Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Heroes tactics прохождение ивента. Heroes Tactics. Режим босса гильдии

Обосновавшаяся на мобильных платформах и сосредоточившаяся на тактических сражениях. Само собой, ожидать от копии идентичного оригиналу геймплея не приходится, но существует не так уж много удачных игр в данной области. К примеру, в браузерной среде существует много относительно посредственных проектов про героев, а некоторые ещё и постоянно переделываются с ног до головы. Давайте же познакомимся с кавайным представителем этой героической кучи, может ему удалось достичь высокого уровня качества?

Полные эпические миссии в Готе, Беспине, Татуине, Корусканте и за его пределами. Разблокируйте специальные символы, чтобы играть в кампании с хорошей стороны и черной стороной. Чтобы начать играть, сначала необходимо загрузить и установить приложение через изображения ниже. После того, как вы запустили игру, появится вступительное видео, показывающее, что ожидать от игры, включая настройку и цели.

  • После установки игры вы можете найти приложение на своем домашнем экране.
  • Нажмите значок, чтобы начать воспроизведение.
Звездные войны Галактика Героев.

Тактическая и стратегическая

можно смело отнести сразу к двум жанрам: тактике и стратегии. Сначала вам нужно хорошенько продумать состав войска, снарядить своих бойцов и прокачать (), а затем отправить их на поле боя и начать отдавать непосредственные команды (). Соотношение жанров приблизительно равное. В игре есть полноценная сюжетная кампания, которая оформлена в виде цепочки последовательных уровней. Каждому геймеру предстоит пройти через шесть разнообразных "расово-климатических" эпизодов, сразиться с множеством монстров и выбить целую кучу предметов. Последние, кстати, активно используют систему корейского рандома, так что, весьма вероятно, что придётся по десять раз зачищать одну и ту же локацию, пока не выпадет долгожданный щит ни вашего любимого паладина.

В состав команды входит максимум пять героев. После недолгого обучения, почти сразу, вы и достигнете этого количества. В целом на просторах игрового мира можно добыть около 30-и различных существ, которые соответствуют оригинальным: грифоны, ангелы, монахи, церберы, единороги, феи и т.д. Каждого необходимо прокачивать отдельно от остальных, вкладывая очки умений в навыки (коих по четыре на героя), снаряжая экипировкой (по шесть штук) и эволюционируя. Последнее повышает все параметры в зависимости от количества взятых уровней. При этом прокачка аккаунта напрямую влияет на максимум развития героев, так что день, эдак, на пятый, вы упрётесь в стену гринда. Причём гринд этот не столько связан с монотонным вырезанием одинаковых противников (в этом плане у игры как раз всё нормально), сколько с необходимость где-то брать опыт аккаунта. Основным его источником выступают ежедневные квесты, коих не так уж много. Когда выполнишь все, остаётся просто закрыть приложение и ждать нового дня. Тут даже обильные вливания реала не помогут, просто так задумали - размеренный геймплей.

У каждого персонажа есть особые способности, которые можно использовать. После использования навыка есть короткий период времени, который должен пройти, прежде чем умение может быть использовано снова. Ради вашей команды и защиты правонарушения, не скупитесь с использованием специальных способностей. Если у вас есть защитные способности и не атакуйте, атакуйте. Обязательно используйте его в случае лучшей возможности. Заполнения достаточно короткие, где практически каждый персонаж может использовать свои особые способности хотя бы один раз на каждом этапе уровня.

Периодически приходится зачищать ранние уровни повторно, чтобы выбить некий лут. Всё потому, что экипировав все шесть предметов на героя, вы можете их "впаять" (поглотить). Соответственно, персонаж станет значительно мощнее, а в слотах одежды появится шесть новых запросов на вещи определённого типа. Это приводит к тому, что вы занимаетесь полномасштабной прокачкой по всем фронтам и конца-края ей не видно. Ещё одну палку выбить, затем амулет, затем поножи, объединить это всё в первое кольцо, затем собрать пять осколков второго кольца, и добавить меч, создаваемый из 6 ингредиентов... Вот, наконец, готова печать на +1000 здоровья. Повторить для остальных 5 персонажей, но не факт, что им подойдёт то же самое. Благо инвентарь тут бесконечный, так что не нужно переживать за количество переносимых вещей, вес или поломку/ремонт шмота.

Звездные войны Галактика героев Советы и хитрости

Однако есть некоторые исключения из этого. Некоторые персонажи обладают определенными навыками, которые оправдывают их избавление от более сложных ситуаций, таких как способность отключать Мейса Винду, что полезно для удаления насмешек от врагов.

Как играть в Звездные войны Галактика героев

Стратегия стратегии и шаги по стратегии Галактики Героев Звездных войн. Вы также хотите прочитать. Если вы намереваетесь отправиться в это превосходное приключение, вот несколько советов, которые мне хотелось бы получить с самого начала, и это спасло бы меня довольно много времени!

Донат и с чем его едят

Конечно же, это чуть ли не самая главная проблема бесплатных игр, коей является. При первом входе в игру активируется акция (по крайней мере, у меня было так): заплати $5, чтобы получить приятные плюшки на месяц и VIP статус. Сразу подчёркиваю, это очень выгодное предложение, так как мне выдали награду на 60 дней да ещё и по скидке 75%. А вот через два месяца (или при условии игнорирования предложения в течение трёх дней со старта) за такую роскошь придётся выложить уже $30. Сколько же пользы я получил? Ну, как обычно в проектах подобного рода, можно вызвать пачку случайных героев. Только ещё не факт, что это окажутся именно герои (привет, рандом) - могут быть осколки предметов или кусочки-карточки эволюции. Кстати об этом. Эволюция подразумевает, что получив некоего героя, вы больше не сможете получить второго такого же. Вместо этого начнёте выбивать осколки. Собери 20 штук, и твой подопечный получит вторую звезду качества. Ещё 50 - 3 звезды. И так далее, до пяти. Вот только отыскать их можно либо в ограниченных ежедневных подземельях, либо купив в магазине за прорву монет/реала (если вообще сгенерируются).

На зачистку базовой локации уходит шесть очков энергии. Восстанавливается она, ну очень медленно, - по 1 штучке в 10 минут. Пополнить можно несколькими не самыми лёгкими способами, основной из которых - прокачать уровень аккаунта (через неделю игры это происходит где-то раз в день). Или же можете добавить 100 друзей к себе в список и клянчить у них ежедневно по 2 единицы энергии с каждого. Благо есть кнопки "попросить у всех", "собрать всё" и "подарить всем". Ещё, трижды в течение суток, разрешается получать дополнительные бонусы, но тогда приходится логиниться в определённое время в рамках двух часового промежутка. Всё это в целом даёт возможность провести больше времени в игре, но настолько, насколько бы хотелось. Если вы рассчитываете сидеть сутками за любимым делом, то, увы, ничего не получится. Так, к примеру, на подземелья уходит сразу по 12 энергии, но это единственный способ быстро получить осколки героев для эволюции (хотя не факт, что они выпадут).

Игра, безусловно, менее сложна, чем классическая эмблема огня, но, несмотря на все это, небольшие советы помогут вам не тратить время и делать правильные выборы и действия с самого начала. Когда это будет сделано, от основания, коснитесь фонтана в правом нижнем углу и идите и потребуйте свой драгоценный. Эти очки можно обменивать позже с объектами, позволяющими вам заполнить выносливость и боевые эмблемы. Обратите внимание, что есть даже бонус на выходные, который добавляется к вашему ежедневному лоту каждую субботу и воскресенье.

Обратите внимание, что обновление дня учитывается каждое утро в 8 утра. Поскольку тариф является дегрессивным и что принятие пяти героев подряд позволит вам получить бесплатно. 1-й герой: 5 орбит 2-й герой: 4 орлы 3-й герой: 4 орла 4-й герой: 4 орла 5-й герой: 3 шара. Хотите быть умными и быстрее развиваться?

Что же до остальных систем игры, таких как арена, присутствует ограничение по зарядам. Вот, можешь ПвП-шить пять раз в день бесплатно, а если хочешь больше - плати. Причём нужно не только отстегнуть реальную валюту (гемы), но ещё и приобрести достаточно высокий VIP статус. Цены в игре, как обычно принято, не замечают происходящее в мире, как бы, игнорируя курс доллара и общий упадок уровня жизни людей. Сделать один элитный призыв и, возможно, получить героя? Окей, всего $50! По крайней мере тут хоть акции есть, со скидками и бонусами. Если подвести итоги, то донат в игре очень нужен, хотя бы на старте. Это также связано с другим не маловажным элементом - билетами быстрого боя. Думаю, не стоит объяснять их функцию, все мы играли в Героев и прекрасно знаем, как она выручает при борьбе со слабыми врагами. Экономит время неимоверно. VIP-1 получат 20 билетов в день, чего вполне достаточно для очень комфортного и приятного времяпрепровождения. Или же будете садить батарею своего планшета, тратя лишние полутора часа в сутки на скучные бои.

Прежде чем броситься в свои первые битвы, напечатайте основание базы хорошо в своих маленьких головах: мечи избили топоры, топоры избили копья и копья бьют мечи. Это доброе старое правило «Пьер-Фейл-Сисо» постоянно отображается в правом нижнем углу экрана с системой цветов, которая поможет вам: красный доминирует над зеленым, зеленый доминирует над синим, и, наконец, синий доминирует красный!

В большинстве игровых режимов вы можете увидеть состав вражеской части, прежде чем вы начнете сражаться. Воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы построить правильную команду, которая будет иметь господство над врагом благодаря его Состав: Если ряды вашего врага очень красные, возьмите с собой много синего и так далее.

Казуальная не настолько

Если честно, назвать игру аркадной или лёгкой я не могу. У каждого героя, как я уже говорил, есть четыре способности. Они позволяют создавать очень интересные комбинации и билды. К примеру, на третьем ходу паладин лечит себя и всех союзников вокруг, в то же время, нанося урон всей враждебной нежити. Если правильно рассчитать время и место, можно запросто переломить ход боя. Вампиру враги не отвечают на атаку, но его нельзя исцелить, поэтому брать свою монашку в отряд уже не так выгодно. А если ты достаточно сильно лупишь в первом раунде и обладаешь некромантом, то легко подымешь нежить из трупа противника, которая сможет протанчить кучу урона и заблокировать вражеских стрелков. Ах да, об этом. Игре присущи стандартные трюки Героев: функции "подождать", "поставить щит", "срезать урон стрелкам, если стоишь впритык", "ответная атака" и, само собой, инициатива. Всё это можно и нужно активно использовать в битвах, чтобы побеждать более сильных соперников.

Совершая обычные удары и получая урон, персонажи заряжают свою шкалу ярости, после чего могут использовать супер способность. Если получится убить вражеского героя, то указанная шкала заполнится сразу наполовину, поэтому есть смысл и тут выбирать, кем кого бить. Летающие существа могут преодолевать преграды и препятствия по воздуху, а стрелки частенько накладывают статус-эффекты, будь то заморозка, поджигание, шок или отравление. Но самые прочные и стойкие ребята - танки. Двигаются медленно, обладают кучей брони и частенько станящими умениями, которые позволяют отключать действия одного врага на целый ход. Это может показаться мелочью, но на деле оказывает, чуть ли не самое весомое влияние в сражениях. Иногда элемент удачи тоже вносит свою лепту, ведь некоторые существа умеют уклоняться с небольшим шансом (15%-20%) или же наносить критические удары.

Можно подумать о навыках некоторых подразделений, таких как Анна, которая пассивно дает толчок сопротивлению соседним союзникам на поле битвы. Кроме того, всегда есть как минимум один персонаж, который атакует дистанционным полем, так как это всегда можно использовать в качестве тактического преимущества во время боя.

Обратите внимание: вы можете создать 5 разных типов команд на вкладке «Союзники» главного меню. Если сражение очень легко в начале и не заставляет вас думать тактически, оно быстро меняется. Одной из вещей, которые вам придется наблюдать, когда вы поднимаете трудности, является противник. За начинается до поля битвы, как объяснялось в предыдущем пункте, но затем продолжается еще более широко.

Общее количество контента в игре огромно, но, к большому сожалению, на момент написания обзора введена лишь мизерная часть всех возможностей. Ни тебе гильд войн, ни лэйт-гейма, ни мировых боссов. Нет даже наград за прохождение уровней на три звезды. Мало того, я не заметил особой активности со стороны разработчиков. Ещё в начале месяца написал письмо в службу поддержки, но меня по сей день игнорируют (проблема касается невозможности залогиниться с Bluestacks через аккаунт Google Play, возьмите себе на заметку). Также проигнорированы просьбы и пожелания игроков ещё с летних месяцев. К примеру, человеки просили ввести функцию просмотра умений тех героев, которыми ещё не владеешь, чтобы заблаговременно составлять какие-то планы на будущее. Покормили сообщество обещаниями и завтраками, так за полгода ничего и не сделав... На страничке

Знайте, что вы можете коснуться врага, чтобы получить другую информацию. Вы сможете увидеть свою зону действия. Управляйте своими движениями, приближаясь к нему, не входя в его красную зону, чтобы вы могли начать свою инициативу в следующий раз. Обратите внимание, что вы можете оставаться на враге, чтобы заблокировать его зону действия, или отобразить его наложения на другого врага. Вы также заметите, что некоторые юниты имеют естественные преимущества перед другими.

Наконец, кнопка «Опасная зона» в нижней части экрана показывает все зоны действия всех врагов одновременно, что тоже может быть очень полезно. Естественно, вы эволюционируете в сценарийном режиме, что логично, но вы закончите качки и больше не продвигаетесь, если вас не волнуют другие режимы игры «Бой». Итак, не стесняйтесь промыть другие режимы, чтобы продолжать получать уровни.

Здравствуйте. дорогие читатели, вот уже второй месяц заливаю над игрушкой, хочу вам про нее поведать. Отзывов пока нет, я буду первой.

Итак, играла я в Best fiends, и там всё опустилось до постоянной рекламы, и в одном из рекламных роликов показали Heroes tactic, я решила качнуть. И... моему восторгу не было предела. Это герои меча и магии три в новой своей жизни!

В необходимости иметь несколько команд, состоящих из персонажей одинаковых уровней, этот режим обучения, предлагающий несколько слоев, которые разблокируются при прогрессировании в режиме сценария, - это место, в котором вы все заинтересованы в том, чтобы провести время.

Последнее, что нельзя недооценивать: квесты. Не стесняйтесь заполнять их, потому что они предлагают хорошие награды, такие как кристаллы, перья и сферы. Обратите внимание, что эти квесты также ограничены по времени, с двухнедельными, ежемесячными и ежегодными квестами. Ваши бойцы выиграют новые специальные действия, новые боевые способности и многое другое. Это будет иметь большое значение на поле битвы.

Главная менюшка выглядит так. Ее можно долго рассматривать, изучая персонажей

Компания разработчик



В игрушке есть много чего. Сумбурно обо всем и не по порядку.

Вот собственно, и тактик хейройс. Здесь есть много чего: башня героев, арена небес, фонтаны

Ваше устройство вернется к уровню 1, но с более высокой базой статистики. Очень, очень полезно, так как более знаменитые герои действительно сильнее. Хорошо измените стратегию как можно скорее! Не позволяйте себе проходить в эту утечку вперед! Наоборот: сделайте восхождение нескольких героев 3 или 4 звезды вместе, например, в режиме обучения. Скоро вы сможете догнать их опыт, а затем объединить их в новую команду убийц, состоящую всего из 3, 4 или 5 звезд!

Разница на поле битвы, опять же, будет поистине огромной. В основном это машины, в основном популярные в Японии, в которые вы вкладываете деньги, а затем поворачиваете рукоятку, чтобы сделать падую пластиковую капсулу. В них найдено много фигурок и других маленьких игрушек, которые являются частью «некоторая» коллекция. Идея хорошо понята, что вы собираетесь получать, а не только случайным образом, но также и тем, что некоторые объекты реже других.



В башне героев есть 3 вида битв: рудник, библиотека и терновник. Последний самый простой. У каждой локации 6 уровней и 5 попыток в день. В воскресенье можно проходить каждую локацию 5 раз. В зависимости от уровня изменяется сложность, количество добытого золота и артефактов. Когда проходить на 3 звезды, можно делать налеты специальными разрешениями. За битву тратиться: ВНС (выносливость). Всего выносливости в районе 70 единиц в начале, и с каждым уровнем она увеличивается на 1 единицу. Восстанавливается 1 ВНС за 10 минут.

Поэтому многим людям придется вкладывать большую сумму денег, чтобы восстановить самые редкие игрушки, в то время как счастливые могут иметь это быстрее. Здесь мы находимся в мобильной игре, поэтому мы забываем о большой машине, на которой вы будете размещать свои фигуры на улице, но принцип остается тем же. По завершении миссий, соединяющихся каждый день или просто играя историю, вы будете восстанавливать «орбы», которые служат валютой игры. Принцип после этого остается таким же, как традиционные гашапы.

Вы выбираете «портал», который служит в качестве машины, с редкими персонажами, которые вас больше всего интересуют, и вы призываете на нее, моля Бога-бога. Как и в большинстве игр этого типа, ваши игровые сеансы ограничены. В верхней части вашего интерфейса находится выносливость, а также энергия, которую вы используете для запуска сюжетного режима, тренировочная башня, вкратце все, что связано с альпинизмом. Требуется определенное количество выносливости, чтобы иметь возможность вписаться в каждый уровень, который вы используете, когда захотите войти в указанный уровень.



Я играю на сервере Faltha, недавно открылся сервер Frosty. У них время сервера не совпадает с нашим. На Faltha всякие бонусы типа дополнительной бесплатной ВНС получаются в 15:00, 21:00 и 00:00, на сервере Frosty в 13:00, в 19:00 и в 22:00, также в 12:00 на Faltha просыпается босс

Очевидно, что, когда у вас больше нет требуемой выносливости, вы не можете войти. Рядом с вашим выносливым баром находятся 3 слота с мечами. Всякий раз, когда вы хотите начать бой, вы должны использовать меч в обмен. Каждый бой, выигранный на арене, дает вам определенное количество очков, которое служит для определения вашего места в рейтинге против других игроков. Каждый вторник рейтинг сбрасывается, и лучшие игроки получают вознаграждение и могут даже повышаться в ранге. Ваши 3 меча возвращаются каждое утро в 10 утра, но вы также можете использовать выпавшие символы дуэлей здесь и там, чтобы немедленно их получить.

Так выглядит небесная арена. Это такое место, где есть 10 замков. 10 замков - 10 битв. На первых тебе дают легких и слабых героев, которых легко побить, а чем дальше - тем сложнее. Тут нужно мастервство тактики: предугадать, когда лучше брать из юнитов, и в каком порядке их мочить. В награждение ты получаешь артефакты, книги, карты существ и деньги: золото и манну небесную. Небесная манная дается за прохождение 3 замка (150 единиц), 6 замка (200) и тд. На эту валюту можно что-то купить в лавке небесной арены.

Для выхода из игры мы имеем право только на 2 портала, и почти все персонажи одинаковы на двух порталах, за некоторыми исключениями это очень редкие карты. Вызовите в основном на портале, чьи признанные персонажи вас больше всего интересуют. Каждый каменный цвет позволит вам случайно вызвать символ цвета камня. Вот разные типы: Красный: эйписты, пользователи магии огня. Синий: Уланцы, пользователи магии молнии. Зеленый: боевики топора, пользователи ветровой магии. Вы будете немного разочарованы, если попробуете синий камень минусами.

Поскольку цвет представленных камней является случайным, это также может означать, что вы можете очень хорошо не иметь красного камня, доступного во время попытки вызова. Ваши 2-й, 3-й и 4-й призывы будут стоить всего 4 шара вместо 5 основных, а последний будет стоить всего 3, в общей сложности 20 шаров - 5 символов вместо 25, если вы их все вызывали отдельно.



Для новичков есть обучение. Оно не обязательное, но проходя его, получаешь какие-то бонусы



В игре есть понятие опыт. Опыт твоего аккаунта и опыт юнитов. Опыт получается после битв и выполнения заданий. Задания бывают ежедневные и основные.

Частота выпадения и раскрывающиеся карты видны на экране портала. В списке уровней она ничего не сказала. Не говоря уже о том, что игра будет раздуваться в содержании, когда и когда, так что на данный момент, чтобы иметь предполагаемый уровень богов, не нужно. Не имея возможности говорить с точки зрения власти, можно говорить с точки зрения редкости.

Если ваши первые вызовы не удовлетворяют, вы можете удалить игру со своего телефона, переустановить ее и начать с 0, чтобы получить шанс получить лучшие персонажи. Вы всегда начинаете игру с 15 орб. Триденте. Вкладка «Союзники» и ее функциональные возможности.



Список юнитов выглядит, как книжка. тут много кого можно отыскать, у каждого найдется свой любимец.





Управляйте командами: это источник. Составьте свои команды, максимум 4 персонажа в команде. Вы можете предварительно зарегистрировать до 5 команд. Длинное нажатие персонажа, чтобы увидеть его статистику, послушать его голос, посмотреть его работы и т.д.

Каждый персонаж имеет различное оружие с различными эффектами, а также различные возможности, которые могут быть пассивными, активироваться условно, только активируются в бою или могут использоваться только союзниками. обратите внимание, что определенные способности или оружие разблокируются, только если персонаж достигает более высоких уровней редкости.

Юниты вызываются с помощью карт или получаются как бонус в фонтане или ежедневных бонусах. или выпадают в небесной арене. Поймать некоторых очень сложно. В основном нужно проходить локации, чтобы собрать карты. Это бывает непросто. На некоторых можно 80 штук.

Чтобы собрать юнита, нужно проходить локации в режиме легенды. Всего режимов 3: воины, легенды и герои.

1. Воины. Здесь самые простые локации, тратится 6 ВНС, набираются артефакты деньги и опыт юнитам.

2. Легенды. Здесь повеселее. Помимо того, что выше, здесь собираются карты юнитов. В день на каждой локации возможен бой 3 раза. Можно делать налеты. Карты выпадают не всегда. Бывает, что из трех боев не выпадет ни одна карта, а бывает (но очень редко), когда дают 3 карты за 3 боя

3. Герои. Этот режим существенно отличается. Доступен далеко не сразу

В каждом режиме есть главы, которые внешне выглядят одинаковыми. В основном, деление на 6 локаций. Первые 6 локаций - это первая глава, потом вторая, потом третья и тд. В героическом режиме проходятся те же локации, но при других условиях: в первой главе все твои юниты 1го уровня без навыков, на второй: все 10го уровня с минимальными навыками, на третьей все 20го уровня, на четвертой 35го. Вот такой порядок. Прохождение становится проще после просмотров видео на ютубе. Тут нужны определенные существа с определенными способностями



Так выглядит окно юнита/существа. каждому дали имя, у каждого опыт, навыки, звезды и одежда. Количество звезд набирается картами, когда набрано - загорается кнопка развить. юнит становится сильнее. после первой звезды надо набрать 20 на вторую, 50 на третью, 100 на четвертую и сколько-то на пятую. артефакты (или по сленгу, шмот) надевается, когда загорается плюсик. Плюс может быть желтый (неактивный, условия не соблюдены, не достигнут уровень), может быть зеленым, когда уже можно нажать и надеть. первые, самые простые состоят из одной части, чем дальше тем сложнее, удобно, что, если у тебя нет нужного артефакта, можно узнать, где его добыть. Обмундирование можно заколдовать. Это дает небольшой бонус к тому, что дает артефакт. Также они подразделяются на уровни магии (1,3,5..) Заколдовать на первый уровень нужно 20 очков магии, на третий 120. Когда все шмотки собраны, можно повысить персонаж. Он опять же становится круче. Еще у героев есть цвет. Самый первый серый. После набора шмоток он становится зеленым, потом зеленый с серебряной рамочкой, потом синим, потом синий с серебряным, синий с золотым, фиолетовый, потом фиолетовый с серебряной рамочкой, потом с золотой рамочкой.

Помимо всего у каждого персонажа есть навыки. На зеленом уровне доступен второй навык, на синем - третий,на фиолетовом четвертый. В основном, последний самый послезный.



Вот пример, как из 5 кусков собрался хрустальный плащ



навыки повышаются за денежку и максимально 10 очков, потом идет ограничение времени и одной очко восстанавливается за 10 минут.



золотой, ВНС и кристаллы можно обменять или купить



поле игры чуть шире







С 20 уровня можно вступить в гильдию. В любую, какая понравится. в гильдии максимально может быть 50 человек. в ней можно обмениваться героями за денежки. Это удобно в небесной арене и героическом режиме. В гильдии есть лавка, но на первых порах она не нужна. С 50го уровня появляется возможность напасть на босса. Две битвы с боссом дают денежку гильдии по 100 монет в день. Когда убит босс, дают 200 монет.



за то, что ты даешь на обмен героев, тебе тоже дают денежки. Чем дольше герой там лежит, тем больше дохода принесет. При этом им тоже можно воевать



Также есть друзья. Их можно добавлять до 100. вместе вы обмениваетесь ВНС. Сначала просите, потом отправляете. Каждый друг дает 2 ВНС. В сумме 200 бесплатных ВНС в день



в игре есть обычная лавка



Еще есть лавка пиратов со скидками и крутыми артефактами. и лавка camex. Они появляются, когда их душеньке будет угодно

Еще в игре есть фонтаны.

Пруд лилий и пруд рыбок. Первый запускается утром и 5 раз можно беслпатно получить бонус, второй активирован раз в 46 часов.

в героическом режиме за 1 звезду дают два мешочка с золотой по 50000 каждый, за 2 звезды что-то еще, а за три артефакты и карты существ



так выглядит бой на небесной арене. Тут количество очков жизни HP и количество очков заряда (ульта) AP сохраняется по концу боя, следующий бой начинаются с этим же характеристиками



внизу показано, что дадут в случае победы



перед каждый боем можно расставить юнитов. Это очень важная функция, нужно рассчитать, кто куда дойдет и тд. Например, грифон ходит на 4 клетки. Гиперия на 3, вампир на 4 и тд



То, на сколько клеток юнит ходит, называется мобильность. Она также отражается на боле битвы. У кого больше мобильность, тот ходит первый. Также идет в расчет уровень юнита. У некоторых существ есть бонус - повышение мобильности (у кентавра, у минотавра в первом раунде, у пэя в последующих), некоторые как капелька или зиа могут заморозить, и юнит будет ходить последним и гораздо медленнее

так выглядит битва с боссом. Довольно сложная штука. помимо осьминога еще появляются рыбки, которые мешают. убивая рыбок, зарабатываешь сундучки, но наносишь меньше урона по боссу. чем больше урона нанесешь по боссу, тем больше дадут золота



когда карты собраны, появляется радостное окошко



Еще в игре есть Арена. Дается 5 билетов в день, с минимальным временем одной битвы до другой 10 минут. Там ты пытаешься повысить свой рейтинг, выбирая соперника. Бои ведутся в автоматическом режиме. ты можешь поднять свою позицию, а потом могут напасть на тебя, и опустить ее. За позицию. раз в день перечисляется заработанный на основе твоей позиции бонус. Чем выше позиция - выше бонус. Это кристаллы и монеты арены. На которые тоже можно что-то купить в лавке арены. Вообще в игрушке много валют: золото, кристаллы, монеты гильдии, монеты арены и манна небесная

игра интересна разнообразием персонажей и тактик. Каждый герой имеет свою фишку и не заменим, а основной геймплей очень похож на героев 3! В первой версии артефакты были взяты оттуда же, но с тех пор иконки уже три раза успели поменять, что, конечно, печалит и усложняет процесс игры. А жилища пока не поменяли, и они выглядят очень похожими на героев 3 до сих пор! Вообще игрушка очень интересная и довольно затягивает. Единственный минус, она очень жрет батарейку на телефоне. Но, говорят, можно поставить симулятор андроида на комп, и называется это блюстакс. Не пробовала, не знаю. Ну и еще она работает только с интернетом.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса