Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Курсы фотографии nikon. Различия между функциями «Активным D-Lighting» и «D-Lighting». Камеры с ручной фокусировкой

4 сентября 2017

Фотошкола

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.

Что вам нужно сделать на фотосессии и какова ее роль. Эстетика в свадебной фотографии. Какое оборудование требуется для свадебной фотографии. Какова роль фотосессии после свадьбы, также известной как «Корзина в платье» и что вам нужно удивить в ней. Сколько или мало мы можем обрабатывать фотографии со свадьбы!

Приближается каждый этап свадьбы. Элементы фотографической техники. Обработка изображений в свадебной фотографии. Участников просят посещать курс со своим оборудованием, потому что во время семинара они обсудят различные способы настройки устройства для получения самого высокого качества фотографий.

4 сентября 2017

Фотошкола

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

По окончании курса теоретический экзамен будет поддержан и получит диплом о высшем образовании. И после распаковки из коробки вы запуганы количеством кнопок и циферблатов, а по толщине руководства может быть очень заманчиво положить руководство, щелкнуть его на «Авто» и начать съемку.

Если вы считаете себя новичком, который не знает, как максимально использовать вашу камеру, этот пост предназначен для вас. Он не предназначен для замены вашего руководства по эксплуатации камеры, поэтому он не будет объяснять каждую последнюю настройку с большой глубиной, но будет охватывать достаточно оснований, чтобы вы могли контролировать свою камеру и дать вам ключевые темы для возврата к вашему руководству для чтения.

4 сентября 2017

Фотошкола

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

Лучшее место для начала - режимы съемки. Выбор режима съемки определяет, как работает ваша камера при нажатии затвора, например, при выборе «авто» камера определяет все, что связано с экспозицией, включая диафрагму и выдержку. Не беспокойтесь, если ваш диск режимов выглядит немного по-другому; разные производители используют разные аббревиатуры для режимов съемки.

Приоритет диафрагмы Приоритет диафрагмы можно рассматривать как «полуавтоматический» режим съемки. Когда это выбрано, вы, как фотограф, установите диафрагму, и камера автоматически выберет скорость затвора. Итак, что такое диафрагма и когда вы хотите ее контролировать?

31 августа 2017

Фотошкола

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.

Диафрагма - это размер отверстия в объективе, через который свет пропускается всякий раз, когда затвор открывается - чем больше диафрагма, тем больше света проходит. Диафрагма является одним из самых важных аспектов фотографии, поскольку она непосредственно влияет на глубину резкости, то есть на количество изображения, которое находится в фокусе.

Это часто используется при съемке портретной живописи или дикой природы, такой как изображение ниже, чтобы изолировать объект от фона. Поэтому при использовании приоритета диафрагмы вы можете получить полный контроль над своей глубиной резкости, в то время как камера позаботится об остальном.

28 сентября 2016

Фотошкола

Вам когда-нибудь казалось, что фотографии со стандартным для зеркалок соотношением сторон 2:3 какие-то тесные, так хочется заглянуть за их край, перевести взгляд за границу кадра, узнать, что там происходит. А все дело в том, что мы видим гораздо шире, воспринимаем мир панорамно. Так давайте попробуем такие панорамы снять, чтобы затем заглянуть за все края разом.

Приоритет выдержки Аналогично приоритету диафрагмы, это еще один «полуавтоматический» режим съемки, хотя в этом случае вы, как фотограф, устанавливаете скорость затвора, и камера будет следить за диафрагмой. Скорость затвора, измеренная в секундах, - это время, в течение которого затвор остается открытым при съемке. Чем дольше затвор остается открытым, тем больше света проходит до датчика, который должен быть захвачен.

Вы бы выбрали короткую скорость затвора, если хотите заморозить быстро движущийся объект, например, заниматься спортом, действием или дикой природой, например. Вы бы использовали длительную выдержку затвора, если хотите размыть движущийся объект, например, воду, мчащуюся над водопадом.

28 сентября 2016

Фотошкола

Против света. Съемка в контровом освещении

Свет может изменить любую сцену, и фотографу очень важно чувствовать свет и понимать, как использовать разное положение источников относительно объекта для того, чтобы создать нужное настроение в кадре. Работать с боковым или фронтальным светом просто. Куда сложнее работать с контровым светом - светом, находящимся непосредственно за объектом съемки. Сложнее, но интереснее. В этом материале мы не будем рассматривать студийную съемку, а поговорим о тех случаях, когда источник света только один, но зато самый мощный - Солнце.

Чтобы захватить движение волн и сделать воду мягкой молочной текстурой, здесь была выбрана скорость затвора 6 секунд. Поэтому, пока вы беспокоитесь о том, какая скорость затвора вам нужна для данной фотографии, камера определит соответствующую диафрагму, необходимую для обеспечения правильной экспозиции.

Приоритетные режимы съемки диафрагмы и затвора могут быть полуавтоматическими, что означает, что некоторые из них могут высмеять свое использование, потому что они не полностью ручные, однако они невероятно полезны для съемки, что может дать вам достаточно творческого контроля для захвата сцен, как вы их предполагаете.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса