Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Имя брэдбери. Звания и награды Рея Бредбери. Рэй Брэдбери: биография.

Необычный, уникальный, неординарный – такие эпитеты можно применить к творчеству выдающегося писателя-фантаста Рэя Дугласа Брэдбери. Когда берешь в руки его роман или повесть, удивляешься нестандартности написанного. С его героями можно унестись на машине времени в далекое прошлое, шагнуть в другой мир, побеждать силы зла и воевать с врагами. За всю жизнь из-под пера писателя Рэя Брэдбери вышло более восьмисот различных произведений.

Книги «Страшные истории, чтобы рассказать в темноте» держали поколение молодых читателей ночью, так как первый выпуск был выпущен вместе с извращенными историями автора Элвина Шварца, книги известны своими тревожными иллюстрациями Стивена Гэммелла. И если вы уже много раз слышали об этом в новостях на этой неделе, это потому, что голливудские власти, которые, должно быть, решили дать ему полномасштабную перезагрузку на большом экране - решение, которое не было хорошо с некоторыми поклонниками книги.

Итак, вот несколько драгоценных камней, которые мы выкопали, чтобы отпраздновать этот дистопический остров. Поскольку это была первая книга Голдинга, «Лорд мух» не интересовался множеством издательских компаний, которым он отправил свою рукопись. Даже оплата за почтовые расходы была обязательством. Даже Фабер и Фабер, лондонский дом, который в конечном итоге выпустил книгу, сначала были устойчивы, уступая только потому, что новый редактор Чарльз Монтейт так увлекся этой историей.

Талантливый ребенок родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, штат Иллинойс. Его мать, Мари Эстер Моберг, была родом из большого шведского клана Мобергов. Женщина потеряла двух детей (сына и дочь), и поэтому чрезмерно опекала Рэя, не позволяя ему даже при простуде долгое время вставать с постели. Впечатлительный мальчик, обладавший поразительной памятью, с горечью воспринял известие о смерти своего братика и сестрички Элизабет. Это и повлияло в будущем на его рассказы, одна из главных тем которых – уход от смерти в фантастические, вымышленные миры.

Элиот предположительно впервые услышал о Властелине мух через небрежное замечание, сделанное другом в его социальном клубе. В своей биографии Уильям Голдинг: Человек, который написал «Властелин мух», Джон Кэри рассказывает, что друг Элиота предупредил его: «Фабер опубликовал неприятный роман о маленьких мальчиках, которые ведут себя неописуемо на необитаемом острове». В конце концов страхи Фабера были необоснованными: Поэт любил роман Голдинга.

Хотя он изначально был в восторге от текста, оценка Голдинга о его прорывной работе со временем уменьшилась. Согласно биографии Кэри, автор сказал, что он нашел свою собственную книгу скучной и грубой. Стивен Кинг назвал «Лорда мух» одной из своих любимых книг. Он сказал мне: «Это не просто развлечение; это жизнь или смерть».

Невероятным был тот факт, что Рэй, в отличие от других детей, помнил первые часы после своего рождения. Может, это связано с тем, что на свет он появился переношенным. Мальчик отчетливо помнил и первый снегопад, и то, как его в возрасте трех лет первый раз взяли в кино. Образ урода в фильме под названием «Горбун собора Парижской Богоматери» поразил впечатлительного ребенка.

Книги короля даже включают в себя кивок в текст. Король назвал вымышленный город Касл-Рок, штат Мэн - место для ряда его романов - после того, как геологическое строение было заметно у Властелина мух. Если вы как бы уменьшаете людей, уменьшаете общество, если вы приземляетесь вместе с группой маленьких мальчиков, они больше похожи на сокращенное общество, чем группа маленьких девочек. И это ужасно, что сказать, потому что меня будут преследовать от ада до завтрака всеми женщинами, которые говорят о равенстве.

Это не имеет никакого отношения к равенству вообще. Один из более существенных изменений Монтейта включал в себя тонировку характеристик «Символа», характерных для Симона. Голдинг изначально разработал мальчика как освященный, эфирный характер, который, по мнению его редактора, был слишком тяжелым. Симон, который появляется в окончательном проекте «Властелина мух», действительно намного более мирный и добросовестный, чем его сверстники, но ему не хватает показного богопонимания, которое Монтейт нашел проблематичным.

Отношения с отцом Леонардом Сполдингом Брэдбери и старшим братом у Рэя никак не складывались. Сказывалась несхожесть характеров: Рей Брэдбери сильно отличался мечтательностью и любовью к чтению. Фантастика – один из жанров писателя. В образах героев часто можно узнать членов его семьи. Например, дядюшка Эйнар (его образ представлен в одноименном фантастическом рассказе писателя Брэдбери) существовал на самом деле. Он был любимым из родственников Рэя, его дядей, переехавшим в Лос-Анджелес вместе с семьей. Также из реальной жизни в рассказах взяты имена Биона и тети Невады.

После спектакля Голдинг посетил студенческих актеров за кулисами, чтобы догнать уроки романа. Влияние Рэя Брэдбери на литературу, кино, телевидение, искусство, библиотечную пропаганду и многое другое не имеет себе равных. Покойный автор был одним из наших великих мыслителей: любопытным, невозмутимым и увлеченным правдой, грамотностью и открытым доступом к информации. «Книга о пожаре: Празднование 60-летия Фаренгейта 451», групповое обсуждение, организованное Комитетом по интеллектуальной свободе, отпраздновало самую известную работу автора - дистопический роман «Фаренгейт 451», который предусматривает страшное будущее, когда книги объявляются вне закона.

Из-под пера Рэя Брэдбери вышло свыше четырехсот рассказов. Это и «Завтра конец света» (The Last Night of the World), и «Берег на закате» (The Shoreline at Sunset), и «Улыбка» (The Smile), а также «И грянул гром» (A Sound of Thunder) и многие другие. Многие рассказы и повести автор называет цитатами из произведений других известных писателей и поэтов: «Something Wicked This Way Comes» - из Шекспира; «Диковинное диво» - из неоконченной поэмы Колриджа «Кубла(й) Хан»… Удивительно, что автор этих уникальных творений получил только школьное образование, хотя в школе он посещал поэтический кружок, посетителями которого, кроме него, были тринадцать талантливых девушек.

Сэм Уэллер, автор биографии Брэдбери, Хроники Брэдбери, Джон Эллер, профессор английского языка канцлера и директор Центра исследований Рэя Брэдбери в Школе либеральных искусств Университета Индианы и библиотекарь Лоис Бакман из независимого школьного округа Конроу, поделились своими опытом как с самим Брэдбери, так и с вопросами цензуры, связанными с Фаренгейтом.

В течение более 12 лет Уэллер работал над биографией с Брэдбери, и он узнал этого человека как наставника, так и друга. Он поделился многими анекдотами, но самая интересная история подробно раскрыла исторические пропорции. Брэдбери классно утверждал, что никогда не использовал дневной планировщик или календарь за всю свою жизнь. Однажды, посетив дом Брэдбери, Уэллер исследовал, когда Брэдбери наткнулся. Он наткнулся на письменный стол Брэдбери и решил снять ящики и заглянуть в стол, чтобы посмотреть, не застряли ли какие-нибудь бумажные записки в расщелинах.

С выбором, кем он хочет стать, юный Рэй определился еще в 12 лет. Упорно, шаг за шагом он осваивает нелегкую профессию писателя, несмотря на Великую депрессию, царившую в Америке.

Начало карьеры писателя

Первой его публикацией стало стихотворение «Памяти Вилла Роджерса», опубликованное в 1936 году в уокиганской газете.

В тот конкретный день Брэдбери позвонил в пожарную службу, чтобы найти температуру, при которой горит бумага. Эллер подробно рассказал о влиянии Брэдбери и влиянии Фаренгейта 451. Он описал, что, хотя он был сторонником и практиком научной фантастики, Брэдбери почти никогда не читал книг из жанра. Тем не менее, на него оказало большое влияние романа Артура Кестлера «Тьма в полдень», в котором описываются адские условия жизни в Советском Союзе. Однако ошибка публикации привела к тому, что версия для старшей школы заменила исходную версию во всех тиражах.

В 30-х годах семейство Брэдбери переехало в Лос-Анджелес. А в возрасте 20 лет Рэй стал зачитываться произведениями Достоевского, которые были своего рода учебниками для талантливого юноши. Будущий писатель видел образец того, как нужно правильно писать романы.

В 1937 году Брэдбэри вступает в «Лигу научных фантастов», объединение молодых писателей. Спустя время, его первые рассказы можно было увидеть в дешевых изданиях в мягких обложках. Но среди иных произведений они выделялись лиричностью и глубиной мысли.

Брэдбери и издатель были осведомлены об ошибке, когда класс в средней школе написал автору, спрашивая его, почему их старшая версия Фаренгейта отличается от их новых копий. Бакман, библиотекарь в средней школе Кейн-Крик в Восточном графстве Монтгомери, штат Техас, находился на переднем крае цензуры Фаренгейта 451, но ее опыт не был результатом простой публикации. Школьный совет назначил комитет, состоящий из Бакмана, студентов и учителей для рассмотрения жалобы. По иронии судьбы возражения родителей на эту книгу произошли во время Запрещенной Книги Книги Американской Библиотечной Ассоциации, совпадение, которое вызвало смех от всех присутствующих на панельной дискуссии.

Первые серьезные работы Рэя Дугласа Брэдбери – это его сборник рассказов под названием «Мрачный карнавал», изданный в 1947 году, а также произведения «Марсианские хроники» и «451 градус по Фарнейту», которые увидели свет в 1950-м. Первое издание «Марсианских хроник» завоевало поклонников таланта писателя: когда он возвращался из поездки (чтобы продать книги, Рэю пришлось путешествовать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк), его встретила толпа людей, желающих взять автограф.

Рэй Брэдбери был воспитан в маленьком городке в штате Иллинойс. Он получает настройку для многих своих историй из Зеленого города. Когда Брэдбери был молод, он долго слушал радио и ходил в библиотеку. Брэдбери написал много книг по научной фантастике и рассказов. Родители, Джордж и Лидия Хэдли, купили дом, потому что они хотели лучшего для своих детей, Венди и Петра. В доме делаются все обычные действия, которые люди делают для себя, например, привязывая обувь или принимая душ. «Дом счастливой жизни» содержит «детскую», которая представляет собой комнату, которая передает то, что дети думают, поэтому им не нужно использовать свое воображение.

Если вы не знакомы со знаменитым научно-популярным фантастическим рассказом , предлагаем вам ознакомиться с кратким его содержанием перед прочтением.

Кстати, первый экземпляр книги «Марсианские хроники» был набран руками преданной соратницы и жены Маргарет (и посвящен также ей). С этой женщиной автор уникальных фантастических произведений связал свою судьбу 27 сентября 1947 года. Она придавала большое значение творческой работе Рэя и поэтому со дня женитьбы давала возможность мужу оставаться дома и творить.

Семья слишком много полагалась на технологии и забыла провести время вместе. Дети думали, что они находятся под контролем, и с помощью дома заперли своих родителей в детскую. Рэй Брэдбери развивает свою тему: технология не заменяет семью в его коротком рассказе «Вельдт», используя образы, фигуры речи и символику. Рэй Брэдбери передает свою тему, используя образы.

В то время как в питомнике Брэдбери описывает, как «Африка» выглядела и пахла. «Горячий соломенный запах львиной травы, прохладный зеленый запах скрытой водяной дыры, большой ржавый запах животных, запах пыли, как красный паприка в горячем воздухе». Это помогает описать, насколько реальна детская пища «Африка». Харт, Джойс. Критический эссе о «Вельдте». Краткие истории для студентов. Каттельман, Бет. Критический эссе о «Вельдте». Краткие истории для студентов. Современные авторы онлайн. Университет Миннесоты.

Эрудированная и образованная женщина, Маргарет владела четырьмя языками, хорошо знала особенности литературы и отдавала предпочтение некоторым писателям (в числе них Агата Кристи, Марсель Пруст и, конечно же, её любимый Рэй Брэдбери). В браке этой чудесной пары родились четыре дочки: Александра, Сьюзен, Беттина и Рамона. Еще одной серьезной работой Брэдбэри можно считать вышедшую в 1957 году книгу «Вино из одуванчиков» роман, который был составлен из отдельных рассказов. К сожалению, её продолжение, которое называлось «Лето, прощай», сразу не было напечатано по причине, как утверждали редакторы, «незрелости текста». Этот роман увидел свет лишь в 2006 году.

То, что Уокиган давно ушел, но кое-где напоминают. Овраги, которые служат запретным местом для его автобиографического романа «Одуванчик Вино», все еще там, недалеко от небольшого парка, который носит имя Брэдбери. Здание из кирпича и известняка вдохновило библиотеку Грин-Таун, где зловещий г-н.

«Он был настоящим сентиментальщиком», - сказал Уэйн Мун, который работал с Брэдбери в библиотечном бою и оставался другом. У него было так много крепких отношений с его бабушкой и дедушкой здесь, с его тетей Невой. А. был замечательным и захватывающим, он оглядывался на эти годы как столь формативный.

Что же является главным достижением Рэя Брэдбери? То, что он сумел заинтересовать своего читателя новыми жанрами фантастики и фэнтези, которые до того использовались в литературе редко. После 1963 года Рэй Брэдбери, как и прежде, продолжал публиковать рассказы, но, кроме этого, заинтересовался новым жанром – драмой. Следствие этого – первый сборник пьес «The Anthem Sprinters and Other Antics»,посвященный Ирландии, который был выпущен в 1963 году.

Сэм Уэллер, профессор Колумбийского колледжа, который написал биографию Брэдбери и стал близким другом, сказал, что детство Вакхэна Брэдбери сформировало всю его карьеру. Его работа была настолько благородной на Среднем Западе, что невозможно думать о нем, растущем где-то остальное.

Рэя Брэдбери все равно бы случилось, но он был бы другим Рей Брэдбери, - сказал Уэллер. Он написал бы разные вещи. Такие чувствительные, ностальгические, трогательные истории, которые он написал, и которые все любят, - эти истории не были бы написаны.

Все, что когда-либо отправлял его от Уокигана, было таким, чтобы он мог это видеть. Он никогда не терял привязанности к городу. Чувство было явно взаимно. Поздняя весна в Уокигане приносит Фестиваль вин в области одуванчиков Рэя Брэдбери, а осень - фестиваль речей Брэдбери. Брэдбери - это светильник в «Прогулке звезд» Уокигана. Недавно в Музее истории Уокигана была организована выставка, отражающая влияние города на работу Брэдбери.

Увлечение Брэдбери поэзией проявилось в написании трех сборников, которые в 1982 году быливыпущены в одном томе. За этот период жизни автор создавал много романов и рассказов, далеких от фантастического жанра, публиковался в различных журналах.

Важной составляющей творческой жизни стало для Рэя Брэдбери и кино. Воспитанный на классических голливудских фильмах, писатель-фантаст называет свои рассказы, романы и повести «кинематогрофичными». Кроме того, из-под его пера вышло множество киносценариев, в частности к фильму «Моби Дик», который стал самым успешным.

В среду вечером библиотека должна была провести церемонию при свечах, чтобы вспомнить Брэдбери, в которой были представлены некоторые из его романов и рассказов. Работы напоминают потерянный мир, который, даже для людей, которые были там, трудно запомнить.

Будучи одним из самых известных авторов научной фантастики, Рэй Брэдбери сыграл значительную роль не только в том, чтобы сделать жанр более популярным, но и узаконить форму критически среди основных критиков. Его семья несколько раз переезжала, возвращаясь в Уокиган каждый раз, прежде чем поселиться в Лос-Анджелесе. В подростковом возрасте он подружился с другой будущей легендой научной фантастики Лес Акерман, опубликовавшей некоторые из ранних рассказов Брэдбери в фанзинах. школа, Брэдбери видел, как писать такую ​​художественную литературу, какую ему нравились - спекулятивные истории о фантастике и науке - заработал ему меньше признания, чем «законная» фантастика.

С 1985 по 1992 год выходит цикл телепередач «Театр Рэя Брэдбери», который состоит из шестидесяти пяти мини-фильмов, снятых по мотивам рассказов Брэдбери. Честь Рэю Брэдбери делает и тот факт, что его творчество как сценариста высоко оценил выдающийся режиссер Сергей Бондарчук.

Последние годы жизни

Когда Рэй Брэдбери был уже в пожилом возрасте, он каждый день писал либо рассказ, либо повесть в надежде на то, что это продлит ему жизнь. Самый последний крупный роман был опубликован в 2006 году. В возрасте 79-ти лет писатель пережил инсульт, в результате чего вынужден был сидеть в инвалидном кресле. Но даже в таком состоянии автор способен был шутить и сохранять бодрость духа. «Представьте себе заголовки во всех газетах мира, – отвечал писатель журналистам, когда ему было девяносто. – Брэдбери исполнилось сто лет! Мне сразу выдадут какую-нибудь премию». Увы, до столетнего юбилея известный писатель не дожил восемь лет. Он умер в 2012 году.

Эта тематическая комбинация позже была бы квинтэссенцией Брэдбери: принимая народную ностальгию по городу Америка и давая это крутой поворот в век, который сделал его новым и странным в глазах читателей. У Брэдбери было три месяца, чтобы собрать ранее опубликованные истории и написать новые истории о том, что будет «Марсианскими хрониками», чтобы сделать рассказы более последовательными, он написал короткие виньетки, прозаические мосты, построенные на его взгляде на Марс, колонизированный Землей, таким же образом европейцы колонизировали Америку.

Такова фантастическая судьба прозаика и сценариста, поэта и фантаста Рэя Брэдбери.

Биография и творческая деятельность Рэя Дугласа Брэдбери

5 (100%) 1 vote

Рэй Брэдбери - американский писатель, благодаря которому фантастика заняла достойное место в мире литературы. Он - автор более восьмисот романов и повестей, рассказов и пьес. Но самыми известные произведения - это, безусловно, «Вино из одуванчиков», и «451 градус по Фаренгейту».

Биография Брэдбери удивительна. Он никогда не посещал литературных курсов и не учился в колледже, но уже в юности представлял собой человека чрезвычайно эрудированного. Он начал творческий путь с сочинения стихов, а спустя годы получил звание «мэтра фантастики». Он проработал много лет продавцом газет, а впоследствии получал миллионные гонорары за издание своих книг. И, наконец, Рей Брэдбери, биография которого охватывает почти столетие, последние годы жизни был прикован к инвалидной коляске, однако не утратил чувства юмора и сетовал лишь на то, что не сможет дожить до столетнего юбилея. «А ведь сотня звучит солиднее», - сказал он в одном из своих последних интервью.

Как Рэй стал писателем…

Биография Брэдбери началась в городе Уокигане, в 1920 году. Можно сказать, что детство будущего писателя было счастливым. Мама читала перед сном мальчику «Волшебника из страны Оз» и, как ни странно, рассказы Эдгара По. Родители брали его в кино на фильмы «Затеряный мир» и «Призрак оперы». Рэй был окружен любовью и вниманием.

Наблюдательность, любовь к волшебному вымыслу, склонность к размышлениям - все это проявилось в авторе философской повести «Вино из одуванчиков» очень рано. Без этих качеств он бы никогда не стал писателем.

Стоит сказать, что Рэй Брэдбери, биография которого включает и попытки реализовать себя как поэта, и годы работы в дешевых литературных журналах, родился в небогатой семье. А отсутствие достатка - не лучшие условия для творчества. Тем не менее первое свое произведение он написал в двенадцать лет. И случилось это именно благодаря бедности, на которую была обречена его семья в годы Великой депрессии.

Рэй Дуглас Брэдбери, биография которого содержит довольно мрачные периоды, с ранних лет читал запоем. Но денег на книги у родителей не было. Однажды, прочитав роман «Великий воин Марса» и не имея возможность купить следующую книгу Берроуза, он решил сочинить продолжение. Так двенадцатилетний Рэй стал писателям.


Литературный дебют

Если попытаться изложить краткую биографию Брэдбери, то получится незамысловатая история о талантливом мальчике из небогатой семьи, живущем в мире грез и ставшем богатым и знаменитым исключительно благодаря упорному труду. История, похожая на сказку. Но в жизни было все сложнее.

В шестнадцать лет опубликовал первое произведение Рэй Брэдбери (краткая биография в любой хрестоматии упоминает это событие). Но вряд ли можно было бы назвать это литературным дебютом. Первым изданным сочинением стало стихотворение. Затем Брэдбери написал несколько рассказов, в которых просматривалось влияние Эдгара По. Эти произведения публиковали дешевые журналы, содержащие, как правило, творения начинающих и незрелых авторов. Пройдет еще немало лет, пока найдет собственную манеру письма Рэй Брэдбери.

Краткая биография этого писателя, включенная в учебники по истории американской литературы, непременно повествует о том, как он, дабы отточить литературное мастерство, трудился много лет, печатаясь во всевозможных журналах. Каждый месяц он создавал не менее пяти рассказов. При этом находил время следить за развитием науки, посещать различные выставки.


Маргарет

В 1946 году со своей будущей супругой познакомился Рэй Дуглас Брэдбери. Биография каждого великого мужчины содержит хотя бы небольшую романтическую историю. Как правило, печальную. Биография Брэдбери - не исключение. Однако история любви этого прозаика отнюдь не печальная. Он прожил долгую счастливую жизнь с Маргарет Маклюр, имел четверых детей. И, возможно, не смог бы внести столь существенный вклад во всемирную литературу, если б не встреча с этой женщиной.

«Марсианские хроники»

Писательские гонорары не приносили Брэдбери желаемого достатка. Маргарет много работала, для того чтобы прокормить семью и предоставить мужу возможность заниматься творчеством. Успех пришел после публикации книги «Марсианские хроники», которую Рэй вполне справедливо посвятил Маргарет.

«Надвигается беда»

Этот роман впервые был издан в 1962 году. Изначально Брэдбери написал сценарий. Фильм по нему должен был снимать Однако из-за отсутствия финансирования съемки так и не начались. Писателю ничего не оставалось, как переработать сценарий в книгу, которая получила название «Надвигается беда». Герои произведения - дети. Мальчики однажды убегают из дома, они мечтают попасть на карнавал. Им это удается, но во время праздника дети становятся свидетелями удивительного превращения.

В начале шестидесятых годов Брэдбери продолжал публиковать рассказы. Но в этот период его заинтересовало и драматургическое искусство. Первый сборник пьес вышел в свет в 1963 году. А уже спустя несколько лет на телевидении был запущен проект «Мир Рея Брэдбери». Как нетрудно догадаться, шоу это снималось по пьесам создателя «Вина из одуванчиков». Драматургией Брэдбери увлекался вплоть до начала семидесятых. Тогда же и был издан сборник стихотворных произведений. Брэдбери печатался в различных журналах, писал рассказы, из которых далеко не все имели отношение к жанру фантастики.


«451 градус по Фаренгейту»

В 1951 году опубликовал главную свою книгу Брэдбери. Биография этого американского прозаика, как уже стало ясно, повествует не только о славе и огромных писательских гонорарах. Известность к нему пришла спустя несколько лет после издания «451 градус по Фаренгейту». По крайней мере, на родине Брэдбери.

Краткая биография, в которой изложены лишь самые важные события из жизни писателя, непременно упоминает о случае, который произошел с ним во время банкета, посвященного вручению «Оскара». На торжественном мероприятии писатель познакомился с режиссером Сергеем Бондарчуком, который не только узнал автора знаменитой антиутопии, но и предпочел общение с ним знакомству с голливудскими знаменитостями. СССР был самой читающей страной, и ее жителям книга об обществе, в котором преследуются любые стремления критически мыслить, оказалась куда ближе, чем соотечественникам Р. Брэдбери.

В биографии героя этой статьи еще немало интересных фактов. Но прежде чем рассказать о последних годах жизни писателя, стоит ответить на вопросы: в чем уникальность творческого стиля Брэдбери? Какой вклад он внес в современную литературу?


Особенности творчества Брэдбери

Биография и творчество американского фантаста - тема довольно интересная. Особенно потому, что, по мнению многих, он представлял собой самого "не американского писателя". Брэдбери родился и вырос в США, его нередко называют «мэтром фантастики». При этом литература его тяготеет к притче, фэнтези. А сам он поднимал в своих произведениях вопросы, которые волновали немногих его соотечественников. Трагедия общества, представители которого лишены способности созидать, независимо мыслить, показана в книге «451 градус по Фаренгейту». Все же Брэдбери - это, пожалуй, самый оптимистичный писатель прошлого века. В большинстве его произведений именно радость жизни или, как выразился один из критиков, «счастливое поглощение жизненного опыта» играет главную роль.


Последние годы

Даже когда писатель был прикован к инвалидному креслу, он не переставал работать. Его произведения выходили каждый год. Последний роман Брэдбери был опубликован в 2006 году. В 79 лет писатель перенес инсульт, после чего был частично парализован, но как утверждают близкие и знакомые писателя, не терял чувства юмора и присутствия духа. В одном из последних интервью Рэй Брэдбери пошутил: «Хорошо бы прожить до ста. Тогда мне сразу выдадут какую-нибудь премию. Просто за то, что я еще не умер».

Рэй Брэдбери умер на девяносто втором году жизни, 5 июня 2012 года. После его смерти в The New Yorker была опубликована статья, в которой этот писатель, наравне с Хемингуэем и Сэлинджером, назван был одним из самых читаемых американских прозаиков в Советском Союзе.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса