Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Билеты на спектакль «Пять вечеров. Билеты на пять вечеров Как купить билеты на спектакль

«Пять вечеров» считается легендарным спектаклем в репертуаре столичного театра «Современник». Впервые на сцене «Современника» пьесу поставил Олег Ефремов, и его работа долгое время пользовалась популярностью. К празднованию своего юбилея театр «Современник» вновь представил публике прославленный спектакль, которым и сегодня может насладиться каждый желающий. Доступен онлайн заказ билетов на Пять вечеров , на любой сектор в зале.

Действие спектакля разворачивается в пятидесятые годы, в Ленинграде советского времени. Ильин, главный герой произведения, возвращается в родной город после семнадцатилетнего отсутствия. Он приходит к своей приятельнице, Зое, и из окна ее квартиры видит в дом, где он много лет назад снимал комнату. И тут на него нахлынули воспоминания о девушке Тамаре, об их бурном романе в годы юности.

Тамара и сейчас живет в том же доме со своим уже взрослым племянником. Девушка встречает Ильина с большим недоверием. Она не может понять истинной причины такого долгого отсутствия своего бывшего возлюбленного. Личная жизнь у Тамары не сложилась, и она тратит все свое время и энергию на работу, причем достичь она успела многого. Ильин же выдает себя за главного инженера крупнейшего химического комбината, хотя на самом деле работает обыкновенным шофером. Тамара верит ему и постепенно начинает относиться к нему лучше. Но Ильин не спешит признаваться девушке в том, что он обманул, и что жизнь его сложилась совсем по-другому. Но обман все-таки раскрывается, и Ильин, поглощенный позором, бежит из города. Однако Тамаре уже не так важно, что ее обманули, и что бывший возлюбленный - простой шофер. История заканчивается хэппи-эндом в привокзальном кафе.

Спектакль «Пять вечеров» достаточно прост и даже банален. Он рассказывает о судьбах и чувствах обычных людей. Однако создатели постановки сумели преподнести эту работу настолько притягательно, что она легко даст фору даже самым современным спектаклям, в которых использовались новаторские приемы и решения.

«Пять вечеров» - это искренняя и трогательная история о настоящей любви. Здесь Вы в полной мере зарядитесь ностальгическим настроением и насладитесь великолепной актерской игрой. Безусловно, эта постановка является одной из лучших на столичной сцене. Билеты на спектакль Пять вечеров лучше приобретать заранее, потому что спрос на них всегда высокий.

Видео:

Карло Гольдони

ТРАКТИРЩИЦА

Классическая итальянская комедия

Режиссёр-постановщик: Виктор Шамиров

Перевод с итальянского: Алексей Дживелегов

Сценография: Алексей Кондратьев

Художник по костюмам: Виктория Севрюкова

Художник по свету: Дмитрий Викулов

Хореограф: Ольга Пшеницына

Мы хотели сделать не просто спектакль, а большой праздник - театра, красоты и любви. А на празднике должно быть весело! Шампанское, танцы, влюблённые пары! Все смеются, все счастливы, и, прощаясь до следующих встреч, уносят с собой кусочек радости. Мы очень хотели, чтобы вы весь вечер улыбались, забыли о нашем сером небе, чтобы вас захватило и закружило, удивило и обрадовало то, что вы будете видеть, слышать, чувствовать. И мы перечитали пьесу «Трактирщица»...

300 лет назад в солнечной Италии дамы были прекрасными, кавалеры - страстными. Все говорили только о любви. И венецианец Карло Гольдони написал пьесу об очаровательной хозяйке гостиницы - весёлую историю о любви и лукавстве.

Сюжет классической комедии - изящная интрига покорения мужского каменного сердца. Укротительница ярого женоненавистника - прелестная Мирандолина, та самая трактирщица. Какими же достоинствами должна обладать женщина небогатая и незнатная, чтобы каждый захотел на ней жениться: и капризный Маркиз, и богатый Граф, и верный слуга? И какая должна быть актриса, чтобы все мы поверили в неотразимость её чар!

И режиссёр Виктор Шамиров позвал Анну Ардову! Собрался прекрасный звёздный актёрский ансамбль - посмотрите на афишу!

Михаил Полицеймако - Маркиз Форлипополи: «Если бы Виктор Шамиров ставил бы букварь, а не «Трактирщицу», я бы тоже согласился играть. Потому что режиссёр Шамиров делает такой театр, куда хочется приходить! Хочется, чтобы люди нашли возможность посмотреть этот спектакль – они обязательно станут счастливее!»

Григорий Сиятвинда - Кавалер Рипафратта: «Персонажи Гольдони говорят практически то, что думают! И в этом, собственно, весь восторг. И делают то, о чем говорят. Это же такая редкость - такое открытое пространство ярких эмоций, откровенный разговор, настоящие страсти».

Анна Ардова - Мирандолина: «А какие потрясающие у меня партнёры! Я со многими знакома, видела работы, восхищалась, а играть в одном спектакле не приходилось. Сейчас мне очень хочется всей нашей командой уехать на большие гастроли, чтобы играть каждый день».

И на таком празднике обязательно должно быть всё очень, ОЧЕНЬ КРАСИВО! Костюмы художницы Виктории Севрюковой - каждый произведение искусства. Мы сами с изумлением узнали, что вся обувь пошита по настоящим лекалам XVIII века! И платья, камзолы и плащи как будто сошли со старинных полотен.

«Блестящая пьеса Гольдони сродни доброму бокалу тосканского вина, это фейерверк юмора и лёгкости... Тем более, что "Трактирщица" - редкий гость на российской сцене. И зрители просто соскучились по настоящим костюмам...» - Виктория Севрюкова - художник по костюмам (заслуженный художник России, лауреат национальной театральной премии "Золотая маска").

В ролях:

Все счастливые советские пьесы похожи друг на друга: сегодня они вне конкуренции. Плохого в них только то, что про спектакли по ним скучно писать. На классических пьесах самореализуются режиссеры, и можно долго пересказывать, с какими выкрутасами изложен сюжет. В новой пьесе интересно допридумывать за небрежного автора сюжет и движущие силы. К советским пьесам не придерешься: они идеальны, самоигральны и постановщики редко оттачивают на них свою изобретательность. В советской пьесе царит актер.

«Только бы не было войны», - почти пятьдесят лет назад в финале пьесы говорили Зинаида Шарко в спектакле БДТ и Лиля Толмачева в «Современнике», тридцать лет назад - Людмила Гурченко в фильме Михалкова, десять - Надежда Маркина у Женовача. В какой мизансцене они в этот момент находились, по большому счету, факультативные нюансы. Сегодня в «Современнике» ленинградку Тому, расставшуюся в войну со своей первой любовью и встретившую его много лет спустя, играет Елена Яковлева. Волосы собраны в ракушку на затылке, челка замята беретом и повисла унылыми прядями: «Звезда упала», - разочарованно говорит о ней соперница из продмага (Лилия Азаркина). Да, не звезда. Но на ночь челка наматывается на бигуди: Тома - мастер в цеху, а там молодые девчонки, и нужно право иметь сказать им, что за собой надо следить. Ильин (Сергей Гармаш), тертый калач с мечтательной улыбкой на губах, застает ее в этих бигудях, и ей неловко, а поздно метаться, и она держит осанку - мол, плевать хотела. Эти бигуди - крохотная шестерня в отлаженной драматической машине, где каждая реплика тащит за собой единственно верное действие, а те слагаются в историю: Ильин зашел к ней на минутку, остался навсегда.

В финале Тома сидит в центре сцены на стуле, рядом с ней ее блудный Одиссей, и не имеют значения ни снежок, сыплющийся в луче света, ни взвившийся в динамиках душещипательный мотив - избитые театральные сенсибилизаторы, которые актеры и сами бы придумали, для этого не стоило было приглашать режиссера Александра Огарева, ученика, представьте себе, Анатолия Васильева.

Ученик Васильева не был бы таковым, если бы не подложил, образно говоря, под попу актерам «Мифы и легенды Древней Греции». Но Яковлевой и Гармашу режиссерская задача играть про Пенелопу с Одиссеем не помогает, но и не слишком мешает играть то, что они прекрасно умеют, - простую женщину с нравственным стержнем и потасканного гулену с нежной душой.

По правде говоря, постановочной команде вообще довольно было бы подсветить за спинами актеров кирпичный задник, на фоне которого решетка Михайловского сада и светящееся окно рисуют ленинградский пейзаж. Художнику Наталье Дмитриевой, позаимствовавшей белые шары из арсенала ее учителя Виктора Крамера, стоило бы спустить их в Мойку: право, не из всего же имеет смысл делать «сноу шоу». А многократно исполненную песню «Миленький ты мой…», конечно, украшает голос Юрия Шевчука, но у самого Гармаша выходит не в пример душевней.

Ближайшие даты исполнения

«Я просто рассказывал о людях, которые дарят друг другу счастье. Люди иногда боятся счастья, потому что перед ним было либо несчастье, либо долгое ожидание, либо и то, и другое». А. М. Володин

Сегодня, во времена разомкнутых коммуникаций, стремительных коротких разговоров, необратимого обнуления слов и смыслов, театру как искусству живого обращения к человеку необходимо каждый раз «искать новую искренность».

Спектакль «Пять вечеров» - продолжение совместного поиска режиссера Виктора Рыжакова и актрисы Полины Агуреевой. Началом их сотворчества в 2006 году стал сольный спектакль Агуреевой по пьесе Ивана Вырыпаева «Июль» в театре «Практика» – музыкальная партия из страшного потока слов и интонаций. В 2011-м Рыжаков и Агуреева снова работают вместе – на этот раз партитура представляет собой язык Володина еще не забытый, но уже не сегодняшний, с «человеческой» интонацией которого в наше время важно найти верное взаимодействие и быть в ней максимально честным.

Ритм и поэтика этой пьесы ощущаются режиссером в пластике Модильяни или Пиросмани, этих «странных» художников, на полотнах которых люди почти смешны в своей трагической наивности обрести веру в себя. Они разыгрывают клоунаду на подмостках вселенского одиночества своей души, они играют, потому что за маской смеющейся марионетки легче спрятать слезы. И на этих подмостках режиссер строит непривычный, как он сам его определяет, «дурацкий театр».

Это спектакль не про цельных плакатных людей советского времени, а просто про людей. Душа - «неприличное животное», загнанное обстоятельствами в раковину изолированности. Тело всегда повторяет изгибы и нелепости души. Перекошенная реальность заставляет его согнуться, сжаться, а душа по-прежнему призывает очнуться, отдаться, осуществиться… И потому персонажи, подобно героям Шагала, преодолевая гравитацию земли, способны оторваться и взлететь.

  • Награды
  • номинант премии «Золотая маска» в номинации «Драма - Спектакль малой формы», 2012
  • Виктор Рыжаков номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма - Лучшая работа режиссёра», 2012
  • Полина Агуреева номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма - Лучшая женская роль» за роль Тамары, 2012

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

…этот спектакль не похож не только на фильм и другие известные постановки этой пьесы, он совсем не похож на спектакли «Мастерской П. Фоменко» - никаких психологических кружев и мягкого обаяния…
Спектакль… во-первых, очень условный. А во-вторых - совершенно эксцентрический. Причем главные эксцентрики тут - женщины. Дина Годер, «Московские новости» «Остранение» того времени - в резкой, почти мюзик-холльной пластике актеров. Кровное наше родство с персонажами Володина - в их игре. В коротком полуторачасовом спектакле есть моменты совершенно алмазные.
И лучший - минуты, когда Ильин и Тамара впервые остаются вдвоем. Елена Дьякова, «Новая газета» Режиссер освобождает историю Володина от быта, актеры играют ее по абсолютно новым, незнакомым публике правилам.
Эти «Пять вечеров» соотносится с реалистической картиной тогдашней жизни примерно так же, как прелюдия Рахманинова Соль минор, соч. 23 и русская народная песня «Валенки», звучащие на сцене весь вечер. Если исполнять эти произведения друг за другом, замечаешь какое-то сходство в их ритме и мелодических сочетаниях. Но каждому понятно, что стиль и жанр у этой музыки абсолютно разные […]
Поменяв стиль актерской игры, Рыжаков добился того, что герои Володина стали проще и человечнее. Они абсолютно не знают, как жить, и определяют свой путь здесь и сейчас, на глазах у зрителей.
История о конкретных людях, живших в СССР накануне оттепели, превращается в притчу о любви, которая никогда не умирает. Тамара, снова встретившая Ильина, оттаивает как Снегурочка, превращается из эксцентричной, механической куклы в нормального человека. Ольга Романцова, “GZT. ru” Рыжаков не игнорирует реальное историческое время как таковое, но его приметы ненавязчиво проступают сквозь весьма современные театральные конструкции и технологии. Вращающийся квадратный помост поместил на себя лишь стену с дверным проемом, причем двери то и дело снимаются с петель и «играют» собственные роли - стола, например, или даже некоего подобия креста-ноши, который надо «уметь нести и верить». Этот проем и эти двери подчас кажутся каким-то разделом, границей между разными мирами: прошлым и настоящим, реальностью и мечтой […]
Человек же в категориях этого спектакля - это тот, кто способен преодолеть немыслимо тяжелое земное притяжение и хоть как-то, хоть на минуту от этой земли оторваться. Ирина Алпатова, «Культура»

Продолжительность - 2:50, спектакль идет с одним антрактом

Купить билеты на спектакль Пять Вечеров

Спектакль «Пять Вечеров» в Мастерской Фоменко поставил режиссер Виктор Рыжаков, известный театральному сообществу, как вдохновитель театрального фестиваля имени Александра Володина. Неудивительно, что режиссер обратился к пьесе знаменитого драматурга и осуществил постановку, благосклонно принятую зрителями и театральными критиками.

Публика, покупающая билеты на «Пять Вечеров» , неизбежно вспоминает знаменитую постановку Георгия Товстоногова конца 50-х годов и не менее известный фильм Никиты Михалкова с замечательным дуэтом - Станислав Любшин и Людмила Гурченко. Впрочем, не стоит сравнивать новый спектакль с этими легендарными постановками. Ведь на этот раз за володинскую пьесу взялся Виктор Рыжаков - приверженец «новой

Драмы», сделавший себе имя на постановках провокационных пьес Ивана Вырыпаева.

Спектакль «Пять Вечеров» погружает зрителей в советскую эпоху. Художник Анастасия Бугаева наполнила постановку массой деталей, которые создают атмосферу 50-60-х годов прошлого века. При этом Виктор Рыжаков умело использовал такие современные приемы, как компьютерная анимация и видеопроекция. И конечно, украшением постановки стала виртуозная актерская игра Игоря Гордина, Полины Агуреевой, Артема Цуканова, Яны Гладких, Евгении Дмитриевой и Алексея Колубкова.

Посетители сайта компании БилетСервис могут прямо сейчас заказать билеты на спектакль «Пять Вечеров» в Мастерской Фоменко и увидеть талантливую постановку Виктора Рыжакова, созданную по легендарной пьесе Александра Володина.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса