившейся пижамы на бумажке. За себя голосовать нельзя.
Набравший наибольшее число голосов за лучшую пижаму, награждается бигуди.

В течение всего вечера в каждом конкурсе за победу выигравший участник награждается мягкой, цветной бигуди, которая закручивается ему на волосы. По окончании праздника бигуди подсчитываются и выявляется лидер. К тому же к концу вечеринки у всех собравшихся будет забавный вид.

Папа: А теперь давайте перекусим.

Все некоторое время едят.

Папа: А знаете ли вы, что сегодня на нашей пижамной вечеринке еду можно не только есть, но еще ею кидаться. Следующий конкурс будет проходить очень весело.

Конкурс на самого меткого

Посредине комнаты натягивается отрез белой ткани. Все, кто принимает участие в вечеринке, встают на определенном расстоянии от ткани и стреляют по ней-кетчупом, разноцветной зубной пастой, горчицей, то есть теми продуктами, которые хранятся в тюбиках.

Побеждает (и получает цветную бигуди) тот, кто оставит на ткани больше всего «рисунков».

Мама: Все-таки у нас вечеринка. Давайте будем танцевать.

Звучит веселая музыка. 15-20 минут все танцуют.

Папа: Да, жарко даже в пижаме. Размялись?
Все: Да!
Папа: Тогда не расходитесь. Я объявляю новую игру.

Игра «Петушиные бои»
Играют по двое. На пол кладется обруч. Каждый из участников берет свою подушку и встает в обруч на одной ноге. Задача игроков — сбить соперника, чтобы он встал на обе ноги. Победитель определяется в финальном
бою: победитель из одной пары «бьется» с победителем из другой. То же делают и проигравшие. Финалист получает цветную бигуди.

Мама: А теперь давайте просто подурачимся и побьем друг друга подушками. Ну, надолго ли хватит ваших сил? После этой игры можно вручить бигуди всем играющим детям.
Папа: А теперь, друзья мои! Посчитайтесь: раз, два, три. На команды разделитесь, Вместе все объединитесь, И начнем опять играть, Друг по другу мы стрелять.

Игра «Битва игрушками»
Для игры понадобятся мягкие игрушки. Каждая команда берет себе равное количество «снарядов», и начинается битва. Команда, которая не может отбиться, считается проигравшей.
Команде победителей на волосы завивают бигуди
После этой игры можно перекусить и снова немного потанцевать.

Мама: А у меня есть взбитые сливки, сладкая глазурь, горячий шоколад и торт. Но пока мы это не будем есть. Мы найдем другое применение этим вкусностям.

Конкурс «Гример»
Каждый накладывает на свое лицо грим из перечисленных сладостей. Нарисованной «маске» можно,придумать название. Выбирается лучший и оригинальный грим.
Победителя можно выбрать путем тайного голосования. Он получает еще одну бигуди.

Папа: Мы такие необычные с разукрашенными Лицами, похожи на индейцев. А умеете вы кричать, как это делают индейцы?

Все кричат.

Папа: Ну и молодцы! Похоже! Значит, и со следующим конкурсом справитесь.

Конкурс «Стрела индейца»
Все участники встают в одну линию. Им выдаются столовые ложки. Каждый по очереди берет в ложку манную кашу и стреляет — пускает стрелу индейца. Побеждает тот, чья стрела «улетит» дальше других. Победителю надевается бигуди.

Мама: А теперь вы можете попробовать свой грим на вкус. Папа: Настал кульминационный момент нашего праздника — подсчет разноцветных бигуди.

Того, кто набрал больше всех бигуди, объявляют победителем.

Папа: Вот и он — наш победитель! Король пижамных вечеринок! Повелитель подушек и матрацев! Победителю достается главный приз! Это очень нужная вещь — ночная ваза!

Вручается приз — детский горшок.

Папа: Остальным участникам (детям) поручается почетная миссия — разрезание главного атрибута пижамной вечеринки — «продуктового» полотна.

К тому времени ткань, на которой «рисовали» продуктами из тюбиков, высыхает. Ребенок разрезает ее на части и каждую часть отдает участнику пижамной вечеринки — как память об этом ярком событии.

Мама: Объявляю окончание праздника!

Раскопал сценарий передачи "Спокойной ночи, малыши!", отвергнутый в незапамятные времена. Из причин помню только одну, нельзя при детях упоминать ДДТ. Ну сегодня-то эта аббревиатура мало у кого ассоциируется с дихлордифенилтрихлорэтаном, так что, полагаю, вреда детям не будет. А сценарий забавный, детям нравится.

Спокойной ночи, малыши!


На стене большие электрические часы. Хрюша строит домик из кубиков. Появляется Каркуша:


— Скор-рее, скор-рее. Хр-рюша, убир-рай кубики. Пор-ра смотр-реть мультфильм.


— Подожди, Каркуша. Я сейчас построю еще одну башенку и мостик, а потом посмотрим мультфильм.


— Потом поздно будет мультфильм смотреть. Спать пор-ра, спать пор-ра.


— А мы чуть-чуть позже ляжем.


— Хрюша, спать надо ложиться по часам.


— Что ты говоришь, Каркуша? — Хрюша чувствовует новую возможность потянуть время и сразу же забывает про свое строительство.


— Я говорю, что спать надо ложиться по часам.


— Как же можно спать "по часам"? — смеется Хрюша, он легко взбегает по стене к часам и дальнейшие слова иллюстрирует действием:


— По часам можно ходить, можно ползать... А спать можно не "по часам", а "на часах".


— Нельзя! — кричит Каркуша.


— Неудобно, — соглашается Хрюша.


— Не неудобно, а нельзя. На часах спать нельзя! Кар-реготически! Спать надо по часам. По часам! По часам!


В этот момент появляется Филя:


— Привет! Каркуша, что ты заладила "почесам, почесам"? Если у тебя завелись блохи, тебе нужен не почесам, а дэ-дэ-тэ.


Филя произносит "дэ-дэ-тэ" настолько эффектно, что Хрюша каждый раз смеется.


— Что ты смеешься? У меня один раз были блохи, так меня купали в дэ-дэ-тэ.


Хрюша снова хохочет.


— Ничего смешного, — обижается Филя, — с каждой собакой может случиться. Подумаешь. Главное, надо вовремя искупаться в дэ-дэ-тэ.


Хрюше уже почти удалось перестать смеяться, но очередное "дэ-дэ-тэ" все испортило.


— Если тебе так смешно, я могу вообще с тобой не разговаривать, — говорит Филя. Но тут вмешивается Каркуша:


— Филя, я говорила не "почесам", а "по часам". Спать надо ложиться по часам. А Хрюша сказал, что можно спать на часах.


— Нельзя! — Филя-то хорошо знает. — Когда стоишь на часах, спать нельзя!


— А я и не говорил, что спать на часах надо стоя, можно и лечь, — показывает Хрюша.


— Хрюша, ты что, не знаешь, что значит "стоять на часах"?


Хрюша, потоптавшись немного по часам, неуверенно отвечает:



— Тогда скажи, как называется солдат, который стоит на посту?


— Постовой.


— Постовой? Нет. Постовые бывают милиционеры. А как называется солдат на посту?


— Я знаю, — вмешивается Каркуша. — Кар-раульный.


— Караульный? — Филя сбит с толку. — А кто же тогда часовой?


— Это тот, кто чинит часы, — разъясняет Хрюша. — Часовой мастер.


— Нет, часовых дел мастер - это часовщик, тот, кто умеет чинить часы. А часовой... не мастер, а просто часовой...


— Это тот, кто не умеет чинить, но все равно чинит, — догадывается Каркуша. — А если мы сейчас же не начнем смотреть мультфильм, мы его сегодня вообще не посмотрим, потому что спать надо ложиться по часам.


— Подожди. Мы же не разобрались, кто такой часовой?


— Разберемся, — Каркуша сбрасывает кубики в коробку. — Ребята помогут.


— Ребята, — обращается к зрителям Филя, — а вы знаете, кого называют часовым и почему нельзя спать на часах?


Хрюша спускается со стены:


— А давайте еще немножко поспорим, а потом посмотрим мультфильм...


— Хрюша! Спать надо ложиться по часам. По часам, — говорит Каркуша и включает проектор.


Д. Покатаев.
19## год

Олеся Кульгаева
«Волшебный сон». Сценарий «Спокойной ночи, малыши»

(работа с родителями)

Оборудование : диван, коврик, игрушки, рисунок, две вазочки, карандаши.

(Выходит мальчик под весёлую музыку) :

Какой хороший сегодня день,

Как мне приятно и не лень.

Игрушки за собою уберу,

И будет в нашем доме,

Чисто и светло!

(нечаянно разбивает вазу, звучит звук стекла)

Мальчик : Ой? – Как же так, я не хотел,

Я вазочку, я мамину разбил напополам.

Что делать, делать с вазочкой?

Не знаю я пока?

(мальчик плачет и засыпает, ложится на диванчик)

Мальчик : Что маме мне сказать (шепчет засыпая, звучит музыка А. Островского «Спят усталые игрушки» )

Залетает Каркуша, мальчик просыпается и видит, что находится на телепередаче «Спокойной ночи малыши »

Каркуша : Кар – кар – кар. Здравствуй!

Как твои дела?

Я вижу, ты игрушки все убрал!

И в комнате прибрал,

Но что случилось?

Что разбилось?

Мальчик : Вазочка мамина упала со стола,

Разбилась она нечаянно,

Что делать не знаю я.

(Звучит волшебная музыка , появляется Волшебница )

Волшебница : Здравствуйте, мои друзья,

Как вас рада видеть я!

Каркуша : Беда! Кар – кар!

Беда! Кар – кар!

Случилось это неожиданно,

Вазочка упала со стола.

Красивая, любимая мамина была она.

Волшебница : Не печальтесь, друзья,

Всё исправим, слово даю вам я!

Волшебство я совершу ,

Но нужна мне помощь ваша.

Сейчас мы сядем все за стол,

Возьмём карандаши, краски и альбом.

(Волшебница обращается к мальчику)

Волшебница : Ты нарисуешь маме красивую вазочку,

С расписными цветами.

И все мы раскрасим её сами.

И так, друзья, начнём,

Рисуем маме вазу с волшебством ! (рисуют)

Волшебница : А теперь и мой черёд,

Это ваза превращения ждёт!

(Волшебница берёт волшебную палочку )

Волшебной палочкой взмахну ,

С рисунка вазу эту, мигом превращу!

(Происходит превращение, ставится целая вазочка на стол)

Каркуша : Ура! Кар – кар!

Ура! Кар – кар!

Вот это чудо, вот это сказка!

Волшебница : Вижу рады вы друзья,

Но пришла пора прощаться.

До свидания!

(Волшебница исчезает , мальчик просыпается)

Входит мама и сестра.

Мама : Сынок пора вставать.

Мальчик : Мама ты меня прости!

Я разбил твою любимую вазу.

(мальчик оглядывается по сторонам, видит, что вазочка целая стоит на столе)

Мама : Молодец сынок!

Я знала, что ты у меня храбрый!

Лучше правды ничего нет на свете!

(Звучит весёлая музыка)

Публикации по теме:

«Смена дня и ночи». Конспект занятия в средней группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Этот праздник- один из самых, весёлых, волшебшых. Этот праздник любят и отмечают все. Вот и мы решили посмотреть, как же наши воспитанники.

Сценарий праздника «Мы уже не малыши» Действующие лица: Ведущая: Король: Мастер спорта: Клоун Бантик Репертуар: Песня «Детский сад» «Песня о весне» Танец.

Цель: 1. Используя нестандартное оборудование повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, Задачи:.

Проектная работа «Волшебный мир оживших кукол» Главная цель проекта "Волшебный мир оживших кукол" - развитие творческих способностей детей посредством игры в театр. В презентации предоставлены.

Каждую неделю мы даем родителям небольшие и различные виды заданий. Понимая, что не все и не всегда родители идут нам на встречу и выполняют.

Тема моей работы по самообразованию:"Работа с родителями".Хочу немного рассказать о родителях своих воспитанников. В нашей группе они занимают.

Для тех, кто не знает, ДДТ - это не только музыкальная группа, но и дихлордифенилтрихлорэтан (Во какие я слова знаю! Шучу, это мне Мишка напечатал). Дихлордифенилтрихлорэтан - это такое, вещество, которое насекомых убивает. Сейчас его везде запрещают, а раньше всех собак и кошек мылом с ДДТ купали, если у них блохи появлялись.

Спокойной ночи, малыши!


На стене большие электрические часы. Хрюша строит домик из кубиков. Появляется Каркуша:


— Скор-рее, скор-рее. Хр-рюша, убир-рай кубики. Пор-ра смотр-реть мультфильм.


— Подожди, Каркуша. Я сейчас построю еще одну башенку и мостик, а потом посмотрим мультфильм.


— Потом поздно будет мультфильм смотреть. Спать пор-ра, спать пор-ра.


— А мы чуть-чуть позже ляжем.


— Хрюша, спать надо ложиться по часам.


— Что ты говоришь, Каркуша? — Хрюша чувствовует новую возможность потянуть время и сразу же забывает про свое строительство.


— Я говорю, что спать надо ложиться по часам.


— Как же можно спать "по часам"? — смеется Хрюша, он легко взбегает по стене к часам и дальнейшие слова иллюстрирует действием:


— По часам можно ходить, можно ползать... А спать можно не "по часам", а "на часах".


— Нельзя! — кричит Каркуша.


— Неудобно, — соглашается Хрюша.


— Не неудобно, а нельзя. На часах спать нельзя! Кар-реготически! Спать надо по часам. По часам! По часам!


В этот момент появляется Филя:


— Привет! Каркуша, что ты заладила "почесам, почесам"? Если у тебя завелись блохи, тебе нужен не почесам, а дэ-дэ-тэ.


Филя произносит "дэ-дэ-тэ" настолько эффектно, что Хрюша каждый раз смеется.


— Что ты смеешься? У меня один раз были блохи, так меня купали в дэ-дэ-тэ.


Хрюша снова хохочет.


— Ничего смешного, — обижается Филя, — с каждой собакой может случиться. Подумаешь. Главное, надо вовремя искупаться в дэ-дэ-тэ.


Хрюше уже почти удалось перестать смеяться, но очередное "дэ-дэ-тэ" все испортило.


— Если тебе так смешно, я могу вообще с тобой не разговаривать, — говорит Филя. Но тут вмешивается Каркуша:


— Филя, я говорила не "почесам", а "по часам". Спать надо ложиться по часам. А Хрюша сказал, что можно спать на часах.


— Нельзя! — Филя-то хорошо знает. — Когда стоишь на часах, спать нельзя!


— А я и не говорил, что спать на часах надо стоя, можно и лечь, — показывает Хрюша.


— Хрюша, ты что, не знаешь, что значит "стоять на часах"?


Хрюша, потоптавшись немного по часам, неуверенно отвечает:



— Тогда скажи, как называется солдат, который стоит на посту?


— Постовой.


— Постовой? Нет. Постовые бывают милиционеры. А как называется солдат на посту?


— Я знаю, — вмешивается Каркуша. — Кар-раульный.


— Караульный? — Филя сбит с толку. — А кто же тогда часовой?


— Это тот, кто чинит часы, — разъясняет Хрюша. — Часовой мастер.


— Нет, часовых дел мастер - это часовщик, тот, кто умеет чинить часы. А часовой... не мастер, а просто часовой...


— Это тот, кто не умеет чинить, но все равно чинит, — догадывается Каркуша. — А если мы сейчас же не начнем смотреть мультфильм, мы его сегодня вообще не посмотрим, потому что спать надо ложиться по часам.


— Подожди. Мы же не разобрались, кто такой часовой?


— Разберемся, — Каркуша сбрасывает кубики в коробку. — Ребята помогут.


— Ребята, — обращается к зрителям Филя, — а вы знаете, кого называют часовым и почему нельзя спать на часах?


Хрюша спускается со стены:


— А давайте еще немножко поспорим, а потом посмотрим мультфильм...


— Хрюша! Спать надо ложиться по часам. По часам, — говорит Каркуша и включает проектор.


Д. Покатаев.
19## год

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса