Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Бэтмен против супермена кто такой лекс лютор. Почему лекс лютор ненавидит и пытается уничтожить супермена. Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Этот год будет очень насыщенным, для любителей фильмов снятых по комиксам. Столько отличных премьер, и вот на одной из таких сегодня посчастливилось оказаться мне.

Поскольку мы с моим молодым чемоданом большие поклонники сего кинематографа, то вопрос встал за немногим, и специально встав с утреца пораньше отправились мы на премьерный показ, чуть ли не затая дыхание в предвкушении двух с половиной часов захватывающего, качественного кино.

Сказать, что Бэтмен против Супермена: «Рассвет справедливости» был разногласием, мягко говоря. Хотя было много любви, в долгожданном фильме было также несколько непонятных элементов. И ничто больше не озадачило, чем мотивы Лекса Лютхора. По крайней мере, так было до сих пор. Итак, вот какой грандиозный план Лекса был, и почему мы фактически не видели его рассуждения. Версия Эйзенберга легендарного злодея была определенно более психологически нестабильной, чем прошлые версии. Он включил в себя множество тонких нюансов, которые все привнесли в некоторые довольно сложные психические условия для бедного старого Лекса.

Чем больше смотрю фильмы по комиксам, тем больше склоняюсь к тому, что лично мне больше нравится Марвел, чем ДиСи. Марвеловские фильмы они более живые, интригующие, С ЮМОРОМ (что по мне очень важно), в них куда больше логики и меньше "тупизма". Самый тупой фильм из ДиСи, который я смотрела - это Возвращение Супермена .

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Объясняет ли это, почему Лекс хотел убить Супермена, используя Бэтмен - или это не так, Судный день? Эйзенберг определенно включил этот аспект в свое изображение. Ничто из этого не объясняет, почему Лекс даже начал этот грандиозный план. Насколько мы можем судить, Лекс не имел никакой личной связи с Суперменом - ничто из его не было уничтожено в битве за Митрополис с Зодом, и оба персонажа не были так встречены, а тем более создали соперничество. способ, возможно, ввести мотивацию для Лекса в историю - это избавить его одержимость Суперменом как Иисусом и его явную ненависть к религиозной власти.

Из моего отзыва на этот фильм:

Во время просмотра фильма у меня постоянно и навязчиво крутилась в голове одна мысль - тупые американцы. Ребят ну правда, супермен одвевает очки, и его уже никто не узнает! Даже женщина, у которой от него ребенок!!!

Ну что ж, пришло время перейти от общего к частному, а именно, к Бетмену против Супермена.




И, честно говоря, ничто из этого действительно не подходит для чрезвычайно успешного бизнесмена, который четко знает, как превратить все в его финансовое преимущество. Потому что, по словам Эйзенберга, расширенный разрез - это то, где скрываются причины Лекса.


С расширенным сокращением, достигающим трех часов, а оригинальная версия - через четыре часа, понятно, что творческая команда должна была нарезать историю до удобоваримой длины. Однако стыдно, что если что-то должно было пойти, очевидно, это была главной мотивацией злодея, которая должна была стать движущей силой фильма, - и ключ к обеспечению сюжета имел смысл.

Еще когда я впервые увидела трейлер, мне уже тогда стало интересно, чего же не поделили эти два, вроде бы положительных героя.

Не буду ходить вокруг да около, первые пол фильма мне показалось, что они просто меряются пипирками , прикрываясь благими намерениями, и заботой о человечестве, оф кос. Но оказывается, что не все так просто, и корень зла уходит глубоко в Лекса Лютора. Это он уже несколько лет, создав изощренно-гениальный план, пытается их стравить. Зачем? Наверное он уже пересмотрел все интересные фильмы на планете, нового ничего хорошего не выходит, а экшена то хочется. Шучу конечно)

Хотя они оба были велики сами по себе, они даже не приблизились к переосмыслению Эйзенберга. Он был неуклюжим и уверенным, маниакальным и манипулирующим, и хозяином огромной корпорации, которую он посвятил уничтожению Супермена. Читайте дальше, когда мы пытаемся убедить вас, что Лекс Лютор Джесси Айзенберг был лучшим фильмом Лютора.

Это может показаться очевидным, но нам нужно его распаковать. Например, он украл ядерную ракету, а не строил ее. Лекс не делал ничего действительно научного, пока не клонировал Супермена. Он был гением, который смог разобраться в чужой технологии и использовать ее для клонирования тела генерала Зода для создания Судного дня.

Первые две трети фильма все скучно, нудно и довольно затянуто. Я вся иззевалась. Но, под конец фильм набирает обороты, и вот ты уже понимаешь, что полтора часа, которые ты отсидел, в общем то прошли не зря, они подводили нас, хоть и через тернии, но к звездам.

Нашла в интернете шутиху - не добавить, не прибавить :

Миллиардер в черном латексе, привязывающий полуголых мужчин к батарее, репортер в голубо-красном трико и женщина, которая просто мимо проходила, мешают молодому изобретателю делать гомункула. (с) Неинтересный пересказ

Кстати говоря, в этом фильме так же вступает в игру Вандер вумен, мельком показывают аквамена и флеша - это попахивает скорой близостью Лиги справедливости. Заходим на Википедию, и что мы видим? Действительно - 2017 г - Лига справедливости.Часть 1. А дальше веселее, куча фильмов про всех по отдельности, и вместе взятых. Судя по всему не только этот год, но и ближайшие несколько, будут радовать ДиСишников огромными сборами.

Что касается «безумного», давайте поговорим об этом. Лютор должен быть безумным, но фильмы на самом деле не показывали эту сторону часто. С Джин Хэкмен и Кевин Спейси Лекс Лютхор был более высокомерным, чем сумасшедшим. Вы могли бы утверждать, что идея желания убивать людей просто для того, чтобы разбогатеть, показал, что Лекс был сумасшедшим, но это было более внутренним. Они натолкнулись больше на социопатов, которым было все равно, пострадали ли люди.

Изображение Эйзенберга Лютора получило много хлопот за то, что он раздражает, но в этом и был смысл. Любой, кто смотрит на Лекса, мог видеть, что у него были проблемы, особенно когда он пытался произнести речь и растворился в заикании и бормотании. Это более реалистичное изображение, вписывающееся в седеющего Бэтмена и далекого Супермена. Хакман и Спейси были более жизнерадостны, совершая ужасные преступления, но моменты случайности Лютора заставили его усерднее предсказать, что заставляло каждую минуту его усиливать.

Что касается актерского состава фильма, то тут у нас бунт. Отходим от традиций. Всем полюбившийся темный рыцарь - Кристиан Бейл, канул в небытие. Теперь в роли Бетмена мы лицезреем Бена Аффлека, что довольно непривычно, и пока как то непонятно по ощущениям.

Генри Кавилл, в роли Супермена / Кларка Кента. "Бетмен против Супермена"

Когда он положил кусок жесткой конфеты в рот сенатора Барроуза, был момент, когда вы могли подумать, отравлена ​​ли конфета или если он действительно просто хотел дать конфету сенатора. Когда Лекс сказал сенатору Финчу, что она будет в «горячем месте», вы не были уверены, что это была угроза или шутка. Было похоже, что в любой момент Лекс мог уйти в ярость или убить кого-то, и он часто это делал.

В фильмах Супермена 80-х годов Лютор все еще был главным преступником, которого он занимал в комиксах. Даже Кевин Спейси был просто продолжением этого. Он обладал властью всемирного конгломерата и использовал эти ресурсы для выполнения своего генерального плана прекращения Супермена.

Злой гений - Лекс Лютор, который по Тайнам Смолвилля стереотипизирован в мышлении большинства людей как лысик, здесь молод и волосат. Играет его, причем мастерски, талантливый Джесси Айзенберг, которого мы знаем по фильмам: "Социальная сеть" и "Иллюзия обмана".



Даже если вам не понравилась часть «безумного ученого», нет никакого отрицания, что Эйзенберг был более верен комиксам, чем Хакман или Спейси. Еще одна вещь, которую взял Бэтмен в «Супермен» Лекс Лютхор сверху, был актером, который изобразил его. Джин Хакман был блестящим актером, и Кевин Спейси тоже. Они оба принесли силу и юмор своим ролям, которые сделали их незабываемыми, но Джесси Айзенберг вывел его выступление на совершенно новый уровень.

Независимо от того, что ты думал о его Лексе Люторе, не было ни минуты, когда ты мог бы оторвать от него свои глаза. Его каждое слово и жест были рассчитаны на максимальное воздействие. Он заставил Лютора больше, чем просто безжалостного преступника, но раненую душу, у которой была харизма и мания в равной степени. Он жевал каждую сцену, в которой он был. Это огромное достижение, учитывая, что Эйзенберг был на экране с Беном Аффлеком, Генри Кавиллом и другими великими актерами, и он каждый раз прибивал его.

Джесси Айзенберг, в роли Лекса Лютора. "Бетмен против Супермена"

Ну и стоит, наверное, уделить внимание Вандер Вумен, которая часто теперь будет светиться на наших экранах. Малоизвестная актриса - Галь Гадот, которую можно увидеть в нескольких Форсажах.



Во всех фильмах до Бэтмена и Супермена Лекс Лютхор был довольно одномерным. Они хотели убить миллионы людей и не испытывали никакой вины или замешательства над ним. Они также были дико эгоистичны. Они держались с уверенностью и чванством, которое никогда не колебалось и не ломалось.

Они считали себя самыми умными людьми в мире и решили доказать это. Джесси Айзенберг сделал Лекса Лютхора гораздо более сложным, чем это. Он тоже мог быть уверен, но временами его фасад падал, и мы видели раненого ребенка, которого он действительно был. У него также были приступы гнева, как, когда он описал свою теорию метахумана или дал Супермену его приказы убить Бэтмена, показывая глубину ярости, горящую внутри него.

Галь Гадот, в роли Вандер Вумен. "Бетмен против Супермена"

Подводя итог, отвечу на вопрос, стоит ли смотреть фильм? Определенно стоит. Только если вы не фанат комиксов, то можно подождать, когда его в хорошем качестве сольют в интернет, что бы можно было спокойненько посмотреть, прерываясь на паузы, перекусы, перекуры и просто иногда на отдых от фильма (потому что он способен утомить). Если ждать терпежу нет, или комиксы - это ваше все, то идите, но идите на 3д, чтоб хоть от самого просмотра получать удовольствие - куча эффектов, и эпичных сцен.

У Хэкмена и Лэкса Спейси не было никакой предыстории, за исключением случайных ослепительно об их отцах. Мы не знали, как они превратились в ярких социопатов. Однако в комиксах Лекс имеет глубокую и сложную историю, которая заставила его стать безжалостным миллиардером. Мы слышали, как он говорил о том, что его отец построил компанию и назвал ее после него. Он раскачивался и остерегался злоупотреблений и мерзостей, которые он испытывал от рук своего отца.

Этого было почти достаточно, чтобы заставить нас его жалеть. В фильмах 80-х годов Лекс Лютхор был мотивирован деньгами и эгоизмом. Он хотел, чтобы его признали величайшим криминальным разумом в истории, и он хотел сделать кучу денег. У него уже были деньги, и у него уже была власть. Он думал, что Супермен был угрозой, богом или дьяволом, которого нужно было свести к размеру.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь что мой отзыв был полезен и интересен вам)

C финансовой точки зрения новый комиксный суперблокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости » состоялся. Он уже собрал более 400 миллионов долларов, и ему вполне по силам преодолеть планку в миллиард долларов. Критики, однако, разнесли фильм по кочкам, и у поклонников комиксов тоже нашлось немало претензий. В частности, многие профессионалы и непрофессионалы сошлись на том, что из картины не ясно, почему Лекс Лютор прилагает столько усилий для уничтожения Супермена. Действительно, эта тема раскрыта невнятно, поскольку Лютор часто говорит метафорами и обиняками. Но если осмыслить слова Лютора в контексте фильма, то его мотивация окажется вполне прозрачной. И раз это для многих камень преткновения, то мы решили рассказать, как мы понимаем поступки суперзлодея. Эта статья не рекомендуется тем, кто еще не видел картину, но мы все же постарались свести спойлеры к необходимому минимуму.

Говорят, что все великие злодеи являются героем своей истории, и Лютер действительно полагал, что он делает мир одолжением, избавляясь от Супермена. Еще одна вещь, которая отделяла Лекса Лютора от его ненависти к Супермену. В старых фильмах Лекс Лютор ненавидел Супермена, потому что супергерой продолжал сорвать его планы и заставить его бросить в тюрьму.

Дело в том, что Лекс был прав. Одна из первых вещей, которые Супермен сделал после того, как показал себя, уничтожил половину Метрополиса в битве с генералом Зодом. У него почти неограниченные силы, полет, скорость и лазеры, стреляющие из его глаз. Даже военные признали, что Супермен нужно взять под контроль. В последовательности сна Бэтмен, казалось, видел мир, где Супермен взял под свой контроль. После этого Лекс не выглядел таким сумасшедшим.

Чтобы понять логику Лютора и Бэтмена в фильме Зака Снайдера , нужно осознать, что начало картины воскрешает в памяти американцев чудовищные события 11 сентября 2001 года. Конечно, по сути своей воспроизведенное в «Бэтмене против Супермена» сражение Супермена с криптонцами в небе над Метрополисом, которое мы уже видели в «Человеке из стали », имеет мало общего с терактами радикальных исламистов. Но с точки зрения тех, кто в те дни бессильно взирал в небо, разница была невелика.

Как мы уже говорили, Лекс Лютор в старых фильмах был всего лишь преступником. В первый раз, когда мы увидели Лютера Хакмана, его рука нажала рычаг, чтобы бросить правительственного агента на путь встречного поезда. Впервые мы увидели «Спутника» Лютера, он подделывал подпись старухи, чтобы украсть ее состояние.

Вместо старшего и безжалостного Лекса Лютхора, совершившего какое-то ужасное преступление, мы сначала видим, как Лютор играет Эйзенберга на баскетбольной площадке. Он молодой человек, худой и полный энергии. Он блуждает по разным технологиям и, очевидно, в средствах массовой информации. По этой причине он напомнил так много людей о своем выступлении, как Марк Цукерберг в «Социальной сети», потому что именно это и есть Лекс Лютхор.

11 сентября террористы в Нью-Йорке не просто разрушили небоскребы и убили тысячи американцев. Они унизили государство, которое тратит на свою армию больше, чем все его противники и союзники вместе взятые. Да, Америка никогда не была безопасной страной. Но после развала СССР и всего советского блока единственной угрозой для американцев стали другие американцы. И тут такой афронт. Символы американского капитализма уничтожили люди с ножами для резки картона. И эта трагедия породила колоссальную психологическую травму, несравнимую с реакцией на теракты в привычных к ним странах. Для Израиля палестинские преступления - страшная рутина. Для Америки же 11 сентября было днем крушения мироздания. И это немедленно проявилось во всем - прежде всего в готовности на любые нарушения чужих и собственных прав и свобод, лишь бы никогда больше не почувствовать столь же бессильными.

Он был обновлен в 21 веке. В этой истории мы видели Лекса Лютора как старшего, более сложного, более злого человека, но воспоминания также показали ему, когда он был моложе. Там Лекс был худым с полным уроном рыжих волос. У него были эмоциональные проблемы от постоянного давления его родителей, чтобы сделать его гениальным, и чувствовал себя отчужденным от всех из-за его гения. Это звучит так же, как Лекс, который мы видели в «Бэтмене против Супермена».

Стекло сказало это лучше всего: лучший арквивален - это полная противоположность герою. Он гений, используя свой ум вместо своего тела, что оставляет его очень тонкой рамой, в отличие от мышечного тела Супермена. Супермен заботится о том, чтобы помогать другим через героизм и доброту, в то время как Лекс хочет помочь другим в жестокости.

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Наложим эту реальную ситуацию на трагедию вымышленного Метрополиса. Что почувствовали американцы и все земляне в тот день, когда война пришельцев превратила многие небоскребы в руины? Очевидно, тот же экзистенциальный ужас перед крушением мироздания. Для публики, наблюдавшей за катастрофой из зрительного зала, финал «Человека из стали» был демонстрацией героизма Супермена - хорошо знакомого и понятного поклонникам комиксов. Но для вымышленных землян Супермен был столь же страшен, как его инопланетные враги. И не важно, на чьей он стороне. Американские атомные бомбы тоже на стороне американцев - но разве это делает их менее ужасающим оружием? А Супермен куда страшнее атомных бомб и президентов с «атомными чемоданчиками», поскольку он может уничтожить Землю и остаться в живых, а для землян применение сверхмощного оружия - самоубийство.

Все это объединяет, чтобы сделать его мощным моментом, когда мы увидели их обоих на экране вместе. Лютор ранних фильмов был злым, но более мультяшным способом. Лекс 80-х годов подтолкнул человека к поезду и попытался убить миллионы, но он все еще был на уровне детского кино. Кевин Спейси тоже делал ужасные вещи, пытаясь создать новый континент, который угрожал миллиардами и разрушил город, но эти планы так и не прошли. Лекс сделал гораздо хуже и добился успеха.

Дело не только в том, что он позволил или заставил людей умереть. Лекс мог просто установить бомбу в здании, где они провели слух, но он использовал инвалида в инвалидном кресле для контрабанды в бомбу. В этом процессе он убил своего верного помощника Мерси и не пожалел об этом, доказывая, насколько он злой.

Чем выше взлетаешь, тем больнее падать, и самым шокирующим сражение над Метрополисом было для тех, кто потратил всю свою жизнь на то, чтобы никогда больше не чувствовать себя беспомощным. «Бэтмен против Супермена» показывает, как эта трагедия повлияла на Бэтмена, и он проводит параллель между событиями в Метрополисе и гибелью родителей Брюса Уэйна. В том, что случилось с семьей Брюса, не было вины маленького мальчика, но дети верят, что мир вращается вокруг них, и боль от потери родных всегда была для Уэйна смешана с чувством стыда от того, что он не смог их защитить. Поэтому Бэтмен потратил десятилетия на превращение себя в борца с преступностью, которого нельзя застать врасплох.

И вот, после всех его подвигов, в день битвы над Метрополисом Уэйн вновь почувствовал себя беспомощным мальчишкой, которому нечего противопоставить злодеям. Даже не зная об этом, Супермен унизил Бэтмена так, как его не унижали с детства. И это становится ключевой мотивацией Темного Рыцаря, хотя, конечно, он придумывает и более героические причины для охоты на Супермена.

Фильм Снайдера не показывает, где был и что чувствовал Лекс Лютор в день битвы над Метрополисом. Но он проводит параллель между суперзлодеем и супергероем, и чувства Бэтмена можно использовать как ключ к чувствам Лютора. Мы узнаем из картины, что отец Лекса, которого все окружающие считали блистательным бизнесменом и воплощением Американской Мечты (Лютор-старший сбежал в Штаты из советской ГДР), был домашним тираном и что чувство беспомощности, которое накрыло маленького Уэйна в день гибели его родителей, было для маленького Лекса страшной повседневностью. И когда парень наконец-то избавился от отцовского гнета, он использовал свою корпорацию, чтобы стать закулисным вершителем судеб мира.

Промо-кадр к фильму "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости2

Это совершенно иное поведение, чем в случае Бэтмена, но если разобраться, это тот же феномен - человек с посттравматическим синдромом делает все возможное и невозможное, чтобы всегда быть на коне и чтобы никто в мире не мог ему помешать. Поэтому Супермен своим появлением унизил Лекса так же, как он унизил Бэтмена. Что повлекло предсказуемое и одержимое противодействие. «Карфаген должен быть разрушен!» - как говорили римляне, опасавшиеся соседства с африканской империей.

При этом, если Бэтмен, в принципе, способен поверить, что Супермен ему не враг и что с ним можно сотрудничать (пусть и держа про запас криптонитовое оружие на случай предательства), то для Лютора этот вопрос закрыт. Он не верит в героическое благородство, поскольку годами видел истинное лицо своего отца, скрытое от всех, кроме членов семьи. И чем громче люди прославляют «божественного» Супермена, тем сильнее Лютору хочется его опозорить и уничтожить. В детстве Лекс не мог противостоять отцу, богу для всего мира и демону для своего сына. Теперь же у него есть шанс метафорически расквитаться, и никакое преступление ради этого не кажется ему слишком страшным. Со стороны это может показаться нелепым, но для того, кто страдает посттравматическим синдромом вкупе с нестабильностью психики, это вполне осмысленное поведение.

Конечно, нельзя забывать о том, что тайная война с Суперменом дает Лютору доступ к технологиям Криптона, что само по себе может быть сильной мотивацией. Но все же из фильма ясно, что эта причина для Лютора вторична. Как и в случае с супергероями картины, суперзлодеем движет его семейная история. И, может быть, Лекс со всей его гениальностью тоже стал бы супергероем - если бы его отец был вдохновляющей, а не пугающей фигурой.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса