Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Ветреный день бык. Сочинение описание картины “Ветреный день. Бык”. Описание картины Крымова «Ветреный день. Бык»

Николай Петрович Крымов родился в 1884 году в семье художника. Мальчик рано начал интересоваться живописью. Сначала он учился у собственного отца. В дальнейшем юноша получил профессиональное художественное образование. Его талант быстро обратил на себя внимание современников. Он участвовал в многочисленных выставках. Николай Петрович стал известен как выдающийся русский пейзажист двадцатого столетия, а также как талантливый педагог и теоретик живописи.
Картина «Ветреный день. Бык» была написана в 1908 году. Тогда молодой художник уже обратил на себя внимание общественности своими великолепными работами. Картина «Ветреный день. Бык» была выставлена в Третьяковской галерее. Это произведение по стилевой принадлежности можно отнести одновременно как к символизму, так и к примитивизму.
Картина «Ветреный день. Бык» обращает на себя внимание удивительными свойствами. На этой картине невольно останавливаешь своей взгляд. На неё хочется смотреть, не отрываясь. Она словно завораживает зрителей.
Художник удивительно реалистично изобразил хмурый день. Небо затянуто тучами. Сильный ветер буквально ощущается зрителями. Солнца совсем не видно. Небо мрачное и тёмное. Чувствуется приближение грозы. И это вызывает некоторую тревогу и даже страх.
Сама по себе гроза нередко воспринимается как совершенно особое явление. В ней ярость стихии и одновременно освобождение от зноя, духоты. После грозы и дождя, который она с собой приносит, мир кажется обновлённым, чистым и свежим. Но это всё будет потом. А перед грозой атмосфера кажется пугающей. Сильные порывы ветра сгибает деревья, поднимает клубы пыли на дороге. Небо заволокло тучами, сквозь которые не проникает ни единого солнечного луча.
На картине мы видим дорогу, по которой человек едет в телеге. Он явно встревожен, потому что вот- вот будет застигнут грозой. Скорей бы домой, где тепло и уютно. Оставаться на улице сейчас совсем не хочется.
В центре картины мы видим взрослого быка. Он склонил голову, сильный ветер тревожит его. Рядом находится белая с чёрными пятнами корова. Действие происходит в деревне или посёлке, потому что на заднем плане можно увидеть небольшие дома. В картине чувствуется движение. Это не просто застывший миг, который запечатлел талантливый художник. Нет, это нечто совершенно иное. Здесь всё движется, и это кажется совершенно невероятным.
Приближение грозы ощущается всеми. Люди стремятся загнать в ограду скот. Но животные ощущают приближение грозы, поэтому очень тревожны и беспокойны. Вот бык стремится убежать. Он задрал хвост, пригнул голову к земле. Бык вот-вот убежит, но не в загон, куда его стремятся загнать, а совсем в другую сторону.
Дети стремятся загнать быка в загон. Но это оказалось слишком непростым делом. Напуганные животные не слушаются пастухов. Они могут убежать, и тогда найти их совсем не удастся. Вот-вот разразится гроза. Под ударами стихии все окажутся такими маленькими и беззащитными.
У зрителей при взгляде на картину возникает тревожное ощущение. Оно связано с надвигающейся грозой, сила которой может быть очень велика. Всё - и люди, и животные - являются частью природы. Поэтому гроза пугает и тревожит всех. Но людям приходится делать свои привычные дела, невзирая на буйство разгулявшейся стихии.
Художник выбрал тёмные, мрачные краски, чтобы подчеркнуть приближение бури. Эта тьма как бы затягивает и поглощает. В картине есть нечто мистическое. Она как будто живёт своей жизнью. Там происходят какие-то события, неподвластные и непонятные нам.
Название картины символично. Ветреный день - это характеристика погоды. День не просто ветреный. Здесь речь идёт о приближении бури. В названии упомянут бык. Его роль на картине очень велика. Бык как бы олицетворяет животную силу, яростную, непокорную. Люди пытаются заставить быка подчиняться. Но это невозможно...
Также невозможно покорить стихию - свободную и неподвластную человеческим деяниям. Бык намного сильнее людей, и стихия сильнее всего, что есть вокруг.
Люди на картине выглядят слабыми и беспомощными. Они как бы теряют свою уверенность, покоряются обстоятельствам, бессильны перед окружающим миром. Это вызывает жалость к ним. И страх, что надвигающаяся буря принесёт им слишком много горя и разрушений.
Сельские дома на фоне грозового неба кажутся такими маленькими и хрупкими. Вот-вот налетит ураган, после которого дома исчезнут с лица земли. Может быть, этого и не произойдёт. Но об этом мы никогда не узнаем. Слишком напряжённой является атмосфера на картине. Так что каждый зритель может по-своему интерпретировать то, что хотел сказать художник.
Картина вызывает самые противоречивые чувства. С одной стороны, нельзя не восхититься силой и мощью стихии. Природа на картине выглядит очень красивой и величественной. Но, с другой стороны, нельзя не проникнуться тревожным ощущением приближения чего-то страшного, неотвратимого, неминуемого.
Картина не может оставить нас равнодушными. Н.П. Крымов был гениальным художником, который смог создать такое великолепное произведение, запоминающееся надолго.

Николай Петрович Крымов известен миру как русский талантливый пейзажист двадцатого столетия, опытный учитель и теоретик искусства. Вся его жизнь была посвящена живописи: он родился в семье художника, его любимыми игрушками стали кисти и краски, а первым учителем сам папа, который показывал ему, как правильно делать наброски и наносить тона. Он получил художественное образование и помимо создания собственных картин, искал и обучал основам творчества юных талантов. Его любили и уважали.

Будучи еще совсем молодым художником, Крымов создает в 1908 году полотно «Ветреный день. Бык». Оно сразу привлекает к себе множество зрителей. Их манит некий символизм и даже примитивизм полотна, но при этом его внутренняя красота и загадочность.

Художнику удалось поразительно правдоподобно показать хмурый день. Небо затянуло тучами. Кажется, скоро пойдет дождь, может быть грянет гром. Бушует сильный ветер, колышет кроны деревьев, поднимает столбы пыли на песчаной дороге. Его порывы будто ощущаются зрителями. Лучей солнца и вовсе не разглядеть, небо почти черное, как будто уже наступает ночь. Этот мрак нагоняет тревожные мысли, а у кого-то и страх.

Зритель видит изображенного человека, едущего в телеге. Он сильно обеспокоен, боится быть застигнутым ненастьем, промокнуть до нитки и испугать и без того уставшую от дальней дороги лошадь. Он торопится возвратиться домой, к очагу, где тепло, сухо, уютно, где не страшна никакая гроза.

В центре полотна мы видим быка. Он склонил понуро голову. Чуть подальше от быка стоит пятнистая корова, рассматривающая кроны клонившихся по ветру деревьев. Эти домашние животные чувствуют приближение опасности и поэтому довольно тревожны. Бык хочет поскорее убежать. Он готов помчатся вперед, но не в загон, куда его хочет погнать подошедший пастух, а совсем в иную сторону. Начинающийся ураган можно сравнить с этим быком, они схожи своим темпераментом и характером бунтаря. Бык олицетворяет силу, ярость, непокорность. Люди стараются подчинить себе быка. Но этого нельзя сделать: он часть природы, неподвластной человеку.

В калитке в отдалении стоит с поднятыми руками еще один человек. Видимо, он пытается обратить на себя внимание и поторопить и животных, и пастуха. Но, кажется, его услышала лишь корова, которая, поглядывая на кроны и будто боясь, медленно продвигается вперед.

Сельские дома, изображенные художником на заднем плане, на фоне страшного неба, видятся маленькими и готовыми рассыпаться как карточные домики от сильного ветра. В голове зрителя возникает мрачная картина: вот налетит сильный ветер, разрушит все эти жилища, сотрет их с лица земли. Возможно, что этого и не случится. Но об этом зритель никогда не узнает. Состояние природы, воссозданное на холсте, очень таинственное, поэтому каждый смотрящий на него сможет сам понимать то, что желал показать своей работой Крымов.

Полотно вызывает противоположные чувства. Смотря на нее, нельзя не возгордится тем, что ты стал свидетелем минуты проявления не дюжей силы и мощи природы. Окружающий людей мир, представленный на полотне, показан красивым и даже возвышенным. Но здесь же невозможно не почувствовать неприятное ощущение приближения чего-то невозвратного, возможно, даже чьей-то гибели.

Описание картины Крымова «Ветреный день. Бык»

Крымова, на мой взгляд, можно отнести к одним из лучших пейзажистов 20 века.
Его умение реалистично показать всем уже давно излюбленную местность, что при просмотре мы невольно становимся участниками его произведения.
Моим любимым произведение у этого автора является картина «Ветреный день.
Бык», она была нарисована в 1908 году.

Глядя впервые на это произведение, я ощутила тревогу и волнение, мне стало страшно от ветра, который дует с непреодолимой силой, я услышала шум качающихся веток деревьев.
Эта картина отличается от остальных своим ураганом.
Небо затянуто тучами, и ветер поднимает с земли клубы пыли.

По моему мнению, скоро ударит гром и молния, обычно при таком ветре не обходится без дождя.
МЫ видим пастуха, который спешит загонять своих животных в стойло, чтобы переждать ураган в тепле.
В воротах ему машет поднятыми руками помощник, как бы призывая животных поторопиться.
Мы видим на картине, что приближающейся грозы боятся не только животные, но и люди.
Белая корова не спеша, спокойным шагом направляется в нужное место, то бык, изображенный на картине черным цветом, от страха начинает бунтовать.
его хвост задран, рога готовы к схватке от страха он пригнулся к земле.
Кажется вот, вот прогремит молния и от страха бык рванет навстречу урагану.
Ураган можно сопоставить с быком, они похожи своим темпераментом и бунтарским характером.

Я не люблю такие проявления погоды, и стараюсь во время дождя, грозы и молнии сидеть дома.
Мне порой страшно подойти к окну.
Я люблю в такую погоду, укутавшись в плед, с чашкой чая.
Читать интересные книги.
В это момент ничто не может отвлечь меня от чтения завлекательного романа.
Спасибо художнику за создание реалистичного изображения, которое позволило сравнить быка с бурей, и пофантазировать.
Больше бы таких произведений в искусстве.

Известный русский художник Николай Крымов создал картину «Ветреный день. Бык» в 1908 г. В это время он уже получил заслуженное признание. Лучшие мастера живописи признавали, что появился новый творец пейзажа.

Природная стихия словно обрушивает всю свою мощь на обитателей Земли. Драма этой схватки подчеркнута Крымовым при помощи контраста желтых оттенков в изображении разрядов молнии и пугающе темных туч, принесших с собой неожиданно разразившуюся грозу.

Картина в какой-то мере даже восхищает зрителя своим мистическим напряжением, когда гнев природы обрушивается на все живое. Художник показывает единый ритм жизни, который неразрывно соединяет все сущее в этом мире.

Николай Крымов изображает на картине грозу своеобразно. Его полотно похоже на народный лубок или рисунок ребенка, перед которым мир открыт в своей первозданности и великолепии.

Приближающиеся черные тучи, словно разъяренные несущиеся от грозы быки. Тень от этих туч, падая на траву темными пятнами, также создает силуэты обезумевших быков. Деревья, до которых еще не успел долететь вихрь, стоят застывшие в ожидании приближающегося смерча. Кроме ровных крыш домов, на полотне больше нет прямых линий, все закручено в спирали, облака, напоминающие конскую гриву, взвихренная первыми порывами ураганного ветра придорожная пыль.

Размер полотна Ветреный день. Бык небольшой, но всматриваясь в него, перед нашими глазами разворачивается широкая панорама событий. В отличие от других произведений, окутанных солнечным светом, здесь солнце закрыто грозовыми тучами, которые гонит по хмурому небу сильный ветер. По деревенской улице, торопясь домой пока в дороге не застала буря, едет возница.

Другие сельские жители загоняют пасущуюся на зеленом лугу скотину, которая предчувствует сильнейший ураган и поэтому проявляет большое беспокойство. Темно-коричневый без единого светлого пятнышка бык пригнул голову и бежит, сам не понимая куда, лишь бы спрятаться от непогоды.

Дети, пасущие на лугу скот, стараются загнать его хлев. Один из них гонит пятнистую корову в ворота, другой ему помогает, перекрывая ей путь в другую сторону. Молодые пастушки сами напуганы, но это крестьянские дети и с самого раннего детства знают, что нужно делать в такой непростой ситуации.

На картине все находится в движении, создавая тревогу перед приближающимся ураганом. Однако есть что-то статичное, словно художник смог остановить ускользающее мгновение. Все это создано при помощи декоративных элементов. Колорит произведения выдерживается в зелено-черных оттенках и контрастах светлого и темного. Крымов создает обобщенный образ, заостряя внимание зрителей на чувствах человека и природы.

Сегодня картина Николая Крымова «Ветреный день. Бык», находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи, и оно довольно таки отличается от других произведений автора. Здесь ясно видно соединение космичности символизма со стилем примитивизма.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса