Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Марк твен том сойер чему учит. «Приключения Тома Сойера», анализ романа Марка Твена. «Приключения Тома Сойера». Мюзикл. Отзывы

Тема. Том Сойер в современном мире.

Цель: обобщить материал изученный учащимися по теме; развивать устное монологическое речи, образное и ассоциативное мышление, актерские способности школьника; развивать умение работать в микрогруппах;

учить уметь аргументировать свою точку зрения, подтверждать ее

цитатами из текста; формировать позитивное мировосприятие.

Оборудование: печатные рабочие тетради; иллюстрации и рисунки к произведения; «Памятка» о правилах ведения дискуссии.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Ход урока

I . Объявление темы и цели урока

1. Вступительное слово учителя. Наше интересное и, надеюсь, полезное путешествие по страницам книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна» завершается. Сегодня на уроке мы попытаемся подытожить изученное, еще раз пройдемся страницами произведения.

Тема нашего урока - фантазии «Том Сойер в современном мире».

Именно сегодня мы имеем возможность принимать в гостях в нашем времени знаменитого фантазера - мечтателя. Для этого предлагаю вам объединиться в две группы по таким приметам: тот, кто, заходя в класс, выбрал себе из сокровищ Тома Сойера кусочек мела или стеклышко синей бутылки - занимает месте слева, а кто выбрал пустую катушку или золотую монетку - располагается за столами слева (дети садятся в группы).

Сегодня необычные день, необычный урок, тетради, в которых вы будете работать, тоже необычные. И даже оценивание не обычное. Вам необходимо постоянно делать записи в «Оценочном листе», выставляя себе баллы за каждый вид работы.

Ребята, покажите, пожалуйста, какое у вас сейчас настроение (дети демонстрируют карточки, которые отражают эмоциональное состояние). Какие радушные, солнечные лица, можно встречать гостя.

II. Актуализация опорных знаний

Задание 1.

Учитель. Чтобы Тому было легче ориентироваться в нашем стремительном и шумном времени, вам необходимо составить для него Маршрут пребывания (работа в группах).

Группа №1.

Образец:

Маршрут пребывания

1. Вот мы какие - современные дети.

2. Семья.

3. Школьная жизнь.

4. Досуг.

Комментарий ученика. Сначала мы предложим Тому ближе разглядеть нас - детей XXI века. Попробуем завязать с ним дружеские отношения. Потом пригласим его в наши семьи. Далее Том погрузится в нашу шумную школьную жизнь. А уже потом будем отдыхать вместе. Полагаем, что Тому есть, что нам рассказать, а нам есть чему у него поучиться.

Группа №2.

Образец:

Памятка для Тома Сойера

Ученик. Мы предлагаем Тому придерживаться таких правил:

1. Помни! Ты не лучше всех, но ты и не хуже всех. Ты - неповторимый.

2. Сначала обдумай - потом действуй.

3. Не дерись без причины.

4. Играй честно, не подводи своих товарищей.

5. Будь внимательным и вежливым к людям.

6. Будь требовательным к себе.

7. Если не можешь самостоятельно преодолеть препятствия - зови друзей или родных.

8. Не трать много времени на просмотр телепередач или на компьютерные игры.

Задача 2. Отгадай кроссворд «Ключевое слово».

Учитель. Для того чтобы Том Сойер попал в наше время, вам необходимо открыть временной портал. Но это возможно сделать, только правильно ответив на вопросы кроссворда, который имеет слово - ключ.

Команда №1- Том Сойер (8 вопросов)

1. Кем хотел стать Том? (пира т ом).

2. Кем был Том во время игры с Джо? (Р о бин Гудом).

3. Имя сестры Тома (М эри).

4. Черта характера Тома (изобретательно с ть).

5. Чем белил Том забор? (краск о й).

6. Кого из героев называли Черным Мстителем Испанских Морей? (Тома Со й ера).

7. Кто обещал защищать Гекльберри Финна? (вали е ц).

8. Пароль Тома, Гека и Джо (к р овь).

Команда №2 - М а р к Т в е н (8 вопросов)

1. Роман «Приключения Тома Сойера » написал бывший...(лоц м ан)

2. Лоцман, проверяя глубину, кричал «mark twain», что означало... («мерк а два»).

3. В каком штате расположен город Ганнибал? (Миссу р и).

4. Настоящее имя Марка Твена? (Семюєль Ленгхорн К леменс).

5. Кто из американских писателей в шутку называл себя «вторая знаменитость Америки»? (Марк Т вен).

6. До какого украинского города во время путешествия пожаловал Марк Т в ен? (Севастополь).

7. Кем работал отец Марка Твена? (судь е й).

8. Марк Твен родился под знаком Стрельца. Какая черта присуща рожденным под этим знаком? (Н еугомонность).

III. Применение знаний, умений и навыков.

Учитель. Временной портал открыт. Вы видите, сколько там детей. Используя словарик, опишите друг другу тех ребят, которых вы узнали. Но сделайте это шепотом, чтобы не мешать героям.

Задание 3. Словесное рисование «Портрет героя» (дети работают в парах, нашептывают друг другу портретную характеристику героя; демонстрируют свои рисунки).

Учитель. Дорогие дети, вы так шептали, что привлекли к себе внимание ребят. Посмотрите и опишите, кто же за вами наблюдает (на экране появляются Гекельберри Финн, Бекки Тэтчер, Сид, Джо Гарпер, Мэри, Бен Роджерс и другие дети).

Ребята, Владислав и Даша были экспертами, они по пяти признакам искали главного героя. Давайте их послушаем.

Задание 4. Игра «Угадай героя» (работа в группах)

Характеристика героя

Персонаж

1. По его вину было наказано другого.

2. Пострадал за то, что смог отличить черное от белого.

3. Однажды ему довелось слышать предсмертный стон.

4. Не любил пошалить.

5. Едва не потерял брата.

Сид

1. Его выпороли за то, что он якобы выпл сливки.

2. Имел прозвище Гроза Морей.

3. Услышав «прекрасную штуку» отреагировал индейским боевым зову.

4. Входил в когорту воскресших страдальцев.

5. Рассказал о выходке своего товарища.

Джо Гарпер

1. Он двоюродный брат Сида.

2. Получил не от Мэри ножика.

3. Не передал записку с острова тете Полли, хотя хотел это сделать.

4. Выступить свидетелем в суде.

5. Заблудился в пещере с Бекки Тэтчер.

Том Сойер

Учитель. А вот и главный герой - Том Сойер или может вы его не узнали? Давайте попробуем по отгадать героя.

Учитель. Добрый день, Том! Приглашаем тебя в путешествие по нашему маршруту. Том, не буду приукрашать действительность, но, кажется, что современные дети очень похожи характерами на твоих друзей. Среди них есть разные: одни - образцовые (учтивые и послушные ребята); другие, назовем их обычные, - сообразительные, веселые, фантазеры - мечтатели, которые иногда могут сотворить нечто необычное и неожиданное. К сожалению, среди наших современных детей есть такие, которые имеют вредные привычки, бывают жестокими и бездушными.

Я, преподаватель литературы в 5-А классе, горжусь тем, что у меня прекрасные ученики: веселые, находчивые и жизнерадостные, очень активные, здравомыслящие, а иногда бывают слишком серьезные. Вот послушай, что они тебе о себе расскажут.

Учитель. Дети, скажите, хотели бы вы иметь таких друзей как герои романа? Кого именно? За какие черты характера?

Чему можно поучиться современным детям у этих героев?

Учитель. Ребята, давайте вспомним черты характера, которые присущи Тому Сойеру.

Задание 4. Создание гроны. Создать гроздья черт характера Тома Сойера и Гекльберри Финна (работа в группах).

Образец:

Добрый Жизнерадостный

Том Сойер

Изобретательный Сообразительный

Мужній

Розсудливий

Хитрий

Учитель. Том Сойєр, но среди детей есть и такие, которые не считают тебя Робин Гудом.

Задача 5. Дискуссия «Выбери позицию».

Том, некоторые ребята считают тебя благородным, честным, но есть такие, которые осуждают твое поведение. Ребята, займите место в классе справа, если вы поддерживаете точку зрения, что Том Сойер - надежный друг, честный, благородный, порядочный, смелый мальчик или слева, если вы уверены, что Том Сойер – нескромный, хитрый хулиган, неуч.

Дискуссия - широкое обсуждение какого-то спорного вопроса для выяснения различных взглядов. То же, что диспут.

Памятка участника дискуссии

Уважай мнение каждого участника.

Умей выслушать своих собеседников.

Контролируй свои эмоции, заботься о культуре речи.

Точка зрения 1: Том Сойер - надежный друг, честный, благородный, порядочный, смелый.

Дети вспоминают ситуации:

убийство на кладбище (ребята дают клятву молчать, но когда может пострадать невинный человек (Мэф Поттер), Том принимает решение выступить свидетелем в суде, потому что его мучают угрызения совести);

поступок Тома в школе (берет вину Бекки на себя, когда она разорвала страницу в книге учителя, и с честью выдерживает наказания, как настоящий рыцарь);

Том с Бекки заблудились в пещере (мальчик проявил стойкость, осмотрительность, осторожность, выдержку; он сознавал, что в этой ситуации многое зависит от него, потому что Бекки слабее, она девочка).

Точка зрения 2: Том Сойер - нескромный, хитрый хулиган, неуч.

Дети вспоминают ситуацию:

Том с товарищами на необитаемом острове (ведет себя безответственно в опасном месте; проявляет жестокость к родным; подбивает на безрассудные поступки других детей;)

Учитель. Изменил ли кто выбранную позицию? Аргументируйте свой выбор.

Учитель. Том Сойер – причудливый, чумазый сорванец, непоседливый путешественник и фантазер, способен на необдуманные выходки, он часто балуется, но в то же время - он честный, порядочный, смелый, благородный. Мне кажется, что этот замечательный мальчик легко бы нашел общий язык с нашими современными детьми, стал бы для них надежным другом, потому что хотя и прошло много времени с момента описанных в книге событий, очень много общего между детьми конца XIX века и начала XXI века.

Учитель. Дети, Том уже познакомились с вами, а теперь предлагаю познакомить его с вашими семьями. Большинство детей нашего класса имеют полные семьи, но некоторых воспитывают только мамы или папы.

Расскажите, пожалуйста, о своих отношениях с родителями.

Как вас воспитывают?

Много ли времени уделяют вам родители?

Какие установки вы получаете от родителей?

Есть ли у вас семейные традиции по проведению свободного времени?

Учитель. Вот семья Тома. Расскажите о ней.

Сейчас вы станете свидетелями любезной воспитательной беседы мальчика с тетушкой (на языке оригинала ученики читают отрывок в лицах).

Какими словами «награждает племянника» тетя Полли?

За какую вину должен был быть наказан Том?

Учитель. Давайте послушаем, что о Томе Сойере тайком рассказывает тетушка Полли. Но будьте внимательными, потому что тетя может допустить ошибки и неточности.

Тетушка Полли: «Горе да и только мне с тем Томом! Совсем пропал мальчишка! Однажды приказала ему побелить забор, так он вернулся весь в известке. Я уже и сама была не рада, что наказала его... Ой, не выполняю я своих обязанностей по отношению к мальчику, видит Бог! В нем словно бес сидит, и помилуй меня боже, он же, несчастный ребенок, сын моего покойного брата, и у меня нет просто сил лупить его. Хотя и надо. Вот он сахарницу разбил, сам в этом признался, а потом все сказал на Сида. А недавно вообще исчез, заблудился с Геком в пещере. Я уже думала, что и не увижу моего бедного Тома! Сколько слез я пролила, только Богу известно! И что же вы думали? Он появился в церкви на своей поминальной службе! Горе, да и только! Вот и сейчас, где делся этот голодранец. Том, где ты? А вы его не видели?»

Ошибки и неточности.

1. Том не вымазался известью, когда красил забор.

2. Том - сын покойной сестры тетушки Полли, а не брата.

3. Том не разбивал сахарницы и не признавался в этом.

4. Том заблудился в пещере с Бекки Тэтчер, а не с Геком.

5. На свою поминальную службу Том пришел не после приключений в пещере, а после побега на остров.

Учитель. Бывает, что тетушка Поле сердится на непоседливого племянника, но она очень его любит и хочет, чтобы он вырос хорошим, порядочным человеком. И этим она похожа на ваших родителей.

Учитель (чтение отрывка из произведения) «В понедельник утром Том проснулся очень несчастным. Так бывало каждый понедельник, потому что с него начинался новый неделю бесконечных пыток в школе. И Том каждый раз вздыхал: лучше бы уже совсем не было суббот и воскресений - тогда тюрьма и кандалы не казались бы такими невыносимыми».

Почему Тому школа казалась тюрьмой?

Какое впечатление на вас произвел учебный процесс в школе?

У Тома Сойера появилась возможность узнать больше о школе будущего. Расскажите ему про свою школу.

Задача 6. Игра «Журналистская студия».

Вопрос:

1. Какие учителя вас учат?

2. Интересно ли вам на уроках?

3. Какое наказание вы получаете за плохие оценки и поведение?

Учитель. Из ваших выступлений я поняла, что современная школа была бы интересной для Тома и, пожалуй, он был бы образцовым учеником.

Учитель. А сейчас я хочу, чтобы вы вспомнили, как проводит свободное время Том Сойер? (Вся жизнь Тома - игра. Это воздух, которым он дышит. Его игры всегда прочно связаны с приключениями)

Задача 7. «О какой приключение идет речь?» Определите по опорным словам, о каком приключении говорится, зачитайте в лицах данный отрывок (работа в группах):

Цветок, соломинка, помолвка, грифельная доска, поцелуй.

Стон, язва, гангрена, зуб, дыра.

Учитель. Ребята, а как вы проводите свое свободное время? (комментарий по маршруту) Предпочтения современных детишек: спорт, танцы, компьютерные игры, чтение книг. Как не печально, а взрослые называют нас компьютероманами. Часто приходится слышать, что все меньше детей читает книжки, потому что произведения писателей вытеснили кинопродукция, компьютерные игры и т.п.

Учитель. Скажите, можно ли книжку заменить неким техническим средством? А любил ли читать Том?

IV. Итог урока.

Учитель. Вот и подошло время прощаться с главным героем повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна». Провожая гостя, я предлагаю вам сказать ему слова пожеланий и благодарности.

Задача 8. Игра «Микрофон»

Я желаю Тому...

Я благодарю Тома за то, что...

Учитель. Считаете ли вы себя готовыми к тестированию по теме «Мир детства и моральные ценности в литературе»?

Получили ли вы удовольствие от сегодняшнего урока - фантазии?

Изменилось ли ваше настроение к концу занятия? Продемонстрируйте это с помощью сигнальных карточек.

V. Выставление и мотивация оценок.

Работа с «Оценочным листом» (самооценка - комментарий учителя - окончательная оценка).

VI. Сообщение домашнего задания.

Подготовиться к тематическому оцениванию:

Написать письмо Том Сойєру (творческое задание).

Том Сойер! Это имя известно многим. Ни одно поколение людей воспитывалось на книге М. Твена «Приключения Тома Сойера». Чем же привлекает она читателя сегодня? Почему образ мальчишки «озорника и лентяя» не оставляет никого равнодушным, запоминается надолго? Том Сойер покоряет нас своим весёлым характером, озорными поступками, уме­нием находить выход из любой трудной ситуации.

Из героев всех прочитанных мною книг Том Сойер - самый любимый герой. Что же нравится мне в нём? Сообразитель­ный и находчивый, он может найти выход из любого поло­жения. Вспомните, как Тому Сойеру удалось даже из нака­зания извлечь пользу: мальчишки не только покрасили за него забор, но и «заплатили» за работу. «Новый бумажный змей, дохлая крыса на длинной веревочке, двенадцать але­бастровых шариков, ключ, кусок мела, оловянный солда­тик…» - вот что получил Том Сойер в награду за свою со­образительность. «Сам того не ведая, он открыл великий закон, управляющий поступками людей, а именно: для того чтобы человек страстно захотел обладать какой-нибудь ^е- щью, пусть эта вещь достанется ему как можно труднее». Меня покоряет мужество и благородство Тома Сойера. Нуж­но быть очень смелым человеком, чтобы взять на себя чужую вину и понести за неё наказание. Не каждому взрослому это под силу. А Том Сойер, спасая Бекки, стойко, «без единого крика перенес самые жестокие удары, которые когда-либо наносил мистер Доббинс». Этот поступок характеризует его не только как храброго, благородного мальчика, но и как человека, умеющего чувствовать чужую боль, приходить на помощь, жертвовать собой.

Для Тома Сойера нет безвыходных положений. Находясь в пещере с Бекки, он до последней минуты верил в то, цто они смогут выбраться. И когда, казалось бы, не было уже ни­каких сил бороться за жизнь, Том огромным усилием воли заставил себя взять «в руку бечевку от змея и ощупью по­полз на четвереньках по одному из коридоров, терзаемый му­чительным голодом и предчувствием близкой гибели». Сила воли, мужество, огромное желание выжить, спасти от гибе­ли Бекки и на этот раз помогли Тому Сойеру победить об­стоятельства.

Самое большое мужество, мужество, которому могли позавидовать и взрослые жители Санкт-Петербурга, про­явил Том, столкнувшись с несправедливостью: когда неви­новный Поттер, сидя в тюрьме, ждал виселицы, а убийца Джо разгуливал на свободе. Вместе со своим другом Гекком, зная тайну убийства, Том Сойер, преодолев собствен­ный страх, дает показания на суде и спасает жизнь невинного человека.

Этот случай заставил меня по-новому взглянуть на Тома Сойера: мальчик, оказывается, способен не только на озор­ные детские шалости, но и на поступки, вызывающие чувс­тво восхищения и уважения у жителей городка.

У Тома можно поучиться умению дружить. Его лучший друг - Гек Финн. Хотя и дома, и в школе мальчику запре­щают дружить с Гекком, ведь он - невоспитанный «улич­ный мальчишка» - все взрослые презирают этого оборвыша, для Тома - Гек - «друг до гробовой доски». Вместе с ним Том ищет приключений. Он придумывает игры, в которых мальчики были храбрыми разбойниками или воинственными вождями индейцев. Чтобы вести вольную, полную опаснос­тей жизнь, Том вместе с друзьями удирает на «необитаемый остров». Неписаные законы мальчишеской вольницы требу­ют от него мужества, верности, справедливости - всего того, что поможет мальчику в будущем стать настоящим мужчи­ной. Любимый герой Тома - легендарный Робин Гуд, герой английских песен и баллад, атаман разбойников, защитник народа. Том Сойер тоже хочет сделать жизнь такой же яр­кой, как в книгах, хочет стать таким же смелым и справед­ливым, как те герои, о которых он читал.

Сообразительность, находчивость, мужество, благородс­тво, умение дружить и быть верным в дружбе - все это при­влекает меня в Томе Сойере и делает его моим любимым ли­тературным героем.

«Приключения Тома Сойера» Марка Твена – одна из моих любимейших книг. Я читал ее много раз. О самых обыденных вещах Твен рассказывает в повести изобретательно и остроумно. Он очень точно и с большим чувством юмора описывает нравы американского провинциального городка Санкт-Петербурга. Взрослые там ведут благопристойный образ жизни, но она сера, скучна и однообразна.

Главный герой книги – Том Сойер – двенадцатилетний мальчик, сирота, воспитывается сестрой покойной матери. По настоянию благочестивой тетушки Полли Том вынужден придерживаться общепринятых правил: хорошо себя вести за столом, аккуратно одеваться, ходить в школу, а по воскресеньям посещать церковную службу.

Том читает много литературы, полной приключений, поисков кладов и сокровищ. Его любимый герой – Робин Гуд, вольный и справедливый. Том погружается в иной мир, совершенно отличный от реального, мир интересный, с приключениями, опасностями и тайнами. Тома влечет свобода, поэтому в свои закадычные друзья он выбирает Гекльберри Финна – уличного мальчишку, сына пьяницы, «вольную птицу», предоставленного самому себе, которому не надо заниматься бессмысленной зубрежкой, слушать невежественного пьянчужку-учителя, принимать благочестивый вид на воскресной проповеди.

Тому настолько скучна окружающая его жизнь, что он всячески сопротивляется ее монотонности. Он противится жизни «по правилам», постоянно их нарушая, вызывает негодование тетки. Том не желает быть образцовым мальчиком из образцовой семьи, таким как его сводный брат Сид, тихий и послушный ябеда. Внутренний бунт проявляется в выдумках и проказах, в постоянных поисках развлечений. Тому нравится дурачить других и придумывать что-то необычное, что другим детям и в голову бы не пришло. Например, это можно увидеть в эпизоде, когда тетя Полли в качестве наказания заставляет племянника побелить забор, а тот, убедив проходивших мимо мальчишек в увлекательности этого занятия, не только устраивает себе незаслуженный отдых, но еще и забирает все мальчишечьи «сокровища». Ну кто же, кроме Тома, может так изобретательно отомстить противному, бессердечному мистеру Доббинсу за его жестокое отношение к ученикам!

Конечно, в своих шалостях Том иной раз и не знает меры, но в серьезных и опасных переделках мальчик остается верным и отважным другом. Поборов страх и выступив на суде свидетелем, Том берет под защиту обвиненного в убийстве старика и рассказывает всем правду об истинном убийце – страшном и мстительном индейце Джо. По благородству Том не уступает своему любимому герою. Не каждый мальчик готов вытерпеть жестокую порку ради спасения понравившейся девочки. А уж в сценах поиска выхода из пещеры Том ведет себя как совсем взрослый человек. Он старается не падать духом, не выдает Бекки своего страха и отчаяния, как может поддерживает ее, проявляет себя как истинный мужчина: смелый, мужественный, решительный и сообразительный.

У повести Марка Твена захватывающий сюжет. Не понравиться она просто не может. Возможно, главный герой далеко не всегда правдив и чрезмерно проказлив, но в искренность его чувств верится гораздо больше, чем в показную «примерность» коварного, эгоистичного и расчетливого Сида. В Томе много прекрасных человеческих качеств, достойных подражания и в наше время. Я бы очень рекомендовал всем прочитать эту увлекательную книгу.

Вы знакомы с книгой "Приключения Том Сойера"?

Помните в книге был эпизод с побелкой забора?

Когда Том красил забор, это было для него наказанием. Он не хотел этим заниматься, и искал всяческий повод откосить.

Том пробовал привлечь к работе негретенка, но тут лишь издевался над ним, говоря что наказали ведь тебя, вот и занимайся теперь нелюбимой работой.

На мой взгляд, тут кроется основное правило предпринимательства.

Слово "нелюбимая работа" - ключ.

Если работник считает что работа это наказание, то о какой производительности можно говорить?

Такие примеры мы видим каждый день, они едут на работу которую они не любят, занимаются тем, что не могут терпеть, и все ради денег.
Чем это отличается от рабства? Если глобально, то ничем.

Том был гениальным ребенком, поэтому он взял, и все поменял.

Он спросил мальчишку, что именно он считает нелюбимой работой, если он выполняет важное и трудное задание.

И добивает вопросом: "Разве каждому мальчику доверят красить забор?".

Прямо из учебника по НЛП вопрос.

После этого, у мальчика появилась мотивация попробовать. Том дал ему кисточку, а сам продолжил говорить как это трудно и ответственно.

Видите что произошло?
Пока покраска забора считалась наказанием, никакого смысла в этой работе небыло.

Но как только покраска стала важным заданием, которое не доверят абы кому, то сразу появилось желание попробовать свои силы.

А чем все закончилось?
Вместо того чтобы дать за работу какой нибудь бонус, Том наоборот выторговал яблоко.

Т е он и работу переложил на чужие плечи, и еще и яблоко получил. Ну гениальный ребенок!

Как мы можем применить это у себя в жизни?

Если Вы работаете с сотрудниками или хотя бы фрилансерами, то сделайте тоже самое.
Когда Вы набираете людей, и в обьявлении все стандартно, то и люди приходят обычные, и мотивации у них нет.

Как только Вы начинаете давить на то, что это ответственное место, которое далеко не каждому под силу, то у человека срабатывает рефлекс - "чем я хуже другого?".
И уже человек рассказывает тебе, почему ты должен взять его на работу.

В продажах аналогично, если Вы продаете какую либо услугу или необычный товар, то попробуйте не торговаться с клиентом и не пытаться ему продать свою услугу.

Покажите ему, что это он должен продать себя. Что Вы и не особо то хотите продавать, что Вас нужно еще уговорить. Если добавить к этому хороший дедлайн, то клиент Ваш.

Можно даже идти на крайности, такой прием используют Турки.
Приезжаешь торговаться за какой нибудь товар, например кож куртку или шубу.
Скидываешь от первичной цены процентов 70, и продолжаешь жать.

И тут тебе бац, шубу уносят и говорят что ты уж извини, но мы свой товар уважаем и любим, поэтому не хотим продавать так дешево. И сворачивают любой диалог с тобой, и уже ты пытаешься исправить ситуацию, покупая в итоге вещь за более высокую цену, потому что просто ты принял решение купить это.

Подобные манипуляции можно использовать и на своих сайтах, технологии примерно такие же.

Т е и с сотрудниками помогает, и с клиентами, и с женами и девушками, и с семьей в целом:) Универсальное средство от всех бед.

Моделируйте!

Начало этой удивительной книги помнит каждый с детства: «Том! Ответа нет. — Том! Ответа нет. — Удивительно, куда мог деваться этот мальчишка!». Уже прочитав первые строчки, хочется узнать, кто же такой этот сорванец, что он натворил и как сумеет выкрутиться из этой ситуации.

Однако, 21-й век дал восьмилетним детям очень много интересного, и соблазнить их прочтением книги - задача непростая.

"Приключения Тома Сойера", отзывы

Все, что будет сказано об этом произведении, можно объединить такими словами, как «смешно», «юмор», «приключения». Книгу по праву можно назвать одним из лучших детищ Марка Твена.

Сюжет романа описывает провинциальную жизнь южного американского городка Сент-Питерсберг в 19-м веке, до гражданской войны.

Главный герой этой книги - обаятельный мальчуган Том Сойер, выдумщик и сорвиголова. В приключения он часто попадает со своим другом, мальчиком-сиротой Гекльберри Финном. Том влюблен в прелестную девочку Бекки и ненавидит своего сводного брата Сида, которого ему постоянно ставит в пример тетя Полли.

Это произведение получило не один восторженный отзыв. Книги «Приключения Тома Сойера» в советское время стояли на полках практически в каждой семье.

Кстати сказать, Том Сойер был не очень-то положительным примером для будущих пионеров, ведь он не любил школу, а свой талант к сочинительству применял весьма своеобразно: он так увлекательно рассказывал тетушке и товарищам о том, что с ним случилось, что всегда убеждал простодушную пожилую леди в правдивости своих слов и становился кумиром своих приятелей.

Как появился Том Сойер

Как же появился харизматичный мальчик, которого создал Марк Твен? "Приключения Тома Сойера", отзывы многих читателей указывают на это, - произведение, где в основе характера главного героя использовались черты троих ребят, с которыми автору приходилось общаться. По этой причине легко объяснить противоречия в характере персонажа: при всей своей непоседливости, например, он любил читать.

Также есть предположение, что прототипом Тома Сойера стал сам автор и друзья его детства.

Имя своего персонажа Марк Твен предположительно позаимствовал у реального человека - Томаса Сойера, с которым он познакомился в Калифорнии.

Почему книга популярна у многих поколений

Книга «Приключения Тома Сойера» - это классика детской литературы, то есть ее образец. Почему же роман, написанный более ста лет назад, по сей день пользуется популярностью?

Произведение «Приключения Тома Сойера», отзывы о котором пронизаны восторгом многих людей, не утратит своей актуальности по следующим причинам.

Во-первых, книгу отличает юмор, что заставляет даже взрослых хохотать над проделками мальчугана.

Во-вторых, книга отличается неподдельной искренностью, а ребенка, как известно, не обманешь, если он только сам этого не захочет. Автор добивается такого эффекта благодаря правдивости событий, ставших основой сюжета.

В-третьих, «Приключения Тома Сойера», отзывы читателей на это указывают, отличает необыкновенно яркий сюжет. Книга написана необычайно живо и увлекательно. Роман, помимо основной кульминации, потрясает тем, что пронизан некими малыми кульминациями, что заставляет нас читать его, даже когда стрелки часов показывают давно за полночь.

В-четвертых, несмотря на то что Марк Твен не относился к людям, которые прилежно посещали церковь, его произведение, несомненно, можно назвать нравственным. Неприязнь к религии автора романа объясняется его негативным отношением к ханжеству в американском обществе того времени. Том Сойер также не любил занятия в воскресной школе, но при этом был совестливым мальчиком, на что указывает, например, его состояние перед судебным заседанием над Меффом Поттером, которого он в итоге спасает от виселицы.

«Приключения Тома Сойера». Мюзикл. Отзывы

Эта книга так хорошо запоминается детям, что, даже став взрослыми людьми, они не могут забыть о маленьком сорванце и помогают нынешнему подрастающему поколению познакомиться со своим любимым героем. Композитор Виктор Семенов наверняка вынес из детства незабываемые впечатления об этом романе, ведь только яркие эмоции могли стать фундаментом для создания таких живых и запоминающихся мелодий к мюзиклу.

Взрослые зрители, которым посчастливилось услышать музыкальное исполнение этой книги, отмечают, что оно помогло им вспомнить о приключениях непоседливого мальчишки, пережить их заново и, конечно, взглянуть на произведение Марка Твена по-новому.

Дети, безусловно, в восторге от музыкальной версии романа. Прямо на сцене перед ними оживает главный герой книги, который жил в Америке тридцатых годов девятнадцатого века, - Том Сойер. Маленьким зрителям сразу становится понятно, что он изобретателен, любопытен, ленив, но при этом у него отзывчивое сердце, богатое воображение и честная душа.

Ни один ребенок не останется равнодушным к удивительным приключениям главного героя и его лучшего друга Гекльберри Финна, отправившимся вместе на остров Джексона. Том и Гек будут бродить по пещере Дугласа и расскажут, как можно свести бородавки дохлыми кошками.

Все юные красавицы, конечно же, попадут под обаяние главного героя и будут слегка завидовать Бекки Тетчер, в которую влюбился Том.

Этот мюзикл будет интересен всем маленьким зрителям от 6-ти лет, а также взрослым, ведь они вновь смогут погрузиться в атмосферу далекого и веселого детства.

«Приключения Тома Сойера» в театре

История американского мальчика не обошла и детство тех, кто сейчас занимается постановкой спектаклей в (РАМТ). «Приключения Тома Сойера», отзывы могут быть тому подтверждением, приводит в восторг и ребят, и взрослых.

Этот американский мальчик - абсолютно уникальный персонаж, за которым интересно наблюдать зрителям. Исполнитель роли Тома необыкновенно точно передает черты, присущие подростку 12-14 лет: энергичность, изобретательность, любовь к приключениям. Артисты Театра РАМТ помогают юным зрителям погрузиться в незабываемое путешествие по тому времени, когда в жизни детей не было интернета, социальных сетей, компьютерных игр, и они могли найти счастье в самых обычных вещах, а также увидеть приключение там, где его, на первый взгляд, даже в голову не придет искать.

Роль Тома Сойера в театре РАМТ блестяще исполняет а во втором составе - Прохор Чеховский, который передает характер этого удивительного персонажа не менее точно и талантливо.

Следует отметить, что отзывы спектакль «Приключения Тома Сойера получает всегда самые лучшие, и эта постановка пользуется огромным успехом у юных зрителей.

«Приключения Тома Сойера» в отечественном кинематографе

Фильм, увидевший свет в 1981 году, смотрели все советские дети. Когда его показывали по телевизору, ни одного ребенка в возрасте семи-тринадцати лет нельзя было увидеть на улице.

Это настоящая классика отечественного детского кино, в основе которой, как ни странно, лежит сюжет романа американского писателя.

«Приключения Тома Сойера» в зарубежном кинематографе

Экранизация 2011 года немецкого режиссера Хермини Хунтгебурх романа «Приключения Тома Сойера», отзывы отмечают это, также очень удачна. Фильм очень хорош для семейного просмотра. Многие, кто видел экранизацию, хотят посмотреть ее снова.

Чему книга может научить взрослых

Современный век с его быстрым ритмом диктует нам необходимость быть оптимистичными и находить выход из любой жизненной ситуации. Если представить, что Том Сойер вырос, то из него вполне мог бы получиться удачливый предприниматель: чего только стоит покраска забора, которую он сумел обратить для себя в выгодное предприятие.

Но самое главное, что, перечитав эту книгу, вы можете получить возможность снова окунуться в солнечное, озорное, веселое детство, куда каждый мечтает вернуться хоть на мгновение.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса