Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий агитбригада "патриоы россии". Сценарий агитбригады "Когда мы вместе -жить интересней!"

сценарий игры

Подготовка игры: на столах для 3 команд должны быть подготовлены 3 ватмана, 3 фломастера.

Ведущий : Добрый день девчонки и мальчишки. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе «Я - гражданин»!
Вы все знаете, что 2 декабря все взрослые граждане нашей страны придут на избирательные участки, где они должны будут сделать свой выбор.
Вопрос к аудитории: «В какой орган государственной власти состоятся выборы 2 декабря?».
Школьники нашего города с октября месяца активно включились в городскую акцию «Выбор будет ваш удачен, и не может быть иначе». Именно в рамках этой акции учащиеся нашей школы готовят в эти дни эскизы пригласительного билета для своих родителей на выборы.
Лучшие эскизы будут участвовать в городском конкурсе и тот эскиз, который будет признан лучшим, будет напечатан в типографии и как пригласительный билет его получит каждый избиратель города Нижневартовска.
Сегодня мы презентуем вам агитационную программу, которую увидят и ваши родители, и которая примет участие в городском конкурсе агитбригад.

Выступление школьной агитбригады «Луч»

Звучит музыка.
ТРЕК №2

Друзья мои, вы только посмотрите, какое количество народа, сколько
биллионов света смотрит на нас.
- Ага! Так и ослепнуть недолго! Товарищ осветитель, приглушите свет.
- Да нет, наоборот надо так освещать, чтобы все горожане увидели отблески акции юных граждан «Выбор будет Ваш удачен - ведь не может быть иначе».

Эй, народ, сидящий в зале
Знаем, нас вы очень ждали.
Вам покажем мы сейчас
Агитбригаду высший класс.

Мы расскажем без прикрас,
О том, что так волнует нас.
Не зевайте, не скучайте,
Агитбригаду «ЛУЧ» встречайте.

Если я гореть не буду,
- Если ты гореть не будешь,
- Если мы гореть не будем,
Хором: Кто тогда рассеет тьму?

ТРЕК №3
Композиция с тканями (белая, синяя, красная). Появляется группа выступающих.


Кто есть кто?
Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если всё-таки быть?
Если всё-таки жить!
Если есть у тебя голова на плечах -
Адресуем тебе разговор о серьёзных вещах.

Все мы с вами живём в огромной стране, имя которой - Россия.
- 2 декабря 2007 года неравнодушные граждане России придут на выборы.
- Мы хотим, чтобы ваш выбор был правильным.
- От правильного выбора зависит, в какой России всем нам жить.
- Мы обращаемся к истинным гражданам России:
- И говорим: «Нет политической апатии!»
- «Нет! Звонким лозунгам и дешёвым обещаниям»
- Мы верим, что наши родители - мудрые избиратели,
- Мы уверены, что вы - опора подлинной демократии.

Сознательное участие в выборах - первейший долг гражданина, которого беспокоит будущее его детей и будущее его Родины.
- «Обыватель», можешь закрыть свои уши, а вот граждан неравнодушных просим послушать.

ТРЕК №4 (фон)

Берегите Россию - нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию - нет России другой!

Все мы стремимся к счастливой и благополучной жизни.
- Именно поэтому надо идти на выборы.
- Только ваш верный выбор определит тех людей, которые получат власть.
(первоклассники)
- Детство - это свежий ветер,
Запах солнца и веселый звон мечты.
- Детство - это значит дети,
Дети - это значит мы!
- Все дети на большой планете
Должны всегда дружить.
- Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить.
Хором: И в мирном мире жить.
- Человек должен жить в мире, не рискуя погибнуть в войне, не боясь потерять близких.
Хором: Власть должна обеспечить мир!
- Человек должен чувствовать себя в безопасности.
Хором: Власть должна обеспечить безопасность!
- Человек должен жить в экологически чистой среде.
Хором: Власть должна обеспечить экологически чистую среду!
- Уважаемые избиратели,
Голосуйте за тех, кому доверяете.
- Голосуйте за тех кандидатов и партию, которая ставит реальные цели, предлагает реальные средства и пути их достижения.
- А в завершении нашего выступления,
Агитбригада «ЛУЧ» выскажет еще одно своё мнение.

ТРЕК №5

- Спроси с себя, с других спроси -
Что сделал ты, чтоб город стал богаче?
И каковы масштабы приложенья сил,
И какова конкретная отдача?
Спроси с себя!

Спроси сейчас, немедленно, сразу!
- Не смотри на других, пусть другие смотрят на тебя!
- Ты принял твердое решение идти на выборы. Так иди. Будь впереди.
- Не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты!
Хором: Спроси с себя!

ТРЕК №6
ТРЕК №7 Музыка (перестроение)

Чтоб не тратить лишних слов
Призыв сегодня наш таков:
Хором: «Выбор должен быть удачен
И не может быть иначе».

ТРЕК №8
Приглашение команд на сцену.

Команда 8 «А» класса (7 «А» класс) и капитан команды ____________
Команда 8 «Б» класса (7 «Б» класс) и капитан команды ______________
Команда 8 «В» класса (7 «В» класс) и капитан команды _______________
Объявляется состав жюри.

Все конкурсы оцениваются по 5-бальной системе.

Конкурс 1. «ВИЗИТКА»
В визитку входит: название команды, девиз, защита эмблемы.

Конкурс 2.«Интеллект-БУМ».
Приложение 1 (вопросы) Приложение 2 (ответы)
Каждая команда должна ответить на вопросы. В этом конкурсе каждая команда может заработать 100 баллов.

Конкурс 3. «Анаграммы» Приложение 3
Команды получают листы с анаграммами (слова с перепутанными буквами).
В.: Задание командам: необходимо за максимально короткое время переставить буквы так, чтобы получилось слово. Команда, которая быстро и правильно выполнит задание, зарабатывает 10 баллов, если угадает все 10 слов, соответственно, за каждое разгаданное слово - 1 балл.

Конкурс 4. «Вредные советы» Приложение 4
В.: Всем ребятам, конечно, знакомы «Вредные советы» Григория Остера. И сегодня у команд есть возможность самим сочинить вредные советы. Тем самым заработать по 5 баллов за каждый законченный совет.

Конкурс 5. «Угадай мелодию»

В этом конкурсе командам предстоит угадать мелодию, кто быстрее это сделает, зарабатывает 5 баллов за мелодию. Если команда знают песню, то необходимо громко всем игрокам команды её исполнить.
(продолжительность одно записи - 7-15 секунд)
1. Песня о радости, которую испытывают люди - единомышленники, собравшиеся вместе («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)
2. Песня о нежелающих идти на выборы представителях нечистой силы и проводящих жизнь в праздности и веселье («Частушки Бабок-Ёжек»)
3. Песня о том, что может украсить любой наш день и день выборов тоже, даже если на улице будет пасмурно и хмуро («Улыбка»)

Конкурс 6. «Полезные советы»
Приложение 5
В.: Командам предлагается дополнить предложения на карточках. Желательно, чтобы от команд прозвучало общее аргументированное мнение. За каждое правильное и аргументированное предложение командам прибавляется по 5 баллов.

Конкурс 7. «Символы»

Выборы Демократия
Бюллетень Кандидат
Государственная Дума Безопасность
Нарисуйте символ слова, которое вы услышите. (командам зачитываются слова из таблицы, они рисуют каждое слово так, чтобы его запомнить; далее командам даётся 1 минута, нужно под каждым рисунком написать слово которое вы нарисовали.

Конкурс 8. «Кроссворд» Приложение 6 (вопросы). Приложение 7 (ответы)
Оценочный лист создать самим по своему усмотрению

Подведение итогов.
Суммируются все набранные баллы командами, объявляется победитель и вручаются грамоты.

Приложение 1
Вопросы
к конкурсу «Интеллект-БУМ»
1. Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?
2. Биолог Илья Ильич Мечников искал средство борьбы со смертоносной болезнью - холерой. И нашел его. Но требовалось проверить препарат на живом человеке. Какой поступок ученого в связи с этим можно назвать проявлением высокого гражданского долга?
3. Гражданин - это…
4. Кто такой обыватель?

6. Что во все времена считалось священным долгом любого Гражданина?
7. Что такое закон?
8. Какое качество человека имел в виду Владимир Даль, описав его в своем знаменитом словаре так: внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть?
9. Кто из героев произведения А.С.Пушкина получает на прощание такое напутствие: «Береги платье снову, а честь смолоду»?
10. Для чего существует государственная власть?
11. Для чего существует Государственная дума?
12. Кто рассматривает Законы, вносит поправки после того, как создан Закон Государственной Думой?
13. Кто утверждает Закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации?
14. Кто является Президентом нашей страны?
15. Что является основным законом страны?
16. Участие в каком мероприятии рядового гражданина будет способствовать тому, что в Государственную Думу попадут именно те люди, которые сделают жизнь в нашей стране лучше?
17. С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти?
18. Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом?
19. Что является конечной целью любой власти?
20. Что ждет правительство, не справившееся со своими задачами?

Приложение 2
Вопросы
к конкурсу «Я - гражданин»
1. Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? (Николаю Николаевичу Некрасову)
2. Биолог Илья Ильич Мечников искал средство борьбы со смертоносной болезнью - холерой. И нашел его. Но требовалось проверить препарат на живом человеке. Какой поступок ученого в связи с этим можно назвать проявлением высокого гражданского долга? (Ученый привил холеру самому себе, чтобы понаблюдать за воздействием новой вакцины на организм человека, чтобы не подвергать других людей риску)
3. Гражданин - это… (человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа)
4. Кто такой обыватель? (Человек, который по закону является гражданином, а по сути заботиться только о себе, он равнодушен ко всему происходящему в стране, он не пойдет на выборы, ведь ему все равно, кто получит власть в его городе или стране, лишь бы его не трогали, для обывателя главное в жизни - это его собственное спокойствие и благополучие, одним словом, обыватель - это человек, живущий мелкими, личными интересами)
5. Кто из людей - Гражданин или обыватель - мог совершить такие поступки:
- издевался над котенком; принял участие в выборах; не помог пожилому человеку перейти улицу; сообщил о готовящемся преступлении; увлекался только развлекательными телепередачами; сломал ветку дерева; равнодушно наблюдает, как его друг пробует употреблять наркотики; разъясняет друзьям, что вредно употреблять наркотики, алкоголь, старается отвлечь их от дурной компании, вовлекая в полезную деятельность (спорт, творчество).
6. Что во все времена считалось священным долгом любого Гражданина? (Защита своего отечества)
7. Что такое закон? (Это обязательные для всех правила, которые в письменном виде устанавливаются государством и за невыполнение которых наступает юридическая ответственность)
8. Какое качество человека имел в виду Владимир Даль, описав его в своем знаменитом словаре так: внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть? (честь)
9. Кто из героев произведения А.С.Пушкина получает на прощание такое напутствие: «Береги платье снову, а честь смолоду»? (Петр Гринев)
10. Для чего существует государственная власть? (Для организации жизни людей в государстве, для защиты граждан от преступников, для того, чтобы собирать налоги и чтобы из этих налогов оплачивалась работа школ, больниц, милиции, армии и т.д.)
11. Для чего существует Государственная дума? (Создает законы)
12. Кто рассматривает Законы, вносит поправки после того, как создан Закон Государственной Думой? (Совет Федерации)
13. Кто утверждает Закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации? (Президент)
14. Кто является Президентом нашей страны? (Д.А.Медведев)
15. Что является основным законом страны? (Конституция)
16. Участие в каком мероприятии рядового гражданина будет способствовать тому, что в Государственную Думу попадут именно те люди, которые сделают жизнь в нашей стране лучше? (В выборах)
17. С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти? (С 18 лет)
18. Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом? (В 35 лет, если вы постоянно проживаете в России не менее 10 лет)
19. Что является конечной целью любой власти? (Улучшение жизни граждан)
20. Что ждет правительство, не справившееся со своими задачами? (Отставка)

Приложение 3
Карточка «Анаграммы»
Переставьте буквы так, чтобы получилось слово. За каждое угаданное слово - 1 балл
1. Ранжгидан
2. Драияемокт
3. Пвдраа
4. Вессоть
5. Бпассьзотено
6. Женуваие
7. Зоакн
8. Ступопок
9. Мралоь
10. Оньстствеосттвен

Приложение 4
Карточка «Вредные советы»
1.«Если вдруг тебя решили
Прав каких-нибудь лишить…»
2.«Если ты такой хороший
И закон Тебе не нужен…»
3. «Если друг или приятель
Оказался обыватель…»

Приложение 5

Карточка «Полезные советы»
1. «Для того, чтобы наши родители пошли на выборы, мы предлагаем…»
2. «Для того, чтобы человека уважали, надо…»
3. «Для того, чтобы люди уважали и выполняли законы, мы предлагаем…»

Приложение 6
Конкурс «Кроссворд» (нарисовать сетку самим)

По горизонтали:
1. Действие человека
2. Группа людей связанных между собой общими условиями жизни и работы.
3. Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, народа.
4. Наличие одинаковых прав у всех людей.
5. Взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии и преданности.
По вертикали:
1. Гражданские чувства человека.
2. Обязательное для исполнения правило, установленное высшим органом государственной власти.
3. Руководитель городского самоуправления.
4. Система общеобязательных норм поведения.
5. Человек, живущий мелкими, личными интересами.
6. Неписанные нормы поведения в обществе, одобренные большинством граждан.

Приложение 7
Конкурс «Кроссворд» (ответы)
По горизонтали:
1. Действие человека. (поступок)
2. Группа людей связанных между собой общими условиями жизни и работы. (общество)
3. Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, народа. (гражданин)
4. Наличие одинаковых прав у всех людей. (равноправие)
5. Взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии и преданности. (дружба)
По вертикали:
1. Гражданские чувства человека. (гражданственность)
2. Обязательное для исполнения правило, установленное высшим органом государственной власти. (закон)
3. Руководитель городского самоуправления. (мэр)
4. Система общеобязательных норм поведения. (право)
5. Человек, живущий мелкими, личными интересами. (обыватель)
6. Неписанные нормы поведения в обществе, одобренные большинством граждан. (мораль)


Пожалуйста: при копировании сценария "Я – гражданин " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 им. И.Т.Сидоренко

г.Усть- Лабинска муниципального образования

Усть-Лабинский район

Сценарий выступления агитбригады

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 6 им. И.Т.Сидоренко

Г.Усть-Лабинска

Краснодарского края

Выступление агитбригады «МЫ - РУССКИЕ!»

Открывает композицию песня « Мы- звонче слова в мире нет».

Продолжает литературная перекличка.

ВЕДУЩИЙ. Откуда? И кто такие «МЫ»?

1.Мы – из лесов безбрежных.

2.Мы - из блокадной тьмы.

3.Мы - из стихов сгоревших.

4.Мы от свинцовых розг

Падали в снег с разбега.

5.Но поднимались в рост,

Звонкие, как победа!

6.Как продолжение дня,

Шли тяжело и мощно…

7.Можно убить меня,

Нас убить невозможно!

ВЕДУЩИЙ . Что же такое «МЫ»?

1. Мы - из невысоких изб,

Песенного всесилья.

2.Мы - из бессмертья,

Из плоти твоей, Россия!

3.Только вдумайся,

Вслушайся

В имя- «Россия»!

В нём и росы,

И сиянье,

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Посмотри, как всё красиво!»

ВЕДУЩИЙ. А какая она - Россия?

4. Наша степь с голубыми незабудками, поля пшеницы с алыми маками.

ВЕДУЩИЙ . Это Россия?

5.Это Россия. Идёшь горными тропами в Лаго- Наки, сидишь на берегу нашего озера.

ВЕДУЩИЙ. Это Россия?

6.Да, это Россия. Блеск куполов над храмами, руки мамы, душистый хлеб, испечённый бабушкой, весёлый пляс, без которого немыслима Россия.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ.

7.О России петь – что стремиться в храм

По лесным горам, полевым коврам…

О России петь – что весну встречать,

Что невесту ждать, что утешить мать…

ВЕДУЩИЙ . А ты знаешь песни русские? (обращается в зал)

Да, широкая русская песня

Вдруг с каких-то дорожек и троп

Может сразу брызнуть в поднебесье

По- родному, по - русски, взахлёб.

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ «А я по лугу…»

На смену учащимся 5-го класса выходят 9-классники.

1.А в час испытаний

Поклонись Отчизне

По - русски,

И скажи ей:

«Ты жизнь моя.

Ты мне дороже жизни!

С тобою жить,

С тобою умирать!

2.Будь верен Отчизне

И как бы ни был длинен

Тяжкий день военной маяты,

Коль пахарь ты,

Отдай ей всё, как Минин,

Будь ей Суворовым,

Коль воин ты.

3.Буду любить Россию.

Клянусь, как наши деды

Горой стоять

За жизнь её и честь.

Чтобы сказать

В желанный час Победы:

«И моя тут капля есть!»

ВЕДУЩИЙ . Откуда? И кто такие «МЫ»?

1.Я – русский! Спасибо, Господи!

Я – поле, бабушкин крест!

Я – избы рязанской области.

Я – Троица и Благовест!

2.Я – русский по самое горлышко!

Во веки веков! Насквозь!

Я – лебедя белого пёрышко.

Я – воина павшего кость.

3. В сегодняшней склоке и подлости

Всем бедам своим назло:

Я – русский! Спасибо, Господи!

Другого мне не дано.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6

Краснодарский край

г.Усть- Лабинск,

ул.Энгельса,71

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«МЫ- РУССКИЕ».

Подготовили и провели:

кл.рук.Запара Г.В.,

учащиеся 5 «В» и 9 «В» классов.

2008-2009 учебный год

ЛИТЕРАТУРНО- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

АГИТБРИГАДЫ «МЫ - РУССКИЕ!»

Слайд №1-3.

Открывает композицию песня « Мы- звонче слова в мире нет».

Продолжает литературная перекличка.

1.Мы – из лесов безбрежных.

2.Мы - из блокадной тьмы.

3.Мы - из стихов сгоревших.

4.Мы от свинцовых розг

Падали в снег с разбега.

5.Но поднимались в рост,

Звонкие, как победа!

6.Как продолжение дня,

Шли тяжело и мощно…

7.Можно убить меня,

Нас убить невозможно!

Слайд №4,5.

ВЕДУЩИЙ. Что же такое «МЫ»?

1. Мы - из невысоких изб,

Песенного всесилья.

2.Мы - из бессмертья,

Из плоти твоей, Россия!

3.Только вдумайся,

Вслушайся

В имя- «Россия»!

В нём и росы,

И синь,

И сиянье,

И сила…

Слайд №6-8.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Посмотри, как всё красиво!»

ВЕДУЩИЙ. А какая она - Россия?

4. Наша степь с голубыми незабудками, поля пшеницы с алыми маками.

ВЕДУЩИЙ. Это Россия?

5.Это Россия. Идёшь горными тропами в Лаго- Наки, сидишь на берегу нашего озера.

ВЕДУЩИЙ. Это Россия?

6.Да, это Россия. Блеск куполов над храмами, руки мамы, душистый хлеб, испечённый бабушкой, весёлый пляс, без которого немыслима Россия.

Слайд №9-11.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ.

7.О России петь – что стремиться в храм

По лесным горам, полевым коврам…

О России петь – что весну встречать,

Что невесту ждать, что утешить мать…

ВЕДУЩИЙ. А ты знаешь песни русские? (обращается в зал)

Да, широкая русская песня

Вдруг с каких-то дорожек и троп

Может сразу брызнуть в поднебесье

По- родному, по - русски, взахлёб.

Слайд №12.

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ «А я по лугу…»

На смену учащимся 5-го класса выходят 9-классники.

1.А в час испытаний

Поклонись Отчизне

По - русски,

В ноги,

И скажи ей:

«Ты жизнь моя.

Ты мне дороже жизни!

С тобою жить,

С тобою умирать!

Слайд №13.

2.Будь верен Отчизне

И как бы ни был длинен

Тяжкий день военной маяты,

Коль пахарь ты,

Отдай ей всё, как Минин,

Будь ей Суворовым,

Коль воин ты.

Слайд №14.

3.Буду любить Россию.

Клянусь, как наши деды

Горой стоять

За жизнь её и честь.

Чтобы сказать

В желанный час Победы:

«И моя тут капля есть!»

Слайд №15.

ВЕДУЩИЙ.Откуда? И кто такие «МЫ»?

1.Я – русский! Спасибо, Господи!

Агитбригада «Я- гражданин России»

Толмачева Любовь Владимировна,

МКОУ «Бубчиковская СОШ»

1.Эй, народ, сидящий в зале
Знаем, нас вы очень ждали.
Вам покажем мы сейчас
Агитбригаду высший класс.

2.Мы расскажем без прикрас,
О том, что так волнует нас.
Не зевайте, не скучайте,
Агитбригаду «Бубчиковской СОШ» встречайте.

3.Откуда начинается Родина?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чём грустят глаза её степные
Над камышами всех её озёр?

4.Она начинается с русской истории,
Что описывал Нестор-монах,
Благовеста с степными просторами,
Шапки той, что носил Мономах.

5.Начинается Родина с Пушкина,
Чудных сказок, что прелесть одна,
Деревень с их кривыми избушками,
Где жива всё ещё старина.

6.Начинается Родина с детства,
С материнской, отцовской любви,
Школьной парты, букетов цветистых,
Что учителю мы принесли.

1Начинается Родина с памяти,
С почитанья истоков своих,
С герба, гимна, Российского знамени,
С уваженья заветов святых.

2.Важным правилом дано нам
Гимн Родной Отчизны знать,
А, услышав гимна звуки,
С гордостью в душе вставать.
3.А еще вам скажем, дети -
Уважать вы все должны
И беречь основы эти:
все:Герб и флаг родной страны.

4. У России величавый
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он - России дух свободный.

5.Флаг России - триколор,
Три полоски ловит взор.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.

6.Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.

1.Белый - символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий - верности и веры,
Бескорыстной доброты.

2.Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.

3.В любом краю любой страны
Ребята НЕ хотят войны!

4.Нам в жизнь вступать придётся скоро,
Нам нужен МИР, а не война,

5.Зелёный шум родного бора,
Нам школа каждому нужна,
6.И сад у мирного порога,
Отец и мать, и отчий дом .

1.На белом свете места много
Для тех, кто жить привык трудом.
Народ наш поднял властный голос
За всех детей, за мир, за труд!

2.Величественны и просты слова
Единого Закона всей Отчизны,
Дарующего главные права:
Работать, радоваться жизни.

3.Мы родились в великом Государстве, В могучей, легендарной стороне! 4.Что первой в мире покорила космос. 5.Что выстояла в пламенной войне.

6.Желаем, чтобы приобщаясь к славе Великой, героической страны, Вы приумножили её и поддержали, Грядущим поколеньям донесли. 1. Став полноправной частью этой силы, по праву с гордостью произнесли Слова: Все:« Я - гражданин России - Великой, героической страны!»

Вед.2 Какие ждут нас в будущем дела?
Об этом думать мы должны все чаще.
И если гражданин ты настоящий,
ВСЕ: Большой отдачи ждет от нас страна..

Выход (На мотив «Мы – молодые», «Кто, если не мы»( mix ))

Если хочешь жизнь прожить красиво

И оставить в этой жизни след,

Не живи лениво и тоскливо.

Жизнь одна – другой у тебя нет!

Время влияет на дни и события,
Мы строим проекты великой страны,
Мы помним историю нашей Отчизны
И эту историю делаем мы.
Дерзко, уверенно, смело, логично,
Общие идеи и цели верны,
Легко нам не будет, и это отлично,
Успех наш зовется успехом страны. Припев:
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная страна!

(перестроение)

    Кто, если не мы?

    Кто, если не ты?

    Кто, если не я?

    Кто же тогда гражданин?

    Быть гражданином – значит, не быть безразличным

Все: быть гражданином – значит быть патриотом!

(перестроение)

    Душой и телом я принадлежу земле, где звезды
    Степным барханам дарит вечный ультрафиолет луны,
    Люблю я солнце, небо, птиц и теплый воздух,
    Люблю домбры мелодию и голоса её златые сны.

    Родной мой Казахстан! Ты славен множеством богатств,
    Но главное, что помогло нам справиться с врагом,
    Сплотило нас, позволило свободным стать,
    Владение великим и могучим таинством-добром!

    Я – гражданин, значит, я знаю историю своей страны, ценю подвиг своего народа

    Я – гражданин, значит, я чту своих предков, свои корни и традиции.

    Я – гражданин, значит, я горжусь культурой и достижениями своего народа.

    Я – гражданин, значит, я уважаю представителей всех этносов, проживающих в Казахстане.

    Я – гражданин, значит, я ответственен за здоровье свое и своей планеты.

Все: я – гражданин, значит, я люблю свою большую и малую Родину

(На мотив гр. «Анимация» «Родина»)

    я люблю свою Родину точно, и

Посвящу я и песни ей и стихи.

Пусть не музыкант я, и не поэт,

Для меня моей Родины лучше нет.

    Я люблю свою Родину просто так.

Я родился здесь, и это не пустяк.

Украинцы или корейцы мы,

но один народ для своей страны

3.я люблю свою Родину, мне поверь,

Это чувство по жизни со мной теперь.

И края чужие мне не нужны,

Знайте! Я – гражданин своей страны.

(перестроение)

1.я – гражданин своей страны, Отчизны,

А это значит, где бы ни был я,

в какие б дали я судьбою не был призван

со мной всегда в душе земля моя

    Я – гражданин! Мне дороги просторы

лесов безбрежных, полноводных рек.

Ковыль степей, заснеженные горы,

всего того, чем счастлив человек.

    Я гражданин! И значит, среди тысяч

Имен, приветствий, стран и городов

Ищу родные казахстанцев лица

Моих друзей и близких – земляков.

4.будь гражданином - будь активным!

5. будь гражданином – будь счастливым!

6. будь гражданином – будь независимым!

Все: Будь гражданином – храни свою Родину! Двигайся вперед!

( песня из реп. М . Арапбаевой «Тек ал ға » )

Сцена 1 . Звенит звонок. Учитель начинает урок.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. – На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия – большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!
Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье –
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли.

И как далеко ты б не жил от Москвы. Ты знаешь, что ты гражданин великой страны.

Потому что Вместе: ТЫ –Россиянин.

Учитель: - Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 2: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху – белый,
Снизу – красный,
Посредине – синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 3: Герб

У России герб красивый,
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет – не пощадим!
В этом деле нам подмога –
Правда, честь и вера в Бога!

Я недавно получил паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Учитель: - Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине.

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 4: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Учитель : Каждому в этом зале ясно, что наша команда –настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: «Россия- любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны, и нету на свете лучше страны».

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Вместе исполняют песню «Моя Россия»

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса