Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Школа студия современной хореографии. Сведения об академии. Ваша стихия - джаз-модерн

Шоу-балет

Танцевальная программа направления Шоу-балет в Железнодорожном строится на основе таких танцевальных дисциплин, как демиклассика, фолк,contemporary, джаз, модерн, классика и расчитана для детей от 5-ти лет. Большое внимание уделяется основным танцевальным регистрам: легким полетным прыжкам и виртуозным вращениям.

Демиклассика - танцевальный стиль,полностью опирающийся на классическую балетную школу, но перекликающийся с другими танцевальными стилями: джаз, современный танец, народный танец. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться и значительно отклоняться от классических канонов, допускается импровизация, как в танцевальных элементах, так и в музыке и костюмах.

Контемпорари - современный сценический танец, который не имеет определённой формы стиля, потому что главное в нём — самовыражение.

Итогом работы групп шоу-балета всегда является - танцевальное шоу

Джаз-модерн- танцевальный стиль, который может быть разным: ломаным, кричащим, импульсивным, или наоборот, очень мягким, почти невесомым,но всегда очень эмоциональным. Джаз-модерн основа, на которой строятся композиции танцевальных шоу учеников данного направления.

Джаз-модерн

Если вы незаурядны и жаждете посредством движения выразить свое отношение к окружающему вас миру…

Если ваша душа хочет наполнить услышанную музыку движением, пластикой, красотой…

Если вы считаете, что главное в танце - владение своим телом…

Если вы мечтаете научиться двигаться так же, как артисты нашумевших мюзиклов на Бродвее или ценимых всем миром балетов М.Бежара…

Ваша стихия - джаз-модерн!

Это необыкновенной красоты танцевальное направление потрясает своей искренностью и кажущейся простотой.

Основная сложность в джаз-модерне - а равно и самое интересное в его освоении - состоит в том, что он во многом противостоит законам классической хореографии, одновременно являясь ее логическим продолжением!

Но это отнюдь не отрицание, а просто вариант! Нарушая правила земного притяжения, что возможно только в джаз-модерне, мы постигаем законы классического танца. Недаром же величайшие балерины мира не гнушались исполнять оригинальные номера в этом стиле - вспомним Майю Плисецкую!

Корни этого направления следует искать в танцевальной культуре афро-американцев. Импровизация, заложенная в самой природе афро-джаза, получает в джаз-модерне свое логическое продолжение и достигает определенного витка исторического развития.

Четкость линий, законченность движений, не отрицающие при этом плавность перетекания поз из одной в другую. Причудливость и в некоторой степени «космизм» хореографических решений отражают музыкальный замысел - вслед за музыкой, тело чутко повторяет ее прихотливый рисунок!

Много внимания в танце уделяется поиску баланса и использованию тела для создания формы в пространстве.

Важнейшая особенность джаз-танца - импровизация. Она помогает танцору отражать те изменения, которые происходят в окружающем мире (эстетические и социальные). Отличительные особенности джаз-танца -это также чувственность, эмоциональность. Душа в джаз-танце живёт вместе с телом, в одном ритме, настрое....

Блюз-джаз - медленный, чувственный и эмоциональный танец, исполняемый под блюзовую музыку. В блюз-джаз танце могут выражаться одиночество, грусть, тоска, страдание, гнев и радость, также как и любовь, страсть- любые переживания из всего спектра человеческих чувств и эмоций. Экспрессия - очень важный фактор в джаз-танце. Музыка выражается через драматические грандиозные движения.

Современный джаз - танец предлагает неограниченные возможности, требуя от исполнителей творчества и индивидуальности. Кто-то хочет развлекаться, кто-то стремится передавать таинственные, непостижимые жизненные перипетии, третьих увлекает чистое движение, композиция, ритм.... Сегодняшний джаз-танец - это жёсткие ритмы, эмоциональный напор, даже некоторая агрессия. В нём присутствуют элементы хип-хопа, брейка, рэпа, фанка. Танцевальные фигуры сочетают сложные переводы рук и замысловатые движения тела, укладывающиеся в интенсивный ритм музыки. Ломаные движения, асимметричные фигуры, эффектные броски на пол - танец зависит от музыки и фантазии хореографа. Движения джаз-танца вперёд идёт через использование различного материала: этнический танец, балет, степ, а также уличные стили. Современный джаз-танец уничтожает границы между ними, соединяя воедино все стили, формы, направления.

Создателями джаз-танца считаются африканцы и афро-американцы. Импровизация заложена в самой природе афро-джаза, с помощью которого человек выражает свои эмоции и настроение. Движения четкие, законченные. Тело чутко повторяет прихотливый рисунок музыки! Акцент шага делается не на отталкивании, как в балетных прыжках - наоборот, импульс движения направлен к земле..

Джаз-модерн - основа эстрадного танца. Модерн берет свое начало в классической хореографии, всё внимание в нем - на поиске баланса и использовании тела для создания формы в пространстве.

Трансформация джаз-танца в танцевальный театр и сочетание профессиональной техники и хореографии создали модерн джаз-танец. Модерн джаз-танец бросает вызов современному танцевальному языку, на котором говорит вся Европа.

Контемпорари

Контемпорари — одно из новых направлений современного танца, который сочетает в себе как элементы западного танца (классический танец, джаз-модерн), так и восточное искусство движения (цигун, йога, тайцзи цюань). Причём это тот танец, который не имеет определённой формы стиля, потому что главное в нём — самовыражение.

Контемп содержит в себе элементы балета, но балет — это форма повествования истории, мёртвая, застывшая материя, контемп — поиск ответов на свои вопросы. А поэтому, у каждого человека свой танец. Если классический танец — это строгие формы выражения, то в контемпорари происходит чередование напряжённых мышц с резким сбросом, расслаблением, резкие остановки, падения и подъёмы, работа с дыханием. Очень много движений происходит на полу. Танцор следует не какому-то четкому сценарию, а слушает голос своего тела, которое выражает глубокие эмоциональные переживания. И поэтому не бывает двух одинаковых танцев, даже у одного и того же танцора, даже, если он танцует с кем-то в паре.

Ещё одной отличительной особенностью данного стиля является то, что он танцуется босиком.

Овладеть данным стилем может любой. Для этого не требуется специальная подготовка. Главное — научиться понимать голос своего тела. А танцевать можно контемп под любую музыку.

Отсутствие рамок позволяет полностью раскрыть себя, дарит потрясающие физические возможности и незабываемые ощущения. Человек начинает с большим уважением и любовью относиться к себе, как к личности, к своему телу, к окружающему миру.

Особое внимание во время танца уделяется также:

  • Освобождению от мышечных зажимов,
  • Расслаблению и освобождению суставов,
  • Выстраиванию позвоночника,
  • Налаживанию связей между центром тела и его конечностями.

Во время танца необходимо следить за:

  • дыханием,
  • осознанием своего тела,
  • перемещением своего тела в пространстве,
  • качеством движения, скоростью и силой движения.

Контемпорари — это интеллектуальный танец, который позволяет сбалансировать состояние тела, психики и души. Благодаря такой гармонии улучшается не только настроение, но и самочувствие.

Некоторые духовные практики предлагают уделять телу, как можно меньше внимания, считая его незначительным из-за его временности. Контемпорари же показывает, насколько важно научиться понимать своё тело, поскольку оно проявляет глубокие внутренние переживания психики и души. Научившись слушать своё тело через танец, человек начинает понимать, в чём могут заключаться потребности души в настоящий момент времени.

Данный стиль возник на Западе в 60-х годах XX века. В России он появился в 80-х годах. Пионерами данного стиля явились: Isadora Duncan, Francois Delsarte, Emilie Jaques-Dalcroze, Merce Cunningham, Martha Graham, Rudolph von Laban, Jose Limon и Marie Rambert.

В контемпорари не думают о гармонии, идеалах красоты и пропорциональности, это танец дисгармонии, отсутствии эталонов, отсутствие продуманной сюжетной линии. И каждый танцор здесь является главным героем, выражающим всю свою гамму чувств и эмоций.

Контемпорари-дэнс может стать грандиозной обучающей программой для "работы" с миром. Каждый танец — это новый урок, который приносит новые знания и удовольствие от обучения.

Источник http://samopoznanie/schools/kontemporari

Для записи на занятия, заполните форму ниже, выбрав удобный адрес для занятий и нужное направление

Студия образована в 1992 году. С 1992 года руководителем студии современной хореографии "ОЛИМП"является Соминская Елена Валентиновна. Педагог высшей категории, Обладатель премии Правительства Москвы "Грант в области образования" 2004, 2013 гг. Член Международного танцевального совета ЮНЕСКО. Лауреат и обладатель специальных призов Всероссийских и Международных конкурсов "За лучшую балетмейстерскую работу. Член экспертного совета Всероссийских конкурсов по хореографии. Педагоги студии: Антонова Татьяна Александровна, педагог высшей категории по классическому танцу. Чашина Елена Игоревна, педагог высшей категории по современному танцу.

В студии занимаются дети с 9 до 18 лет. Подготовительным отделением к студии "ОЛИМП" является студия детского танца "Точка взлёта"(Руководитель Чашина Елена Игоревна - выпускница студии "ОЛИМП", ученица Соминской Е.В.), в которой занимаются дети с 3 до 8 лет. Студия современной хореографии "ОЛИМП" является обладателем приза Департамента образования "Девочка на шаре", лауреатом и обладателем звания "гран-при" всероссийских и международных конкурсов по хореографии.

Для постоянного повышения уровня мастерства, воспитанники студии регулярно принимают участие в лабораториях и мастер-классах ведущих специалистов в области современной хореографии. Студийцы, также, часто выезжают на различные конкурсы в города России.

Программы обучения студии «ОЛИМП:

  1. «Джаз-модерн танец. Радость познания», базовый уровень (педагоги - Соминская Е.В., Чашина Е.И.)
  2. «Джаз-модерн танец. Радость танца» (Педагог - Соминская Е.В.)
  3. «Джаз-модерн танец. Радость творчества», углубленный уровень (Педагог - Соминская Е.В.)
  4. «Физическая подготовка танцора», базовый уровень (Педагог - Соминская Е.В.)
  5. «Классический танец для начинающих», базовый уровень (Педагог - Антонова Т.А.)
  6. «Классический танец», углубленный уровень (Педагог - Антонова Т.А.)
  7. «Классический танец для совершенствующихся», углубленный уровень (Педагог - Антонова Т.А.)
  8. «Актерское мастерство», базовый уровень (педагог - Чашина Е.И.)
  9. «На пути к танцу», углубленный уровень (Педагоги - Антонова Т.А., Соминская Е.В.)


Воспитанники занимаются в студии по программам комплексно.

Программы «Классический танец для совершенствующихся» и «Джаз-модерн танец. Радость творчества» считаются профильными. Воспитанники, прошедшие обучение по этим программам, имеют возможность поступать в ВУЗ по специальности «хореография».

За 2018-2019 года студия «ОЛИМП» 6 раз завоевывала звание «гран-при» на всероссийских конкурсах по хореографии, в том числе стали Лучшим коллективом на закрытом Грантовом конкурсе «Кубок победителей» по версии Культурного фонда «Алые паруса».





Соминская

Елена Валентиновна

руководитель студии

Антонова

Движение - жизнь, жизнь - движение.

В нашей жизни много движения,

а ТЕАТР дает направление этому движению.

Пластический ТЕАТР Виктории Янчевской

Молодой, успешный театр танца с репертуаром, совершенно нетипичным для столичных танцевальных проектов: радость, шутки, живые эмоции, непривычный натурализм в самовыражении, постановка простого вопроса: «Что такое любовь?» и попытки жить, так и не сумев найти на него ответ. Неслучайно сама Виктория Янчевская любит слова покойной Пины Бауш: «Мне не интересно, как двигаются люди, мне интересно, что движет ими».

Пластический ТЕАТР Виктории Янчевской , или ЯТеатр , – явление поистине уникальное для российского зрителя. Появление в нашей стране современного танца как направления хореографии потянуло за собой стеганое в Европе одеяло современного танца как философии. Уже третий десяток лет российского зрителя, приходящего на спектакли театров современного танца, заботливо накрывают этим одеялом, под толщей которого недолго задохнуться. Нам навязывают философию, которую не понимают ни зрители, ни подчас сам хореограф. Нам задают со сцены пространные вопросы, о которых мы никогда не задумывались, хотя мы считаем себя не глупее артистов на сцене. И мы уходим неудовлетворенными.

Артисты Пластического ТЕАТРА Виктории Янчевской говорят со зрителем знакомыми ему образами и о знакомых ему проблемах. Они рассуждают о взаимоотношениях мужчины и женщины, и им веришь как никому другому, ведь солисты театра – Александр и Виктория Исаковы-Янчевские – имеют за плечами не только богатый сценический и балетмейстерский опыт, но и ценный опыт супружеских отношений (Александр и Виктория женаты и у них растет замечательный сын).

Александр и Виктория родились и начали танцевать в разных городах, но желание профессионально заниматься танцем привело обоих в Москву. Они закончили МГУКИ , факультет классического и народного танца, там и познакомились. Учились у мастеров: Виктория у М. П. Мурашко на кафедре народного танца, а Александр у Е. Л. Рябинкиной и А. А. Михальченко на кафедре классического балета.

Современный танец, робко проникавший в начале 2000-х в творческие вузы, но больше на эстрадные площадки Москвы, увлек их за собой в мир неограниченных возможностей для сформировавшихся танцоров. Шоу-балеты, мюзик-холлы, ростовые куклы в –30 на Рождество были первыми попытками вылезти за рамки скучного танцевального академизма. Позже Александр прошел отбор в Государственный Академический Театр «Московская ОПЕРЕТТА» на постановки: «Ромео и Джульетта» и «Монте-Кристо», а также в современную труппу «Камерного балета «Москва» , где был солистом в спектаклях «Свадебка» и «Смотрины». А Виктория в это время работала в театре танца «Крепостной балет» Е. Прокопьевой, а затем в мюзикле «Иствикские ведьмы» .

Но ей было мало танцевать чужую хореографию, хотелось говорить со сцены не о том, чего просит режиссер, а самой стать режиссером. Так, на базе одного из московских вузов появился самодеятельный театр танца « PLASTIQUE ». Под брендом этого театра возникла первая совместная работа с Александром Исаковым «ОкнО» (2009). Сначала это был номер на 5 минут, поставленный для фестиваля «Черный кот» в Рязани, а потом спектакль на 40 минут с видео, живой музыкой и конфликтом на тему отношений. Работа над спектаклем спровоцировала еще больший интерес к техникам современного танца, в русле которого супруги Исаковы-Янчевские и развивают свою собственную технику.

Виктория и Александр вместе побывали на фестивалях современного танца в Ярославле, Витебске, Рязани, Санкт-Петербурге. Помимо участия в чужих фестивалях и конкурсах, они сами занимаются организаторской деятельностью: ежемесячно они проводят в Москве фестиваль contemporary ART «Траектория движения», где дают возможность высказываться оригинальным, но малоизвестным авторам (хореографам, режиссерам, перформерам и другим экспериментаторам движенческого театра).

В жизни Виктории и Александра большое место занимает преподавание: они проводили уроки и мастер-классы в «Театральном особняке» в Москве, на «Танц-Отеле» в Новосибирске, в образцовой балетной студии «Дебют» в г. Серпухове. Особое место в жизни, мировоззрении и танцевальной технике Виктории и Александра занимает йога. Несколько лет они работали инструкторами в различных московских студиях йоги.

Помимо выступлений, артисты театры проводят мастер-классы по contemporary dance, контактной импровизации, йоге для танцоров. Также Виктория и Александр регулярно выезжают в танцевальные коллективы разных городов России (Тула, Костомукша, Серпухов и другие) как приглашенные хореографы.

Пластический театр Виктории Янчевской – это комплексная лаборатория, состоящая из двух хореографов, творческой мастерской и приглашённых исполнителей (танцоров, музыкантов). На сегодняшний день репертуар театра включает три спектакля: «ОкнО» , «Она… первая» и «Любовь не перестает» и несколько миниатюр.

Вероника Гуру, 30 лет

Что мне дало обучение в "Национальной Академии Искусств" по специальности педагог-хореограф: новые знания- ДА, не сомненно. Разные стили танца- это точно. Народный танец был для меня как шоко-терапия. Немного поясню, я современник, танцую контемпорари, джаз, модерн, ранее хип-хоп. Поэтому народный танец для меня был открытием)) а оказывается есть еще импровизация в народном танце!!))
Еще- замечательных педагогов, мастеров своего дела, креативных и талантливых людей. Алина Венедиктова- кладенец знаний и нискончаемый поток творчества. После окончания обучения я продолжаю ходить к ней на занятия. И часто вижу там своих одногруппников. Что тоже большой плюс. Потому что у нас была замечательная группа, и мы продолжаем общения, и частенько вместе творим, делаем общие постановки. Спасибо академии, за неординарных талантливых друзей-единомышленников с которыми хочется создавать и подпитывать друг друга разными сумашедшими идеями, вооплащать мечты. Я с теплом вспоминаю этот год, когда я там оказалась у меня было чувство что я именно там где мне надо быть, здесь и сейчас.
Что еще, очень отзывчивая администрация, всегда может войти в положение учащегося, учесть разные нюансы и форс-мажоры. Очень добрые, душевные люди.
Ну и конечно-же диплом гос. образца. Это первое, что спросили у меня при устройстве на работу. Я работаю в общеобразовательной школе, педагог дополнительного образования. По-русски говоря веду танцевальные кружки у детей разных возрастов.
Если вам надо срочно получить диплом, то это самый короткий срок который есть в Москве.
По опыту скажу чтобы танец стал моей профессией года, очень мало, если бы был второй курс, я бы с удовольствием продолжила обучение. Но я и так все время учусь, уже по другим программам, на мастер-классах, в процессе работы. Надо уметь отпускать педагога, и отправлятся в свободное плавание, набивать собственные шишки))) Подвожу итог!!! Мне там было хорошо и душевно.

Мария Егорова, 29 лет

Огромное спасибо за переданные знания и опыт! Мне ценен и дорог каждый час, проведённый в Дункане. Это время открытий, развития, профессионального роста.

Здесь собрался удивительный коллектив профессиональных педагогов- хореографов. Такие разные и яркие, неповторимые индивидуальности, мастера своего дела, преданные искусству танца!

Андрей - педагог по бальным танцам - чёткий, последовательный, эрудированный. Профессионал, дающий очень конкретные и детальные объяснения. Очень последовательно выстроенная, широкая программа.

Евгения - педагог по джаз-модерну - яркая, энергичная, быстрый движущийся поток, сильная живая пластика. Профессионал, который вовлекает, заражает, влюбляет в танец.

Аника - педагог по хип-хопу - харизма, огонь и профессионализм. Как только Аника заходит в зал, все меняется - начинает жить, двигаться, пылать. Даже если сил уже не было - она умеет включить сверхмощный мотор. И ты восхищён, поражён и заражён танцем!

Алексей - педагог по джаз-модерну. Профессионал, тонкий, яркий, креативный. Это хореограф-художник! Особое чувствование, даже видение музыки и рисунка танца! Красота, юмор, легкость, и живой, рождающийся на твоих глазах танец. Это чудо!

Алина - педагог по контемпорари, классике, народному танцу, композиции, руководитель курса. Несравненная Алина! Человек удивительной глубины. Профессионал, наполняющий мыслью движение и рождающий танец из внутреннего смысла. Учит чувствовать себя и друг друга, пространство и время, Слово и Звук.
Открывает вселенную танца со всеми ее звёздами и сокровищами. Ну и даёт конкретно огромное количество инструментов танцовщика и хореографа. Очень внимательна к каждому. Развивает каждого. Заставляет преодолевать свои границы и возможности, расширять свои пределы. Профессиональный рост обеспечен независимо от уровня. Даже если ты уже пришёл профи, тебе все равно пахать и пахать, расти и развиваться!

Спасибо нашим дорогим организаторам- администраторам - Анне и Чин Гизу! Они наша опора и связь с реальностью))) Человечные, чуткие и внимательные. Создают домашнюю тёплую атмосферу, ты сразу ощущаешь себя частью большой чудесной семьи!

И конечно.... студенты! Это юмор, смех, искрометное веселье, поддержка и опора, советы, помощь, сочувствие, кипящая жизнь и эмоции. Каждый из тех, кто был рядом настоящая звёздочка и Человек! Спасибо вам, ребята. Вы были и есть великолепны!

читать

Юлия Фионова, 28 лет

Хочу сказать огромное спасибо школе «Дункан» за предоставленную возможность стать хореографом-постановщиком за 9 месяцев!!! Мое обучение подошло, к сожалению, к концу…Но, надеюсь, что я и дальше буду дружить с этой школой и посещать полюбившиеся мне направления. В этой школе работают замечательные преподаватели, настоящие профессионалы, горящие своим делом! Занятия очень грамотно построены - 90 мин. - это реальное время, в которое с тобой занимаются (и даже больше!). Разминка, разучивание связок, повторение, изучение новых движений, растяжка, плюс все это под отлично подобранную музыку. Очень последовательный подход к классам, много внимания на безопасность выполнения движений. Реально получаешь удовольствие от занятий, заряд энергии и хорошего настроения на целый день, и результат виден уже через несколько классов. Высочайший уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику, требовательность, так что выкладываться нужно на все 100%. Для меня теперь ДУНКАН - это семья, атмосфера тепла и уюта. Здесь меня окружили замечательные люди, очень позитивные и добрые. Очень приятно находится в стенах этого места! Здесь я наконец-то смогла действительно раскрыться, попробовать себя в тех танцевальных направлениях, в которых я себя и не представляла увидеть. Здесь я обрела действительно настоящих друзей, которые горят общим делом - танцем. Теперь я танцую, а значит, я живу…!!

читать

Екатерина Никульникова , 25 лет

Я обучаюсь в академии Дункан с февраля 2015 года. Давно искала место, где я могла бы получить дополнительное образование, но где не надо было учиться 3 года на заочном, как предлагают многие университеты. Мне кажется, это отличная возможность не только получить диплом, проучившись 9 месяцев, но и практически попробовать разные направления танцев. И не только попробовать, но и реально научиться применять их в хореографии. Речь идет о таких направлениях, как классический танец, народный танец, джаз-модерн, контемпорари дэнс, стрит денс (хип-хоп, джаз-фанк, хаус ии т.д.), бальные танцы, а еще искусство балетместера, где дают очень хорошую теоретическую базу. Говоря о преподавателях, мне хотелось бы подчеркнуть их профессионализм и умение подавать материал. Даже если вы никогда не танцевали бальные (как, например, я), вы без проблем сможете не только научиться, но и ставить танцевальные номера. На уроках досконально разбираются все техники, трюки и методики. Вам расскажут как преподавать тот или иной предмет не только взрослым, но и детям. К тому же обучаться в таком коллективе среди таких интересных и творческих людей - это еще огромное удовольствие!

На портале Dance.Firmika.ru собрана информация о том, где можно записаться на занятия современной хореографией в Москве: адреса и телефоны танцевальных школ и студий танцев, цены на наиболее востребованные направления, отзывы учеников. Для большего удобства в использовании портала и поиске школы танцев мы предлагаем воспользоваться удобным фильтром по районам и станциям метро. Наглядные таблицы помогут сравнить стоимость занятий и тренировок в разных танцевальных студиях города, выбирая оптимальный по цене вариант.

Вся современная хореография - это один огромный вызов устоявшимся нормам и техникам танца, сформированным в далеком прошлом. В сторону отметаются строгие требования к исполнению, и танцоры вооружаются только умением чувствовать и слышать музыку, и желанием показать зрителю свои переживания. Какие стили входят в современную хореографию, где можно посетить занятия для взрослых, и сколько может стоить обучение для начинающих в центрах и студиях Москвы?

Особенности стиля

Основоположниками и вдохновленными личностями зародившими современную хореографию были Мери Вигман (ученица Эмиля Жак-Далькроза) и Айседора Дункан. Главной нитью в танце они считали свободу от условностей, устоявшихся требований к технике и балетным движениям. Год за годом они соединяли в танце балет, йогу, характерные этнические элементы, работу со светом и тканью.

Одни из самых популярных представителей современной хореографии это:

  • Контемпорари-дэнс ("контемп" на танцевальном сленге) - это не совсем танец, скорее небольшое театральное представление, в котором главным инструментом танцора являются свободные движения. Для контемпа характерно привлечение в танец декораций, размашистые акробатические трюки или поддержки, он не является строго парным танцем.

  • Джаз-модерн сочетает в себе совершенно разные, на первый взгляд стили: балет, хип-хоп и сам джаз. В нем недостаточно технически хорошо исполнить связку из движений с плавными и пластичными переходами, необходимо пропустить идею своего номера через призму своих ощущений, показать свои эмоции и переживания зрителю.

Современная хореография может казаться странной и очень трудной, требующей огромной физической подготовки для исполнения, но никого не оставляет равнодушным.

Как проходят уроки?

Занятия проводятся три-четыре раза в неделю. Тем, чьи будни занимает работа будет полезно изучить расписание и подобрать наиболее подходящий для обучения вариант. Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу конкретной школы, необходимо изучить также и отзывы других учеников.

Одежда для занятий

Для занятий хорошо подойдут облегающие спортивные костюмы, балетки или кеды. Ткань должна хорошо впитывать влагу и не стеснять ваших движений во время выполнения как разминки, так и акробатических трюков.

Цены на занятия в студиях и школах Москвы

Стоимость одного занятия колеблется от 275 до 600 рублей. Танцевальные студии предлагают услугу покупки абонемента на четыре (чаще восемь) занятий, стоимостью от 2400 до 3000 рублей.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса