Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий праздника ко дню инвалида для детей. Сценарий проведения Открытого фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями «Душа всегда свободна


Сценарий праздника для детей-инвалидов
«МЫ ВМЕСТЕ»
Место проведения: ОП «Карусель»
Дата проведения: 02.12.2016г.
Время проведения: 11-00
Персонажи: Смешинка – весёлая, задорная девушка
Грустинка – грустная, печальная девушка.
Ход проведения
Голос: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на игровой программе с таким тёплым и светлым названием – «Мы вместе».
Звучит веселая музыка, со смехом появляется Смешинка.
Смешинка: Здравствуйте!! Привет всем!!! Вы что меня не узнаете? (обращается к сидящим с одной стороны в зале). Дети, вы разве меня не узнали? (обращается к сидящим с другой стороны в зале). А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я – Смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение!
Ну, о себе я вам рассказала…Теперь хотелось бы и с вами познакомиться!
Ну-ка все громко скажите – как вас зовут? Ууу… не слышу, ещё раз?! Ой, опять плохо слышу…Давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас я буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь со мной вот так (хлопаем рука об руку). Какие молодцы!!! Теперь мы с вами точно познакомились!
Грустинка: (печально волочит ноги) – Ну кто это своими воплями тревожит мне мирный покой печали? Кто мне мешает спокойно грустить?
Смешинка: Ты ещё кто такая? Я вот Смешинка, приношу людям радость!
А ты чего такая грустная, у тебя что-то случилось?
Грустинка: Я Грустинка и ничего у меня не случилось, просто – я не умею радоваться!
Смешинка: Ой, а давай мы с ребятами тебя тогда научим! Надо радоваться, а не грустить, ведь смех и радость продлевают жизнь. Ребята, поможем ведь? Посмотри, Грустинка, сколько улыбчивых ребят. Ребята, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Они помогут нам научить Печаль тоже улыбаться и зажечь ещё много-много других улыбок в ответ!
Дети: – Да.
Грустинка: Как это, никто ещё не смог меня развеселить! Да и у вас тоже ничего не получится…
Смешинка: Не сомневайся, ещё как получится!!!
Сейчас мы отправимся в страну смеха и радости, а чтоб нам туда попасть, нужно всем вместе встать в круг, улыбнуться своему соседу справа и слева, и спеть волшебную песню «От улыбки хмурый день светлей».
Поют песню, при этом выполняют танцевальные движения, повторяя за Смешинкой.
Звучит волшебная музыка.
Смешинка: Вот мы и в стране смеха и радости! Ребята, а вы голодные? Ведь нам настроение поднимают не только шутки, но и вкусная еда. И сейчас, чтобы научить Печаль радоваться мы с вами поиграем в съедобное, не съедобное. Я буду читать стихотворение, и если вы услышите что-то съедобное, то должны хлопать, а если не съедобное, то топать.
Нам сегодня на обед
Приготовили омлет,
И компот из вишни сладкой,
И для записей тетрадку,
Три котлетки из песка,
Дождевого червяка,
Два пакета чипсов,
Статую из гипса,
Холодильник небольшой,
И салатик овощной.
А ещё шампунь и мыло,
Чупа-чупсы и чернило,
Ароматный шашлычок,
Жареный окорочок,
Пирожки с картошкой,
Чашки, вилки, ложки,
Помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!
Смешинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем ещё раз? Будем считать, что это была только разминка. Начали! .
Вижу чашку целую гвоздей –
Хочешь – ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
Приготовили рулет,
Две бутылки молочка
И хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
Деревянную тележку,
Плитку шоколадную,
Куколку нарядную,
Пол кило колбаски,
Акриловые краски,
Золотую брошку,
Вареников немножко.
Ручки и карандаши
Посолили от души!
Скатерть и салфетки,
Рыбные котлетки,
Пианино и гармошку,
За печёную картошку,
Все мы съели понемножку.
Смешинка: – Какие молодцы! С лёгкостью отличили съедобное от не съедобного. А вот на нашу Грустинку без слёз не взглянешь, словно лимон съела… Ребята, давайте пошумим, как можно сильнее, чтобы прогнать печальное настроение Грустинки, печальное настроение испугается и убежит.
Дети топают, хлопают, кричат.
Грустинка: Ой-йо-ёй, пожалейте мои уши, голова от вас болит!
Смешинка: Хм, ну никак не выходит, а давайте тогда представим Грустинку веселушкой и нарисуем её на доске, но необычным способом, а с закрытыми глазами.
Игра «Нарисуй радость»
Построить две команды. По одному подходить к доске с фломастером и с завязанными глазами попытаться нарисовать Веселушку (весёлую Грустинку). Рисовать можно только по одной детали. Вернуться обратно и передать эстафету следующему. Команды поддерживают своих игроков. Чья команда нарисовала Грустинку смешнее и веселее, та и победитель. Победившей команде не большое вознаграждение.
Смешинка: – Грустинка, удалось нам тебе приподнять настроение?
Грустинка: – Нуу, так и быть, да, развеселили вы немного меня.
Смешинка: – А, чтобы Грустинка совсем стала Веселушкой, мы поиграем ещё. Я предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть в весёлую игру «Крокодил». Мы будем показывать слова…а вы отгадывать. И чья команда больше отгадает, та и победит. Победившей команде приз.
Смешинка: – Здорово мы покривлялись, правда, Грустинка?
Грустинка: – Правда! А давайте ещё! Я так разыгралась, у меня настроение ещё приподнялось. Я одну замечательную игру знаю, буду проверять вас на внимательность. Игра называется «Оркестр».
Все стоят в кругу, водящий уходит за дверь. Оставшиеся договариваются, кто у них будет «дирижером». Дирижер должен показывать какое-либо движение, которое все за ним непрерывно повторяют. Время от времени он меняет движение и то же делают все остальные. Когда договорились начинают, начинают делать первое движение и зовут водящего. Его задача – «вычислить» дирижера. Тогда дирижер пойдёт водить. Или любой другой желающий!
Смешинка: – Грустинка, ты убедилась, что все наши ребята внимательные?
Грустинка: – Не совсем! А у меня есть ещё одно испытание на внимательность, помучаю ребят загадками.
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с ….».
(с вареньем, повидлом, орехами)
На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы).
К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель, а не водолаз, как того просит рифма).
На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три.)
На уроке будешь спать – и в дневник получишь… (два).
Три ёлки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки … (зелёные).
На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка).
Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный).
Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!
Грустинка: Вы ребята оказывается не только внимательные, но и действительно очень весёлые. Я с вами так развеселилась, у меня такое замечательное настроение. И я теперь не Грустинка, а Веселушка! И давайте никогда не покидать страну смеха и радости, оставаться всегда весёлыми и добрыми.
Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго – долго были с вами!
Смешинка: – Веселушка, ну это же очень просто! Для этого я предлагаю в знак нашей встречи выучить весёлый и забавный танец «Чуча-чача», надеюсь он на долго запомнится вам. Я говорю и показываю движения, вы всё повторяете за мной, и движения, и слова. Я говорю вам: «Чуча», вы отвечаете мне «Чача».
Танец «Чуча-чача»
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх, вниз). Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача (делаем движение, показывая пальцами назад) Замечательно.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. (Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд
Веселушка: На такой счастливой ноте мы так же дарим вам песню! А петь мы будем все вместе в караоке!
Песенка про дружбу из мультфильма «Маша и Медведь»
Веселушка: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних ёлках и каждый загадает свое заветное желание с Верой в то, что оно непременно сбудется!
Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!
Веселушка: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас начинается с ласковых лучиков большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит СОЛНЫШКО!!!


Приложенные файлы

Для детей-инвалидов, посвященной Дню здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни,формирование негативного отношения к вредным привычкам, создание радостного настроения у детей.

Действующие лица: ведущие 1 и 2, принцесса Веселинка, Простудиха, принцесса Мечта, феи, разбойники, султан, восточные красавицы, принцесса Загадка, Арлекин.

Ход проведения

Ведущий 1: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А чтобы в дороге нам было веселее, споем нашу любимую песню о дружбе. И мы, все сказочные персонажи, хотим, чтобы вы побыстрее выздоровели.

(Исполняется «Песня о дружбе» В. Агинского).

Ведущий 2: Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей. (Тронный зал. На троне сидит принцесса Веселинка, чихает и плачет.)

Ведущий 1: Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что-то она сегодня совсем не веселая. Что случилось, принцесса?

Веселинка: На нас напала злая Простудиха.

Волшебные мячи раскидала лихо,

Своими чарами нас околдовала,

Веселья и здоровья в королевстве не стало (чихает ).

Ведущий 2: Что же делать, ребята? Жители Королевства волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо бы им помочь. Не грусти, Веселинка. Мы с ребятами отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в вашем королевстве снова будут здоровыми и веселыми.

(Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается).

Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну-ка, где моя подзорная труба? (Достает подзорную трубу, чихает ). Ты, труба, мне послужи, да еще раз покажи, кто в королевстве весел и здоров? Кто не боится простуд и сквозняков? (Простудиха смотрит в свою волшебную трубу на собравшихся в зале детей).

Простудиха: Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей).

Ведущий 1: Не трудись, Простудиха. Наши дети простуд не боятся.

Простудиха: Это еще почему?

Ведущий 2: Сейчас узнаешь.

Простудиха: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать (убегает ).

Ведущий 1: Беги-беги! Только мы тоже сидеть на месте не будем. Прямо сейчас отправляемся в Королевство фантазии.

(Звучит музыка. В зал входит принцесса Мечта).

Ведущий 2: Здравствуй, принцесса Мечта.

Принцесса Мечта: Здравствуйте, гости дорогие. С чем пожаловали?

Ведущий 1: Слышали мы, что один из волшебных мячей попал в твою Страну фантазии.

Мечта: Это правда.

Однажды к нам мяч занес ураган,

Но просто так я его не отдам.

Награду получит лишь смелый и ловкий.

Себя покажите в моей тренировке.

(Проводится игра - эстафета «Передай мяч по кругу»).

Мечта: С моим заданием справились ловко,

Вам помогла моя тренировка.

Волшебный мяч скорее берите

И в дальний путь с ним поспешите!

Ведущий 1: Спасибо, принцесса Мечта. Но где нам искать следующий мяч?

Мечта: Его в Королевстве вы страха найдете,

Если по этой тропинке пойдете.

Вам добрые феи в дороге помогут,

Из всех неприятностей выручить смогут.

Ведущий 2: Спасибо, принцесса Мечта. До свидания. А мы с вами, ребята, отправляемся в Страну страха. Не боитесь?

Дети: Нет.

Ведущий 1: Вот и замечательно. Смотрите, кажется, кто-то опять нам встретился на пути. Так и есть. Это маленькие феечки.

(Исполняется танец феечек, которые одеты в свободные короткие платья разного цвета, на голове по две шишечки, обвязанные платочками в тон платьям. В конце танца феечки с визгом убегают) .

Ведущий 2: Что-то случилось, ребята. Кто-то испугал наших феечек. Но только кто же это?

(Исполняется танец разбойников под фонограмму песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты»).

Разбойник: Кто такие? Зачем пожаловали в Королевство страха?

Ведущий 1: Какие вы грозные. Но мы вас совсем не испугались. А пришли мы за волшебным мячом.

Разбойник: Если разбойников вы не боитесь,

То в эстафете с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

(Проводится игра – эстафета с дартсом).

Ведущий 2: Ну что, разбойники, убедились, что наши ребята меткие, ловкие и ничего не боятся?

Разбойник: С сильным противником встретиться рады,

Волшебный мяч получите в награду.

Ведущий 1: Ребята, давайте поблагодарим разбойников.

Ведущий 2: Отправляемся в Королевство снов. Следующий мяч вас ждет именно там.

(Звучит восточная музыка. Входит султан).

Султан: Приветствую вас в Королевстве я снов.

Путникам отдых всегда здесь готов.

Располагайтесь, отдохните,

На красавиц посмотрите.

(Исполняется танец восточных красавиц).

Ведущий 1: Хороши твои красавицы, но мы пришли в Королевство снов не отдыхать, а волшебный мяч разыскать.

(Султан недовольно хлопает в ладоши. Красавицы убегают).

Султан: Волшебный мяч не отдам никому.

Такая редкость нужна самому.

Что вы можете мне предложить?

Попробуйте ловкостью меня удивить.

(Проводится игра - эстафета «Ловля рыбы». Для эстафеты нужно набрать две команды, которые по очереди будут «ловить рыбу». Выигрывает та команда, которая первой перенесет из одного ведра в другое рыбу).

Султан: Вот, султану угодили

И меня повеселили.

Мяч волшебный отдаю,

С ним привет принцессе шлю.

(Султан вручает мяч ведущей, кланяется и уходит).

Ведущий 2: В какое же королевство теперь привела нас дорога? Куда мы попали?

(Входит принцесса Загадка).

Загадка: В Королевство загадок попали сейчас,

Я – принцесса Загадка, приветствую вас.

Рада я гостей принять

И загадки загадать.

Ведущий 1: Ты, наверное, уже слышала про то, как злая Простудиха разбросала волшебные мячи? Теперь жители Королевства волшебных мячей болеют. Мы решили собрать все мячи и помочь принцессе Веселинке. Скажи, не попадал ли в твое королевство один из мячей?

Загадка: Попадал.

Мяч, конечно, я отдам.

Но придется потрудиться вам.

Надо в игры поиграть

И загадки отгадать.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игру с мячом загадки.

Слушайте, ребята, первую загадку.

Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем... (волейбол).

Следующая загадка.

Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная... (футбол).

И последняя загадка.

Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине вот удача,

Название игре той... (баскетбол ).

Ведущий 2: Ну что ж, принцесса Загадка, с заданиями твоими мы справились. Теперь дело за тобой.

Загадка: Вот волшебный мяч, держите. В Разноцветное королевство поспешите.

Ведущий 1: Пойдем, принцесса, покажешь мне дорогу в это королевство.

(Ведущий и принцесса Загадка уходят. Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха).

Простудиха: Апчхи! Где это я? Ага! Кажется, Разноцветное королевство. Где-то здесь должен быть волшебный мяч. Вот и он. Не бывать здоровым детям! Пусть все болеют, чихают, температурят на радость мне – Великой Простудихе!

(Убегает, уносит с собой мяч. Занавес открывается. На троне сидит принц Арлекин, смотрит в разноцветные стеклышки. Входит ведущий).

Ведущий 2: Вот и добрались мы с вами до Разноцветного королевства. Здравствуй, принц Арлекин!

Арлекин: Слышал про вас, давно уже жду, в разноцветные стекла гляжу. С вами я тоже хочу поиграть, повеселиться и порисовать.

Ведущий 1: Ну что ж, во всех королевствах мы хорошо выполнили задание, а сейчас мы порисуем, а рисовать мы будем солнышко.

(Раздает детям чистые листы бумаги и цветные карандаши).

Ведущий 2: Какие красивые солнышки вы нарисовали! Просто красотища!

Арлекин: Вы хорошие ребята,

С вами весело играть.

Оставайтесь здесь со мною,

Будем праздник продолжать!

Ведущий 1: Спасибо за приглашение, но нас ждет принцесса Веселинка. Осталось забрать последний мяч, и мы с ребятами отправимся в обратный путь.

(Арлекин ищет мяч, но не может найти).

Арлекин: Какой кошмар! Мяч украли!

Ведущий 2: Кто же это мог сделать?

Дети: Простудиха!

Ведущий 1: Как обидно, что время нашего пребывания в волшебном королевстве заканчивается, придется возвращаться без мяча.

(Появляется Простудиха с волшебным мячом).

Простудиха: Никак не пойму, в чем секрет этого мяча? Может, на него сесть посидеть? (Садится ). Нет. Может, на голове подержать? Нет. Может, пнуть? (Промахивается ). Ах, так? Тогда я тебя, дружочек, съем! (Достает салфетку, бутафорские нож с вилкой ). Точно. Съем, и волшебных сил у меня прибавится.

C ЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

для детей с ОВЗ, приуроченный к Декаде лиц с ограниченными возможностями

Вступительное слово зав. отделением.

У нас сегодня необычный день

Торжественный, без грусти и печали.

Мы праздник этот с нетерпеньем ждали.

Но жизнь есть жизнь,

Хоть пенсия мала,

Не ждем, что кто-то нам долги заплатит.

Вы (мы) оптимисты! Вашего (нашего) тепла,

Не только нам, но и здоровым хватит!

Пусть будет здоровье, удача, терпенье

В нелегкой работе, успех и горенье.

Везенье во всем и всегда,

Пусть будет душа молода!

По обычаю старинному,

Чтоб дружба оставалась горяча,

Пирог встречайте именинный,

За каждый год в нем яркая свеча!

Ведущий. С большим нетерпеньем мы ждем встреч с друзьями и педагогами. Что нового ждет нас сегодня? Может это будут игры, а может какое – то приключение в мир прекрасного. Хотите заглянуть ненадолго к нам в гости? Мы вас приглашаем!

Хорошо, что в нашем городе

Есть такой чудесный дом,

Где нам рады, где мы дороги,

Где так дружно мы живем.

Где нас Юлия Евгеньевна

Как родных детишек ждет!

А Ирина свет Сергеевна,

Как никто другой поймет.

Мы с Людмилою Петровною

В мир прекрасного войдем.

А в Наталье Николаевне

Все защитника найдем.

Нас эти стены верно берегут

Здесь нам легко и в радости и в бедах.

И здесь нас ждут, как мамы дома ждут,

Большим и малым радуясь победам!

Ребята, всем вам очень рады

И с восхищеньем говорим,

Что встречи с вами, как награда,

И всех мы вас боготворим.

Ведущий. В народе говорят – «слово лечит», но музыка тоже и настроение поднимет и к танцу позовет.

Танец «Качели»

Профессии прекрасней нет на свете,

Источник знаний принесешь ты детям.

Ты - педагог и ты – кумир,

С которым познается мир.

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Ведущий. Совместные прогулки, занятия, наши веселые дискотеки – сделали нас дружными, научили ценить помощь друга. И все же мы такие разные…

Песня «Из чего же, из чего же…»

Ведущий. А иногда из веселых ребят мы превращаемся в разных зверей. Однажды такое случилось! Да вы можете сами посмотреть.

Сценка «В гостях у солнышка».

Ведущий. Не только мы поем и пляшем. Наши руки тоже не скучают. На кружке мы учимся делать игрушки, рисуем, из обычного пластилина появляются необычные сказочные звери. Блестящий фантик от конфеты превращается в легкий, воздушный бантик и украшает необычное платье, прекрасным дополнением служит шикарная шляпа. Мы предлагаем вам небольшое шоу под названием «Утиль – мода».

Шоу «Утиль – мода».

Мы вам желаем вдохновенья,

Задора, сил на много лет,

Всех ваших замыслов свершения

И новых творческих побед!

Пусть счастье вас не покидает

И силы пусть не убывают,

Прекрасных, мирных, светлых дней

Желаем вам в ваш юбилей!

Ведущий. У нас есть добрая традиция – отдых в летних лагерях. Каждый день – это неожиданный сюрприз. И при расставании каждый участник уносит с собой самые теплые воспоминания о проведенных днях.

3 года – это время улыбок,

А не плач и не смех со слезами.

3 года – это время ошибок

За которые нет наказаний.

3 года – это море и скалы,

3 года – это песни и мысли,

3 года – это поиски смысла,

3 года – это все – таки мало.

Идут по планете хорошие люди

И, может быть, тем уж они хороши,

Что в труд свой, как в песню,

Им хочется очень

Вложить хоть частичку души.

Сценка «Один день в лагере».

Подъем под громкую музыку.

Что случилось? Сейчас день или утро? А я думала дискотека началась.

Взрослый. Быстренько встаем, умываемся и на зарядку!

Ну вот опять!

А на улице дождик!

Взрослый. Кто сегодня проводит зарядку?

Давайте я!

Зарядка под музыку.

Возвращаются и обращают внимание на меню.

Ой, ребята, здесь прикольное меню. (читают вслух)

Неужели нас этим будут кормить? (переходят на другое место)

Ребята, педагоги обещали, что мы пойдем в лес и экологическую тропу найдем.

А рыбу ловить будем?

Одевайтесь. Выходим на улицу.

Удочки не забыли?

А я не хочу!

Есть слово надо!

Ведь интересно будет!

А я гриб нашла! (все подбегают, смотрят и идут искать грибы).

Набирают корзинку. Другие надевают червей на крючки и ловят рыбу.

А в реке есть рыба или только мухи?

А я поймала!

Ой, какая большая! Неужели окунь?

Что мы с ним будем делать? Уху варить или сушить?

Все идут к костру.

Ой, чай пить будем?

И песни петь?

Разбирай кружки! Кому не досталось?

Песни запевай! (поют вместе с залом)

«Солнышко лесное», «Изгиб гитары желтой…»

Взрослый. Тихий час. Все отдыхать. Не забудьте про репетицию к вечернему мероприятию.

    Опять эти танцы!

    Я не буду!

    Я не знаю!

Педагоги прогуливаются или делают какие – то дела и замечают, что в одной из палат открывается окно и выкидывают тапки. Затем пытаются вылезти мальчишки. Педагоги делают замечание.

    Это не мы.

    А я что, я ничего.

    Подъем. Собираемся в баню.

    Веники взяли?

    Париться будем? Тогда пойдем.

    Понравилось ли вам?

    Развешиваем белье!

    А мне нужно постирать!

    Таз в хозяйственной комнате.

    Порошок выдайте.

    Все на мероприятие!

Концерт объявляем открытым.

Первый номер танцевальный.

Сценка «Ковбои»

Игры с залом (с шарами,

Взрослый. Дети, идем на огонек и спать. Завтра нас ждет новый день.

Поднимаясь на новый порог,

Не кидай судьбу на самотек!

Будь архитектором, скульптором, зодчим –

Жизни своей чернорабочим!

Фундаменту счастья нужны кирпичи

Из веры, надежды, любви и мечты!

Ведущий. Наши родители всегда интересуются, чем мы занимались, что нового узнали. И загорелись они идеей сделать нам сюрприз.

Кукольный спектакль «Про Петрушку»

От всей души с поклоном и любовью

Мы вам желаем долгих, долгих лет,

Большого счастья, крепкого здоровья,

Хороших дел и трудовых побед!

Сценка. Песня.

Мы хотим пожелать вам всем

    Огня. Яркого, согревающего.

    Солнца. Ласкового, не жгучего.

    Дождя. Грибного, теплого.

    Ветра. Умеренного, попутного.

    Воды. Родниковой, прозрачной.

    Воздуха. Чистого, легкого.

    Сердца. Трепетного, беспокойного.

    Здоровья. Крепкого, выносливого.

    Друзей. Добрых и отзывчивых.

Поздравленья, поздравленья

Всюду слышим час подряд.

Вы примите поздравленья

От пришедших к вам ребят.

Поздравленья творческих коллективов.

Да будет юбилей наш ярким.

Не зря гласит народная молва –

Пусть украшают торжество подарки

И красят его добрые слова.

Поздравление гостей.

Детство наше защищаем

На словах, в конвенциях

Мы о детях вспоминаем

Лишь на конференциях.

В социальном городе Центров не встречаем,

Мэрия о больных все чаще забывает.

Мы и в письмах и в посланиях о себе напоминаем,

Однако денег нам она, увы! не выделяет.

Реабилитация проходит в подвальном помещении,

Без удобств и тренажеров проходит общение.

Энтузиастами работаем в мечтаниях.

Все минусы и плюсы подмечаем мы.

За детей мы все в ответе.

Депутаты же вдвойне!

Больше думайте о детях

И поменьше о себе!

И вот пришел тот самый час,

Когда пришла пора прощаться.

Когда мы провожаем вас

Хоть очень трудно расставаться.

Наш праздник подходит к концу,

Не хотелось бы с ним расставаться

Нынче день хороший у нас,

До свидания друзья! В добрый час!

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ

Ведущий:

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушные к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видя своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать в этом зале всех членов общества АГВОИ и гостей. Здравствуйте! Открыто, радушно мы приветствуем вас, дорогие друзья! Этим словом мы желаем Вам здоровья, процветания, успехов.

Чтец 2:

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

Откройте двери эти!

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть миром властвуют любовь

И помыслы святые,

И свадьбы празднуются вновь,

И свадьбы - золотые!

Пусть чьи-то сбудутся мечты

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

Пусть только радость входит в дверь

Откройте двери эти!

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Ведущий: В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днём инвалидов. К сожалению, в жизни так уж складывается, что наряду со здоровыми членами общества, в каждой стране есть и инвалиды с детства или в результате перенесённых болезней и травм. Наша страна не исключение. И даже более того: инвалидов у нас не мало.

Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу. Среди инвалидов устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И конечно же, все они - полноценные члены общества

Чтец:

Вам совет хотим один мы дать –

Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.

Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

А здоровье только на «отлично»!

Ведущий: Хотелось бы отметить, что этот день 3 декабря не зря внесён в календарь, и пройти мимо него, значит упустить очень важные момен­ты нашей жизни, так как, без прошлого нет настоящего, или проще сказать: «как аукнется, так и откликнется».

В начале декабря в Ростовской области стартовала декада инвалидов.

Её цель - привлечение внимания общественности к проблемам граждан с ограниченными физическими возможностями.

Основные направления социальной защиты граждан с ограниченными фи­зическими возможностями определены Федеральным законом «О социальной за­щите инвалидов в Российской Федерации» Федеральной целевой программой «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы».

В целях реабилитации и социальной адаптации в нашей области соз­даны и работают 64 центра социальной помощи и 66 центра социально-реабилитационных отделений для граждан пожилого возраста и инвалидов, в ко­торых проживают 1309 человек, 30% из них - инвалиды.

Широкий спектр услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной си­туации, оказывают 50 отделений социального обслуживания.

Сегодня в области действуют 24 государственных стационарных учрежде­ния (дом-интернат), где проживают более 5 тысяч пожилых людей и инвалидов.

Во всех учреждениях созданы надлежащие условия для проживания людей с ограниченными физическими возможностями.

Чтец :

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был

прожит, Что годы живешь ты не зря!

Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе инвалида.

Наш город тоже не исключение. В Азове проживают 11270 человек с ограни­ченными физическими возможностями.

Администрация города и органы социальной защиты населения оказывают помощь и принимают участие во всех мероприятиях, проводимых ВОИ.

Ведущий: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Спешите делать добрые дела. Об этом Гете сказал так: «Не часто людям дается повод для таких высоких дел! Спешите творить доб­ро!»

Чтец 1:

Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрей на ласку,

Пусть человека труден

Мало похож на сказку .

В мире без ласки, знайте, -

Слезы, дожди, морозы.

Взрослым и детям, знайте, -

Ласка нужна, не угрозы.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

Своё выступление дарят вам учащиеся Азовской специальной коррекционной школы №7, ансамбль «Непоседы», руководитель Пронина Ирина Юрьевна, (в исполнении ребят прозвучали песни, частушки).

Ведущий: «Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобре­тем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку». (В. Розов)

Вас приветствует заведующая библиотекой Казанцева Н. Е.

Исполнение песен библиотекарем З. Хадыкиной

Ведущий: Мы присоединяемся ко всем поздрав­лениям и желаем:

Пусть всегда для вас будет Утро - добрым,

День - радостным,

Вечер - приятным,

НОЧЬ - СПОКОЙНОЙ,

Жизнь всегда счастливой!

Слово для приветствия ветерану А. П. Пильнику

Ведущий: Все время, пока существует человек, это качество ценилось всегда. Еще в поучении Владимира Мономаха мы читаем: «А куда не пойдете, где не остановитесь в пути, везде накормите и напоите всякого просящего... Вы же поступая хорошо, не ленитесь на все доброе, не пройдите мимо челове­ка, не приветствуя его, а скажите каждому при встрече доброе слово».

Добро сколь ни было оно мало Гораздо лучше, чем большое зло.

(Низами Гянджева)

С добрыми пожеланиями к вам обращается Гличиянц Э.

Ведущий. Ф илософы считают, что осознание сделанного добра - это уже награда для человека. Просто делая добро, никогда не надо ожидать благодарности. Милосердие, доброжелательность, случаи внимания друг к другу - обо всем этом теперь пишут в газетах, говорят по радио. Мы знаем имена жертвователей и добрые дела, которые они совершили. Но ведь можно и в повседневной жизни проявлять человеколюбие.

Человек доброжелательный, желающий другим блага и ведет себя со­ответственно. Он не сможет быть злым, грубым, жестоким. Его отношения с людьми окрашены приветливостью, улыбкой, проявлениями внимания и забо­ты. Но не у каждого получается быть добрым. Путь к доброте нелегкий. Это долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы. Поэтому человек должен чаще останавливаться и раз­мышлять о своих поступках

Чтец:

Добрым быть совсем непросто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник не конфета.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Слово председателю АГОВОИ Игнатущенко Г. Н., которая возглавляет общество более 15 лет.

Ведущий: Друзья! Сказка - ложь, да в ней намёк. Игра - забава, да в ней урок. Каждая игра, каждый весёлый конкурс открывает в нас какие - то способности или тренирует нас и воспитывает в нас определённые качества. Мне кажется, никто не будет возражать, что сыгранность, умение действовать в команде, даже если это сопряжено с какими-то неудобствами, являются очень важными составляющими успешной работы. Давайте поиграем и потренируемся действовать слаженно.

Литературная игра

Грибоедов написал поэму «Горе...»

Луковое

От ума

От изжоги

От нечего делать

♦ Образ Базарова:

Положительный

Отрицательный

Равен нулю

В романе Фадеева «Разгром» одно из главных действующих лиц:

Метелица

Морозко

Снегурочка

Дед Мороз

Главный герой романа Достоевского «Идиот» - это :

Николай I

Мышкин

Кошкин

Пушкин

Закончите цитату: «Выхожу один я ...»

На дорогу

На работу

На медведя

«Жизнь даётся человеку...»

Один раз

Ещё раз

Ещё много, много раз

Не даром

«Мой дядя самых честных...»

Правил

Наставлял

Увольнял

И лучше выдумать не мог

«Глупый пингвин робко прячет...»!

Тело жирное

Постную грудинку

Заначку

Акваланг, оружие и документы

«И звезда с звездою...»

Говорит

Висит на лацкане

Не разговаривает

Поёт дуэтом

«Быть или не быть - вот в чём...»

Мать родила

Вопрос

Ответ

Ответа нету

♦ Кислота + щёлочь - это реакция...»:

Окисления

Пирке

Вассермана

Николаевская

Мы на собаках к Северному полюсу ходили:

Нансен

Амундсен

Ким ИР Сен

Седуксен

Восстание Спартака было:

В 73 году до нашей эры

В 73 году нашей эры

В 1973 году Пока не было

♦ Есть формула:

Ньютона Лейбница

Исаева - Штирлица

Какая вам разница.

« НЕМИЛЛИОНЕРСКАЯ ИГРА »

Известная игра с очередным дарованием имеет название «Как стать...»

-миллионером

учителем –

олигархом –

милиционером

Что такое Лабрадор? Это:

-пролив

Кличка соседа

Фамилия нового начальника

Дорога в лабораторию на анализ мочи

Кто же начальник Чукотки?

-Абрамович

Якубович

Йовович

Просто оленевод Рогатов

Кого не стоит бояться по народной пословице в лесу:

-волков

Маньяков -дураков

Страховых агентов

Что такое пирсинг?

-дырка в пупке

Пир в синагоге -сигнальная пиротехника –

пирс в Сингапуре

Переносица - это:

Место, куда лучше целиться при серьёзном разговоре

Женщина, несущая сумки с базара

То, что носится у вас всё время перед глазами

то, что выше дыхания, но ниже зрения

Что увидел «грека в реке»:

-рака

Кузькину мать –

фигу –

турка

Какой бутерброд ел Дядя Фёдор:

-неправильный

Гамбургер -с красной икрой

Чужой

Название известной марки часов в русском произношении: -

«Сейко» -

«Налей-ка»

-«Разбей-ка» -

«Телогрейка»

Чего же ждёт в чуме чукча:

Жену

-рассвета

Завтрак

Геолога Мишу

ПЕСЕННЫЕ ВОПРОСЫ, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОКОНЧАНИЯ ПЕСЕННОЙ ФРАЗЫ

«Висит на заборе, качается ветром:

-помятый листок»

Пустой кошелёк»

Дырявый носок»

Сосед без порток»

«Главное, ребята:

Фанерой не лететь»

Спонсоров иметь»

-сердцем не стареть»

-в туалет успеть»

«Из чего же, из чего же, из чего же

Слеплены наши сосиски»

Сляпаны наши колготки»

-сделаны наши девчонки»

Выпита будет бутылка»

«Ниже ростом только

-Губин»

-Путин»

Светин»

Участковый Петров»

«Но пока я песню пела

В сковородке всё сгорело»

-пять минут уж пролетело»

-вся зарплата «улетела»

Весь шашлык подруга съела»

«...Мне каждая дворняжка при встрече сразу...

За уши дерёт»

В душу всё плюёт»

-лапу подаёт»

-на ухо орёт»

«...А мы такие...

Объедаем»

-...зажигаем» -

Загораем» -

Выпиваем»

«Я снова пойду...

И к соседу зайду»

-... пол-литру найду»

Споткнусь, упаду» -..

. пирожок найду»

«Я сошла с ума... -..

.мне нужна она» -..

Мне нужна жена»

Денег ни хрена» -..

Где стакан вина»

«В нашем доме поселился...

замечательный сосед»

-дядя Петя, идиот»

Мой ночной кошмар и бред» -

уморительный эстет»

Учитель начальных классов»

«А ты такой... -.

..холодный» -

Голодный» -..

Ни на что не годный» -...

от всего улётный»

«А на дворе... -.

..гитары и вино» -.

Все спят уже давно» -.

Грузин один Вано»

«А я такая, блин, такая... -..

Анжелика Варум» -..

.мадам Брошкина» -..

.Клара Цеткин» -..

Мила Йовович»

УГАДАЙ АКТЕРА

Он в кино Жиган и князь;

Черносотник и Малюта -.

Сотни сыгранных ролей,

И играл он очень круто!

Звания носил недаром.

Кто? Конечно, это... Жаров. -

«Жди меня» - фильм о войне,

Дорог нам он всем вдвойне.

Мужа ждать всю жизнь готова

Распрекрасная... Серова.

Встретились с ним

В «Двух бойцах -, И им не забыть г.го лица,

Спел он песню «Темная ночь»,

Слез сдержать было незмочь.

Он имел в культура вес.

Его имя Марк Бернес

Невысока и стройна,

Покорила всех она.

И снималась очень долго

В фильмах «Цирк» и «Волга-Волга»,

«Светлый путь», а начала когда-то

С ленты «Веселые ребята».

Все сыграть была готова

Звезда кино... Любовь Орлова.

Трактористка и свинарка,

Председатель, музыкант,

«Каким он был, таким остался»...

Удивительный талант!

Сколько судеб в ней одной,

Марине... Ладыниной.

«Как много девушек хороших...»

С экрана песня к нам слетела,

Сердца моментом покорила,

И вся страна ее запела.

Без дополнительных вопросов

Ответьте, кто же он?.. Утесов.

«Скромненький синий платочек»

Падает с плеч уж полвека.

Кто эту песню не знает?

Нет на Руси человека!

Песня звучит и поныне,

В праздник Победы частенько…

Мы очень любим песни,

Что нам поет... Шульженко

Ведущий: А теперь, дорогие друзья, жду от Вас подтверждения того, что Вы отнюдь не бессловесные трудяги и можете отстаивать свои интересы во весь голос. Проверим коллектив на спетость.

Растяни меха, гармошка,

Песню станем громко петь,

Всем расскажем понемножку,

Только бы про всё успеть.

(Исполнение песен)

Ведущий:

Мы - с Вами!

Жизнь всегда прекрасна,

И каждый чем - то одарён.

Пусть будет только радость властна,

И свет надежд не побеждён.

В водовороте всех событий,

Не застонав на рубеже,

Дерзайте, веруйте, творите,

Как заповедано в душе.

(Чтение стихов, танцевальный конкурс)

Ведущий.

Уважаемые романтики и любители приключений, если, конечно, такие есть среди нас! Вы занимались когда-либо поиском клада? Нет?! Тогда я предоставляю вам эту уникальную возможность. Только несколько вас разочарую, так как этот клад уже найден. Осталось лишь подобрать ключ к замку, за которым он скрывается. У меня семь ключей, и только один из них, действительно подходит к заветному замку. А вот какой именно ключик откроет ларец, мы узнаем позже. Собственно, тогда мы и узнаем, кто же станет обладателем клада, то есть содержимого ларца. Итак, разыг­рывается первый ключ.

Перед вами слово «кладоискатель».

Ведущий показывает табличку, на которой написано «Кладоискатель».

И я начинаю аукцион слов, которые в нем можно найти. Прошу вас, дорогие друзья, называть слова, которые состоят из букв, входящих в слово «кладоискатель». На правах ведущего я начну первым. Слово «клад». Про­должаем!

Автору последнего ответа вручается один из ключей от «клада», пусть он его выберет сам. Вручается и поощри­тельный приз: это может быть настольная игра или книга о кладоискателях, детский совок для поиска «кладов» или атлас. Варианты слов: клад, ад, лад, иск, искатель, скат, кат, ель, до.

Вам необходимо отгадать, что скрывается за буквой «К». Я даю три подсказки. Варианты своих ответов вы можете называть после любой из них. Не обязательно дожидаться третьей, последней подсказки, так как тот, кто первым даст правильный ответ, получает названный приз и ключ от «клада».

1. Необходимы в плавании, путешествиях.

2. Предсказывают прошлое, настоящее и будущее.

3. Благодаря им кто-то остается в дураках. (Карты.)

Правильно ответившему в качестве приза вручается колода игральных карт и ключ.

Разыгрывается буква «Л», и вам нужно отгадать, что скрывается за ней.

1. Победитель этому очень рад.

2. Добрый помощник кока при приготовлении ухи.

3. Сырым не едят, вареный выбра­сывают. (Лавр.)

Приз - лавровый лист и ключ.

Итак, разыгрывается следующий лот. Дорогие друзья, внимание, на кону буква «А».

Внучка легендарной шхуны.

Бедная родственница чемодана.

То же, что и хозяйственная сумка. (Авоська.)

Приз - авоська и ключ.

Последняя буква «Д» может кому-то сегодня принести удачу. Итак, кому достанется ключ и поощрительный приз?

Обитатель лампы.

Аладдин его друг и повелитель.

Один из пиратских напитков. (Джинн.)

Приз - баночка джин-тоника и ключ.

Чем больше на руках ключей, тем больше шансов стать обладателем нашего клада. А теперь обратите вни­мание на содержимое своих карманов... Обратили? В игре участвуют только ваши личные ключи. Сколько у кого на руках в данный момент ключей? У вас два. У кого больше?

Обладателю большего количества ключей вручается символический приз и ключ.

Разыгрывается седьмой ключ. А число семь, как утверждают многие мудрецы и прорицатели, счастливое. Вспомним пословицы и поговорки с этим числом, например: «семеро одного не ждут»...

Победителю аукциона - приз и ключ.

Кому сегодня повезет? Клад у нас только один, и ключ к замку, за которым он спрятан, тоже один-единственный. Всех обладателей заветных ключиков, то есть победителей предыдущих конкурсов, я приглашаю к ларцу.

Обладателем «клада» становится тот, чей ключ открыл замок ларца.

Ведущий: Восхитительно остроумные, поющие, танцующие, играющие члены общества. Мы так рада за Вас! Ведь если Вы так жизнерадостны, значит жизнь всё- таки хороша.

Ведущий: Не силой мышц, не проворностью и не ловкостью тела вершатся великие дела, а мудростью, авторитетом, решениями, ограничения жизнедеятельности не лишают этой способности.

Закончить нашу программу я хочу такими словами:

Пусть будет жизнь до края полной,

Без ограничений и без бед.

И чтобы счастья и здоровья

Хватило Вам на сотню лет.

Ведущий:

Ваш день сегодня.

Поздравляем Вас!

Позиций в этой жизни не сдавайте,

Любите, и творите, и дерзайте!

Надежды, веры свет чтоб не погас!

Составитель Мишахина Л. А., библиотекарь в/а библиотеки им. А. Штанько

Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Кто сказал, что вы не такие?
Вы – полноправные, вы – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,
Ведь чтобы сложности все преодолевать
Легко – и каждый это знает,
Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче, –
Красивый огонёк,
И помни, в этой жизни, ты не одинок!

Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты.

Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов.

Бетховен.

Слепые музыканты.

Художник ГЖуравлёв – у него не было рук, рисовал кистью, зажав её зубами.

Известные деятели науки и культуры, у которых сахарный диабет. Российские актёры М. Боярский, Ю.Никулин, Элвис Пресли, рок-певец, изобретатель Томас Эдисон, Фёдор Шаляпин русский певец. Всем помогает внимание и доброта людей.

Звучит песня о доброте.
Звучит музыка. Рыжий клоун. Выходит клоун.

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В зимний день рад Вас увидеть я!
Рад я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться я спешу скорей.

Назвать полное имя.

Клоун: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

  • Он плывёт по простыне,

Как кораблик по волне.

  • Он хозяйкам добрый друг Электрический... (УТЮГ)
  • Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе... (ПЯТЬ)

  • Я сижу, едва не плача,

Очень трудная... (ЗАДАЧА)

  • Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит... (КРОКОДИЛ)

– Молодцы!

Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”

  • “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
  • “Я пришью ему новые ножки,он опять побежит по дорожке” (Айболит)
  • “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
  • “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
  • “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
  • “Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)

Клоун. А вот ещё для вас загадки.Назови полное имя литературного героя.

  • Домовёнок... .(Кузя), Оле-... (Лукойе), Почтальон... (Печкин), Дядя(Фёдор), Доктор...
  • (Айболит), Барон... (Мюнхаузен), Синьор... (Помидор), Ниф-... (Ниф), Али-...
  • (Баба), Винни-... (Пух), Карабас... (Барабас), Наф-... (Наф)

Ведущий. Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.

Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки. Ведущий. (8 человек) Приз тетрадь.

Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик принесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить. Ученица.

Это трудно, это сложно,
Но, конечно же, возможно,
Полюбить себя, людей,
И найти себе друзей,
Стать отличным человеком,
Уважать себя за это,
Быть уверенным в себе,
И идти к своей мечте.

Будет все, лишь пожелайте,
Руки вы не опускайте,
Нет прекраснее на свете
Настоящего человека,

Мы вам силы пожелаем,
Исполнения желаний!
Пусть здоровье не хромает,
Это дух нам не сломает,
Жить сегодня нелегко,
Ну и что теперь с того?
Чем грустить и унывать,
Лучше будем танцевать.

Ведущий: Предлагаем вам танцевальную игру, которая называется “Оранжевая дискотека”, а называется она оранжевая, потому что участники игры должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!

Итак, приглашаются по 6 человека

1 – апельсин зажимаем между коленями и танцуем Твист. Приз ручка.

2 – апельсин зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл Приз ластик

3 – танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и танцуем Макарена. Приз карандаш.

4 – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду. Приз кисточка

  • Чтобы пыл веселья не угас,
    Чтобы время шло быстрее.
    Мы приглашаем теперь вас
    Собраться в круг и поскорее.

Ведущий (приглашаются 8 человек)

Игра “А ну-ка”. Приз конфета В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),


Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
В. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

К. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

В. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
К. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

В. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
К. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

В. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
К. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Клоун. А теперь посмеёмся.(6 человек)

Игра “Хохотунья. Образуют большой круг. В центре – ведущий с платком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на полу – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Приз носовой платочек

Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!

И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.

И для всех друзей сейчас прозвучит песня “Дружба крепкая не сломается”

Клоун. Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.

Приз линейка

Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.

Все игроки садятся на корточки в круг.

Взяться за нос соседа справа,взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих, покрутить у виска слева сидящему.Приз салфетка

Ведущий: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь. Наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смехэто лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!

Клоун: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ведущий В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.

Клоун. Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.

Музыка “Лети-лети лепесток”

По залу летят лепестки, которые разбрасывают клоун н ведущий.

Клоун. Пусть надежда сердце согревает,

Ведущий Пусть сомненья, словно снег, подтают,

Клоун. Пусть сбываются все лучшие мечты,

Ученица. Пусть для вас цветут все лучшие цветы!

Клоун Пусть ваш дом уютным очень будет,

Ведущий. Пусть о вас не забывают люди,

Клоун. Пусть заполнят вашу жизнь друзья.

Ученица. Будет любящей, внимательной семья!

Клоун. Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,

Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Мы желаем счастья вам”

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса