Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий развлечения "цирк зажигает огни". Цирковое представление «Звездопад» для детей старшего дошкольного возраста

- 33.54 Кб

МБОУ ДОД «ДШИ» г Колпашево

Преподаватель Елисеева Е.А.

«Музыкальный цирк» (представление для дошкольников и младших школьников города)

Звучат фанфары. Занавес открывается. Рояль на сцене. Под весёлую музыку на сцену выбегает рыжий клоун Клёпа и клоунесса Ириска
Клепа. Эй, ребята! Всем привет!
Ириска. Ой, как много ребятишек! И девчонок и мальчишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!
Ириска. А я - Ириска!
Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. (Ириска грозит ему кулаком) Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что наш цирк будет МУЗЫКАЛЬНЫМ!

Ириска: Вы увидите настоящих циркачей, услышите в исполнении учеников ДШИ пьесы на различных инструментах, а может и сами побываете в роли цирковых артистов. Согласны? (ДА!)

Клепа: В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашает в гости всех!

Ириска: Сегодня вместе с нами на манеже выступают клоунессы Алиска и Анфиска! Ваши аплодисменты! (выходят со стульями подскоками клоуны, здороваются, кривляются).Клепа и Ириска уходят со сцены и выносят Ира – бабалайку, Аня – бубен.

Алиска: Здрасте всем девчонкам и мальчишкам!

Анфиска: А всем постарше тоже наше здравствуйте!

Алиска: Мы умеем играть на музыкальных инструментах! Садятся на стулья, играют под фонограмму, Алиска на бутафорской балалайке, Анфиска – на бубне. Алиска незаметно встает, подкрадывается со спины к Анфиске и опускает ей перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Анфиска орёт испуганно.

Алиска: (прячет паука за спину и спрашивает) Что случилось?

Анфиска жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Алиска (мотает головой, что ничего нет) Тебе это показалось! (КИНУТЬ МОЛОТОК)

Анфиска снова садится играть на балалайке.

Алиска снова кладет паука на голову Анфиске

Анфиска кричит, жестами показывая Алиске паука.

Алиска берет огромный надувной молоток и бьет паука на голове Анфиски

Анфиска падает.

Алиска обдувает Анфиску балалайкой (когда Анфиска приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Анфиска набрасывается на Алиску с кулаками, и они убегают.

Клепа: Ваши аплодисменты Алиске и Анфиске! (АНЯ УБИРАЕТ СТУЛЬЯ)

Ириска: Пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты!
Клепа: В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
«Акварель» поет песню «Цирк»

Ириска: Ребята, а кто из вас бывал в настоящем цирке? Поднимите руки (дети поднимают руки). А как вы думаете, кто в цирке всех главнее? (ответы из зала)
Клёпа: Всех главнее в цирке – это, конечно, я!
Ириска: Да уж, Клёпа! Избытком скромности ты никогда не отличался!
Клёпа: А знаете почему? Потому что я смешной и всех смешу. Потому что я могу всё! Бегать могу, прыгать могу, могу быть грустным и веселым, как в пьесе «Клоуны» Кабалевского.

Клепа: Легко лощадка цирковая
По манежу скачет, кудри развевая,
И погарцует, и попляшет,
Вот только землю не попашет.

Ириска: Я всегда любуюсь на выступление грациозных лошадок. Даже есть такая пьеса «Мой конек». Она прозвучит на домре.

Ириска: Слон-москвич. В столицу он
Был слоненком привезен.
Из соседней из страны,
Той, где возятся слоны.

Клепа: А ведь в цирке слоны умеют даже танцевать!

Ириска: Совершенно верно, и им очень нравится пьеса с названием «Слон танцует» Преображенского.

Анфиска: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Алиска с плоскогубцами в кармане: Что с тобой?

Анфиска: Зуб болит!

Алиска: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире! (Достает из кармана ПЛОСКОГУБЦЫ и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Анфиска: Ой, что это?!

Алиска: Это твой больной зуб!

Анфиска: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

Алиска: Что с тобой?

Анфиска: Я упала в обморок!

Алиска: А кто говорит?

Анфиска: Мой язык!

Алиска: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Только сегодня и только у нас
Выступает на канате балерина наша Катя,
По канату взад-вперёд словно по мосту идёт!

Танцевальный этюд «Балерина»

Алиска: Аплодируем друзья!

Клоунада «Конфета»)

Клоун Клепа бегает по арене и что-то ищет: Потерял, потерял!
Ириска: Что ты потерял, потерял?
Клепа: Конфету.
Ириска: А у меня есть конфета. Хочешь я тебе её дам?
Клепа: Хочу!
Ириска: Тогда отгадай в какой она руке.
Клепа показывает пальцем на разные руки и приговаривает: В этой, в этой, в этой…

Ириска: Так нельзя! Подумай и чётко покажи в какой руке!
Клепа: Ириска! У тебя муха на лбу!
Ириска хлопает свободной рукой себе по лбу.
Клепа: В этой! (кричит)
Ириска: Правильно! А как ты догадался? (отдаёт конфету Клепе)
Клепа: А ты спроси у ребят.
(Дети пытаются объяснить обман.)
Ириска: Значит, ты обманул меня? Дети хорошо так делать?
Дети: Нет!
Клепа даёт половину конфеты Ириске.

Алиска: Я нашла здесь странную бутылочку! В ней что-то шумит! Сейчас пойду, открою.

(Из-за сцены слышны звуки летящего вихря.)

Алиска выбегает: Ой, ой! Бутылку я с трудом открыла, а из неё пошёл вдруг дым. А потом чок-чок… И из бутылки вышел старичок! Говорит, что звать Хоттабыч.

Муз. Г.Гладкова Песня «Хоттабыч» в исполнении Колесниковой Софии. (Хоттабыч обходит зал, пританцовывая) –

Хоттабыч: О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом
Я бедняга просидел,
Карлик злой меня в сосуд
Запечатать повелел!
Вам служить я буду рад,
Я теперь – ваш раб! (становится на колени перед Клепой)

Клепа: Что вы, дедушка, вставайте,
Все у нас равны,
Гостем будете и вы.

Мы хотим, чтобы вы нас чем-нибудь удивили. Вы же волшебник.

Хоттабыч: О, прекраснейшие дети,

Лучики моих очей… Сейчас удивлю…..и фокусника на сцену цирка приглашу!

Выступление фокусника.
Ириска: Спасибо Фокусу-покусу за такие замечательные номера!Ириска спрашивает Клепу: Клепа, хочешь, расскажу стихотворение?

Клепа: Давай!

Ириска: От крыши до крыши протянут канат.
В руках его - палка, он весь - как весы,
А зрители снизу задрали носы.
Толкаются, шепчут: "Сейчас упадет!" -
И каждый чего-то взволнованно ждет.
Но небо прозрачно, и прочен канат.
Легко и спокойно идет акробат.

Клепа: Хорошее стихотворение, и я даже слышал пьесу «Акробаты», которая прозвучит на синтезаторе.

Алиска: Дорогие зрители! На нашем представлении развлечься не хотите ли?

Анфиска: Хотите? Отлично! А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: "Ура!" и хлопайте в ладоши.
Алиска: А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали! Анфиска: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!
Алиска: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Анфиска: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Алиска: Которые уже слопала Анфиска. Дети: У-у-у!
Анфиска. А почему это сразу я? Как что, так сразу Анфиска.
Алиска: Да я же пошутила. Забыла? Мы же в цирке. Да не дуйся, сейчас лопнешь! Ладно, чтобы тебе не так обидно было, так и быть, объявляй следующий номер нашей программы.
Анфиска: Следующим номером нашей программы будет выступление гимнастов.

Алиска: Циркачи – народ упорный,

Тренированный и стройный.

Всех нас покоряет гимнастов красота

Зритель волнуется: «Вот это да!»

Выступление гимнастов.

Ириска: Здесь шуток и смеха хватит на всех

Здесь рядом живут акробат и атлет

Клоуны, фокусы, просто игра

Вместе: Да здравствует цирк, артистам – Ура!

песня «Цирк не любить нельзя»

Выходит Анфиска, тащит огромную «гирю» (200кг) по полу.

Ириска: Поднимешь?Анфиска: Легко! Важно снимает перчатки: 1 – обыкновенная, 2 – длинная-предлинная (к ней пришиты черные «голенища» колготок), заправленные в рукава.

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Ириске.

Ириска корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную.

Анфиска бросает в кулисы гирю, (РАЗДАЕТСЯ звук в записи) клоуны убегают.

Алиска: Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Под песню «Богатырская сила» выходят силачи (4 человека), тяжелой походкой, берут из-за кулис гири, встают лицом к зрителям:

1.поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

2перехваты спереди и за спиной;

3броски друг другу

4подходят к бумажным цепям, рвут их, показывая мимикой, как это тяжело. Уходят.(после каждого вида упражнений «вытирают» пот со лба)

Клоунада «Пряник».

Анфиска: Алинка! Я совсем забыла тебя спросить! Мы с тобой в цирк шли?
Алиска: Шли!
Анфиска: Пряник нашли?
Алиска: Нашли!
Анфиска: Я тебе его дала?
Алиска: Дала!
Анфиска: Ты его взяла?

Алиска: Взяла!
Анфиска: Где он?
Алиска: Что?
Анфиска: Пряник.
Алиска: Какой?
Анфиска: Как какой?!

Такой диалог повторяется три раза.
Наконец, Анфиска говорит: Ты, наверное, съел пряник и притворяешься: «Где? Что? Какой?»
Алиска: Да…(с огорчением)
Анфиска: Хорошо так делать, дети?
Дети: Нет!
Анфиска: Надо вкусненьким делиться?
Дети: Да!
Анфиска: А ты будешь делиться, Алиска?
Алиска: Буду…(виновато)

Анфиска: Тогда представленье продолжаем,

Снова номер представляем: (под музыку РНМ «Кадриль» въезжают 2 медведя)

Алиска: К нам приехали медведи
На своем велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Вот бы нам такие лапы.
Мы тогда, как косолапый,
Закрутили бы педали,
В цирк бы нас работать взяли!

(Едут по кругу, кувыркаются, колесо, и снова уезжают).

Анфиска: Вот какие шалунишки,
Наши озорные мишки! (аплодисменты им!).

Клепа: А теперь выступают Единственные в мире псы-гиганты с острова Умба-Юмба!
Ириска: Во время выступления просьба не шуметь, детей к барьеру не подпускать. Слабонервным принять успокоительное.
Номер «Танец с собачками»
Использовать любую понравившуюся музыку.
Вам понадобятся 3 табурета, 3 собачки разного цвета на нитках. В номере участвуют три ребенка. Каждый ведет свою собачку. Использовать синхронные и попеременно повторяющиеся движения. Например, движения по кругу, поочередный выход вперед к табуретам, кружение на месте, запрыгивание и спрыгивание собачек с табуретов, поочередное тявканье.
Ириска (смеется): Ну, ты, Клепа, и объявил-«Псы-гиганты»! Что-то они мелковаты, твои гиганты.
Клепа: Болели в детстве.
Ириска: Надо было их подкормить косточками.

Клепа: А сейчас вы увидите далматинцев,которых хорошо кормили, и они выросли большими, веселыми и очень любят танцевать.

Танец «Далматинцы»

Клепа: Ваши аплодисменты веселым далматинцам!

Клепа: Мы уже разобрались, какой герой самый главный в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный? Такой номер часто называют смертельным.
Ириска: Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать 2-х самых смелых мальчиков в зале. Аттракцион «Смертельный номер»
Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчак преодолевает преграды
Анфиска: Ребята, а у вас хорошее настроение? (ответы из зала). Сейчас мы измерим ваше настроение! (Анфиска подаёт большой градусник Алиске. Алиска бегает по залу, измеряет детям настроение и при этом приговаривает)
Алиска: Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Анфиска: Вижу у вас отличное настроение! Больше всего мы, клоуны, любим, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
Клепа: Ведь цирк - страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Ириска: Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!

Финальная Песня «Акварель»

Алиска: Представление кончается! Артисты вышли на поклон!

(Звучит Муз. И. Дунаевского «Марш цирка») Взрослый представляет всех цирковых героев, которые участвовали в представлении).Фоновая музыка, когда дети расходятся Муз. «Куда уехал цирк?» в исп. В.Леонтьева.


Описание работы

В игровой форме клоунессы Анфиска, Ириска, Алиска и клоун Клепа рассказывают о цирке, шутят между собой и проводят игры с залом.

Школа №258

Санкт – Петербург

От редактора….

Уважаемые коллеги!

Опыт каждого из нас неповторим и, смеем надеяться, интересен. Быть может, настало время для подведения итогов, обобщения того, что сделано и продумано за эти годы. Мы «затеваем» выпуск учебно–методического журнала «Школьный вестник», на страницах которого будем знакомить вас с педагогическими достижениями коллег, размышлениями об учительском труде, законах и секретах нашего дела. Приглашаем вас к сотрудничеству и верим, что журнал будет полезен для каждого из нас… Надеемся на поддержку и понимание!

Итак, в добрый путь!

Баун Светлана Леонидовна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 18 лет

Стараюсь видеть себя в детях, воспринимаю детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой.

Всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними, поэтому и дети спешат в школу и от всего сердца радуются встрече с учителем.

Использую игры, которые возвышают детей - всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа. Стараюсь, чтобы ученики разных способностей могли себя проявить.

Берегу право каждого ребёнка работать спокойно, не нарушаю хода мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи.

Детям предлагаю такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые их шаги должны приводить к успехам.

Сценарий циркового представления

    Ведущие (он и она)

    Клоуны (Хохотунчик, Слезинка, Апплодисментик)

  • Акробаты

    Ведущие: - Дамы!

    Господа!

    Джентльмены!

    Синьоры!

    Синьориты!

    Представление начинается!

    Выступление чёрных пантер (танец) Вбегает Белодонна, орёт:

    Караул! Ограбили! Где, где он! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где мои миллионы?

    Ведущий:

    Не волнуйтесь! Спокойствие! Только спокойствие!

    Обезьянка:

    Тихо! Я слышу очень - очень грустную песенку. По-моему это песня соловья.

    Ведущий:

    Позвольте, позвольте! По-моему это не песенка соловья. Так плачет….. (вместе) поросёнок!

    Выходит Фунтик.

    Фунтик:

    Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Не хочу, не буду обманывать ребятишек.

    Ведущий:

    - Постой! Постой! Ни кто тебя обманывать не заставляет.

    Фунтик:

    Честно, честно!

    Обезьянка:

    Я хоть и обезьянка, но обманывать не люблю!

    Стих « Врёшь» Д. Хармса

    Фунтик:

    Такое враньё мне нравиться. Это же так весело, так смешно. Как настоящие артисты!

    Обезьянка:

    - Артист - звучит гордо! И я не стыжусь это говорить.

    Фунтик:

    А я стыжусь. Хрю – хрю -хрю! Перед вами маленький поросёнок - но очень большой обманщик. Вы, конечно, слышали о Госпоже Белодонне. Я у неё служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трёх поросят, а потом снимал панамку и говорил:

    Дети! Подайте на домик для бездомных поросят.

    Ведущий:

    Конечно, конечно! (лезет в карман за деньгами) Пожалуйста! (подаёт деньги)

    Фунтик:

    - Вот так я обманул 11 мальчиков,15 девочек и одного очень доброго старичка. Но дети не знали, что все деньги забирает себе Госпожа Белодонна. Я не мог их больше обманывать и убежал.

    Обезьянка:

    Здесь тебя никто не обманет.

    Белодонна:

    Фунтик, где мой Фунтик? Праздник, улыбочки! Какая это ерунда по сравнению с золотыми монетами. Я знаю, как я заработаю деньги. Я заведу цирк дрессированных зверей. А вот самое подходящее место для цирка. Мой цирк… (мечтает)

    Жонглируют жонглёры,

    Мелькают акробаты,

    Поигрывает гирями атлет.

    И рыжий, рыжий клоун

    Гуляет по канату.

    И каждому артисту 8 лет.

    Ку-ку, мои малютки,

    Прелестные детишки!

    Неслыханный источник барыша.

    Всегда легки и ловки,

    Покорны дрессировке

    Причём не просят ни гроша.

    Люблю детишек, которые вопят: - Хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка- это монета. Ах, как мне было бы одиноко без моего миллиона. Главное своё не терять!

    Белодонна: (орёт и убегает)

    Где Фунтик? Где моя сказочка?

    Ведущий:

    Продолжается программа!

    Собаки- акробаты,

    Разделивши первый приз,

    Исполняют вальс- каприз.

    Выступление собачек.

    Сценка.

    1. Знаю я одну собачку,

    Говорящую собачку,

    Из 15 квартиры

    На 4 этаже.

    Лишь покажешь ей задачку,

    Из учебника задачку,

    А она уже решила

    И ответ даёт уже!

    2. А когда часу в девятом

    Во дворе она гуляет

    И проходит мимо дога,

    Что всегда на всех сердит,

    Говорящая собака

    Тонким хвостиком виляет,

    И при этом сам я слышал

      С видом гордым и задорным,

      Говорит собачка эта

      Не на польском

      Не на русском,

      И совсем не на японском

      И. поверь, не на французском,

      Не на звонком итальянском,

      Не на солнечном испанском,

      НЕ на ломаном немецком,

      Не на правильном турецком,

    3. А на самом настоящем,

    На визжащем и ворчащем,

    На скулящем и рычащем,

    Все хором: На собачьем языке!

    Вбегает Белодонна

    – Олухи! Простофили! Циркачи! Что я слышу? Ну придумали! Собаки у них уже говорят! Ха- ха-ха! Удивили! Вот мой Фунтик даже петь умеет. (Уходит)

    Обезьянка:

    Ты и правда умеешь петь! Может споёшь!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Фунтик – пой!

    Песня Фунтика из мультика.

      Хорошо бродить по свету

    С карамелькой за щекою

    А ещё одну для друга

    Взять в кармашек про запас.

    Припев:

    Потому-что, потому-что!

    Всех нужнее и дороже

    Всех доверчивей и строже

    В нашем мире доброта. (2 раза)

    2. Хорошо бродить по улице

    С тёплым кроликом за пазухой

    Принимая как награду

    Сердца маленького стук.

    Припев:

    3. Хорошо бродить по городу

    С белым голубем в целиндре

    С красным шариком на ниточке

    И с улыбкой до ушей.

    Припев:

    Ведущий:

    Мамзель Фрикасе на одном колесе!

    Обезьянка: (кривляясь)

    Акробатический этюд!

    Под музыку входят КЛОУНЫ (музыка «Арлекино». Танцуют.

    Я – апплодисментик! Когда вы приходите в цирк вы …

    Хи- хи –хи!

    А я Хохотунчик! Когда вы приходите в цирк вы смеётесь от души!

    А я – я-я – Слезинка! Я ни чего не могу. Значит, я здесь никому не нужна.

    Хохотунчик:

    Что ты! Что ты! Ведь иногда мы смеёмся прямо до слёз! Вот видишь, у нас всё получилось.

    Звучит музыка, клоуны уходят. Вбегает Белодонна.

    Смеются они до слёз, хлопают в ладоши! А думаю только о деньгах. А вот в моём цирке

    Неповторимые клоуны

    Лично мною воспитаны и дрессированы

    Весь вечер смешат и дурачат,

    Иначе они у меня поплачут.

    Деньги – золото - вот это сила!

    Ку-ку! Мои малютки!

    Прелестные детишки!

    Как по тонкому канату

    Мы скользим всю нашу жизнь,

    Будь подобен акробату

    Хоть за воздух, а держись!

    Теперь вы будете только мои куклы. Куклы – марионетки!

    Танец магических сил (Белый и чёрный плащ) Дети превращаются в кукол.

    Песня «Марионетки»

    (Звучат фанфары)

    Ведущий:

    Представление продолжается. Впервые на арене акробаты и гимнасты.

    Обезьянка:

    Лёгкие как ветерок,

    Порхают как осенний листок!

    Танец «Воздушные гимнасты»

    Ведущий:

    Единственные в мире

    Атлеты- силачи,

    Побрасывают гири

    Как детские мячи.

    Танец « Силачи»

    Фунтик:

    Хрю-хрю– хрю! Хрю-хрю-хрю1 Хрю-хрю-хрю! Посмотрите! Это же не дети, а куклы. Здесь нам может помочь только чудо!

    Ведущий:

    Чудо! Это просто!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Ведущий:

    На сцене лучшие в мире фокусники (музыка).

    Выступление фокусников.

    На сцене прорицатель

    Маленького роста

    Видит на расстоянии

    Не смотря на состояние.

    Прорицатель с таинственным видом, разглядывая протянутые ладони, всматриваясь в глаза, даже заглядывая за шиворот, изрекает свои предсказания:

    Очень курносый нос предрекает своему владельцу высокое положение в обществе, а слишком длинный – неуёмное желание во всё его совать. Одинокий ботинок на правой ноге предполагает некоторую рассеянность. Красные усы свидетельствуют об умении незаметно лазить в мамино малиновое варенье. А теперь я научу вас читать свою судьбу по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят о том, что вы любите хлеб с маслом. Если же вы не обнаружили ни одной линии на своих руках, значит, вы забыли снять варежки. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей; намыленная шея обещает скоро исправиться. Слишком чистая шея говорит, что все неприятности у вас впереди. А весёлые глаза предвещают интересные и долгие каникулы.

    Фунтик:

    Даже фокусник не помог! Что же делать? Хрю-хрю-хрю! Я вспомнил!

    Звучит музыка клоунов. Они втаскивают на арену огромный торт.

    Обезьянка (вылезла из коробки)

    А вот и Я. Я знаю как помочь ребятам. У нас есть своя огромная сила. Апплодисментик! Хохотунчик! А теперь ты,Коломбино! (Пускает мыльные пузыри) Ал - гоп! (Дети оживают)

    Белодонна : (орёт)

    – Радуетесь! Я разорена. Простофили! Олухи! Циркачи! Ну что, что вы со мной сделали! Кто мне теперь поможет? Что мне теперь делать?

    Ведущий:

    Ну, конечно, же танцевать!

    Обезьянка:

    А мы поможем!

    (Общее веселье)

    Обезьянка:

    Цирк не любить нельзя

    Цирк непременно праздник

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?!

    Ведущий:

    Цирк - это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник

    И удивит жонглёр.

    Фунтик:

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там всё, что клоун делает,

    Смешно и невпопад!

    Песня « Мемори» (Танец голубей)

    Здорово у нас получилось

    Какой интересный и забавный этот мир цирка.

    Музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это?

    Кажется сейчас она зазвучит.

    Артисты на сцену.

    Песня « Арлекино» (На сцену выходят все дети).


    Егорова Елена Петровна

    Должность: учитель математики

    Педагогический стаж: 23 года

    Глубокое знание предмета, кропотливость, умение эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки отличают мастерство Елены Петровны. Задания развивающего характера, направленные на развитие у школьников интереса к математике, потребности в самообразовании и росте, делают уроки Елены Петровны любимыми и главными для многих ее учеников.

    С
    резовые и контрольные работы в профильных классах, где преподает Елена Петровна, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся по математике. Представляем открытый урок в 10-а классе по Алгебре и началам анализа.

    «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

    ЦЕЛИ: 1. Закрепить умение решения линейных и квадратных уравнений с параметрами; умение решать неравенства с параметрами.

      Показать решение задач с условиями, сводящихся к исследованию квадратного трехчлена.

      Повторить построение графиков различных функций. Закрепить умение исследовать уравнения с помощью построения графиков левой и правой частей для ответа на вопрос о количестве решений уравнения при различных значениях параметра.

    ХОД УРОКА.

      ОПРОС И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      сценария кинофильма. 5) План-сценарий театра- лизованного представления . ЛИРИКА (

    1. Николай Павлович Смирнов-Сокольский Сорок пять лет на эстраде

      Документ

      Сущности. Разумеется, столь же вредит цирковому представлению явная бедность или отсутствие того... ». Спектакль Всесоюзной студии эстрадного искусства «Представление начинается» (сценарий С. Антимонова и Н. Смирнова-Сокольского, режиссеры...

    2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

      Образовательная программа

      Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей. Материалы: цветная... работ Коллективное написание сценария представления проекта. Коллективная работа Представление проекта Использование м/медийного...

    3. Основная образовательная программа: Иностранные языки (5)

      Основная образовательная программа

      Рассказе, соответствуют фрейму ситуации “цирк”, “цирковое представление ”. который активируется в сознании читателя при... на стадионе, реконструкция стадиона и т.д.-сценарии .” Приведенному определению сценария не противоречит и утверждение Масловой...

    Ожидаемый результат:

    – доставить радость детям и родителям;
    – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник;
    – раскрыть творческий потенциалкаждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах его родителей.

    Результат деятельности:

    Представление "Цирк зажигает огни" понравилось гостям и самим участникам. Гости весело аплодировали, а дети с восторгом выступали, в итоге эта программа была показана на «Дне смеха» всему детскому саду, где были задействованы взрослые клоуны, которые вели эту программу.
    Отдельные номера, такие как "Голуби", "Русские матрёшечки", "Дрессированные собачки" были показаны во дворце культуры города Старая Ладога на ежегодном фестивале "Ладога собирает друзей".

    Дети с цирковыми номерами выступили также перед коллективом учителей начальных классов Волховской городской гимназии и средних общеобразовательных школ №1 и №8 и получили высокую оценку за своё старание.

    Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегаютдва клоуна Тик иТак.

    Дошколята, папы, мамы,все ребята – ты и я!

    Начинаем нашпарад – алле!

    Парад – алле.

    Вот лошадки наши

    Головами машут.

    А вотактриса –

    Балерина Василиса

    Вот собачки – цифры знают,

    До пяти они считают.

    А вот и силачи –

    Подковы гнут, как калачи!

    Вот Мишутка с мамой, папой,

    Машет всем гостям он лапой.

    А вот и укротительница львов

    Со своим питомцем Лёвой –

    Перекличка.

    У вас ведь немало забот.

    И все они очень любимые.

    На нашей огромной планете

    Единственные, неповторимые!

    Что можем порой заиграться,

    Бывают минуты такие,

    Что можем шутя и подраться.

    4.Бываем капризны не в меру,

    Обижены и надуты.

    И вы в нас теряете веру

    На миг, иногда на минуту.

    5.А нам целовать вас хочется,

    Плохоемы всё забудем.

    И огорчать, любимые,

    Вас никогда не будем.

    6.Желаем прожить лет триста,

    Пусть будет жизнь хороша.

    На небе светло и чисто

    И радуется душа!

    муз. С. Кожуховской

    Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес .

    Тик:Вот наша сцена, называется она- арена.

    Лошадки садятся на стульчики.Балерина уходит за занавес.

    Итак, внимание!

    Только сегодняи только у нас

    Юная балерина из Берлина,

    Актриса - Василиса

    Выступает на канате сейчас!

    (Выходит Балерина, )

    Исполняется « ТанецБалерины на канате».

    Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тикс плоскостнойлошадкой на палочке .

    Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).

    Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчаствоя очередь объявлять следующих артистов.

    Тик:Продолжается программа.

    Этот номер трудный самый!

    На арене – силачи,

    Лучшие в мире циркачи!

    Подбрасывают гири,

    Словно детские мячи!

    Выходят силачи.

    Выступление силачей.

    1. Гимнастические упр-я.

    2. Гири.

    3. Пирамида.

    Знаменитого Ивана Огурца.

    (Разыгрывается пантомима с поднятием штанги.Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

    Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие? (Ответы детей.)

    «Песенка про папу», муз. В. Шаинского.

    Так:А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.

    Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

    Так: Что потерял?

    Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

    Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям)

    Так: Хочу!

    Тик: Я тебе дамконфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

    Так : Отвернулся!

    Тик: Готово! (Протягивает обе руки)

    Так Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар!). Конфета в этой руке!

    Открывайте шире двери,

    Выступают в цирке звери!

    ВотМишутка косолапый,

    Ищет папу, ищетмаму!

    Не волнуйся, они тут,

    Вон бревно сюда несут!

    Выходятмедведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.

    Тик: Что такое?Что случилось?

    Так:Мишке лапу отдавило!

    Скорее в «скорую» звони,

    Набирай скорей «03»!

    Тик:Вам звонит из цирка Тик!

    Присылайте нам машину!

    Тик: Мишке лапу отдавило!

    Айболит: Я привёз бинты ивату!

    Покажите мне больного

    Раз,два,три – и всё готово!

    Выступать уже готов!

    Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи:папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководитклоун Так.

    Медведи кланяются и уходят.

    Тик: А вот ябуду всех вас веселить,

    Математике учить!

    А помогут мне собачки –

    Собачки не простые:

    Могут цифры ставить в ряд,

    Прибавлять и умножать!

    Выступление собачек.

    Звучит«Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:

    Бег между ног клоуна;

    Бег по «тоннелю»;

    Танец под музыку;

    Так:А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь)

    Гаснет свет скорей, скорей,

    И прыгнуть в обруч ловко,

    Я замечательный циркач

    И мастер дрессировки!

    Дрессировщица (подаётразные команды): Лёва! Алле – гоп!

    Прыгнул на тумбу.

    Дай лапу, другую.

    Отбей мяч.

    Прыжок в «горящий обруч».

    Тик: Арены мира покорил

    Великий фокусник- факир!

    Звучит музыка,в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.

    (песня Ф.Киркорова «Салма»).

    Сулейман: Дорогие наши мамы!

    Затмили вы своей красой

    И свет Луны, и Солнца свет –

    Вас прекрасней в мире нет!

    Волшебный дар моей души.

    И если он придаст веселья,

    Показывает фокусы:

    I . Разноцветная вода.

    II . Где матрёшки?

    Танец« Русские матрёшечки »

    III . Заклинатель змей:

    Заклинаю музыкой своей.

    Не пугайтесь, милые друзья,

    (Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляетсяЗмея ).

    Реприза со Змеёй.

    Поэтому приготовил угощенье для ребят

    Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Детидарят мамам сувениры).

    Звучитмелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

    Клоуны:Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.

    Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)

    Дружно хлопайте в ладоши!

    Спасибо скажем клоунам,

    Спасибо – силачам!

    Давайте все похлопаем

    Весёлым циркачам!

    Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

    Праздник заканчивается.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    2011 г.

    Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегают два клоуна Тик и Так.

    Тик: Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!

    Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я!

    Так: Пусть сегодня никому дома не сидится,

    Приходите все к нам цирк – будем веселиться!

    Тик: Слушайте и смотрите все,

    Начинаем наш парад – алле!

    Звучит мелодия песни «Цирк», муз. И. Дунаевского. Выходят дети-артисты, а клоуны их представляют:

    Парад – алле.

    Вот лошадки наши

    Головами машут.

    А вот актриса –

    Балерина Василиса

    Вот собачки – цифры знают,

    До пяти они считают.

    А вот и силачи –

    Подковы гнут, как калачи!

    Вот Мишутка с мамой, папой,

    Машет всем гостям он лапой.

    А вот и укротительница львов

    Со своим питомцем Лёвой –

    Нам по книжкам всем знакомым!

    Все участники циркового представления обходят зал и останавливаются полукругом.

    Перекличка.

    1. Нам радостно видеть на празднике вас,

    У вас ведь немало забот.

    Но вы все дела отложите сейчас,

    Зачем? Почему? Это каждый поймёт.

    Ведь праздник всех женщин в стране настаёт.

    2. Сколько же мам на этом свете?

    И все они очень любимые.

    На нашей огромной планете

    Единственные, неповторимые!

    3. Уж вы не сердитесь, родные,

    Что можем порой заиграться,

    Бывают минуты такие,

    Что можем шутя и подраться.

    4. Бываем капризны не в меру,

    Обижены и надуты.

    И вы в нас теряете веру

    На миг, иногда на минуту.

    5. А нам целовать вас хочется,

    Плохое мы всё забудем.

    И огорчать, любимые,

    Вас никогда не будем.

    6. Желаем прожить лет триста,

    Пусть будет жизнь хороша.

    На небе светло и чисто

    И радуется душа!

    Дети исполняют песню « Поздравляем наших мам», муз. С. Кожуховской

    Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес .

    Тик: Вот наша сцена, называется она - арена.

    На арене, на площадке расчудесные лошадки!

    Они очень красиво бегут по площадке.

    Гривы их вьются и спинки их гладки.

    То друг за другом бегут они стройно,

    То на коленях стоят преспокойно.

    Девочки исполняют « Танец цирковых лошадок»

    (« Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной).

    Лошадки садятся на стульчики. Балерина уходит за занавес.

    Тик: Хороши у вас лошадки! А у меня тоже есть лошадка, да не простая, а заводная.

    (Свистит – прибегает «лошадка» из 2-х взрослых, танцует «Летку-енку». Затем Тик хочет на ней прокатиться, но не успевает на неё сесть, как та убегает за дверь, он с криком за ней бежит вдогонку).

    Так: Как вы думаете, ребята, поймает Тик свою лошадь? Ну, пускай пока её ловит… А я сейчас объявляю следующую артистку.

    Итак, внимание!

    Только сегодня и только у нас

    Юная балерина из Берлина,

    Актриса - Василиса

    Выступает на канате сейчас!

    (Выходит Балерина, а силачи в это время переодеваются )

    Исполняется « Танец Балерины на канате».

    (Полька «Анна». Сб. «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой) Садится на место.

    Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тик с плоскостной лошадкой на палочке .

    Так: Ну, что, поймал свою лошадку?

    Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).

    Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчас твоя очередь объявлять следующих артистов.

    Тик: Продолжается программа.

    Этот номер трудный самый!

    На арене – силачи,

    Лучшие в мире циркачи!

    Подбрасывают гири,

    Словно детские мячи!

    Выходят силачи. В это время готовятся голуби.

    Выступление силачей.

    1. Гимнастические упр-я.

    2. Гири.

    3. Пирамида.

    Тик: А сейчас на арене выход борца,

    Знаменитого Ивана Огурца.

    (Разыгрывается пантомима с поднятием штанги. Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

    Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие ? (Ответы детей.)

    «Песенка про папу», муз. В. Шаинского.

    Так: А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.

    Звучит мелодия «Алевандр». Выходит дрессировщица с голубями.

    Выступление дрессированных голубей.

    (После выступления голубей идут готовиться Медведи).

    Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

    Так: Что потерял?

    Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

    Так: А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

    Тик: Какая да какая? Вкусная! Вот какая!

    Так: А если ты найдёшь конфету, ты мне дашь откусить?

    Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям) Так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?

    Так: Хочу!

    Тик: Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

    Так: Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!

    Тик: Только ты отвернись и не подглядывай.

    Так (отходит и встаёт к Тику спиной) : Отвернулся!

    Тик: Готово! (Протягивает обе руки)

    Так (хочет показать, затем отдергивает руки): Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар! (Тик хлопает себя свободной рукой по лбу ). Конфета в этой руке!

    Тик: Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догадался?

    Так: Спроси у ребят! Они тебе расскажут, а мне некогда – пора объявлять следующий номер…….

    Выступление дрессированных медведей.

    Открывайте шире двери,

    Выступают в цирке звери!

    Вот Мишутка косолапый,

    Ищет папу, ищет маму!

    Не волнуйся, они тут,

    Вон бревно сюда несут!

    Выходят медведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.

    Тик: Что такое? Что случилось?

    Так: Мишке лапу отдавило!

    Скорее в «скорую» звони,

    Набирай скорей «03»!

    Тик: Вам звонит из цирка Тик!

    Присылайте нам машину!

    Из-за кулис выезжает на самокате с медицинской сумкой Айболит.

    Айболит: Говорите, что случилось?

    Тик: Мишке лапу отдавило!

    Айболит: Я привёз бинты и вату!

    Покажите мне больного …..(достает йод, смазывает рану)

    Раз,два,три – и всё готово!

    Медвежонок: Я совсем уже здоров,

    Выступать уже готов!

    Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи: папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководит клоун Так.

    Медведи кланяются и уходят.

    Тик: А вот я буду всех вас веселить,

    Математике учить!

    А помогут мне собачки –

    Собачки не простые:

    Могут цифры ставить в ряд,

    Прибавлять и умножать!

    Звучит музыка. Выбегают собачки – две девочки.

    Выступление собачек.

    Счет с цифрами: Клоун показывает карточки – собачки лают.

    Тик: А теперь для вас мы покажем высший класс!

    Звучит «Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:

    Прыжки в обручи, разложенные на полу;

    Бег между ног клоуна;

    Бег по «тоннелю»;

    Танец под музыку; (Затем Тик командует: «Собачки, домой!» - собачки убегают)

    Так: А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь) Просим сидеть смирно, с мест не вставать во избежании несчастного случая.

    Гаснет свет скорей, скорей,

    На арене царь зверей! Со своей дрессировщицей Марией!

    Выступление дрессированного льва

    Звучит музыка. Выходит сначала Мария, кланяется, затем щёлкает хлыстиком – из-за кулис важной походкой, не торопясь, выходит Лев – мальчик.

    Лев (важно): Могу подбросить ловко мяч

    И прыгнуть в обруч ловко,

    Я замечательный циркач

    И мастер дрессировки!

    Дрессировщица (подаёт разные команды): Лёва! Алле – гоп!

    1. Прыгнул на тумбу.
    2. Дай лапу, другую.
    3. Отбей мяч.
    4. Прыжок в «горящий обруч».
    5. В обруч с «натыканными ножами».
    6. В обруч, обшитый гофрированной бумагой.

    По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.

    Тик: Арены мира покорил

    Великий фокусник- факир!

    Звучит музыка, в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.

    Исполняется « Восточный танец»

    (песня Ф.Киркорова «Салма»).

    (В конце танца выходит фокусник Сулейман)

    Сулейман: Дорогие наши мамы!

    Затмили вы своей красой

    И свет Луны, и Солнца свет –

    Вас прекрасней в мире нет!

    Примите, несравненные, в подарок

    Волшебный дар моей души.

    И если он придаст веселья,

    То души наши будут радостью полны!

    Показывает фокусы:

    I. Разноцветная вода. (В это время девочки переодеваются на танец «Русские матрёшечки»).

    II. Где матрёшки?

    Танец « Русские матрёшечки »

    III. Заклинатель змей:

    Я – великий заклинатель змей,

    Заклинаю музыкой своей.

    Не пугайтесь, милые друзья,

    Здесь, в кувшине – дрессированная змея!

    (Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляется Змея ).

    Реприза со Змеёй.

    Сулейман: Вашему цирку я очень рад,

    Поэтому приготовил угощенье для ребят ….(Дудит в дудочку – взрослый, управляющий змеёй, за леску вытаскивает угощение).

    Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Дети дарят мамам сувениры).

    Звучит мелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

    Клоуны: Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.

    Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)

    Дружно хлопайте в ладоши!

    Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

    Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!

    Спасибо скажем клоунам,

    Спасибо – силачам!

    Давайте все похлопаем

    Весёлым циркачам!

    Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

    В конце песни с потолка падают шарики с пожеланиями.

    Праздник заканчивается.


    Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк! Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно сделать своими руками. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Это первоисточник! При копировании АКТИВНАЯ ссылка обязательна: www.Art-Bufet.ru - авторские сценарии.

    Участники:Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы. Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

    Реквизит:Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

    Оформление:Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.

    Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

    Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?(обращаясь к чемодану)

    Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

    Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

    А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

    Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

    Молодцы!!! Тузя, открывайся! (клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

    Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

    Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

    Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку. Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах. Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

    На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

    Фокусник:

    Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

    Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

    Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

    Фокусник:

    Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан). А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

    Какого цвета вода?

    А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

    Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

    Фокусник:

    Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

    Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

    Фокусник:

    Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

    Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул! Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

    Фокусник:

    Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз! На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

    Фокусник:

    Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

    Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними. Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

    Ребята, вам понравились фокусы? А сейчас для вас выступят акробаты!

    Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы). Или показать кукольный театр. Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки. Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

    Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

    Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
    Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

    Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

    Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

    Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

    Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

    Под музыку танцуют.

    Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
    Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
    День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
    Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

    Показывает упражнения с гантелями, штангой.

    Петух: Я петушок- золотой гребешок,
    Маслена головушка, шелкова бородушка.
    Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
    Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

    Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
    Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
    Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

    Лягушка: Я лягушка - квакушка.

    Мышь: Я мышка - норушка.

    Петух: Я петушок - золотой гребешок.

    Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

    Хором: А ты кто?

    Волк: А я волк - зубами щелк.

    Хором: А что ты умеешь делать?

    Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
    Ежей душить! Петухов потрошить!

    Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
    Крепко заперт теремок на засов и на замок.

    Волк стучит по воротам.

    Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

    Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

    Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

    Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

    Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

    Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
    Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

    Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

    Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

    Пытается проползти с другой стороны.

    Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
    Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
    Принеси воды скорей, и бездомного облей.

    Мышь: Поливай его, ребята!

    Лягушка: Из кувшина, из ушата.

    Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

    Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
    Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

    Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
    Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

    Петух: Уходи ты волк отсюда.

    Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

    Волк уходит.

    Петух: Мы прогнали злого волка,
    Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
    Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
    Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

    Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

    Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

    Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

    Веселая музыка.

    Загадки про героев теремка:

    До чего ж богата норка:
    Слева - сыр, а справа - корка.
    Прямо - риса зёрнышки,
    Колбаса, подсолнушки
    И засохший мандарин,
    Словом - целый магазин!..
    Ну, а кто его хозяйка,
    Сам попробуй, угадай-ка! Мышь.

    Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

    Что же это за девица?
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьёт,
    А в иголках круглый год. Ёж.

    Не царь, а в короне,
    не всадник, а со шпорами,
    не будильник, а всех будит. Петух.

    Кто осенью холодной
    Ходит хмурый и голодный? Волк.

    Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

    А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые! Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

    В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

    Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!

    Аннотация.

    В нашем мире, насыщенным информацией и стрессами, душа просит сказки- чуда, ощущения беззаботного детства. И связи с этим одна из главных задач воспитателя развивать творческие способности детей, желание выступать перед зрителями. Формула успеха заключается во взаимной любви детей и взрослых, увлечённых одним любимым делом.

    Праздник – это слово заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка.

    С праздником связанны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства, проведенных с родителями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих это воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.

    Сценарий детского развлечения «Цирк зажигает огни» является одним из цикла театрально-циркового представления. Это итоговое развлечение, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. На котором развиваются творческие способности, воображение, память, чувство ритма, связная речь, темп, моторика, желание выступать с коллективом сверстников.

    Сценарий развлечения «Цирк зажигает огни» адресован музыкальным руководителям, воспитателям и родителям.

    Пояснительная записка.

    Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет.

    Но почему-то хочется вернуться в него. Каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни?

    Как заглянут в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на миг увидеть загадочную планету название, которой «Детство». Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя.

    Работая над сценарием «Цирк зажигает огни» мне хотелось раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Сценарий этого театрально-циркового праздника связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять нам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.

    Цирк – один из самых демократичных, и доступных видов искусства, для детей, он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:

    • художественным образованием и воспитанием детей;
    • нравственным воспитанием;
    • формированием эстетического вкуса;
    • развитие коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
    • воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалоги – монологи)
    • создание положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через цирковое шоу.

    Сценарий театрально-циркового шоу позволяет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адоптироваться в социальной среде.

    Очень важен креативный принцип обучения и воспитания т.е максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощенность личности.

    Данный сценарий является частью раздела «Развитие представлений об окружающем мире о себе» программы «Развитие».

    Практическая ценность сценария « Цирк зажигает огни» заключается в развитии художественного воспитания. Сценарий может удовлетворять любые интересы и желания детей. Участвуя в развлечении дети знакомятся с творческим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.

    Программное содержание:

    1. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
    2. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение определить характеры героев, оценивать их поступки.

    Воспитательно-образовательные задачи:

    1. Расширить знания детей о цирке, о его работниках.
    2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику.
    3. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

    Предварительная работа. Просмотр видеофильма о цирке и его истории, изготовление и подбор атрибутов совместно с родителями. Разучивание реплик, стихов о цирке. Знакомство с цирковой терминологией, чтение художественной литературы на данную тему.

    Материал:

    • цирковые афиши, билеты;
    • костюмы для выступления;
    • обручи, мячи, бутылочки с водой;
    • платочки, канаты, гимнастические ленты;
    • ходули, импровизированные гири, штанга;
    • шары, волшебная коробочка.

    Ход развлечения

    Играет музыка песни «Цирк» (муз. В Каинского). Дети подбегают, услышав музыку, и начинают танцевать.

    Ведущая: Ребята, а что за песня звучала?

    Дети: Песня о цирке.

    Ведущая: Кто из вас был в цирке?

    Дети: Мы, мы, мы.

    Ведущая: Ребята, а вы знаете, что в Перми у нас есть цирк?

    Дети: Да, да, да.

    Ведущая: А вы знаете кто в цирке самый главный?

    Дети: Директор цирка.

    Ведущая: Без кого не состоится представление?

    Дети: Без цирковых артистов.

    Ведущая: Каких цирковых артистов вы знаете?

    Дети: Жонглёр.

    Ведущая: Чем занимается жонглёр?

    Дети: Подбрасывает сразу несколько предметов и успевает подхватывать лету их на.

    Ведущая: А ещё?

    Дети: Дрессировщик учит зверей танцевать, играть в футбол. Клоуны нас смешат, развлекают, подражают другим артистам.

    Ведущая: Как выглядит клоун?

    Дети: Малиновый парик, красный нос, нелепая шляпа, огромные башмаки с загнутыми носами.

    Ведущая: А каких еще цирковых артистов вы знаете?

    Дети: Фокусник – он от вытягивает из кармана целую сотню шелковых платков, то выпускает из рукава стаю голубей.

    Ведущая: Люди каких ещё профессий работают в цирке?

    Дети: Кассир, контролер, продавец игрушек, официанты в буфете.

    Ведущая: Дети, а хотите отправиться на представление в цирк?

    Дети: Да, да, да.

    Ведущая: Давайте сами выберем артистов цирка. (Распределяют роли.) Кем хочет стать Артур?

    Артур: Мне нравится разные трюки, я хочу стать фокусником.

    Ведущая: Кем хочет стать Таня?

    Таня: Я люблю танцевать и хочу стать балериной. А нашу воспитательницу Галину Дмитриевну можно назначить директором цирка.

    Ведущая: Хорошо я согласна.

    Артисты уходят вместе с директором цирка, остаются зрители.

    Ведущая: Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? Правильно, купить билеты!

    Поспеши купить билетик,
    Потому что очень скоро,
    Рано утром на рассвете
    Цирк уедет в новый город.
    Покупайте в цирк билеты,
    Вы такого не видали.
    Бегемот поет куплеты.
    Слон играет на трубе.

    Зрителей просят занять свои места в зрительном зале, звенит звонок, начинается цирковое представление. Зал оформлен воздушными шарами, гирляндами. На середину «арены» выходят девочки и мальчики.

    Девочка:

    Почему сегодня все вокруг красиво?
    Почему с утра сегодня чуда ждут?
    Почему сегодня день такой счастливый?
    Потому что я сегодня в цирк иду.

    Мальчик: Мне холодный дождик нынче не помеха. Я прохожим незнакомым улыбнусь. В цирке столько счастья, радости и смеха, что любую сможет он развеять грусть!

    Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на места, под аплодисменты входят все участники циркового представления, останавливаются полукругом.

    Ведущая:

    Цирк! Цирк! Цирк!
    В цирке очень хорошо!
    Всюду Празднично, светло!
    Здесь звенит веселый смех!
    Приглашаю в гости всех!

    Мальчик и девочка: Добро пожаловать. Наш цирк зажигает огни!

    Загорается гирлянда на центральной стене.

    Ведущая: Нашу праздничную цирковую программу поведут знаменитые клоуны: Бим и Бом! Прошу их поприветствовать!

    Звучат аплодисменты. С разных сторон выбегают два клоуна.

    Бим (радостно): Бом!

    Бом (удивленно): Бим!

    Бим: Как я рад тебя видеть!

    Бом: А я ещё больше рад!

    Бим: Здравствуй, Бом!

    Бом: Здравствуй, Бим!

    Бим и Бом вместе здороваются с детьми. «Здравствуйте, ребята!» и кланяются.

    Бом: Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы собственным глазам!

    Ведущая:

    Музыка веселая
    Пусть гремит у нас!
    Танец нам подарят
    Девочки сейчас!

    Танец с платочком.

    Ха-ха-ха-ха!
    Скорей смотрите,
    Вы на Бома поглядите!

    Бом входит, у него в руках лента.

    Бим: Смотри в ленточке не запутайся!

    Бом танцует под музыку, путается в ленточке и подает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок.

    Бим и Бом: Да, да. Всему надо учиться!

    Ведущая:

    На арене балерина
    Словно легкая пушинка,
    И танцует, и кружится,
    И при этом не боится!

    Танец с лентой.

    Ведущая:

    Представленье продолжаем,
    Снова номер представляем:
    Силачи в гостях у нас
    Их приветствуем сейчас!

    Номер с гирями.

    Ведущая:

    Силачи вы отдохните и тихонько посидите
    А теперь смотрите сами
    Этот танец с обручами!
    Все воздушны и легки,
    Как из сказки мотыльки!

    Танец с обручами.

    Ведущая:

    В этом номере программы
    Выступает перед вами
    Знаменитый маг-факир,
    Удивил он целый мир!

    Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.

    Фокусник:

    Много у меня чудес:
    Дождь пойдёт на вас с небес,
    Будет молния и гром…

    Раздается громкий стук, вбегает Бом.

    Ведущая: Не пугайтесь это Бом.

    Клоун лопает воздушный шарик.

    Ведущая: И не жалко тебе шарики воздушные портить?

    Бом: А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!

    Фокусник: Я помощницу зову, фокусы вам покажу!

    Входит девочка в красном платье с волшебной коробочкой.

    Девочка:

    Перед вами коробок
    кладу в неё платок.
    Закрываю: раз, два, три!
    Стукнем палочкой, смотри!
    Открываю коробок.
    Но куда исчез платок?

    Фокусник:

    Я скажу вам раз, два, три
    Ты внимательно смотри!

    Из коробки тянется целая гирлянда. Выносят стол с тремя баночками воды.

    Палочка волшебная, ты мне помоги:
    Воду мне прозрачную в цветную преврати!

    Фокусы с водой.

    Бом: Вот это да! Какие фокусы замечательные! Я фокусы показывать не умею, в вот Бим все может, давайте его позовем!

    Зрители Хлопают. Выбегает Бом. Аттракционы со зрителями: со свистульками, мыльными пузырями, шарами.

    Клоуны: А теперь мы всех ребят приглашаем танцевать!

    И ни капли не скучать!
    Огни цирка зажигать!

    Дети выходят на «арену». Исполняют веселый танец «Цирк любит всех» В конце танец идет «разноцветный дождь (конфетти).

    Ведущая:

    Расставаний приходит пора,
    Но не будем грустить на прощанье,
    Новой встрече мы рады всегда.
    Цирк чудес говорит « до свиданье!»
    И ничего не помешает,
    Чтоб снова встретиться друзьям.
    По миру цирк переезжает,
    Но все равно вернется к нам!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса