Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как сочинить танец одной. Движения для танца

Долго думал, с чем сравнить импровизацию (иногда буду говорить импровиз - так проще), ничего не приходило в голову. А потом осенило, ведь самое сложное всегда просто!

Меня часто спрашивают, как научиться импровизировать. Я попытаюсь объяснить, как. Импровизация в танце – это способность двигаться без заученных в порядке движений, без каких то схем, комбинаций.

Импровиз можно сравнить с тем, как вы ходите домой. Вы всегда идете по одной и той же тропинке, но никогда не попадаете на то место, куда ваша нога наступала вчера. (Конечно, может, и попадаете, но не специально). Вы же не думаете, сколько шагов вы делаете до той палатки, какой они длины, как глубоко входит ботинок в землю, с какой скоростью завернули за угол или как вы перепрыгиваете лужу. И если в это время вас снять на камеру, а потом наложить на это музыку, получится отличный танец. И каждый день он будет новый, с разной скоростью или настроением, каждый раз вы будете шагать по дорожке, бежать по брусчатке или перепрыгивать канаву по-разному, и каждый раз будет выходить новый танец. Вы делаете это интуитивно, не думаете об этом. То же самое - я никогда не знаю, куда пойдет нога или рука, повернется голова, или я сделаю остановку. Это идет изнутри, я просто расслабляюсь и пытаюсь услышать музыку.

Раньше, когда были проблемы с музыкой и ритмом, импровизация шла из головы, у меня был свой, какой-то особенный ритм, но он был. Сейчас, когда музыку я стал слышать хорошо, мои движения как бы ложатся на нее, на ритм, на звуки, даже на голос. И каждая музыка - это свой неповторимый танец.

Как научиться? Самый непростой вопрос. У меня есть несколько предположений. Для начала купите плеер или запишите музыку в мобильный, чтобы музыка чаще была с вами, вам станет легче, вы начнете лучше ее ощущать! А как-нибудь попробуйте пройти ваш путь от метро или остановки до дома под музыку, пусть ваш шаг будет попадать в ритм, повороты попадать в паузы, а прыжки в звуки. Попробуйте менять музыку в плеере, и каждый раз ваш путь будет интереснее, он будет другим. Попробуйте менять стили и ритм мелодий, и путь станет то быстрее, то медленнее, акценты будут попадать на разные отрезки.

После таких тренировок вам покажется, что весь мир танцует, что все подчинено какому- то ритму. Так и есть, часто мы встречаемся как минимум с двумя ритмами каждый день. Это часы и сердце. И у каждого сердца свой ритм и он всегда с вами. (Наверное, я так раньше и танцевал - не слушал музыку, но слушал сердце). А как только у вас звучит музыка, кажется, что танцуют все: кто-то, впереди идущий, попадает в ритм мелодии, машины тормозят на светофоре в интересную паузу в вашей песне, гаишник забавно взмахнул палочкой в красивый акцент, пару человек неудачно споткнулись, четко попадая на смену ритма в композиции. Стоит только представить, и вы увидите один красивый танец длиною в жизнь. И у каждого он свой. Главное - это найти себя.

Если у вас все получается, попробуйте все умения перенести в танцы. Выберите место, где вас никто не будет отвлекать от занятия, хотя бы час-полтора. Включите музыку и вспомните ваш путь до дома. Вспомните, как вы шагом попадали в ритм, как смешно перепрыгивали лужу, как поскользнулись и пытались удержаться, размахивая руками. Послушайте мелодию, определите ритм шага и начинайте двигаться. Добавьте поворотов, сократите расстояния, чуть больше движений руками, остановок, пауз, волн. У вас должно получиться, не сразу, но потом это даст результаты.

Вам кажется, что у вас все получается или вы уже умеете, и начинаете зацикливаться на одном и том же, становится много повторений. Легко разнообразить. Нарисуйте небольшие квадраты на асфальте или полу мелом. Передвигайтесь по ним, вы увидите, как это непросто - делать простые шаги, попадая на квадраты и, конечно, в ритм. Надоело и это - переверните танец, начните его с колена или вообще лежа, это сразу разнообразит ваш набор движений. Пробуйте двигаться под одну и ту же композицию и быстро, и медленно, ведь у одной и той же мелодии может быть несколько исполнений. Пытайтесь перевести слова песни, ведь когда понятен смысл песни, можно отразить чувства, с которыми человек исполняет ее. А некоторые моменты даже изобразить движениями, и некоторые обыденные вещи превратятся в красивые танцевальные движения. Многие западные хореографы специализируются на этом. Это называется иллюстрация.

Используйте изоляцию. Это интересный способ импровиза. Им часто пользуются брейкеры, которые танцуют робота. Это когда части тела двигаются четко по очереди, сначала рука, потом голова, потом правая нога, снова голова, левая рука, левая нога и т.д. Это вас заставит придумывать новые движения отдельными частями тела. Вы будете вынуждены заставить работать фантазию, чтобы не повторяться.

Варианты безграничны. Представьте, что у вас связаны руки, а вам надо танцевать, танцуйте ногами, или наоборот - вы стоите по колено в цементе, но у вас свободно могут двигаться руки, шея, спина. Перебросьте себя мысленно в Африку, станцуйте на горячем песке босиком, или в Арктику - проскользните по льду. Покажите, что вы можете сделать в комнате с низким потолком, а может, вообще в маленькой комнатушке, заставленной мебелью, или в невесомости, а может, по пояс в воде или вообще в нее погрузиться. Ваш танец и ваши возможности неограниченны, включайте фантазию, ваш танец станет уникальным, ваш стиль будет особенным, выражайте чувства и эмоции через движения. Ведь наши предки именно этим и занимались. Они могли объяснить симпатию, голод или ненависть только движениями. Вот и вы окунитесь в этот мир танца.

Вспоминаются слова Leur (эта француженка придумала свой стиль Ragga Jam), у которой мне посчастливилось побывать на мастер-классе. Она рассказывала про своего друга из Бразилии, который танцует хаус в партере (много движений близко к полу) лучше всех из тех, кого она знает (а она за свои 20 лет танцевального стажа знает многих). Однажды она спросила его, откуда он придумывает столько движений внизу и так быстро умудряется их выполнять. Его ответ ее ошеломил, а для меня открыл новые грани. Оказалось, что много свободного времени он проводит в зоопарке, наблюдая за обезьянами!!! И ведь правда, они очень подвижны, они похожи на нас и они как будто танцуют. А добавить технику, скорость, манеру, ритм, получаются отличные движения. И я в этом убедился, когда увидел этого паренька на конвенции в Италии, он с другом показывал свое шоу на главной сцене.

Задумайтесь, ведь танец вокруг нас. Легко придумывать новые движения, смотря на мир. Так делала героиня фильма Лапочка, когда смотрела на баскетболистов или на девочек со скакалками. А какая отличная получилась комбинация, используя финты из стритбола и прыжочки девчонок. А ведь есть другие виды спорта, которые можно переложить на танец, есть рабочие, ремонтирующие дорогу, дети, которые забавно кувыркаются или во что-то играют, регулировщики, насекомые, разные механизмы. Каждый день рождается что-то новое, надо только научиться видеть это и не пропускать мимо себя. Придумать новые движения и комбинации легко, а вот показать манеру, преподнести танец - это другое дело. Над этим надо много работать, надо много танцевать и тренироваться. Кому-то это дастся просто, а кто-то будет усердно биться изо дня в день. НО результат все равно придет. Ведь кто заболел танцем, болен на всю жизнь. И у многих танец становится воздухом и пищей. И таких людей, как я, много, и когда мы танцуем - мы живем.

P.S. Хуже, чем я сам, у меня ученика не было. А раз получилось у меня, значит, и у вас получится. А кому будет нужна моя помощь, вы знаете, где меня найти.

Вероника :
Очень круто написано!)
марчело :
есть несколько набросков практически новые движения-таких ещё нигде не видел,кому подсказать или посоветовать не знаю
Ульянка :
пробую импровизировать..но выходит как-то скучно,как-то не проф:(...ну в принципе я танцами занимаюсь всего один год.Надеюсь все-таки начнет получаться:3
нет имени :
надо придумать к каждому движению имя и написать
Ксюша :
Спасибочки вам огроменное! :)) :*
Кэлен :
Я хоть и малолетка, но в школе мнен не дали станцевать танец и я хочу придумать свой! Благодарю вас за ценные совкты!
Анна :
у меня не выходит..как только я остаюсь одна с музыкой, у меня
словно стопр! я не знаю как, с чего начать..получаются скудные движения, которые не особо могут что то передать.
Котей"Ко :
Ой, спасибо вам огромное, прям не ожидала, что получится, ошень здорово и не ожиданно)))
Алин, я лично придумываю названия движениям и через запятую пишу их на листочке)
Дмитрий :
Кстати Хорошие советы, я сам когда начал танцевать все движения представлял не как просто движения а образ чего то) Качаю волну...одеваю шапку, леплю снеговика, двигаю короюки, а спонтанные махи рук это не танец) Многие это не могут понять и говорят что у них не получается!
наська :
блиин,чё то не получается...;(
Алина :
Спасибо большо!Мне этот текст очень помог!я открыла много новых вещей.:)но есть вопрос!движения на самом деле рождаются внезапно из головы.Я "отключаю" мог и включаю воображение и движения сами льются!некоторые особенно хороши,но их так много и я не успеваю их запоминать!как быть?может записывать...?но каким образом?:)

Добавить комментарий

Как придумать танец?
Сочинение танцевального этюда – дело сложное и ёмкое, потому что творческое. Оно требует внутренней свободы, осознания гармонии тела, музыкальных знаний, а самое главное – тонкого вкуса.
Как впечатление о человеке складывается из большого разнообразия факторов, характеристик, например, его речь, так и оценивается по своей «лексике». И только от вас зависит, будет она ненормативной или колоритной. Прежде чем встать и начать пробовать разложить движения на музыку, нужно не один и не два вечера посвятить изучению лексики того направления танца, которое вы выбрали. Благо, сейчас есть для этого множество Интернет-ресурсов.
-выберите в сети несколько, на ваш взгляд, ярких и сильных номеров. Посмотрите их 3-4 раза, если нужно, то больше, в зависимости от того, когда к вам придет понимание отдельных движений исполнителя.
-продолжайте смотреть, смотреть, смотреть. Просмотрев большое количество разноплановых номеров, вы начнете подмечать их сильные и слабые стороны, вы начнете понимать, как делаются танцы, какова их структура. Кроме того, запомнить хореографию проще, когда смотришь на нее.
-теперь начните работать с музыкой просматриваемых номеров. Если у вас есть базовые музыкальные знания о размерах, ритме, долях, ваша задача намного упростится. Постарайтесь понять, как хореография отражает настроение, царящее в музыке, как выделены сильные доли, как расставлены акценты, какое место музыка занимает в номере.
-обратите внимание, как разложены движения по музыке, как совершается переход исполнителя от одного элемента к другому. Только многократное наблюдение даст вам возможность понять мельчайшие детали и тем самым приобрести бесценный опыт.
На все вышеперечисленное у вас уйдет в среднем пара недель, у кого-то больше, поскольку объем получаемой информации велик, требует усвоения. (при условии, что вы хотите сделать качественный танец). Теперь ваш багаж знаний заметно увеличился. Вы знаете множество отдельных элементов, помните их и можете изобразить. У вас стал вырабатываться вкус: теперь вы точно знаете, каким НЕ хотите видеть ваш танец, а как было бы неплохо. Появляется уверенность в том, как нужно делать правильно.
Сейчас вы подошли к одной из самых сложных задач в создании танца – выбор музыки. Это самый ответственный шаг, потому что от музыки зависит в вашем танце всё. При выборе музыки вы должны помнить о следующем:
1. Не стоит выбирать самый известный хит всех времен. Самое первое и самое простое, что вы захотите сделать, поскольку эта музыка – ваша любимая. Но она нравится еще десяткам тысяч людей, а это взваливает на вас груз ответственности: под такую музыку нельзя плохо танцевать. (конечно, если вы планируете показать свой танец кому-то или выложить в сеть) Хватит ли у вас знаний и умений, чтобы соответствовать такой композиции? Если вы все же решились на это, отлично. Но работать следует намного больше и кропотливее.
2. Музыка должна вдохновлять не сегодня и не завтра, а много дней подряд. Это самый важный критерий, музыка - главный помощник в работе воображения. Ищите музыку тщательно, долго, пока одна из композиций не затронет вас. Поиск значительно облегчат подборки композиций, которых в Интернете великое множество. (их составили те, кто уже прошел путь в поисках «своей» музыки).
3. Когда вы остановились на нескольких композициях, которые вам безумно нравятся, вдохновляют вас, стоит к ним прислушаться и выбрать одну, как бы сложно это ни было. Итак, постарайтесь выбрать музыку с развитием: она должна быть интересной, изменяющейся, с историей, с кульминацией, с яркими акцентами. Прислушайтесь к музыке и представьте движения рук и ног, которые можно под нее изобразить. Конечно, можно сделать перфоманс с монотонной музыкой (явление довольно модное и интересное), но тогда ваша хореография должна быть ошеломляющей, дабы отвлечь зрителя от звука.
4. Если вы чувствуете малейшее сомнение в выборе музыки, продолжайте искать! Время не будет потрачено зря, музыка подарит вам отличный танец.

Итак, вы выбрали музыку, теперь самое время перейти к самому ответственному – сочинению танца. Если во время прослушивания вам на ум приходит какая-то история, дайте ей жизнь! Танцевать историю всегда интересно, а придумать танец становится намного проще.
Далее вам следует применить некоторые знания по музыкальной части. Вы уже почти выучили наизусть все переходы и кульминации в музыке, поэтому сразу к делу:
1. Включите музыку и прослушайте ее до того новой музыкальной фразы. Вы ясно услышите этот переход. Прослушайте еще раз, выявите, сколько «счетов» занимает эта музыкальная фраза: 16, 24 или 32? Теперь вы точно знаете, сколько у вас есть времени и «счетов» на движения.
2. Теперь примените знания, полученные во время ознакомления со стилем и лексикой танца. В зависимости от темпа и акцентов «разложите» по музыке понравившиеся вам хореографические элементы.
3. Если вы хорошо запоминаете то, что сочиняете – прекрасно. Если нет, то можно сделать видеосъемку или просто записывать на листе бумаги понятными лишь вам словами порядок движений.
4. Рассчитайте всю музыку. Обращайте внимание на акценты в музыке, выделяйте их хореографией.
Поздравляю! Скелет танца готов. Спросите: «Почему скелет?» Все просто: творчеству нет границ! В процессе заучивания собственного танца вы с удивлением обнаружите, что вам хочется добавить тот или иной элемент, который вам больше нравится, заменить на более сложный. Создание танца – это постоянное совершенствование. Развивайтесь, экспериментируйте, импровизируйте. Живите своим танцем!

Инструкция

Выберите музыку. Не ориентируйтесь на стили и направления в современном танце. Пусть станет основным проводником и путеводителем. Просто включите музыку, которую любите. Встаньте посреди комнаты, закройте глаза, слушайте. Будет эта музыка грустной или веселой - не важно. Главное, чтобы вы почувствовали гармонию во время прослушивания. Когда ваше тело почувствует, что ему хочется двигаться - позвольте ему это делать. Отдайтесь этому порыву и начните импровизировать. Двигайтесь по комнате как можно более свободно. Помните, что вам некого и стесняться. В комнате только вы . Если хочется контролировать движения можете танцевать перед зеркалом. Но лучше всего ни на что не ориентироваться и быть абсолютно свободной.

Прослушайте выбранную композицию еще раз. Изучите ее структуру - любая музыкальная композиция ее имеет. Можете построить , опираясь на развитие мелодии, продумайте послание, которое хотите передать зрителям вместе .
Встаньте перед зеркалом и начинайте двигаться, уже ориентируясь на звучание более осознанно, для удобства считайте - «раз и два и три и четыре и... (до восьми)». Каждое движение, которое будет казаться вам удачным, рожденным в союзе с музыкой - запоминайте, повторяйте несколько раз. Для этого останавливайте музыку в любой необходимый момент. Постепенно начнет выстраиваться композиция самого . Соединяйте движения между собой таким образом, чтобы они пластически выходили одно из другого.
Не бойтесь делать паузы, просто постоять, не двигаясь, несколько секунд. В танце важна пульсация, потому что он состоит как из моментов действия, так и из моментов покоя. Не забудьте соблюсти правило высшей точки - в танце, наряду с завязкой и , обязательно должна быть кульминация - самый яркий момент, в котором вы раскроетесь на сто процентов.

Учитывайте, что танец для одного намного сложнее поставить, чем для группы. Просто потому что-то одному на глазах у многочисленных зрителей всегда сложнее. Поэтому придумывайте танец по частям, и при этом начинать с первой не обязательно. Сгруппируйте все движения в блоки и развивайте каждый блок, как отдельный маленький танец . Так легче будет удерживать структуру. Следите, чтобы придуманные вами движения стилистически подходили друг другу, логично рождались одно из другого.
Старайтесь избегать грубых «склеек» - долей секунды когда вы ждете изменения музыкальной темы, чтобы начать новое движение. Заполняйте такие промежутки движением.

Танцы - отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Легкие движения ногами

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все - движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами - это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Легкие движения руками

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

Восьмерка

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

Танец, эмоциональный, страстный, наполненный динамизмом и чувствами, бьющими через край. Кто из нас не хотел бы, глядя на танцевальные па опытных профессионалов, научиться делать то же самое? Для этого, прежде всего, следует посмотреть внутрь себя и увидеть там «свой» танец. Можно быть уверенным, что глубоко внутри, там, где живет душа, есть и книга чувств каждого человека. По ней можно с легкостью прочитать, каким танцем легче всего можно выразить свое собственное «Я». Средств для выражения таких чувств – великое множество, так же, как много на свете и стилей, направлений танцевальной музыки. Кому-то больше нравятся быстрые, веселые танцы, кто-то без ума от классических видов этого искусства, а кто-то предпочитает медленные движения.

На самом деле, движения для танца легко рождаются в нашем теле, если определен вид танца и в распоряжении танцора имеется соответствующая музыка. Страстная, лавинообразная латина, энергичный брейк, стремительный рок-н-ролл или изящное танго. Что выбрать из всего этого многообразия? Когда выбор сделан, можно приступать к подбору музыки. Проще всего скачать ее из Интернета и затем вывести на колонки компьютера. При этом не обязательно делать максимальный звук. Он – один из главных «двигателей», но не основной, потому что любой танец исполняется, прежде всего, мыслями и движениями души. Под оглушающую мелодию можно только «оторваться», вытрясти скопившуюся энергию. А вот исполнить танец можно только при 60-75-процентом уровне звука. В этом случае, кстати, и колонки компьютера звук не будет «запирать», а значит, его качество гарантировано!

Задавшись целью, как придумать танец, можно приступать к ее реализации. Если выбрано что-либо из латиноамериканских танцев (самый популярный сегодня, пожалуй, мамбо, воспетый в первой серии фильма «Грязные танцы») , то главными движениями здесь будет все, что имеет отношение к покачиванию бедрами, вращениям, динамичным и ритмичным перемещениям по помещению, выбранному для тренировки. Впрочем, достаточно вспомнить некоторые эпизоды из вышеупомянутого фильма – и попробовать (нет, ни в коем случае не копировать!) импровизировать на заданную тему. При этом нельзя забывать о придании движениям сексуальности и игривости – непременных спутников знойных латиноамериканских танцев. Если больше по душе акробатика, то прекрасно подойдут ритмы брейка. Наглядным пособием для этого вида танцев служат отрывки из советского «Курьера» и более поздних «Шаг вперед» и «Будь круче! »

Теперь, когда произошло определение по части музыкальных пристрастий, пора переходить к вопросу о том, как придумать танцевальную композицию. Для примера того, с чего необходимо начинать, следует просмотреть характерный эпизод из фильма «Метод Хитча». Главный герой (его роль играет актер Уилл Смит) учит своего подопечного, какие движения лежат в основе всего. Итак, становимся прямо перед зеркалом. Руки согнуты в локтях и локтями прижаты к линии талии. Стараясь попадать под музыкальный ритм, делаются следующие движения: левая нога в сторону с переносом на нее веса (раз!) , правая приставляется к ней (два!) , правая нога возвращается на свое место с переносом на нее веса тела (три!) , левая приставляется к ней (четыре!) Вот основа, на базе которой можно выучить все, что угодно, тем более, если львиная доля клубной музыки, как известно, легко попадает в формат «четыре четверти».

Следующая прогрессирующая фаза обучения – постижение понятия того, как красиво танцевать. Для этого поначалу совсем не обязательно в поте лица «штудировать» видео-самоучители. Достаточно встать в выше упоминавшуюся «классическую» позу, начать движения на раз! -два! -три! -четыре! , довести их до автоматизма и начать думать о чем-нибудь очень хорошем. Например, о девушке или молодом человеке, встреченном накануне на улице. Теперь, когда мозг получил позитивный заряд, можно начинать фантазировать. Другой, не менее продуктивной темой, является мысленное воспроизведение сюжета о том, что у танцующего связаны ноги. Попытки освободиться от пут и станут наиболее эффективным методом для того, чтобы начать вносить в танец разнообразие. В принципе, лучшая часть известных танцевальных композиций рождена на основе импровизации.

О том, как двигаться в танце, лучше всего подскажет сердце танцора. При этом важно помнить, что не экстравагантные трюки из раздела высшей акробатики, а проявление душевных чувств могут заставить избранницу отдать свое сердце танцору. Если же танец исполняет девушка, то следует знать: лучший способ завоевать сердце парня – исполнить стриптиз. Но при этом не делать танец вульгарным, а, напротив, придать ему в меру эротический, дразнящий характер. Чем больше недосказанности, чем глубже тайна – тем острее желание того, для кого демонстрируется танец, принять в нем самое активное участие. Не этого ли эффекта добивается изначально тот, кто желает показать свои чувства другому? А чувства, как другие проявления симпатии, могут составить успех только в том случае, если они романтичны, волшебны и сказочны.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса