Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Мне нужны коды для хрустим. Акция «Угадай секретный вкус «Хрусteam. Сроки проведения Акции «Угадай секретный вкус «Хрусteam»

Апрель 12, 2017

Picodi

Покупайте сухарики «Хрусteam», регистрируйте код из упаковки, угадывайте вкус и участвуйте в розыгрыше главного приза - 20000 фунтов стерлингов.

Условия акции

  1. Необходимо купить сухарики «Хрусteam» с изображением акции «Угадай вкус» на упаковке;
  2. Получить чек за данную покупку;
  3. Найти внутри промо-упаковки уникальный код;
  4. Зарегистрироваться на сайте акции hrusteam.ru. Для этого нужно заполнить регистрационную анкету, в которой указать: фамилию, имя, пол, город проживания, номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  5. Зарегистрировать найденный код на сайте акции hrusteam.ru в личном кабинете;
  6. Получить гарантированный приз за каждый код. Чем больше промо-кодов регистрируешь, тем более лучший гарантированный приз можно получить;
  7. Также код можно зарегистрировать с помощью его отправки в СМС-сообщении на короткий номер 3443;
  8. Каждый участник акции может зарегистрировать не более 25 кодов в день;
  9. Угадав название «секретного вкуса», можно выиграть главный приз. Чтобы попытка угадать вкус была засчитана, нужно ввести один код из любой промо-пачки «Хрусteam Багет», написать название блюда, выбрать соус и нажать кнопку «Угадать вкус»;
  10. Дополнительную информацию об акции можно получить по телефону горячей линии: 8-800-500-77-37 или в официальных правилах акции.

Продукция, участвующая в акции

  • Хрустящие сухарики «Хрустим К пенному» со вкусом кальмара, 90 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим К пенному» со вкусом холодца с хреном, 90 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим К пенному» со вкусом шашлыка, 90 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим К пенному» со вкусом «Крылышки барбекю», 90 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим К пенному» со вкусом «Баварские колбаски», 90 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим» со вкусом сметаны, 40 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим» со вкусом сыра, 40 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим» со вкусом сметаны, 130 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим» со вкусом сыра, 130 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим» со вкусом чикен, 45 г;
  • Хрустящие сухарики «Хрустим» со вкусом бекона, 45 г;
  • Воздушные сухарики «Хрустим Багет» со вкусом королевского краба, 60 г;
  • Воздушные сухарики «Хрустим Багет» со вкусом сырного ассорти, 60 г;
  • Воздушные сухарики «Хрустим Багет» со вкусом томата и зелени, 60 г;
  • Воздушные сухарики «Хрустим Багет» со вкусом буженины с французской горчицей, 60 г;
  • Воздушные сухарики «Хрустим Багет» с секретным вкусом, 60 г.

Призы

Гарантированные призы (призы первой категории)

  • Пополнение счета мобильного телефона на сумму 5 или 15 рублей (391620 призов);
  • Электронный сертификат «ЛитРес» на скачивание цифровой аудиокниги (500000 призов);
  • Электронный сертификат «Oкко», дающий право просматривать фильмы из подписки «Мировое кино» в течение 5 дней (500000 призов);
  • Электронный промо-код Gett номиналом 500 бонусов или 350 бонусов, в зависимости от города проживания (100000 призов);
  • Электронный сертификат P.S.Box номиналом 700 рублей, на покупку эмоций (17131 приз)
  • Электронный сертификат «Озон» на сумму 100 рублей на покупку товаров в интернет-магазине ozon.ru (34974 приза);
  • Электронный сертификат «Озон» на сумму 1000 рублей на покупку товаров в интернет-магазине ozon.ru (7411 призов).

Секретные призы (призы второй категории)

  • Электронный сертификат «Реалити-квест» от компании «выХод» (2000 призов). Реалити-квест – это реальная игра в замкнутой локации, где, решая головоломки и используя весь антураж, участник и его команда пытаются разгадать тайну комнаты;
  • Электронный сертификат «Уличный квест от компании «выХод» (10000 призов) - это интерактивный уличный квест, который наполнен различными заданиями, головоломками и загадками;
  • Электронный сертификат на «Онлайн квест» от компании «выХод» (100000 призов) - это интерактивный квест по сайтам/социальным сетям, который наполнен различными заданиями, головоломками и загадками

Главный приз

  • 20000 фунтов стерлингов - это денежная сумма в размере 1400000 рублей, из расчета 70 рублей за условный фунт стерлингов (1 приз)

Акция «Угадай секретный вкус «Хрусteam» в сети магазинов «Перекресток» , «Пятерочка» и «Карусель» проводится с целью

Один миллион долларов может показаться ужасно большим призом за такое небольшое улучшение. Спустя полтора года Бертони все еще идет, часто проводя 20 часов в неделю, работая над этим в своем домашнем офисе. Его двое детей - 12 и 13 лет - иногда сидят и проводят мозговой штурм с ним. «Они очень хорошо разбираются в математике и алгебре», - сказал он, посмеиваясь. «И они думают о интересных вопросах о вашем поведении в кино».

Каждый раз, когда он или его дети думают о новом подходе, Бертони пишет компьютерную программу, чтобы проверить ее. Результаты Бертони постепенно улучшились. В верхней команде было 44%. Бертони сказал, что считает, что он находится на удалении от победы. Но его прогресс замедлился до ползания. Однако это была не только его проблема; другие конкуренты говорят, что их прогресс также застопорился, поскольку они приближаются к 10 процентам. Именно, Бертони и другие обнаружили, безумно тяжело определить, сколько людям это понравится.

  • формирования
  • и поддержания интереса к продукции под товарными знаками «ХрусTeam»,
  • а также стимулирования ее продаж на российском рынке.

Территория проведения Акции – в акции участвуют все магазины сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».
Участниками Акции могут быть совершеннолетние дееспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации.

Причина, по словам Бертони, заключается в том, что «Наполеон Динамит» очень странный и очень поляризующий. Он содержит много арки, ироничный юмор, в том числе знаменитый кокетливый танец в исполнении титулярного подросткового персонажа, чтобы помочь своему несчастному другу выиграть выборы студенческого совета. Это тип причудливых развлечений, которые, как правило, любят или презирают.

Продукция, участвующая в акции

Хуже того, близкие друзья, которые обычно схожи с подобной эстетикой фильма, часто горячо не согласны с тем, является ли «Наполеон Динамит» шедевром или раздражающей частью хитроумной хитрости. Когда Бертони сам видел фильм с группой друзей, они часами спорили о нем. «Половина из них любила его, а половина из них ненавидела его», - сказал он мне. И они не могли сказать, почему.

Участники Акции будут информироваться о Правилах и сроках проведения Акции следующими способами:

— в сети Интернет на сайте www.hrusteam-x5.ru

Сроки проведения Акции «Угадай секретный вкус «Хрусteam»

Общий срок проведения Акции. Акция проводится во всех Магазинах сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»

Для участия в Акции необходимо

И хотя «Наполеон Динамит» является худшим виновником, это не единственный нарушитель спокойствия. Так или иначе, насколько предсказуемым является человеческий вкус? И если мы не сможем понять наши собственные предпочтения, могут ли компьютеры быть на самом деле лучше? Вы отправитесь в свой местный магазин и ищите новые вещи, или вы можете просто побродить по проходам в том, что библиотекари называют стеком, чтобы увидеть, что с вами что-то выскочило. Вы можете проверить газетные обзоры или проконсультироваться со своими друзьями; если вам повезло, в вашем местном магазине видео был один из тех молодых кино, которые могли бы оценить вас и предложить что-то подходящее.

  • в период с «22» июня 2017 года по «26» сентября 2017 года (включительно), включая срок выдачи призов Победителям Акции.

Период совершения покупки Продукции в «Магазинах»:

  • с «22» июня 2017 года по «26» июля 2017 года (включительно).

Период регистрации номеров кассовых чеков:

  • с 00 часов 00 минут 00 секунд «22» июня 2017 год а по 23 часов 59 минут 59 секунд «26» июля 2017 года (включительно) по московскому времени.

Период выдачи призов Победителям Акции:

Появление онлайн-розничной торговли полностью перевернуло эту культурную и экономическую экосистему. Прежде всего, покупка через Интернет не является социальным опытом; нет умных клерков, чтобы попросить совета. Это создает классическую проблему выбора: как вы решаете между бесконечно большим количеством вариантов? Но веб-сайты имеют это значительное преимущество перед магазинами из кирпича и раствора: они могут отслеживать все, что делают их клиенты. Каждая страница, которую вы посещаете, каждая сделанная вами покупка, каждый предмет, который вы оцениваете, - все записано.

  • с «03» июля 2017 года по «26» сентября 2017 год а (включительно).

Призы Акция «Угадай секретный вкус «Хрусteam»

I. Приз первой категории

(ежедневный розыгрыш 3 (трех) сертификатов):

  1. Электронный сертификат на квест «Клаустрофобия» в г. Москве, номиналом 4 987,50 (четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей 50 копеек, в количестве 47 штук; а также денежная часть приза в сумме 346,00 (триста сорок шесть) рублей
  2. Электронный сертификат на квест «Клаустрофобия» в г. Санкт-Петербург, номиналом 3 491,25 (три тысячи четыреста девяносто один) рубль 25 копеек, в количестве 47 штук;
  3. Универсальный подарочный сертификат«Дари Подарки» номиналом 3 150,00 (три тысячи сто пятьдесят) рублей 00 копеек, в количестве 11 (одиннадцать) штук.

II. Приз второй категории:

В начале 90-х годов ученые, работающие в области «машинного обучения», поняли, что эту огромную информацию можно использовать для анализа моделей по вкусу людей. Ее компьютерный алгоритм выполнял так называемую совместную фильтрацию. Это займет песню, которую вы высоко оценили, найти других людей, которые также высоко оценили ее, а затем предложили попробовать песню, которую эти люди также сказали, что им нравится. У нас было это осознание того, что, если мы собрались вместе, действительно большая группа людей, таких как тысячи или миллионы, они могли бы помочь друг другу найти вещи, потому что вы можете найти образцы в том, что им нравится, - сказал мне Маес недавно. Это не обязательно тот, один умный критик, который найдет что-то для вас, например: «Пойдите посмотреть этот фильм, послушайте эту группу!».

  1. Универсальный подарочный сертификат «Дари Подарки» номиналом 78 750,00 (семьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, в количестве 5 (пять) штук; а также денежная часть приза в сумме 26 163,00 (двадцать шесть тысяч сто шестьдесят три) рубля 00 копеек

Подробности

Для участия в Акции и получения Призов необходимо:

В некотором смысле, совместная фильтрация менее персонализирована, чем клерк магазина. Но компьютер имеет номера на своей стороне. Он может знать только немного о вас, но он также немного знает о большом количестве других людей. Это позволяет обнаруживать шаблоны, которые мы часто не видим сами по себе. Это прозрение, которое, возможно, имеет смысл, когда вы думаете об этом на секунду, но это не сразу очевидно. Вскоре после того, как работа Маеса дебютировала, интернет-магазины быстро поняли ценность наличия системы рекомендаций, и сегодня на большинстве веб-сайтов, продающих развлекательные продукты, есть один.

  • совершить покупку продукта, участвующего в Акции:

хрустящие сухарики «Хрусteam® К Пенному» со вкусом кальмара 90 г
хрустящие сухарики «Хрусteam® К Пенному» со вкусом холодца с хреном 90 г
хрустящие сухарики «Хрусteam® К Пенному» со вкусом шашлыка 90 г
хрустящие сухарики «Хрусteam® К Пенному» со вкусом «Крылышки барбекю» 90 г
хрустящие сухарики «Хрусteam® К Пенному» со вкусом «Баварские колбаски» 90 г
хрустящие сухарики «Хрусteam®» со вкусом сметаны 40 г
хрустящие сухарики «Хрусteam®» со вкусом сыра 40 г
хрустящие сухарики «Хрусteam®» со вкусом сметаны 130 г
хрустящие сухарики «Хрусteam®» со вкусом сыра 130 г
хрустящие сухарики «Хрусteam®» со вкусом чикен 45 г
хрустящие сухарики «Хрусteam®» со вкусом бекона 45 г
воздушные сухарики «Хрусteam® Багет» со вкусом королевского краба 60 г
воздушные сухарики «Хрусteam® Багет» со вкусом сырного ассорти 60 г
воздушные сухарики «Хрусteam® Багет» со вкусом томата и зелени 60 г
воздушные сухарики «Хрусteam® Багет» со вкусом буженины с французской горчицей 60 г

Но другие также полагаются на пассивную информацию. Они отслеживают ваше повседневное поведение, ищут подсказки к вашим предпочтениям. О. сказал мне. «У людей ограниченное время познания, которое они хотят потратить на сбор фильма». Его программисты медленно начали улучшать алгоритмы. Они могли сказать, насколько лучше они получат, пытаясь воспроизвести, как клиент оценил фильмы в прошлом. Например, он обнаружил, что люди, которые пользуются «Патриотом», также любят «Перл-Харбор», которые вы ожидаете, поскольку они оба являются фильмами о войне с войной в истории; но он также обнаружил, что им нравится драма за драку «Оплатить вперед» и научно-фантастический фильм «Я, робот».

в любом из Магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»

  • и получать кассовые чеки за Покупки.
  • Регистрировать Номера Чеков одним из следующих способов:

Путем регистрации Номера Чека на Сайте www.hrusteam-x5.ru
Путем регистрации Номера по смс.

  • Сохранить Чеки от Покупок
Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса