Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

В какой стране появился первый такос. Уличные кухни мира или как узнать страну на вкус

Каким образом можно узнать традиции и национальную культуру любой страны? В первую очередь - благодаря изучению её истории и знакомства с главными достопримечательностями. Но углубиться в её национальный колорит, можно лишь побывав на местных фестивалях и ярмарках, приняв активное участие в них, а так же попробовав блюда национальной кухни .

Ранее в этом году конгрессмен Айова Стив Кинг предположил, что дети латиноамериканцев угрожают будущему страны: Культура и демография - наша судьба. Мы не можем восстановить нашу цивилизацию чужими младенцами. Эта риторика провела четкое различие между «нами»и «их», которое бросает латиносов как «других», которые не могут быть американцами.

Хотя невозможно установить причинную связь между этой риторикой и насилием в реальном мире, вероятно, не случайно, что преступления на почве ненависти в девяти штатах США. Мексиканские тако - одни из лучших закусок. История тортильи и тако не хорошо документирована. Профессора кулинарной истории собрали ссылки на тако, но никто не знает о происхождении этой мексиканской кулинарной традиции.

Многие эксперты советуют полакомиться традиционной аутентичной кухней, чтобы узнать город изнутри. В основном такие блюда продаются на улицах и имеют большой спрос, как у населения, так и у туристов. Спорить со знатоками мы не будем, а лишь отправимся в короткий гастрономический тур - будем открывать для себя уличные кухни мира !

Исторические факты о Тортилле и Тако

Агустин Гайтан, шеф-повар и историк мексиканской кухни, раскрыли первые ссылки, в которых описано выращивание кукурузы в горах Сьерра-Мадре. Вывод заключается в том, что кукуруза рассматривалась как религиозный символ и включалась в местную кухню, чтобы чтить богов. Считается одним из отцов кулинарной истории, собрал и перевел кулинарные привычки. Его работа - самый полный отчет о продуктах ацтеков и привычках питания, известных сегодня. Его целью было сделать мексиканскую кухню. Эрнандо Кортес ссылался на тортилью в одном из своих докладов испанским лидерам. . Продолжающаяся любовь к подлинным мексиканским тако распространилась как лесной пожар на международном уровне.

Национальное блюдо Великобритании

Самое популярное блюдо Лондона - Fish & Chips, или просто рыба во фритюре с картофелем фри. Оно давно уже стало традиционным фаст-фудом в Великобритании и продается на каждом углу. Ещё в далекие времена его готовили простолюдины и подавали просто в газете. А теперь Fish&Chips готовят в лучших кафе и ресторанах Лондона, красиво подавая на тарелке (или по традиции в газете). Обычно для приготовления этого блюда используют рыбу с белым мясом. Это может быть треска или сайда, пикша и камбала. С самого утра шеф-повара отправляются за рыбой на местные рынки, и покупают свежую рыбу. Вот вам и качество блюда.

Где найти Тако на Ривьере Майя

Мексиканский тако уже не рассматривается как еда рабочего человека. Это видно как окно в длинной кулинарной истории Мексики, которое только начинает открываться. Аутентичные мексиканские тако можно найти в ресторанах, продовольственных тележках и местных уличных торговцах, которые продают тако из своих корзин на улицах любого города Ривьера-майя. Такос рассматривается как утренняя или поздняя закуска. В поисках полуденного тако может быть тяжелая работа. Большинство такерий и продуктов питания открываются в 7 утра с ранним закрытием в 14, а другие вечерние тележки для еды начнут появляться в 7 часов вечера.

Первые закусочные, которые торговали Fish&Chips, появились в 1860 году в Восточном Лондоне. Сегодня в стране существует Национальная федерация фритюрщиков, которая насчитывает около 400000 закусочных такого типа. Сеть этих закусочных открыта в Канаде и Австралии, в Южной Африке и США. Они работают даже в Китае и Омане. А в итальянском городе Барга проходит ежегодный фестиваль, который так и называется - Fish&Chips. Гарниром к рыбе является картофель фри, который подают с различными соусами. В каждой стране предпочитают свой собственный соус. Торгуют Fish&Chips в специально оборудованных вагончиках. Но насладиться вкусом традиционного лондонского блюда и окунуться в камерную атмосферу можно посетив The Rock & Sole Plaice или Poppies.

Если вы ищете лучшие тако, ищите в течение этих часов, а не в североамериканском обеденном перерыве. Да, сколько времени на самом деле? Так что в кафе рядом с отелем был почти бранч. Напротив был прокат автомобилей, и мы просто хотели проверить цены. Чем дольше мы разговаривали с арендодателем, тем дешевле был автомобиль, и в первый день мы получили даже бесплатно. В течение следующих 13 дней у нас есть прокат автомобилей, первый раз за 6 месяцев в нашей поездке. К сожалению, в воде было много острых водорослей, но волны были еще выше.

Иногда они были слишком высокими, и вы могли только нырнуть, чтобы не пострадать. Прежде чем мы отправились с прокатом автомобилей в наш тур по Юкатан, мы заставили нас позавтракать в гостиничном номере. Наша первая остановка была в Плайя-дель-Кармен, в одном из многих сенотов в Юкатане. Это бывшие известняковые пещеры, которые рухнули и образовали озеро. Мы плавали в неопреновом костюме с гидом через две пещеры. Вода в пещерах предельно ясна, но довольно холодная из-за отсутствия дневного света.

Национальное блюдо Германии

Если Франция знаменита на весь мир своими пикантными сырами, а Испания хамоном, то Германия знаменита жареными колбасками Rostbratwurst . Ни одно семейное застолье, ни один яркий фестиваль в Германии не обходится без этого блюда. Вы даже не представляете, сколько колбасок съедают за год немцы. Они очень сытные, аппетитные и ароматные, с различными наполнителями и специями, разных форм и приготовленные из разных сортов мяса, подаются в вкуснейшими пряными соусами и картофелем фри.

Иногда нам приходилось накладывать маску на волосы, чтобы защитить себя от подвешенных сталактитов, поскольку они находились всего в нескольких дюймах над водой. В какой-то момент нам даже пришлось погрузиться и проплыть, так как на воде не хватило места, гид помог нам, так что ничего не происходит. После тура мы поехали на пляж Плайя-дель-Кармен. Поскольку на пляже было много водорослей, мы не ходили в воду, а веселились в пляжном ресторане, потому что там была рок-группа, играющая с поддержкой некоторых туристов.

В конце дня мы продолжаем Тулум, где мы сначала искали гостиницу. Здесь мы снова попытались найти красивый и чистый пляж. Благодаря пальмовым деревьям пляж был бы очень приятным, но он также изобилует водорослями. По-видимому, мы в неподходящее время года в Канкуне. Вероятно, это были лучшие тако в Мексике. Мы все еще надеялись быть среди многочисленных посетителей на руинах, но мы определенно не первые. Руины майя близки друг к другу. К сожалению, все закрыто, наверное, лучше, иначе многие туристы все испортили бы.

Например, в Берлине готовят Карривурст - колбаски с соусом карри. Их съедают до 800 миллионов в год! Это и традиционное блюдо, и средство выживания. Впервые их изобрела после Второй Мировой войны Герта Хойвер. В немецкой столице их попробовать можно везде. А стоимость таких жареных колбасок всего 1,5 евро.

Это очень популярно у дайверов, так как вы видите «два голубых глаза» снизу. Но даже для нас были сногсшибатели, это было здорово, потому что вы могли видеть из одной сеноты через туннель к другому, в течение которого водолазы плавали между ними своими лампами. Многие из сталактитов находятся ниже поверхности воды, что хорошо видно с помощью дайвинг-очков. К полудню мы поехали в Кобу, где мы были на развалинах за 50 минут до закрытия. Мы решили быстро осмотреться и схватили напрокат велосипед, чтобы покрыть 2-километровый участок до храма пирамиды.

К вашему сведению в Берлине даже есть интерактивный Музей сосиски карри - Currywurst Museum Berlin , куда можно попасть с 10 утра до 6 вечера за 7 евро. В нем интерьер создан по подобию этих немецких лакомств, а любой посетитель может посмотреть, как готовят их, понюхать специи или поиграть в игру «Приготовь сосиску для клиента».

Опекун был милостив, и нам разрешили подняться последним. Взгляд в джунгли Юкатана был велик: кататься по лесу, насколько может видеть глаз. Спустившись вниз, мы вернулись к выходу, сделав несколько снимков других руин. Коба предлагается в Канкуне как однодневная поездка, поэтому село было почти пустым вечером. Мы поехали в лагуну, где должны быть обезьяны. Гид обнаружил обезьян, ища около 15 минут на деревьях возле лагуны. Мы взяли много фотографий и повезло, потому что они были всего в 3-5 м от нас от филиала к филиалу.

Позже, в городе по дороге, мы заказали слишком много ланча на продовольственном ларьке, что заметил старый, бедный человек, и он вызывающе сел за наш стол. Мы «пригласили» его на обед, и в конце он спросил нас, может ли он иметь целую колу, как Хелена подала ему последний глоток в бутылке. Но мы этого не выполнили. Мы поехали и остановились у пещеры Майя, где мы точно не знали, что есть. И снова у нас появился частный гид, который стал для нас кедкой для гольфа, так как он также носил полотенце и фотографировал нас.

Национальное блюдо Франции

Crêpe (Креп) в переводе с французского означает тонкий блинчик круглой формы, который выпекают из пшеничной муки. Он очень похож на блины, которые готовят на Масленицу. Для нас это обычное блюдо. Но в Париже нельзя пройти мимо, чтобы не соблазниться на его запах и внешний вид. По всей Франции находятся блинные. Это традиционное блюдо подают с разными начинкам, начиная от ягод и мороженного, и заканчивая бужениной и сыром. Некоторые крепы продуются с икрой, и называются они «русскими».

У нас было много веселья, а потом поехали в Чичен-Ицу, где мы не были допущены на вечернее шоу во второй попытке, потому что мы не могли купить «бесплатный» билет, и мы можем также из-за другого часового пояса Канкуна еще 1 час были там. Чуть позже был завтрак. Таким образом, мы были также первыми в парке Чичен-Ица ​​и могли фотографировать пирамиду, почти без туристов. В парке было много продавцов. В конце мы закалились и купили что-то еще. Теперь мы поехали в желтый город Валладоидо, где мы посетили церковь.

Затем мы посетили почти невозможно найти гибель в городе. В Мериде мы посетили белую церковь. В церкви мы видели Иисуса на кресте, который был здесь черным. В городе было много людей и ларьков, где можно было купить еду, одежду или сувениры. Возвращаясь назад, мы увидели, как молодые танцоры готовятся в традиционных костюмах. Некоторое время мы следили за шоу. По дороге в Уксмаль мы искали отель, который был не таким легким. Перед отелем мы уже знали, что мы не можем себе это позволить. Тем не менее, мы решили спросить, как дорого будет ночь.

Но самые вкусные готовят в Латинском квартале - в кафе Saint André des Arts и на богемном Монмартре - в Le Tire Bouchon. Кстати, парижане предпочитают кушать крепы не за столом, а на лавочке в парке, сидя на ступенях у парижских достопримечательностей или на вечерней прогулке. Попробуйте Креп, и сладкое настроение будет вам обеспечено в течение целого дня знакомства с самым романтическим городом мира.

На стене за приемом также висела картина Билла Клинтона, которая могла себе это позволить, конечно. Поэтому мы поехали к Уксмалу. Отель в Ушмале был не дешев, но мы получили скидку 30% - позже даже с бесплатным завтраком. В парке Ушмаля мы бродили по развалинам. Вы могли бы даже подняться на руины, и взгляд был сумасшедшим. Позже у входа мы обнаружили план Уксмаля и обнаружили, что мы не видели все. Очки Фабиана отсутствовали, даже после того, как мы снова проехали мимо отеля. Рядом с отелем был музей какао, который мы посетили.

В билете была церемония майя и какао-напиток. Путь проходил через несколько хижин, где они рассказывали историю какао. Церемония майя была интересной, и мы предполагали, что майя всегда были на наркотиках. По дороге мы посетили еще две руины. Первая гибель Каба была очень приятной и маленькой. К сожалению, второе руины Саила не стоило того, поскольку оно было менее хорошо восстановлено, потому что вокруг были только кучи камней, и это было очень девственно. Поскольку поездка в Паленке была слишком далека, мы сделали небольшой крюк и поехали к Чамптону.

Национальное блюдо Мексики

Кто бывал в Мексике , знает, что куда бы вы не пошли, на каждом углу вы будете встречать вывеску с надписью «Tacos ». Такос или как его ещё называют тако - это горячие лепешки из маиса, с великолепной острой начинкой внутри. Обычно мексиканцы кладут туда рубленое мясо, бобы, сыр, овощи и поливают все это острым соусом. Это самая привычная еда всех мексиканцев. Почему они отдают предпочтение именно такос, ведь в Мексике много других известных аутентичных блюд? Объясняется просто: во-первых, они сытные, во-вторых, их быстро готовят, и в-третьих, их можно съесть налету.

Потому что мы хотели проехать на следующий день в лагуну в Мексиканском заливе, где живут живые дельфины. На главной дороге у нас есть очень, очень дешевый и мюфелигский гостиничный номер. Обед был огромным, бессемянным арбузом, купленным у дороги. Март, Чэмптон - Кармен - Паленке.

Фабиану пришлось несколько раз просить путь к дельфинам, пока рыбак не поймал нас на дороге, и он потребовал 900 песо для тура на лодке. Фабиан вылечил еще раз, и мы заплатили меньше. К тому времени, когда мы наконец увидели первых дельфинов, мы сделали несколько остановок. Первая остановка была на острове, где оставалось много разных птиц. Вторая остановка была на маленьком острове, на котором мы шли. На пути к третьей остановке Фабиан был ужален пчелой. Однажды там он сел на песчаный берег с садовым стулом в воду.

Самые вкусные Такос делают в Мехико на Calle de Mesones и Pepe Llanos. В закусочных повара превращают приготовление этих блюд в настоящее шоу. Но родиной такос все же принято считать городок San Miguel de Allende. В далекие времена он был колонией Испанцев, и работникам на ранчо приходилось много работать. От голода их спасала такая простая лепешка с начинкой. Одного такос хватало на целый день, чтобы насытиться. Если захотите попробовать это мексиканское блюдо, запаситесь бутылкой воды (а то и двумя), ведь оно очень острое.

Во время этого Хелена дважды ужалила. Пчелы были очень агрессивны и не хотели оставлять нас в покое, так как мы применяли солнцезащитный крем с ароматом кокоса. Фабиан прыгнул в лодку, и мы поехали к ним. Мы даже увидели, как из воды выпрыгнул дельфин. В Паленке мы нашли ресторан, где мы снова съели тако. Елене приходилось все время царапать, когда пчела жала зуд, а рука раздулась.

В аптеке мы купили гель против укусов насекомых. На короткой дороге через джунгли погода ухудшилась. Начался дождь, и это было туманно. На этот раз мы умнее и сфотографировали план руин после входа. Поэтому Фабиан всегда мог проверить, где мы находимся, и что нам еще нужно видеть. Облака были немного ниже, а частично шел дождь. Было много больших развалин, чтобы посетить и подняться, что составляло всего около 5-10% всех зданий в разрушенном городе. Многие руины покрыты деревьями и землей. В билете был вход в музей с нами, и поэтому мы посетили это.

Национальное блюдо Португалии

В Португалии самым популярным считается пирожное Pastéis de Belém (Паштейш де Белем). Это знаменитое на весь мир лакомство является корзинкой из слоеного теста с яичным заварным кремом. Вкус - обалденный, они просто тают во рту! Знатоки-сладкоежки считают, что лишь в небольшом городке Белем, что недалеко от Лиссабона, готовят этот гастрономический шедевр. И то - в кафе Pasteis de Belém.

Рука и нога Хелены все больше раздувались, и она очень устала, поэтому мы поехали обратно в отель. Утром мы поехали в Калакмул. Прежде чем мы поехали в деревню, мы хотели посмотреть на руины Калакмула. Обход к руину занял 1 час до входа. В джунглях мы услышали обезьян-оружейников. Позже мы обнаруживаем еще больше обезьян в деревьях. Далеко мы услышали гром, и мы надеялись, что дождя не будет. К сожалению, мы были полностью влажными. Руины были бы прекрасны, но мы не могли наслаждаться этим. Фабиан был из-за молнии лишь ненадолго на самой высокой пирамиде с видимым видом на Гватемалу, где было бы самым крупным руином Тикаль.

Приготовление этого пирожного кулинары держат в строгом секрете. Рецепт им достался от монахов, которые проживали в одноименном монастыре. Некоторые кондитеры-шпионы годами пытаются приготовить что-то подобное, и не выходит оригинал. Но какой ингредиент делает Pasteis de Belém таким вкусным - никто не знает, кроме кондитеров из Белем. В этом кафе выпекают до 10000 пирожных в день. Так что, будете в Белем, не откажите себе в удовольствии попробовать с чашечкой кофе этот кулинарный мастерпис и узнать вкус Португалии.

Национальное блюдо Вьетнама

Вроде ничего особенного - классический вьетнамский бутерброд Bánh mì (Бан-ми). Ломоть хлеба (обычно это багет) с начинкой из маринованной моркови и дайкона, плюс острый соус с кинзой. Ну а рыба или мясо будет внутри, зависит от желания покупателя. Иногда вьетнамцы кладут туда омлет. Но главной особенностью Бан-ми во Вьетнаме является то, что его готовят со свежего хрустящего багета, а не разогретым или подсушенным. В Хошимине есть улица Nguye Trai 37, где торгует уличный продавец такими вкусностями до пяти часов вечера. Стоит такое блюдо всего 30 центов. И поверьте, что это не сэндвич или обычный багет с начинкой - это самый настоящий кулинарный изыск вьетнамцев, которые считают Бан-ми зеркалом гастрономической вьетнамской культуры.

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас

К нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье