Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Турецкие авиалинии сервис на борту

Самолет был огромным, 8 сидений в ряд. Перед каждым сиденьем есть экран и пульт.

Также предлагаются наушники.

Они конечно же "плюшевые" и не удобные. Я попробовала вставить свои айфоновкие, но ничего не вышло:)

Экран показывает на карте маршрут и города, куда летает компания. А также показывается время, температура, сколько осталось лететь и тд. На экране можно изменить язык на русский. Для развлечения можно посмотреть фильмы, мультики, послушать музыку и даже поиграть.

Расстояние между сиденьями было очень пышным с 72 см между спинкой и передним сиденьем, а также 32 см между сиденьем и передним сиденьем. Подголовник может быть выдвинут на сиденье, а подставка для ног. Короткие и средние летательные аппараты довольно редки.

Выбор фильмов был уже очень хорош. Небольшое внимание вскоре после начала. На трехчасовом перелете в Стамбул вы получаете Турецкие авиалинии, которые подают теплую трапезу, которая иначе привыкла к дальней дистанции. Вы получаете даже меню, и есть металлические столовые приборы!

Как мы оба решили для цыпленка, и это вкусно. Мы не хотели рисковать. На обратном полете был теплый завтрак с яичницей, но в странной последовательности. Моя личная подсветка - свежевыжатый апельсиновый сок. В противном случае пить всегда было аккуратно и регулярно. И для еды, и после.

Вначале показали стандартный видеоролик техники безопасности на турецком и английском. Показывали странно: фрагмент 3 секунды на турецком и тут же этот же фрагмент на английском, очень тупо выглядит. Ну да ладно.

В кармашке лежат журналы и пакет, если "поплохеет".Сумку можно положить под сиденье впереди себя.

Самолёт взлетел по плану (а это важно!).

Во-первых, экономический класс будет в Стамбуле. Большой экран, довольно узкая комната для ног и правильное питание. Сервис очень дружелюбный, но иногда немного невнимательный, например, при подготовке к посадке. В результате почти 50 процентов сидений размещаются в обратном направлении без нарушения членов экипажа.

После ночного сияния панорамы над Босфором, Галатой и Золотым Рогом, мы проходим через полностью переполненный Стамбульский аэропорт, который должен срочно работать над его указателем. Для указателя есть «Шесть, сиди!». Первый взгляд падает на библиотеку с бильярдным столом. Прохладный дизайн везде, высокие потолки и множество сидений.

Примерно через пол часа подали кушать. Вот так это выглядело:





На выбор предлагали курицу или макароны. У меня, как вы заметили, курица. Все было довольно вкусно (или я так хотела кушать?) Много раз предлагали напитки. Помимо стандартного чая, кофе и тд были айран, пиво, белое и красное вино.

Нам понравились свежие турецкие блюда, а оливковое масло со всей страны пополнилось оливковым баром. Один шар и один, два стакана хорошего турецкого красного - и вы несете вкус страны на борту. Велики также многие шкафчики и, несмотря на массы быстро работающих Интернет. Конечно, есть также хорошие вина, а не только соки и сельтер.

Турецкие авиалинии третье: бизнес в Токио

Меню и меню вина предлагают широкий выбор ароматических и готовых блюд, а на обратном рейсе есть даже японский завтрак. Еда определенно хороша, но не обязательно лучшая по облакам. Если вы хотите спать, вы получаете свое кресло с мягкой подушкой, одеялом и подушками.

Для комфорта предлагали пледик и подушку.

Но минус все же имеется: на борту нет ни слова по-русски! Только Турецкий и английский. Я хоть и понимаю по-турецки, все же было некомфортно. А для многих людей,возможно это окажется проблемой. В целом мне понравилось! По сравнению, например, с другой турецкой авиакомпанией Pegasus, туркиш несомненно лучше!!

Бизнес-класс: много места для ног и широкий выбор блюд не только для десерта, который подают здесь «Летучий шеф-повар». Мой сосед, Брит в фармацевтическом бизнесе, летит в год семь, восемь раз в Токио и Пекин. Правда: со всеми небольшими недостатками - столько комфорта и роскоши за так мало денег, что вы попадаете в Африку, Китай и Японию, в противном случае вряд ли где. Турецкие авиалинии являются ведущей авиакомпанией Турции и очень интересным вариантом для дальних полетов, поскольку она предлагает большое количество международных и внутренних направлений, которые позволяют вам без пересадок летать в главные аэропорты мира.

Этот отчет о перелете из Стамбула в Москву, в котором я рассказываю о том как получил апгрейд в бизнес Turkish Airlines.

Все начиналось довольно буднично, я добрался вечером до стамбульского аэропорта, прошел в терминал через специальный вход для пассажиров бизнес-класса и держателей карт элитных уровней программы лояльности Miles&Smiles. На нем попросили вынуть ноутбук и положить отдельно от вещей.

Его база операций находится в Международном аэропорту Ататюрка в Стамбуле, хотя в национальных назначениях аэропорт Анкары также очень важен. Компания регулярно летает в более чем 250 пунктов назначения, один из которых летает на всех континентах благодаря отличному флоту самолетов. Из Испании вы можете беспрепятственно летать в аэропорт Стамбула из шести аэропортов, и оттуда вы можете добраться практически до любого угла планеты. Их связи превосходны с мусульманскими странами мира, будь то на Ближнем Востоке, в Южной Азии или Северной Африке.

Дальше я отправился на пустующие стойки регистрации доступные для пассажиров бизнеса и участников элитных уровней программы лояльности Miles&Smiles. Еще бы – было около десяти часов вечера и большинство рейсов уже улетело. Я отдал свой паспорт и карту и стал ждать. Произошла какая-та заминка, почему-то посадочный талон сначала распечатали, потом порвали, потом распечатали новый. Перед тем как вернуть документы сотрудница на стойке принесла извинения, что мне не досталось выбранное мной место. Но по ее словам альтернативный вариант, предложенный мне, был гораздо лучше. Я взглянул на посадочный – вместо 21А красовалось 2А и надпись BUSINESS. Я получил апгрейд в бизнес-класс.

Турецкие авиалинии также предлагают прямые или остановочные связи с Австралией, Америкой и Дальним Востоком. В некоторых турецких аэропортах автоматические счетчики были включены для выполнения этой процедуры. Онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета рейса и должна быть завершена за 90 минут.

Онлайн-биллинг также доступен через мобильные устройства благодаря приложению, которое можно установить бесплатно. Если вы сделали онлайн-расчет, помните, что вы должны находиться у посадочных ворот по крайней мере за час до вылета рейса для внутреннего маршрута в пределах Турции и по крайней мере на два часа раньше для полетов с международными маршрутами.

Вообще, апгрейды или повышение в классе обслуживания, довольно распространенная вещь в авиаиндустрии. Правда работают они разным образом. Так, российские авиакомпании, прежде всего “Аэрофлот” и S7 Airlines, и это не тайна, повышают пассажиров с элитными статусами при перепродаже билетов в экономический класс. Чем круче карта, тем больше вероятность получить апгрейд (тут правда еще всякие мелочи играют роль, например, с какой буквы алфавита начинается фамилия пассажира и многое другое). В США практика апгрейдов выглядит иначе. Там авиакомпании дают своим частолетающим пассажирам доступ к листу ожидания, где видно, кто какой в очереди на апгрейд. Это в разы удобнее, чем в России, надо признать. Еще апгрейды бывают разные – с доступом в зал или без него, с обслуживанием как в бизнесе или как в экономе.

Турецкий предлагает возможность взять кусок ручной клади в салоне, а если ваш билет в бизнес-классе, вы можете взять два. На большинстве рейсов Турецких авиалиний понятие нормы провоза багажа применяется в качестве максимального веса багажа, подлежащего выставлению счета, с ценой приобретенного билета без ограничений частей при условии, что общий вес всех из них не превышает франшизу. Когда вес багажа превышает превышение, излишек должен быть оплачен. Франшиза составляет 20 кг багажа для эконом-класса и 30 для бизнес-класса.

Внутренние авиабилеты имеют меньшую франшизу, установленную на 15 кг. Ни в коем случае отдельный кусок багажа не может превышать 32 кг. Есть некоторые пункты назначения, где есть пределы частей, подлежащих выставлению счетов на складе, в этих направлениях франшизы также различаются, и их необходимо проконсультировать перед выставлением счетов.

С чем связан мой апгрейд в бизнес у Turkish Airlines – не знаю. Думаю, сработала карточка Miles&Smiles, но судя по профильным форумам, апгрейд у пассажиров ТК бывает редко. Но это отличная возможность протестировать бизнес Turkish Airlines (билет в одну сторону из Стамбула в Москву стоит 950 евро).

Как верно уже было замечено в комментариях к одному из предыдущих постов, я воспользовался выделенной линией досмотра чтобы попасть в Turkish Airlines Lounge Istanbul. Это как минимум дало мне понять, что апгрейд мне достался полноценный. Мои заметки про Turkish Airlines Lounge Istanbul .

Флот турецких авиалиний неуклонно растет с более чем 300 самолетами последнего поколения. Благодаря накопленным моментам вы можете получить призы, повысить класс на турецких рейсах и обмен милями на новые билеты, чтобы вы могли летать бесплатно. Но перед полетом и во время полета желательно не вытаскивать первое, что тело просит нас, но гораздо лучше пойти на продукты, которые заставляют нас чувствовать себя лучше, держать нас гидратированными и помогать нам бороться с симптомами эмулирования Икар, как обычное опухание ног или плохой покой.

Переход до моего гейта был довольно долгий, поэтому я отправился из лаунжа чуть раньше. И все равно пришел практически к окончанию посадки – не нужно было заходить в Duty Free. Поэтому я не смог проверить работала ли приоритетная посадка – на гейте не было других пассажиров.


Мы подготовили это краткое руководство для вас, чтобы прояснить, что есть и чего избежать на борту самолета. Желудок задерживается дольше, потому что подвижность пищеварительного тракта замедляется. Он также уменьшает желудочную секрецию, а кишечный газ расширяется. И это точно на высоте может вызвать болезненное растяжение брюшной полости, которое сопровождается падением напряжения, потливости и даже крахом.

Как этого избежать? Рекомендуется избегать жевательной резинки, поддерживать хорошую диету и не принимать продукты, которые образуют газ, такие как ростки, пузырьковые напитки, сырые яблоки, сельдерей, колбасы и очень жирные продукты.


В общем, пищеварительные вливания - хорошие союзники, а золотая максима заключается в том, что вам нужно попытаться избежать тяжелых приемов пищи. Плоские блюда всегда легкие, и они не должны проверять ваш аппетит, а потому, что именно вашему телу нужно гораздо меньше топлива, чем если бы он выполнял повседневную жизнь.

На борту А321 c регистрацией TC-JST (самолету чуть больше года) 5 рядов бизнеса, кресла типа Recliner. В бизнесе всего 4 свободных места, кресло рядом со мной не пустует.


2А показалось мне комфортабельным. Да, хотелось бы кровать, даже на таком коротком рейсе, но все же Recliner вышел у ТК удобный – места много, соседу не мешаешь, он тебе тоже.

Компании разрабатывают свои меню из рук диетологов и, очень часто, от великих поваров, которые без проблем объединяют вкус и здоровье. Среди блюд есть тушеное мясо белого мяса или фруктовый десерт, идеальный «удар» воды и витаминов для пассажиров.


Многие компании соблазняют нас сладкими закусками, которые не являются лучшими компаньонами для полетов. Лучше брать орехи, чем конфеты и закуски, которые вряд ли дают нам пустые калории, и это, конечно же, не помогает нам заснуть. Если мы заметим низкое напряжение, сахарная вода или фруктовый сок будут творить чудеса.


Я довольно быстро разместился, поставил свой смартфон на зарядку (внизу сидения есть электрическая розетка), отказался от печатной прессы (в кармане кресла ворох журналов), распаковал плед и подушку и приготовился подремать, пока мы готовимся к взлету.




Пекарня обычно не рекомендуется, хотя иногда хороший круассан может быть хорошим героем завтрака. Как объясняет Мончо Лопес, из выпечки и пивоварни «Дрожжевая мама Мадрида» это продукт «вкусный, легкий, универсальный», который не становится тяжелым, чтобы поесть или переварить. Таким образом, пунктуально и без тяжелых наполнителей или добавок, это может быть хорошей едой, чтобы разорвать быструю после долгого перелета.

Головокружение и гипогликемия. Никогда, никогда, не ешьте на пустой желудок. Эти два симптома обычно появляются у тех, кто встает, не пробовав еду. Важно потреблять сложные углеводы, такие как порция риса, макаронные изделия или закуски. Мюсли, который приводит в движение пищеварительную систему, также является хорошим выбором. Конечно, гидратация является ключом до и во время полета. Мы, как и они, рекомендуем имбирный чай, который также идеально подходит для беременных женщин в первом триместре, потому что он помогает значительно улучшить страшную тошноту, гораздо более неприятную в самолете.

Но сделать мне это не удалось, так как начали разносить приветственный напиток. Естественно, я не мог отказаться от вкуснейшего лимонада. То что нужно после пробежки к гейту.


После я немного задремал (все же вылет в 0:30 не самое приятное испытание для организма) и проснулся от запаха еды. О да, несмотря на поздний час, а может благодаря ему, мой организм вдруг ощутил резкую потребность в еде.

Это раздражающее опухание. Еще одним следствием длительных полетов стало становление шагающего шара. Поэтому, помимо ношения удобной одежды и ношения носков, предоставляемых персоналу кабины, мы должны быть внимательны к нашей пище. Важно пить много воды и потреблять вливания, чтобы помочь предотвратить задержку жидкости, например, хвощ. Кроме того, нехорошо солить слишком много пищи, которую мы обслуживаем на борту: она не мягкая, она включает соль, в которой вы нуждаетесь.




Есть все больше и больше пассажиров, которые по медицинским, питательным или религиозным причинам нуждаются в специальных меню. Поэтому, с некоторым успехом, можно заказать блюда, адаптированные к вашим потребностям. Он также предлагает готовые диеты без орехов.


И что в меню? Для такого коротко (меньше трех часов) рейса неплохой выбор из трех опций горячего. Но сначала надо определится с напитком. Конечно – шампанское. Правда, его приносят уже в бокале, поэтому я так и не выяснил, что это была за марка. Но шампанское было отлично охлажденным, а это главное.

Если у вас есть какая-либо нетерпимость или состояние, не забывайте, что в самолете у вас нет большой группы ресторанов в вашем распоряжении: не забудьте заказать свое меню. Положитесь на питание на борту. Как мы уже говорили выше, питание является очень важным аспектом для всех компаний, которые готовят свою пищу и консервируют продукты питания. В последние годы, кроме того, лихорадка для гурманов достигла высоты, и все больше и больше компаний, которые не только заботятся о своем «санитарном» аспекте, но и побаивают свой органолептический аспект.


Собственно все видно на фотографии – рыбная закуска, хумус, йогурт, сыры, и шоколадный десерт. От горячего хлеба я отказался.


Затем последовало горячее, я выбрал традиционное турецкое мясо с овощами и, попробовав его несколько раз во время моего визита в Стамбул, могу сказать что вариант на борту Turkish Airlines грандиозно вкусный.


Затем десерт и чай, от кофе во втором часу ночи я решительно отказался.


Впрочем, спать уже не хотелось и я потратил оставшуюся часть времени в полете на просмотр кино. Наушники с шумодавилкой – отличная штука для самолета.


Так незаметно прошли эти два часа и несколько минут и вот мы уже успешно приземлились во “Внуково”.

Что я могу сказать? У Turkish Airlines вышел хороший бизнес-класс для европейских направлений. Особенно учитывая, что у большинства игроков европейский бизнес, а тут настоящий, с хорошим креслом. Ну а мне было вдвойне приятно, что моя элитная карточка Miles&Smiles сработала и позволила мне сэкономить 950 евро на этом перелете.

Данный полет совершен в рамках пресс-тура, организованного авиакомпанией. Редакция информирует читателей, что не оплачивала данный авиабилет из собственных средств.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса