Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Рафаэль санти основные идеи вклад в науку


Светлым гением Высокого Возрождения называют Рафаэля Санти. Он родился 28 марта 1483 г. в городке Урбино, столице небольшого герцогства. Отец Рафаэля - Джованни Санти, придворный художник урбинского герцога, был первым учителем

своего сына. Восьми лет Рафаэль потерял мать, одиннадцати - отца, и заботы о нем взяла на себя жена герцога Елизавета Гонзага. Ученик Перуджи- но, он многим обязан искусству Флоренции, где провел в молодости несколько лет. Наиболее значительный период творчества Рафаэля неразрывно связан с Римом, который, не имея до этого собственной художественйой традиции, в начале XVI в. стал важнейшим центром искусства Италии.
Приглашенный в Рим для росписи комнат («станц») Ватикана, Рафаэль получил задание украсить одну из них аллегорическими изображениями философии, богословия, поэзии и юриспруденции. Ho вместо простых аллегорических фигур Рафаэль создал монументальные композиции. Он использовал особенности архитектуры небольших перекрытых сводами комнат так, что в его росписях зритель видел продолжение реального пространства и тем самым становился как бы участником изображенных сцен. В «Афинской школе», напи- ¦ санной Рафаэлем (аллегория философии), перед нами удаляющиеся от переднего плана в глубину своды грандиозного здания. В центре величественно шествуют Платон и Аристотель, по сторонам и перед ними, как бы случайно, но на самом деле в строгом порядке, расположились Гераклит, Диоген, Сократ, Птолемей, Архимед и многие другие знаменитые философы и ученые древности. Труды нескольких поколений гуманистов по освоению античного наследия нашли здесь свое отражение, и таким образом вся сцена становилась торжеством светской мысли. Изображенный на противоположной стене «Диспут» - аллегория богословия - соединяет в одну общую композицию множество различных персонажей из истории церкви, но все эти люди думают, рассуждают, спорят, как люди разума, философы, похожие не на церковных святителей, а на античных мудрецов.
Новый идеал человека, выработанный эпохой Возрождения и противопоставленный аскетическому человеку феодального средневековья, требовал сочетания всесторонне развитых духовных и физических сил. Телесная красота считалась обязательным внешним выражением красоты духовной.

Четвертый Алтарь Науки: Фонтан Четырех Рек, Пьяцца Навона










Безупречная дань воде, фонтан Бернини прославил четыре основные реки, одну из самых знаменитых скульптур. Все, кто приехал в Рим, пошли посмотреть. В книге Лэнгдон прибывает рано к фонтану и удивляет убийцу, который прибывает с его фургоном. Затем убийца ударяет связанного цепями кардинала из своего грузовика в фонтан и отправляется сражаться с Лэнгдоном, который подделывает утопление после использования пузырькового насоса, чтобы дышать внутри фонтана.

Этот новый идеал человека Рафаэль цередавал во всех своих произведениях: и в философах «Афинской школы», и в портретах, и в многочисленных изображениях мадонны. В серии его женских образов особенно заметен путь художника от внешней миловидности к глубокой внутренней красоте. Вершиной его творчества считается «Сикстинская мадонна», исполненная Рафаэлем около 1513 г. Долгое время она служила алтарным образом в церкви св. Сикста (отсюда и название картины) в небольшом итальянском городке Пьяченце. В этом произведении предельная ясность, величавая простота художественного языка сочетаются с глубиной идейного замысла. Внезапно распахнулся занавес - и глазам зрителя предстала мать с ребенком на руках. Прекрасное лицо молодой женщины выражает огромную внутреннюю силу. В нем и любовь к младенцу, и тревога за его судьбу, и непоколебимая твердость, и сознание величия совершаемого подвига - мать жертвует своим единственным сыном во имя спасения людей.
Необычную прелесть образов Рафаэля современники назвали словом «grazia» (грация, изящество). Для того чтобы написать красавицу, говорит Рафаэль в одном из «своих писем, нужно видеть много красивых женщин, но так как красавицы редки, а правильный выбор труден, то художник пользуется «некоей идеей» (una certa idea), которая складывается у него в голове и которой он старается следовать. Из этих слов ясно, что Рафаэль в своем творчестве переходит от наблюдения реальной действительности к обобщенному образу прекрасного человека.

Слишком поздно спасать кардинала и начинает плакать. Затем Лэнгдон смотрит на голубь на обелиск, который указывает на следующее место - логово иллюминатов, место, которое Лэнгдон считает невероятным. Сюжет фильма был немного иным, и кардинал был фактически спасен, рассказывая Лэнгдону, где он находился в заложниках - Кастель.

Логово иллюминатов: замок Кастель

В фонтане вы увидите четыре мужские фигуры, которые символизируют четыре важные реки старого мира - один из каждого континента - Америка, Африка, Азия и Европа.


Удивительный, Роберт Лэнгдон затем отправляется в Кастель Сен-Анджело, последнее место, которое он мог бы вообразить, как мифическое логово иллюминатов. Этот замок был местом встречи иллюминатов и связан с Ватиканом через секретный проход -.

Задумывались ли вы, что совершенно вопреки нашей воле и столь же незаметно и неслышно сквозь душу каждого человека с поры юности и до старости проносятся волшебные частицы искусства, рожденного земными звездами - гениальными поэтами, композиторами, художниками.

Природа принесла Рафаэля в дар миру тогда, когда пожелала быть побежденной не только искусством, но и добронравием. Его выдающиеся достижения ни в чем не уступали его личному обаянию. Именно в нём воссияло столь сильное усердие, красота, скромность и не малой величины талант.

Финальная остановка: Сикстинская часовня и церковь Святого Петра

Роберт находит Витторию в замке и сражается с убийцей в третий раз, и с помощью Виттории удается выиграть бой. Затем они сбегают через секретный проход в Ватикан, чтобы остановить детонацию контейнера против бактерий.








Капелла Систина абсолютно ошеломляет. Это обязательно нужно увидеть, и она находится прямо у церкви Святого Петра. Церковь Петра абсолютно захватывающая, даже для совершенно нерелигиозного человека, подобного мне. Вы увидите на улице несколько клоунских швейцарских гвардейцев и величественную гробницу Св.

Родился же Рафаэль в именитейшем итальянском городе Урбино в три часа ночи в страстную пятницу 1483 года от некого Джованни деи Санти, живописца не слишком выдающегося, но человека одаренного и способного направлять детей по верному пути.

Когда мальчик подрос, отец стал упражнять его в живописи, обнаружив в нем большую склонность к этому искусству и прекраснейшее дарование. Не прошло и много лет, как Рафаэль, будучи еще совсем юнцом, оказался отличным помощником во многих работах, которые Джованни выполнял для Урбинского государства.

Петра внутри того же места, где в сюжетной линии скрывалась кастрюля против материи.





Если вы заметите - места образуют крест на карте. Это около 20 км ходьбы, так что выпейте много. Хотели бы вы стать здоровее? Ипатия Александрии считается первой научной женщиной в истории. В то время, когда у женщин не было доступа к знаниям, Ипатия смогла прорвать науку и добиться широкого общественного признания. Для этого ему пришлось отказаться от брака и его более женственной стороны.

Наконец, когда этот примерный и любящий отец убедился в том, что сын его, оставаясь при нем, мало что мог от него еще получить, он решил поместить его к Пьетро Перуджино, который, как ему говорили, занимал в то время первое место среди живописцев. В1500 году поступает на учебу в мастерскую Перуджино.

Вскоре Рафаэль, изучил манеру Перуджино так, что подражал ей настолько точно и решительно во всем, что его копии невозможно было отличить от оригиналов его учителя, и нельзя было установить никакой разницы между его вещами и вещами Пьетро.

Со временем она станет великолепной женщиной с большой красотой. Она первая женщина, посвященная науке, чья жизнь хорошо документирована. Хотя нет никакой информации о матери Ипатии, мы знаем, что ее отец был философом и математиком Теон де Алехандри, который всегда внимательно следил за ее образованием. Согласно записям того времени, он хотел, чтобы его дочь была «идеальным человеком». Ипатия получила очень полное научное образование, а также посвятила себя исчерпывающей заботе о своем теле. Каждый день он выполнял физическую процедуру, которая позволяла ему поддерживать здоровое тело, а также активный ум.

Об этом ясно свидетельствуют в той же церкви Сан Франческо в Перудже фигуры, написанные им маслом на дереве для госпожи Магдалины дельи Одди, а именно вознесенная Богоматерь и венчающий ее Иисус Христос. Внизу вокруг гробницы - двенадцать апостолов, созерцающих небесное видение, а в мелко фигурной пределле, находящейся под образом, в разбитой на три сцены - Богоматерь, принимающая благую весть от ангела, волхвы, поклоняющиеся Христу, и Он в храме на руках Симеона. Вещь эта выполнена поистине с предельным умением, и всякий, непривычный к этой манере, был бы твердо уверен в том, что картина написана рукой Пьетро, в то время как она, без сомнения, написана рукой Рафаэля.

Все это контрастировало с подавляющим большинством женщин своего времени, которые не могли получить доступ ни к знаниям, ни к образованию, а занимались только «женскими задачами». Несмотря на ее прекрасную красоту, Ипатия отказалась вступать в брак, поэтому она могла полностью посвятить себя разуму.

Ипатия культивировала несколько дисциплин: философия, математика, астрономия и музыка. Его отец работал в Музее, учреждении, основанном Толомео и посвященном исследованиям и преподаванию. В этом музее было более ста учителей, которые жили там и еще много, которые периодически посещали гостей. Ипатия вошла учиться с ними и, хотя она путешествовала в Афины и Италию, чтобы получить некоторые философские направления, была сформирована как ученый в собственном музее и состояла из него до его смерти. Он даже руководил ею в течение года, а также получил кафедру философии Платона, для которой его друзья называли его «философом».

Так же известны самые ранние юношеские три работы Санти: " Архангел Михаил, поражающий сатану", "Три грации", и "Сон рыцаря". Юному рыцарю на этой картине, как и самому молодому художнику, грезятся сладкие сны. Но даже и во сне приходится делать непростой выбор - между книгой и цветком, между тяжким и легким жизненным путем.

Святой Михаил и дракон. 1505 Фрагмент картины - Три грации

Таким образом, Ипатия стала одним из лучших ученых и философов того времени. Это символизировало знания и науку, которые ранние христиане отождествляли с язычеством. Это были трудные времена для язычников, поскольку в Александрии преобладало христианство. Это были времена преследования для тех, кто не обращался в христианство и отказался от всех приобретенных знаний. Ипатия отказалась предать свои идеи и обратиться в христианство, за что ее обвинили в заговоре против христианского лидера Александрии.

Это обвинение было использовано группой религиозных фанатиков, которые жестоким образом положили конец своей жизни. Ее зверски убили, когда она возвращалась домой в своем экипаже, избивалась и тащилась по всему городу. Они лишили ее, расчленили ее раковинами, а их останки торжественно торчали по всему городу, пока они не достигли Сиранео, где их кремировали.

Сон рыцаря

К этому же периоду относится и картина Проповедь Святого Иоанна Крестителя. Исследователи предполагают, что это единственное дошедшее до нас изображение из пределлы (нижней створки алтаря) Мадонны Ансидеи в Перудже. Декоративная манера письма и некоторая схематичность в построении композиции напоминают о том, что молодой Рафаэль в эту пору находился под влиянием своего учителя Пьетро Перуджино.

Хотя все его труды были потеряны, есть многочисленные ссылки на них. Его самая обширная работа была в алгебре. Он написал комментарий к арифметике Диофанта, в котором он включил альтернативные решения и новые проблемы. Он также написал в восьми книгах трактат о геометрии Коники Аполлония. Он сотрудничал со своим отцом в пересмотре, усовершенствовании и издании «Элементов геометрии Евклида», издание которых до сих пор используется, написав на нем трактат.

Он написал «Канон астрономии», также посвятив себя рассмотрению астрономических таблиц Клаудио Толомео, известных их включением в астрономический канон Гесикио. Он также наметил несколько небесных тел, создавая плансферу. Помимо философии, математики и астрономии, он интересовался механикой и практическими технологиями. В «Письмах Синезио» его проекты включены для нескольких инструментов, в том числе плоской астролябии, которая помогает нам измерять положение звезд, планет и Солнца. Он также разработал аппарат для дистилляции воды, а также гидроскоп для измерять присутствие и уровень воды и градуированный латунный ареометр для определения удельного веса жидкостей.

В 1504 году Рафаэль покинул стены мастерской и отправился во Флоренцию. Переезд сыграл огромную роль в творческом становлении художника. Первостепенное значение для него имело знакомство с методом Леонардо да Винчи. Вслед за Леонардо он начинает много работать с натуры, изучает анатомию, механику движений, сложные позы и ракурсы, ищет компактные, ритмически сбалансированные композиционные формулы.

Наконец, она является изобретателем ареометра, инструментом, используемым для измерения физических свойств воздуха или других газов. Домингес Кинтеро, Астрономическая обсерватория Кантабрии и Институт физики Кантабрии. Профессор расширенной фотографии Мехико.

Портрет - основной вид деятельности. Археологическое использование фотографии. Фредерик Скотт Арчер предлагает. Пикториализм. Благодаря тому, что Закон 669 опубликовал патент Дагерротипа, фотография имела беспрецедентное всемирное расширение. Всего за три года на пяти континентах уже были фотостудии, даже в самых простых областях. И если бы не было фотостудии, какой-то фотограф, оснащенный караваном вагонов, путешествовал по сельской местности, предлагая свои услуги. Портрет был большим пропеллером фотографии.

Положение в гроб. 1507

Главная тема живописи флорентийского периода - Мадонна с младенцем, которой посвящено не менее 10 работ.

Мадонна Темпи Мадонна Бельведерская Малая Мадонна Каупера Мадонна Грандука

Мадонна

Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем

Мадонна с младенцем или Бриджвортерская мадонна

С другой стороны, выпуск патента позволил фотографическим разработкам, главным образом в отношении чувствительности в химической эмульсии, продвигаться в прыжках и границах. Экскурсия по Луи Тьер по Дисдери. Один из форматов, который популяризировал фотографию.

Фотографии в первом явлении массовой коммуникации. В это время стереоскопические взгляды также будут иметь важный бум. Миллионы гравюр в трехмерном видении превратили. Появляются такие методы, как ферротип и амбротип. Салон изящных искусств в Париже. Ричард Лич Революция Мэддокса.

Мадонна с младенцем Мадонна Конестабиле Мадонна в кресле

Впоследствии Рафаэлю пришлось вернуться в Урбино, где, за смертью его матери и отца Джованни, все его имущество оставалось без присмотра. И вот, в бытность свою в Урбино, он написал для Гвидобальдо, военачальника у флорентийцев, две маленькие, но прекраснейшие картины во второй своей манере, которые находятся и поныне у светлейшего и превосходительнейшего Гвидобальдо, герцога Урбинского. Для него же он выполнил небольшую картину с изображением Христа, молящегося в саду, и трех апостолов, уснувших неподалеку от него. Картина эта настолько выписана, что нельзя представить себе миниатюры лучше и иначе написанной.

Известный небольшой формат. Система серебра на желатине. Все более короткие времена срабатывания затвора. Эта демонстрация фотографической способности делать «кусочки пространства и времени» была капитализирована позже братьями Люмьер и их изобретением кинематографа. Принятие фотографии было немедленно в научных кругах. Вскоре появились миссии географического, топографического и историко-археологического каротажа. Еще одним важным применением в науке был типологический реестр в медицине. Ботаника и зоология также воспользовались документальными возможностями фотографии для создания крупных каталогов в области биологии.

После этих работ Рафаэль вернулся снова в Перуджу. В церкви братьев сервитов находящейся в капелле семейства Ансидеи, св. Иоанна Крестителя и св. Николая, а в Сан Северо, небольшом монастыре камальдульского ордена в том же городе, а именно в капелле Богоматери, он выполнил фреской Христа во славе и Бога-отца в окружении ангелов и шести сидящих святых по три с каждой стороны: св. Бенедикта, св. Ромуальда, св. Лаврентия, св. Иеронима, св. Мавра и св. Плацидия. Произведение это, почитавшееся в то время прекрасным образцом фресковой живописи, Рафаэль подписал своим именем большими и очень хорошо видными буквами.

В то время как это научное использование произошло, художники начали изучать первые художественные возможности. Робинсона, эти создатели обнаружили, что фотография имеет эстетические возможности. Были такие великие фигуры, как леди Джулия Маргарет Кэмерон или леди Клементина Хаварден.

Фридрих Скотт Арчер, британский скульптор, изобрел новую фотографическую технику, известную как мокрый коллодион. Коллодион состоит из состава густого жидкого вещества, в котором смешивают хлопковый порошок, который растворяют в спиртовом эфире и выливают на стеклянную поверхность.

Триумф Галатеи

Выполненные в 1515-1516 годах картоны для шпалер с эпизодами истории апостолов Петра и Павла (Музей Виктории и Альберта, Лондон) в них появляются уже первые признаки исчерпанности классического стиля Рафаэля, - черты холодного совершенства, увлечение зрелищным началом, эффектностью поз, избытком жестикуляции. В еще большей степени это свойственно фрескам ватиканской Станцы дель Инчендио (1514-1517), выполненным по рисункам Рафаэля его помощниками Джулио Романо и Дж. Ф. Пенни. Легкостью, изяществом, богатством фантазии отличаются чисто декоративные росписи, выполненные помощниками Рафаэля по его рисункам в зале Психеи виллы Фарнезина (около 1515-1516) и в т. н. Лоджиях Рафаэля Ватиканского дворца (1518-1519).

Эта процедура обеспечивала очень быструю эмульсию и возможность генерации нескольких впечатлений от оригинальной стеклянной пластины. Коллодион был лучшим из двух миров: качество и точность дагерротипа с возможностью получения копий калотизма Талбота.

Мокрый коллодион намного быстрее, чем у пластины дагерротипа, сенсибилизированной парами иода. Благодаря стеклу вы получаете изображение высокого качества без зерна. Недостатком коллодиона было то, что стекло должно быть сенсибилизировано, а экспозиция была сделана быстро.

Фредерик Скотт Арчер. Он выпустил свой патент на коллодию, и это еще больше усилило продвижение и распространение фотографии. Современное влажное коллодирование Виктории Уилл актером Кевином Бэконом. Иллюстрация процесса влажного коллодия. Внизу: так выглядит стеклянная пластина, сенсибилизированная мокрым коллодием, и уже выставлена. Как вы можете видеть, полученное изображение является отрицательным.

В 1519 г., по рисункам Рафаэля, были богато украшены разнообразной росписью потолок и стены так называемых "Ватиканских лож" - длинной галереи с арками, открывающимися на двор св. Дамаза, построенной Браманте для перехода из залы Константина в другие покои Ватиканского дворца.

Лоджии Рафаэля – тринадцать сводчатых пролетов украшены фресками из Ветхого и Нового Завета выполнены Рафаэлем и его учениками

На сводах потолка написаны 52 сцены из Ветхого и Нового заветов, окруженный орнаментом; стены сплошь покрыты чрезвычайно разнообразными арабесками и фигурными изображениями, близко напоминающими декоративную живопись древних римлян. Немного раньше, Рафаэль изготовил в красках десять замечательных по красоте и рисунку больших картонов (в красках) на сюжеты из Деяний св. апостолов; эти картины послужили оригиналами, по которым были вытканы в Брюсселе драгоценные ковры для украшения нижней части стен в Сикстинской капелле Ватиканского дворца.

Из произведений последнего периода деятельности Рафаэля особенно заслуживают внимания фрески в римской вилле Фарнезине. На темы классической мифологии: здесь, в целой серии изображений, чарующих зрителя красотой форм, нежностью и гармонией красок, изумительной силой проникновения художника в дух жизнерадостного античного миросозерцания, воспроизведены эпизоды прелестной сказки об Амуре и Психее (по Апулею), добавленные большой фреской, представляющей триумф нимфы Галатеи.

Сверх того, в этот период написаны Рафаэлем многие картины масляными красками, несколько превосходных портретов, каковы портреты Льва Х с кардиналами (в Луврском музее), неизвестной молодой красавицы с покрывалом на голове ("Donna velata"), герцогини Иоанны Арагонской (в Луврском музее) и др.; большое "Несение Креста", наконец, прелестнейшее из работ Пресвятой Девы, созданных художником, всесветно знаменитая "Сикстинская Мадонна» - произведение, не имеющее равного себе во всей западноевропейской живописи, представляющее собою полнейшее воплощение идеала в христианском искусстве.

Сикстинская Мадонна

капелла Киджи церкви Санта Мария дель Пополо

Самой последней, предсмертной работой Рафаэля было "Преображение Господне" (в ватиканском музее); великий художник успел исполнить в этой картине только верхнюю часть; остальное исполнено в ней его учениками, уже после его кончины.

Преображение Господне

Он умер в Риме, 6 апреля 1520 г. Жизнь Рафаэля Санти была непродолжительной, но и отпущенного судьбой времени оказалось достаточно для того, чтобы о нем вспоминали как об одном из великих мастеров Высокого Возрождения.

Его внезапная смерть прервала соперничество двух великих мастеров. Принимавших участие в создании и украшении Ватикана - Рафаэля и Микеланджело, который был тоже старше Рафаэля, но после его смерти прожил еще много лет. Прах его был похоронен с теми почестями, которые заслужил столь благородный дух, и не было художника, который не заливался бы горькими слезами и не проводил бы его в последний путь.

Портреты Рафаэля

Рафаэль вошёл в историю живописи как создатель идеально-прекрасных образов. Его первые произведения были созданы во Флоренции под воздействием традиции позднего флорентийского портрета.

С годами портреты Рафаэля приобрели большую глубину и значительность. В портрете папы Юлия II (1511 г.) художник несколько смягчил и возвысил облик этого неистового, своенравного и незаурядного человека.

Портрет папы Юлия II. 1511 г. Папа Лев 10 с кардиналами. 1518

В групповом портрете, на котором изображены преемник Юлия II Лев X, кардинал Людовик ден Росси и Джулио ден Медичи (около 1518 г.), Рафаэль не стремился приукрасить Юлия II, но как истинный мастер Возрождения сумел придать его образу внутреннее достоинство и значительность. Лев X, изображенный с лупой в руке, рассматривает миниатюры рукописной книги, что подчёркивает его гуманистические интересы.

В наследии Рафаэля выделяются три портрета неофициального характера: на одном из них предстаёт кардинал в красной мантии и шапочке (около 1518 г.), обладатель сильного характера, на другом – неизвестная привлекательная молодая женщина, так называемая “Дама в покрывале” (около 1514 г.). В этих полотнах Рафаэль показал себя как выдающийся мастер колорита. Самое лучшее из трёх – портрет графа Бальтассаре Кастильоне (1515 г.), выдающегося писателя, человека огромной духовной культуры. Его книга об идеальном человеке своей эпохи “Придворный” (1513 – 1518 гг.) имела не только воспитательное значение, но и ярко отразила дух и жизнь своего времени.

Портрет кардинала

Донна Велата Дама в покрывале

Портрет графа Бальтассаре Кастильоне

Знаменитые творения Рафаэля, дошедшие до наших дней

Название Годы создания Местонахождение
“Мадонна Конестабиле”, картина 1502 – 1503 гг. Государственный Эрмитаж, г. Санкт-Петербург
“Обручение Марии”, картина 1504 г. Брера, г. Милан
“Мадонна в зелени”, картина 1505 г. Музей истории искусств, г. Вена
“Мадонна со щегленком”, картина 1506 – 1507 гг. Галерея Уффици, г. Флоренция
Прекрасная садовница 1507 г. Лувр, г. Париж
Станцы Ватиканского дворца, фрески 1508 – 1514 гг. Папский дворец, Ватикан
“Донна Велата”, картина 1514 г. Галерея Питти, г. Флоренция
“Портрет графа Бальтассаре Кастильоне”, картина 1515 г. Лувр, г. Париж
“Сикстинская мадонна”, картина 1515 – 1519 гг. Картинная галерея, г. Дрезден
“Триумф Галатеи”, фреска 1519 г. вилла Фарнезина, г. Рим
Лоджии Ватиканского дворца 1518 – 1519 гг. Папский дворец, Ватикан

При составлении этого материала использовались:

1. Интернет энциклопедия Википедия;
2. Онлайн энциклопедия Кругосвет;
3. www.bibliotekar.ru/
4. www.epochtimes.ru/
5. www.liveinternet.ru/
6. www.slob-skola5.narod.ru

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса