Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как правильно пользоваться фотовспышкой в помещении. Съемка и работа с двумя вспышками. Режим стробоскопа на вспышке

Самым большим недостатком встроенных вспышек является качество света, который они излучают. Но не думайте, что используя внешнюю вспышку не правильно, вы избавитесь от этой проблемы. Вовсе нет. Из-за вспышки высокой интенсивности, свет от которой распространяется на относительно небольшой площади и находится близко к объекту, вы получите неравномерное освещение, оно создаст глубокие, контрастные тени.

Основываясь на тенях, вы можете видеть, где он стоял при съемке. Как узнать номер направляющей моей вспышки? Это, конечно, в руководстве. Теперь вы можете легко создать таблицу, вычислив в вычислениях любое значение диафрагмы для самых разных расстояний до объекта.

Затем применяется другой номер руководства! И они рассчитываются путем простого умножения регулярного направляющего числа в 1, 4 раза. Тот факт, что в камере теперь находится гораздо более чувствительная пленка, апертура должна быть закрыта еще двумя уровнями.

Совет, чтобы определить это расстояние: Конечно, вы также можете посчитать свои шаги. Легче, просто сосредоточив внимание на своем предмете, а затем прочитав расстояние в метрах на объективе. С такими фотографиями в студии понятно: здесь нужен искусственный свет.

Кроме того, вспышка может исказить текстуру объекта и контуры, выявить неровный и не привлекательный тон кожи и создать эффект красных глаз, - все это делает портрет совсем не таким, каким хочет его видеть ваша модель и вы. Съемка интерьера, или макро, так же не даст вам удовлетворительных результатов.

Большая лампа вспышки это, конечно же, хорошо, она распространяет свет на более широкую область, но результаты все равно могут быть совершенно не такими, как вы ожидали.
Важным моментом в съемке является угол, под которым вспышка светит на объект. Именно при выборе правильного угла света многие делают ошибку. Когда вспышка светит прямо на объект, он выглядит искусственно и получается слишком светлым. Хотя с другой стороны, если вы хотите создать более проницательный образ, то можете поэкспериментировать, и попробовать направить вспышку прямо напротив объекта съемки.

Большинство фотографов, которые стреляют одинаково, наверняка будут немного застенчивы от вспышки: ее эффект слишком низок для прогнозирования. С практикой или флеш-счетчиком или с помощью простых таблиц или вышеприведенной формулы, но мигание вполне может быть с аналоговыми камерами. С другой стороны, «жесткая» вспышка может также использоваться «провокационно», чтобы. При фотографировании не думайте так много о типе фильма, разработчиках, объективах или камерах - думайте о природе и качестве света.

Это ее самый важный друг, также в аналоговой фотографии. Вы здесь: Используйте старые и новые вспышки на аналоговой камере.

Даже если в текстах все написано очень формально: автор также является другом дуэта и счастлив от комментариев. С помощью внешней вспышки вы также можете играть с различными световыми эффектами и оттенками.


Вспышка отдельно от камеры

Ключом к повышению качества и гибкости освещения от вспышки является снижение интенсивности света и увеличении мягкости. Ваша задача состоит в том, что бы сделать освещение более естественным.


Для достижения естественности в освещении вам следует отделить вспышку от камеры, и установить их на расстоянии друг от друга. Для этого вам потребуется горячий башмак и кабель синхронизации. Это позволит вам использовать вспышку гораздо более творчески. Это также придаст вашему образу большей глубины и в этом случае появление эффекта красных глаз вам не грозит.

Фотосъемка с внутренней и внешней вспышкой

Но вы должны знать об основных функциях - наш гид объясняет, как снимать с помощью вспышки камеры. Используемый в пылающем солнце искусственный источник света также превращает твердые тени в мягкие контуры. Но не каждая вспышка обладает тем же спектром производительности. В фотографии выделяется внутреннее от вспышки внешней камеры. Хотя внутренняя вспышка прочно интегрирована с камерой, внешняя вспышка является аксессуаром. При необходимости вы помещаете его в камеру. Вы нажимаете ногу вспышки в указанное устройство на цифровой зеркальной фотокамере, так называемый «горячий башмак».

Среди продукции Nikon и Canon вы найдете необходимые ttl-кабели. Причем кабели этих фирм сохраняют сбалансированный замер и выходную мощность. Кабель Nikon может быть длиной до одного метра (Nikon TTL Remote Cord SC-28/SC-29), в то время как у Canon он имеет длину 60см (без учета длины горячего башмака).

Используя технику других производителей, вам придется приобрести два адаптера - один для камеры и вспышки, а другой для того что б подключить их.

Преимущества внешней вспышки

В отличие от внутренней вспышки, которая генерирует свою энергию через батарею камеры, для внешней вспышки требуются собственные батареи. Он предлагает более высокую производительность - и для этого устройству требуется больше энергии. Внешняя вспышка установлена ​​на так называемом горячем башмаке.

Внешняя вспышка предлагает гораздо больше возможностей, чем внутренняя вспышка. Мало того, что его сила молнии во много раз выше, он также имеет гибкую головку, которая может поворачиваться вправо и влево, вверх и вниз. Это позволит вам изменить направление молнии и интенсивность света, который вы используете для освещения объекта. С другой стороны, внутренняя вспышка может использоваться только как прямой, фронтальный свет. Это приводит к быстрым тёмным теням, а также к переэкспонированному переднему краю без глубины и недоэкспонированного фона.

Если вы держите камеру одной рукой, а другая в это время свободна, и вас не смутит то, что вы станете более заметным, вы можете купить вспышку-кронштейн, которая подключается к штативу и присоединяется к камере через специальное гнездо. Выбрав такой вариант, вы будете сами регулировать угол вспышки и высоту.

Большие вспышки, используются для освещения больших предметов, например, архитектурных сооружений. Большие вспышки лучше всего использовать вместе с кронштейном.

Номер руководства: настройка мощности вспышки

Используйте номер направляющей вашей внешней вспышки, чтобы установить силу вспышки и ее диапазон. Идеальный номер направляющей рассчитывается исходя из расстояния до объекта и значения диафрагмы. Номер направляющей = расстояние в метрах. Значение апертуры.

Различные применения вспышки

Здесь вспышка системы измеряет преобладающую интенсивность света через объектив камеры и автоматически выбирает оптимальный номер направляющей. Внешняя вспышка может быть наклонена и наклонена - не только мигает лобовым. Косвенная вспышка: при использовании прямой вспышки, в которой вы мигаете объекту спереди, часто жесткие оттенки и неравномерность экспозиции - передний план затем сильно освещен, однако фон темный. Вы можете избежать этого, косвенно коснувшись. Например, вы не нацеливаете головку вспышки на объект, но, например, на белый потолок.


Двойная вспышка

Использование вспышки, при фотографировании объекта, который находится на расстоянии, ближе, чем 60см – не очень хорошая идея, потому что мощность вспышки с такого близкого расстояния будет слишком интенсивной.



Положение вспышки над объектом также вызывает слишком интенсивное освещение. Для устранения лишней интенсивности при съемке крупным планом лучше всего использовать диффузор. С его помощью вы сможете рассеять свет.

Выбранная точка выравнивания должна быть приблизительно первой четверти расстояния между вами и вашим объектом. Если вы теперь запускаете фонарик, он возвращается на объект в качестве рассеянного света по разрезанному потолку. Таким образом, вы можете избежать жестких теней и равномерно осветить свой предмет мягким светом.

Затем он называется «развязанной молнией». Подключение к камере в этом случае создает кабель. Некоторые новые модели вспышки также могут запускаться без кабельного соединения через радио или инфракрасный порт. Так как вспышка теперь больше не привязана к местоположению камеры, вы можете поместить ее куда угодно и тем самым создать счетчик или выпавший свет. С внешней вспышкой можно добиться различных эффектов.

Позаботьтесь о том, что бы длинный объектив ни препятствовал вспышке и, если возможно, установить угол наклона, так что бы вспышка была направлен немного вниз.

Это решение далеко от идеала, но вы получите намного лучшие результаты, если будете использовать, либо рассеиватель, либо если вы установили вспышку вне камеры (с рефлектором на противоположной стороне, чтобы заполнить тени), также можно использовать пару беспроводных TTL вспышек расположенных в разных сторонах от объекта съемки.

Заполняющая вспышка: в отличие от других способов использования вспышки, вы можете использовать в дополнение к внешней и внутренней вспышке в качестве простой вспышки. Он не достигает такой же скорости. Заполняющая вспышка позволяет вам освещать передний план в условиях низкой освещенности или фотографировать на солнце.

Многократная вспышка: повторяющиеся вспышки в быстрой последовательности увеличивают частоту света и лучше освещают темные комнаты с высокими потолками. Здесь преобладают сложные условия освещения, для которых одной вспышки недостаточно в качестве источника света. Чтобы использовать мульти-вспышку, вы устанавливаете длительное время экспозиции на своей камере. Это позволяет вам запускать вспышку несколько раз, пока диафрагма вашей камеры открыта и обнажает носитель записи. Чтобы избежать размытия, вы должны использовать штатив и, возможно, автоспуск вашей камеры при использовании многократной вспышки.

Первый снимок:



В нашем первом снимке мы осветили статуэтку нашего чудесного ангелочка с помощью одного объектива, без рассеивателя Canon Speedlite 550EX. Как видите, в результате получилась слишком интенсивная вспышка света прямо на объект, из-за этого сзади статуи образовалась тень. Таким образом, ангелочек получился каким-то плоским.

Избегайте типичных ошибок при мигании

В дополнение к жестким теням, есть еще одно общее, но нежелательное явление в портретной фотографии с прямым освещением: красные глаза. Это происходит особенно тогда, когда ученики человека, сфотографированного, широко открыты. Конечно, это особенно важно в условиях низкой освещенности - то есть, когда вы хотите вспыхнуть - дело. Чтобы избежать красных глаз на фотографиях, вы должны либо мигать косвенно, либо использовать несколько вспышек. Если у вас нет этой опции, она может помочь подойти к объекту и использовать более короткие фокусные расстояния.

Второй снимок:



На этот раз мы использовали две вспышки в одном кадре, это так же были вспышки Canon. Одна вспышка была расположена сверху статуэтки, другая сбоку. В результате, свет получился более мягким и рассеянным, теней меньше, нет слишком явных контрастных перепадов освещения. Второй результат гораздо более приятный.

Другим нежелательным эффектом при мигании является сильное уменьшение яркости изображения. На одном снимке разные объекты освещаются по-разному, фон часто кажется полностью черным. Это связано с тем, что интенсивность света уменьшается не линейно, а квадратично с увеличением расстояния. Чтобы уменьшить ярко выраженное уменьшение яркости, вспышка должна быть установлена ​​примерно на одинаковом расстоянии от всех предметов. Поэтому целесообразно использовать развязанную молнию. Если у вас нет этой опции, вы должны хотя бы косвенно мигать, что также обеспечивает более равномерное освещение.

Третий снимок:



Здесь мы использовали вспышку и отражатель. Белый отражатель был установлен напротив источника света, чтобы заполнить некоторые тени, вызванные вспышки. В целом, разница между вторым и третьим кадром невелика, но третий результат показал гораздо более мягкое освещение.

В некоторых ситуациях лучше сделать снимок без вспышки. При освещении вы также должны заботиться о том, чтобы вы не слишком сильно искажали реальное свечение. Комната, окутанная свечами, может выглядеть совсем по-другому со вспышкой. В косвенной молнии освещенные цветные стены могут изменить восприятие цвета. Чтобы не слишком фальсифицировать цветовое настроение, вы можете попытаться настроить цветовую температуру вспышки на преобладающие условия освещения. Это возможно, например, с прозрачными цветными пленками перед отражателем вспышки.


Исспользование отраженной вспышки

Даже если вы купите самую дорогую и качественную вспышку направите её на объект, вы не добьетесь нужного эффекта. Свет от любой вспышки всегда необходимо смягчать, в противном случае он будет неестественным и слишком ярким.



Есть несколько способов сделать это, и одним из наиболее эффективных является возможность направить свет на объект не на прямую. Это возможно, если ваша вспышка позволяет наклонять лампу вверх и вниз (как правило, она может фиксироваться на углах 45 °, 60 °, 75 ° и 90 °) и поворачиваться вокруг горизонтальной оси.

Внешние вспышки более гибкие с поворотной головкой и более высокой вспышкой, чем внутренние вспышки. Различие производится между косвенной вспышкой, вспышкой вспышки, вспышкой с заполнением и несколькими вспышками. При косвенной вспышке объект не загорается фронтально, но, например, над потолком. Падающий свет мягкий, избегая тени и равномерно рассеивается как «развязанные вспышки» Таким образом, внешняя вспышка, пространственно отделяемая от камеры, вы можете создать пастильный свет и подсветку, обеспечивающие заполняющую вспышку как внутренней, так и внешней вспышкой - он загорается непосредственно и спереди объекта из нескольких вспышек, которые вы темнеете Вы можете избежать красных глаз на фотографиях с помощью косвенной молнии или путем фотографирования с несколькими вспышками. Чтобы избежать снижения яркости, используйте вспышку вспышки. Будьте осторожны, чтобы не фальсифицировать цветовую температуру, сверкнув, В противном случае, снимки без вспышки. Это главным образом потому, что большинство из них даже не осваивают или даже не понимают автоматические режимы.

Идея состоит в том, что вы, повернув, или наклонив вспышку, отражаете свет от нее на стене, потолке или даже в зеркале. Отразить свет в зеркале очень хорошая идея, так вы получаете еще больше света, равномерно распределенного на общей площади помещения.

Таким образом, темные тени получатся более мягкими, гладкими и более естественными, освещение будет равномерным и не слишком интенсивным, чем при грубой вспышке, напротив объекта. Для достижения наилучших результатов, наклоните головку вспышки, по крайней мере, на 60 °. Недостатком может быть то, что объект съемки будет выглядеть немного плоским.

Во-первых, вспышка непонятна, что фотограф хочет достичь для эффекта изображения. Система измерения может обеспечить только достаточно хорошо отображаемое изображение. Однако это очень часто контрастирует с реальной идеей о том, как должна быть освещена сцена. Во-вторых, измерение экспозиции может чрезмерно или недостаточно переэкспонировать объект в зависимости от того, для чего вы установили измерение экспозиции. Это особенно верно для методов точечных измерений, которые учитывают только одно местоположение объекта для измерения экспозиции.

Еще одним неприятным моментом может стать появление нежелательных теней под объектом, которые в случае съемки портрета подчеркивают мешки под глазами и создают тень под носом и подбородком. Это также значительно уменьшает мощность вспышки, которая обычно может привести к потере света на две, или три позиции.

Пока датчик вспышки по-прежнему указывает на предмет, TTL вспышка будет автоматически усиливать свою силу, чтобы компенсировать слабый свет, но если этого недостаточно, то скорее всего вам потребуется увеличить диафрагму, повысить ISO и/или приблизится к объекту съемки.

Конечно, чтобы сделать вспышку, чтобы сделать то, что мы хотим, мы должны сначала понять, что делает наша вспышка. Поэтому мы можем использовать автоматические режимы в наших интересах, но сохраняем полный контроль над результатом. Теперь камера знает, какая мощность для вспышки и посылает вторую вспышку с правильной мощностью.

Это особенно проблема, например, если вы хотите только сфотографировать силуэт модели. Вспышка расположена за моделью, и камера выглядит так же хорошо, как без отраженного света. Теперь электроника пытается компенсировать это, и это неизбежно приводит к передержке, поскольку вспышка получает сигнал для полной вспышки. Вторая проблема заключается в том, что нет компенсации за окружающий свет сцены. Если вы не находитесь в полностью затемненной комнате или в ручном или полуавтоматическом режимах, камера попытается осветить только объект и полностью игнорировать окружающую среду.

Если вы используете ручную вспышку вам необходимо увеличить экспозицию.


Белая карта



Улучшить продуктивность вспышки можно с помощью поворотной белой карты установленной возле лампы вспышки, эта карта отразить свет непосредственно на предмет, когда вспышка наклонена вверх.

Карта, это отличный способ добавить яркие блики в глаза объекта и заполнить кадр более мягкими и приятными для глаз тенями - для наиболее эффективного результата, вспышку следует наклонить на 90°.

Некоторые вспышки сразу же идут в комплекте с отражателем, но это происходит далеко не всегда, поэтому зачастую приходится самостоятельно делать отражатель. Лучше всего с этой задачей справится пластиковая пластинка белого цвета. В крайнем случае можно использовать обычную белую картонку или листик. «Белую карту» нужно закрепить за поворотной частью вспышки.



На первый взгляд может быть неясно, чем маленькая пластинка может помочь в создании правильного света. Все очень просто, свет излучаемый вспышкой отражается, и из-за этого рассеивается, при этом потеря света минимальна. Одним из решений является покупка мини-отражатель вспышки, клипы вокруг лампы вспышки и свет отскакивает вперед, смягчая ее с минимальными потерями света.

Если самодельный отражатель вас не устраивает, вы можете выбрать для себя что-то из продукции фирм LumiQuest Big Bounce, Bouncer или Midi Bouncer. Кроме обычных белых отражателей, в продаже имеются цветные, с их помощью можно добиться интересных и необычных эффектов.


Использование диффузора

Диффузор представляет собой хорошую альтернативу отраженной вспышки и работает таким же образом. Она рассеивает жесткий, направленный свет, делая его мягче. Это сводит к минимуму эффект красных глаз, ослабляет тени и создает более мягкое и приятное освещение. Использование рассеянного света вне камеры позволяет добиться еще более естественного результата.



Вы можете купить различные типы диффузоров для внешней вспышки. Иногда, вспышка уже продается с ним. Внешне диффузор представляет собой матовую полупрозрачную пластиковую коробочку куполообразной, или прямоугольной формы.

Диффузор не обязательно может быть белым, часто он бывает зеленый или золотой (например, диффузор фирмы Sto-Fen Omni-Bounce). Обычно такой вид рассеивателя универсален, то есть один и тот же диффузор может подойти к вспышкам разных производителей.

Кроме фирменных покупных рассеивателей, диффузор можно сделать и своими силами, потратив на это минимум средств. Для создания вам потребуется лента кальки, или мягкой ткани, которую следует закрепить прямо на источник света. В интернете есть достаточно много разных советов по этому поводу, рекомендуем вам поискать тот, что подойдет именно вам.
Что бы сделать эффект от диффузора более мощным, можно использовать миниатюрный софтбокс, такой как Softbox LumiQuest или мини Softbox. Компания Lastolite также делает софтбокс трех различных размеров, которые подойдут к вспышке любой марки.

Для максимально мягкого освещения без контрастных теней, следует помимо диффузора использовать еще и широкоугольный рассеиватель. С помощью такого рассеивателя вы добьетесь более направленного, но мягкого освещения. Этот метод отлично подходит для крупных планов и портретной съемки.

В общем, диффузоры может уменьшить мощность вспышки приблизительно на две остановки, а без рассеивателя это число может достигать и пяти остановок.

Такая продукция как LumiQuest UltraSoft преодолевает эту проблему путем объединения мини-отражателя и рассеивателя, работая вместе, они ослабляют мощность света на две остановки.


Беспроводная система вспышек

Использование двух и более вспышек, значительно расширяет возможные варианты освещения. Чтобы избежать неприятных последствий от использования вспышки, таких как слишком яркое освещение, контрастные тени, и т.д. лучше всего использовать несколько вспышек, что бы они компенсировали друг друга. Соединить несколько вспышек можно с помощью кабеля, так же есть возможность осуществить и беспроводное соединение.

Вспышка – тот элемент в конструкции фотоаппарата, без которого нельзя выполнить качественные снимки, как бы вам того не хотелось. Чаще всего неопытные фотографы используют в своей работе только встроенную вспышку, но внешняя, так называемая «умная» вспышка, позволит выполнить гораздо качественнее снимки, особенно, если объектив фотоаппарата выезжает так, что его тень падает на вспышку. Тогда на снимках появится тень либо к его нижней части, либо в боковой. Для того, чтобы работать со вспышкой, необходимо знать массу тонкостей и нюансов, но все же для начала, нужно узнать, как настроить вспышку, как встроенную в фотоаппарат, так и ту, которую вы приобрели, как отдельное устройство.

Оговоримся сразу – отдельная фотовспышка только в том случае будет «умной», если она предназначена для вашего фотоаппарата. Приобретение фотовспышки, которую невозможно синхронизировать со встроенной вспышкой, практически не даст никаких результатов, вам все время придется делать настройки, которых можно избежать, правильно подобрав вспышку.

Настройка встроенной вспышки

Если вас интересует, как настроить вспышку canon, пройдите по этой ссылке . Не исключено, что вы найдете ту информацию, которая вас интересует. Мы же дадим общие рекомендации по настройке встроенной вспышки для современных фотоаппаратов.

Обратите внимание, что большинство моделей предлагает несколько вариантов настройки фотовспышки. Кроме того, вы можете настроить ее мощность при необходимости. Посмотрите, если снимок показался вам слишком ярким, то, возможно, вам необходимо уменьшить мощность вспышки.

Обратите внимание и на такой факт – работать со встроенной вспышкой можно только тогда, когда выдержка равна 1/200 или 1/250 секунды, но не менее данных значений. Поэтому необходимо учитывать и такую настройку, как скорость затвора во время использования встроенной вспышки. Если ваш снимок получается смазанным, то, скорее всего, в автоматическом режиме фотоаппарат выбрал выдержку длиннее, чем необходимо. Поэтому целесообразно самостоятельно настроить скорость затвора на уровне 1/200.

Если же вы сделаете выдержку слишком короткой, то фото будет получаться со слишком темным фоном. Для минимизации такого эффекта, максимально откройте диафрагму, желательно, до значения 3,5. При этом следует увеличить чувствительность матрицы до значения ISO 1600.

В том случае, когда выдержка на вашем зеркальном фотоаппарате установлена более секунды, то имеет значение и такая функция устройства, как момент срабатывания вспышки. Дело в том, что большинство зеркальных фотоаппаратов предлагает пользователю на свой выбор установить срабатывание вспышки в тот момент, когда спускается затвор или в момент окончания экспозиции. Рекомендуем устанавливать вспышку по первому варианту, поскольку неопытному фотографу достаточно трудно сориентироваться, в какой именно момент произойдет вспышка.

Опытные фотографы знают, что вспышка в конце экспозиции позволяет сделать более красивые снимки, но для такой работы необходима практика – с первого раза не получится, это точно. В некоторых фотоаппаратах предлагается ручной режим работы вспышки. Она может понадобиться, если вам необходимо добиться появления блеска в глазах или убрать красноту в глазах.

Настройка внешней вспышки

Перед тем, как настроить внешнюю вспышку, вы должны понимать, что ваши действия должны быть направлены на то, чтобы встроенная вспышка при своей работе давала своеобразные команды внешней вспышки. Рассмотрим пример настройки внешней на примере Nikon (фотоаппарата и вспышки).

  • Для начала открывайте в меню фотоаппарата раздел «Custom setting menu», в котором вы найдете «Bracketing/Flash» - нажав на этот подраздел, вы откроете пункт «Built-in Flash», то есть настройки для внутренней вспышки.
  • В настойках встроенной вспышки открывайте «Commander mode», где выполните настройку вспышки для работы – установите рабочий канал, который синхронизируется с каналом внешней вспышки, установив группу (А).
  • Для настройки внешней вспышки Nikon Speedlight SB-600, используется третий канал. Для того, чтобы знать, как правильно настроить вспышку, рекомендуем ознакомиться с инструкцией к фотоаппарату, если она переведена на русский язык. Для открытия меню настроек внешней вспышки, используются кнопки «-» и «zoom». Их необходимо нажимать одновременно.
  • Для пролистывания пунктов меню необходимо использовать кнопки + и – и нажимать «Off». Теперь установите свою внешнюю вспышку в режим «On». Предварительно нажав на кнопку «Mode». Произведя такие действия, вы включили беспроводной контакт между вспышкой и вашим фотоаппаратом.
  • Для выхода из меню настроек на внешней фотовспышке используйте клавиши «zoom» и «-». Можно поступить и по-иному - выключить, а затем обратно включить вспышку.

Теперь вы знаете, как настроить вспышку, чтобы она работала правильно в момент работы фотоаппарата – осталось только приступить к работе над снимками. Практические знания позволят вам подстраивать фотоаппарат под свои требования, впрочем, как и внешнюю вспышку. Поэтому не стоит расстраиваться, если с первого раза у вас получились фото совсем не такого качества, как у вашего, более опытного друга.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса