Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Проект пушкин. В стоимость входит

«ПУШКИНСКАЯ МОСКВА».

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ПЯТИКЛАССНИКОВ К ЛИТЕРАТУРЕ

Наверное, никому не надо объяснять, что обучение такому предмету, как литература, имеет ряд особенностей. Не только вдумчиво читать, понимать авторский замысел, находить в тексте художественные средства, чтобы объяснить слово писателя или поэта, но и уметь аргументировать свою позицию по отношению к прочитанному - это все, конечно, должны уметь наши ученики. Но для меня, как учителя, не менее важным всегда был вопрос о том, какие чувства вообще испытывают дети к литературе - и как к школьному предмету, и как к огромной великой сокровищнице, чуду, соприкосновение с которым должно рождать радость и трепет. Поэтому очень большое внимание мы уделяем таким технологиям, которые помогают сделать процесс обучения необычным, творческим, интересным, захватывающим. Речь идет, конечно, в первую очередь, о творческих проектах на уроках литературы. И уже много лет в 5 классе я начинаю с проекта «Пушкинская Москва». С одной стороны, «Пушкин - это наше все», как сказал классик, и дети должны понимать уникальность и гениальность нашего величайшего поэта. С другой стороны, Москва - не просто наш город, мы должны знать ее как литературную столицу нашего государства. Отметим, что и первую стендовую экспозицию в кабинете литературы, и первую музыкально - литературную гостиную, и первую выездную презентацию пятиклассники тоже делают на тему «Пушкин и Москва».

Хотелось бы выразить огромную благодарность Московскому музею образования им. Академика Г.Ягодина, который является уникальной творческой площадкой для обмена опытом разных специалистов, работников музеев, школ города Москвы. Поэтому презентация проекта перед такой уважаемой аудиторией и в таком замечательном месте - для наших учеников событие огромной важности.

Для всех заинтересованных лиц представляем презентацию нашей проектной работы 2015 - 2016 учебного года.

Сценарий презентации творческого проекта 5 класса

«Пушкинская Москва»

Добрый день! Наш 5 класс представляет проект «Пушкинская Москва». Несколько слов о том, как мы готовили этот проект. Мы разделились на 4 группы, каждая группа работала над одной из тем: 1 группа взяла тему «Детские годы Пушкина в Москве», 2 группа - «Арбат в жизни поэта», 3 группа - «Памятники А.С. Пушкину в Москве» и, конечно же, 4 группа искала «Стихи Пушкина о Москве». И вот что у нас получилось. Мы начинаем…

Очень глубоко и нежно любил Александр Сергеевич Пушкин Москву, писал о ней, не мог жить без нее.

Края Москвы, края родные,

Где на заре цветущих лет

Часы беспечности я тратил золотые,

Не зная горести и бед…

Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года (в четверг, в день Вознесения), но после захода солнца. Поэтому, согласно церковному обычаю, дата его рождения означена следующим числом. Из опубликованной позднее записи о крещении Пушкина следовало, что родился он в Немецкой слободе. То был один из лучших районов тогдашней Москвы.

Дом, в котором родился Пушкин, не сохранился. До самого последнего времени исследователи полагали, что находился он на месте нынешнего дома №10 по улице Баумана (бывшая Немецкая). Теперь, однако, называют другой адрес, неподалеку: по этим данным, дом стоял на углу Малой Почтовой улицы и Госпитального переулка. Хозяин дома Иван Скворцов был, между прочим, сослуживцем отца будущего поэта Сергея Львовича Пушкина.

Уже в 1936 году на месте дома, где родился Пушкин, была построена средняя школа №353. А в феврале 1937-го в связи со столетием со дня смерти поэта этому учебному заведению присвоено имя А.С. Пушкина. На здании укреплена мемориальная доска. Перед главным фасадом школы в сквере возносится бюст «Юный Пушкин». С начала 60-х годов прошлого века прежний скворцовский двор - теперешняя школьная территория - охраняется государством как заповедный участок. Если вы захотите побывать на месте, где родился великий поэт, вот вам современный официальный адрес: Москва, улица Бауманская, дом 40.

Близко расположена и Богоявленская церковь, в которой был крещен Пушкин. Современный адрес ее: площадь Баумана, дом №15. Богоявленская церковь находится тут с 17 столетия. В конце 18 века к храму пристроили новую трапезную палату и колокольню − они сохранились с некоторыми переделками до наших дней. В этом храме, судя по писцовым книгам, был в 1799 году крещен А.С.Пушкин.

Крещение происходило в трапезной, так что это здание сохранилось. В метрической книге церкви на дату 8 июня 1799 года в числе прочих приходится такая запись: «Мая 27-го. Во дворе коллежского регистратора Ивана Васильева Скворцова у жильца его майора Сергия Львовича Пушкина родился сын Александр. Крещён июня 8 дня…»

Москва пушкинского детства - неповторимый, своеобразный город, о котором современники говорили с удивлением, восторгом. Величественный Кремль, дворцы знати, утопающие в зелени садов и парков, вызывали всеобщее восхищение.

Разнообразной и живой

Она пленяет пестротой,

Старинной роскошью, пирами,

Невестами, колоколами,

Забавной, легкой суетой,

Невинной прозой и стихами.

Ты там на шумных вечерах

Увидишь важное безделье

И тяжкой знатности веселье,

И скуку с картами в руках.

А летом Пушкины жили в подмосковном имении Захарово, принадлежавшем бабушке поэта Марии Алексеевне Ганнибал. Пушкин впервые приехал сюда 6-летним мальчиком и бывал здесь ежегодно до 1810 года.

Захарово находилось на тридцать восьмой версте от Москвы по Смоленской дороге. Дом был уютный, с пристройками. Неболь-шая березовая роща окружала усадьбу, начинаясь сразу за воротами. Маленький Пушкин любил в ней гулять.

Никаких описаний Захарова до нас не дошло, а пейзаж его значительно изменился. Мы можем представить себе, как выглядели эти места в то время лишь по пушкинским стихам, в которых он изобразил Захарово.

Мне видится моё селенье,

Моё Захарово, оно

С заборами в реке волнистой,

С мостом и рощею тенистой

Зерцалом вод отражено.

На холме домик мой; с балкона

Могу сойти в весёлый сад,

Где старых клёнов тёмный ряд

Возносится до небосклона,

И глухо тополи шумят.

…туда с зарею поспешаю

С смиренным заступом в руках,

В лугах тропинку извиваю,

тюльпан и розу поливаю -

и счастлив в утренних трудах.

Из Захарова, где не было церкви, Пушкины ездили в село Большие Вяземы, расположенное поблизости, в двух верстах. Это село отличалось каменным господским домом, садом и прекрасными окружающими селение рощами. В Вяземах была церковь, построенная ещё при царе Борисе Годунове. Она сохранилась до наших дней.

Последнее лето детства, лето 1811 года Пушкин в Захарове не был. Он готовился ехать с дядей-поэтом Василием Львовичем Пушкиным в Петер-бург, определяться в Лицей. На всю жизнь осталась в его памяти родная Москва: холмы, утопающие в садах, Кремль, множество куполов монастырей и храмов…

Это была его родина, его земля, земля отцов, дедов — отечество.

Прошло много лет, и вот Пушкин снова в Москве…

Арбат… Арбат для москвичей - не просто улица, это как бы особый «кусочек» столицы, своеобразная «Москва в Москве» с ее собственной историей, самобытностью, традициями.

18 февраля 1831 года состоялась свадьба Александра Сергеевича Пушкина и Натальи Николаевны Гончаровой. После венчания в церкви Большого Вознесения молодые супруги поехали в арбатский дом праздновать свадьбу. Поэт был счастлив, вводя в свой дом красавицу - жену.

Исполнились мои желания.

Творец Тебя мне ниспослал,

тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.

А 27 февраля в доме на Арбате Пушкины давали свой первый бал. Современник вспоминал: «Пушкин славный задал вчера бал. И он, и она прекрасно угощали гостей своих. Она прелестна, и они как два голубка. Дай Бог, чтобы всегда так продолжалось. Много все танцевали… Ужин был славный…». 15 мая 1831 года чета Пушкиных уехала в Петербург, в Царское Село, где для них была нанята дача. В арбатской квартире Пушкины провели три первых счастливых месяца супружеской жизни. Здесь сбылись мечты Александра Сергеевича о Счастье, Любви и Доме.
- А в доме на Арбате в разное время жили очень интересные люди, в том числе младший брат нашего великого композитора Петра Ильича Чайковского, Анатолий. Знаменитый композитор нередко приезжал в Москву и гостил у любимого брата. В советские годы здесь был театр, в котором ставил свои пьески Маяковский. Позже это была коммунальная квартира.

Но все же теперь дом, в котором был счастлив великий поэт Пушкин, вновь обрела своего настоящего хозяина. Сейчас здесь музей. Открыт он был в 1986 году. «Квартира А.С. Пушкина на Арбате» является сегодня одним из знаковых музеев города. Ежегодно его посещают порядка пятидесяти тысяч человек. Здесь проходят важные культурные акции, научные заседания и конференции, концерты, поэтические вечера.

А в 1999 году напротив дома-музея Александра Сергеевича Пушкина был установлен памятник поэту и его жене (скульпторы - Бургановы). Гуляя по Арбату, вы, конечно же, видели этот замечательный памятник.

Своеобразный памятник возвели и недалеко от церкви Большого Вознесения, где проходил обряд венчания Гончаровой и Пушкина. Это даже не памятник, а красивый фонтан. Памятник открыли к двухсотлетию со дня рождения Пушкина (скульптор - Дронов, архитектор - Белов).

А если вернуться на Арбат и свернуть на улицу Молчановка, то можно увидеть еще один памятник Поэту - наверное, самый неформальный из всех! Скульптор - Рукавишников. Посмотрите: Пушкин отдыхает на лавочке в сквере!

Но самый известный памятник поэту в Москве - это тот, который появился первым. Автор - Опекушин. Памятник был открыт в день рождения Поэта в 1880 году. Воздвигнут он на народные деньги: целых 20 лет простые люди жертвовали средства, чтобы в Москве появился памятник великому русскому поэту. Сначала он стоял в начале Тверского бульвара, а на нынешнее место "переехал" в 1950 году. Эффектный, но без излишней помпезности, этот памятник стал одним из символов столицы.

Судьба Пушкина неразрывно связана с Москвой. Как и наша. Мы гордимся тем, что мы живем в Москве, родном городе великого поэта. Наша школа называется «Наши традиции». Быть патриотом, знать свою историю, любить свой город, гордиться наследием прошлого, быть благодарным своим родителям, уважать своих учителей - это наши традиции.

- «Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» - эти слова Александра Сергеевича Пушкина стали крылатыми. Сам Пушкин, несомненно, был великим человеком. Читайте его произведения, следуйте за его мыслями, потому что его творчество способно пробудить в нас «чувства добрые» …

А закончим мы стихами Пушкина о нашей любимой Москве:

Как часто в горестной разлуке,

В моей блуждающей судьбе,

Москва, я думал о тебе!

как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!..

В Михайловском с ума сошедшая сирень
И старый вяз, Григорием посаженный,
И дом господский, заново покрашенный,
И елей, помнящих его, тоскующая лень.

И яблоневый сад, и милые аллеи,
Крутые мостики и белые скамьи...
Любите праздники. И чтите юбилеи.
Читайте Пушкина, родимые мои.

Н.БОРИСЕНКО

Вся эпоха... мало-помалу стала называться пушкинской. Все красавицы, фрейлины, хозяйки салонов... министры, аншефы и не-аншефы постепенно начали именоваться пушкинскими современниками...
Говорят: пушкинская эпоха, пушкинский Петербург. И это к литературе прямого отношения не имеет, это что-то совсем другое.

А.Ахматова

Слово проект явно принадлежит к техническому миру. И при чем здесь Пушкин? Речь, разумеется, идет не о техническом термине и не о проектном методе в педагогике тридцатых годов, а о совершенно необычном до недавнего времени понятии – проекте как разновидности современных педагогических технологий.
Что же такое проект вообще и Пушкинский проект в частности?
Если придерживаться строгих дефиниций, то проект – это «педагогическая технология, цель которой ориентирует не на интеграцию фактических знаний, а на применение актуализированных знаний и приобретение новых (порой и путем самообразования) для активного включения в проектировочную деятельность, освоение новых способов человеческой деятельности в социокультурной среде». Проще говоря, упор здесь делается не на содержание деятельности, а на процесс применения знаний, важно не столько то, что нужно делать, сколько то, как нужно делать, причем это как намеренно планируется от начала и до конца.
Проект может быть индивидуальным, но обычно каждый проект выполняется небольшой группой учеников, деятельность которых обязательно скоординирована.
В полной форме работа над проектом проходит шесть этапов:

    начало (определение темы, уточнение целей, выбор рабочей группы);

    планирование анализ проблемы, определение источников информации, постановка задач, ролевое распределение и в команде (если проект групповой);

    принятие решения – сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта;

    выполнение (написание самой работы и оформление проекта);

    рефлексия (анализ выполнения проекта, достигнутых результатов – успехов и неудач – и причин этого, самооценка);

    защита (подготовка доклада, коллективная или индивидуальная защита проекта, оценка в баллах).

Не правда ли, все это очень напоминает этапы написания реферата, а по сути – является алгоритмом любой нормальной интеллектуальной деятельности, с которой должен быть знаком каждый школьник не ниже 8–9-го класса? Однако, в отличие от обычного школьного реферата, выполняемая работа будет работой не репродуктивного характера, а исследовательского (о различиях в понимании реферата как экзаменационного жанра см. статью И.Р. Калмыковой в газете «Русский язык», № 31/99).

Отличительной особенностью проекта является акцент на планировании деятельности (проект – буквально «брошенный вперед») и на самостоятельности действий ученика. Самостоятельность касается и постановки целей и задач, и принятия решений и – более всего – выполнения самого проекта. Понятно, что при этом качественно меняется роль учителя и учеников в процессе обучения: учитель выступает в роли консультанта и помощника, а не эксперта, учащиеся – в роли активных участников процесса проектирования, а не пассивных статистов. От этапа к этапу значимость фигуры учителя как руководителя проекта снижается, а степень самостоятельности и активности учащихся, напротив, возрастает.

Проектное обучение очень популярно в зарубежной педагогике. Там никого не удивят такие, например, проекты, как «Дом (квартира, город), в котором я хочу жить», или «По древним городам Италии», или «Приглашаем зарубежных гостей в нашу школу». Выполняются проекты в виде макетов, стендов, рекламных буклетов, самодельных книжек и т.п. Так, проект «Путешествие в прошлое: прогулка с Рембрандтом по Лейдену», выполнявшийся учащимися лицея г. Лейдена (Голландия), представляет собой почти законченное произведение с превосходно написанным текстом, замечательными репродукциями картин великого художника и фотографиями города.

Увлекательно и заманчиво, а главное – есть стимул и ожидаемый результат. Хорошо бы хоть некоторые элементы этой исследовательской технологии перенести в нашу довольно-таки скучную школьную действительность... Шел 1999-й год, и мои ученики как раз перешли в девятый класс... Целый год мы ничем другим не могли заниматься, кроме Пушкина. Некоторые просто «заболели» им, а значит, всей Пушкинской эпохой, которую мы отныне вопреки всем правилам орфографии писали с прописной буквы. Так само собой случилось, что выбор пал... на Пушкина, а сам проект стал называться «Пушкинским».

Семерых девятиклассников, которые стали работать над проектом, объединили и общая тематика, и общий исследовательский метод, и общий подход к анализу текстов. Мы вместе путешествовали по «Онегинскому залу» Литературного музея Пушкина в Москве (нам просто необходимо было приобщиться к воздуху эпохи), вместе читали одни и те же книги (прежде всего книги по истории культуры и быта русского дворянства пушкинского времени, ибо для нас изучать Пушкина и изучать его эпоху было неотделимо), вместе составляли планы предстоящей работы и обсуждали уже сделанное.

Но что предложить каждому конкретному ученику? При выборе индивидуальных проектов я исходила из того, что тема, во-первых, должна быть интересной, во-вторых, актуальной и, в-третьих, «проектной», то есть «тянуть на проект». Что я понимаю под последним? Выбранная тема должна относиться, несомненно, к исследовательским, ибо проект – это исследовательский метод (разумеется, исследовательский в «школьном, ученическом» понимании, никакого научного открытия на самом деле ученик не делает – это азбука дидактики). Но, кроме того, индивидуальная проектная тема должна быть связанной с темами, выбранными другими учениками, все темы вместе должны составить единый проект.

Часть тем я взяла из сборника , в котором также рассказывалось о методе проектов, другие придумала сама. Вот окончательный список:

    «Мода пушкинского времени и ее отражение в романе А.С. Пушкина “Евгений Онегин”».

    «Что наша жизнь? – Игра!» (Карты и карточные игры в произведениях А.С. Пушкина и его современников).

    «Театр пушкинской поры (на материале романа А.С. Пушкина “Евгений Онегин”)».

    «Стрелялись мы... (Дуэль в системе русской культуры первой трети XIX в.)».

    «Вальса вихорь шумный...» (Бал в русской литературе пушкинского времени.)

    «Дворянская усадьба в творчестве А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя».

    «Мы все учились понемногу...» (Образование и воспитание дворян (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»).

Были у меня в запасе и другие темы, предлагаю их для тех, кто захочет испробовать на практике этот метод: «Вино и застолье в системе ценностей русской культуры первой трети XIX в. (на материале поэзии Пушкина и поэтов пушкинской плеяды)», «К Talon помчался...» (Еда и ресторации в «Евгении Онегине» Пушкина), «Альбомы пушкинской эпохи», «Библиотеки пушкинских героев» и некоторые другие.

Литературный текст мы исследовали не сам по себе, а в более широком культурно-социологическом контексте, в который входит быт как образ жизни, обычаи определенной группы людей (отсылаю читателей к широко известным трудам московско-тартуской школы, и в первую очередь книгам Ю.М. Лотмана «Пушкин» и «Беседы о русской культуре»).

Дворянский быт был организован, упорядочен до мелочей. Все имело значение: и цвет перчаток, и форма прически, и даже поворот веера в руках кокетки. Об этом ученикам известно из литературных и мемуарных произведений, но до сих пор они не соотносили эти знания с лотмановской формулой «поэтика бытового поведения». И вдруг после изучения книг Ю.М. Лотмана все предстало в совершенно другом свете. Но это на уровне «мелочей», деталей.

Важнейшими же структурными элементами дворянского быта были карты и дуэль, бал и парад, театр и маскарад. Помимо чисто бытовых функций, они выполняли еще и социально-знаковую роль. Например, дуэль – это не просто поединок двоих, а процедура по восстановлению чести, бал – не только сами танцы, но и целое театрализованное представление со своим строгим ритуалом, так называемой «грамматикой бала». Участники Пушкинского проекта должны были в той или иной мере учитывать эти положения лотмановской школы и исходя из этого анализировать избранные произведения (к слову сказать, это были не только произведения Пушкина, но и Грибоедова, Лермонтова, Гоголя, а также Баратынского, Бестужева-Марлинского и некоторых других авторов этой эпохи). Каждый из индивидуальных проектов был посвящен отдельному элементу дворянского быта, а все вместе они должны были составить целостную картину дворянской жизни первой трети XIX в.

Я не буду сейчас подробно останавливаться на всех этапах проектной деятельности. Тем читателям, которые заинтересовались методом проектов, лучше обратиться к указанной ниже специальной литературе. Что же касается нашего проекта, то он был завершен за полгода и представлен к защите к концу 9-го класса.

На защиту выносилась только видимая часть айсберга – сам выполненный проект, который был приравнен в нашей гимназии к традиционным экзаменационным рефератам. Но на защите проектов принято оценивать не только результат (рукопись, рисунки, макеты, видеоряд и т.п.), но и интеллектуальную активность, уровень творческого мышления и самостоятельности учащихся, деловые и волевые качества личности. Обычной «пятерки» здесь как-то мало, поэтому в технологии проектной деятельности большое внимание уделяется критериям оценки проекта (в рейтинговой системе «пятерка» равна 100 или 200 баллам). Лучше всего превратить защиту в настоящий праздник, на котором могли бы присутствовать не только члены комиссии, но и родители, друзья проектантов, гости.

Сейчас мои ученики оканчивают 10-й класс. Некоторых настолько увлекла исследовательская работа, что они решили продолжить работу над своим проектом, но уже на другом материале. «Бальная тема» и «карточная тема» уже нашли своих продолжателей, остальные пока обсуждаются.

Литература

1. Гузеев В.В. Инновационные идеи в современном образовании // Школьные технологии. 1997. № 1. С. 3–11.
2. Гузеев В.В. Исследовательские проекты в практике школы // Библиотека журнала «Директор школы». 1998. № 7. С. 110-127.
3. Полат Е.С. Как рождается проект. М., 1995.
4. Учителю к 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина / Сост.: В.Л. Кронгауз, Т.Ю. Пылаева. М., 1998. С. 127–129.

Без внутренней отделки

Основание


Каркас
Силовой каркас LVL 50х200
Лаги Доска обрезная 100х200



Внутренняя и Внешняя отделка
Пол
Обрешетка брусок сухой строганный 45х90
Стены

Потолок
Обрешетка брусок сухой строганный 50х50
Фасад

Окна
i-стеклом .
Двери

Дверь стеклянная террасная
Кровля
Фальцевая сталь 0,5 PE Quarzit Lite, мокрый асфальт (RAL 7024)
Мембрана гидро-ветрозащитная Изоспан АS трехслойная
Пленка пароизоляционная Juta Ютафол Н 110 Standart

Инженерные коммуникации
без инженерных коммуникаций

С отделкой

Основание
Ростверк из доски (составной) 150х200
Подшивка дома ЦСП Тамак 10 мм (3200х1250)
Каркас
Силовой каркас LVL 50х200
Лаги Доска обрезная 100х200
Утеплитель Кнауф Aquastatic 037 200мм (пол, кровля, стены по периметру)
Мембрана гидро-ветрозащитная Изоспан АS трехслойная
Пленка пароизоляционная Juta Ютафол Н 110 Standart
Внутренняя и Внешняя отделка
Пол
Ламинат Kronospan Symbio 33 класс / Черновая отделка пола под плитку в с/у
Стены

Черновая отделка стен под плитку в с/у

Потолок
Натяжные потолки, белый матовый
Фасад
Имитация бруса () 18х140, камерная покраска
Фальцевая сталь 0,5 PE Quarzit Lite, мокрый асфальт (RAL 7024)
Окна
Профиль Deceuninck пяти камерный, стекла двух камерные с низко эмиссионным i-стеклом .
Двери
Внутренние двери из материалов заказчика (входит только работа по установке)
Двери входные Deceuninck стеклянная
Дверь стеклянная террасная
Кровля
Фальцевая сталь 0,5 PE Quarzit Lite, мокрый асфальт (RAL 7024)
Мембрана гидро-ветрозащитная Изоспан АS трехслойная
Пленка пароизоляционная Juta Ютафол Н 110 Standart
Утеплитель Кнауф Aquastatic 037 200мм
Инженерные коммуникации




Пассивная вентиляция (1 точка)

Фундамент
Сваи Винтовые 108х2500
Цоколь ЦСП 12 мм плита (пояс по периметру дома высотой 40 см) Покраска Резиновая краска 250 гр/м2 в тон кровли

Основание

Ростверк из доски (составной) 150х200
Подшивка дома ЦСП Тамак 10 мм (3200х1250)
Каркас
Силовой каркас LVL 50х200
Лаги Доска обрезная 100х200
Утеплитель Кнауф Aquastatic 037 200мм (пол, кровля, стены по периметру)
Мембрана гидро-ветрозащитная Изоспан АS трехслойная
Пленка пароизоляционная Juta Ютафол Н 110 Standart
Внутренняя и Внешняя отделка
Пол
Ламинат Kronospan Symbio 33 класс
Керамическая плитка на пол в с/у (из материала заказчика )
Стены
Вагонка штиль (хвоя сорт AB) 16х140 с камерной покраской
Керамическая плитка на стены в с/у (из материала заказчика)
Потолок
Натяжные потолки, белый матовый
Фасад
Имитация бруса () 18х140, камерная покраска
Фальцевая сталь 0,5 PE Quarzit Lite, мокрый асфальт (RAL 7024)
Окна
Профиль Deceuninck пяти камерный, стекла двух камерные с мульти функциональным i-стеклом .
Ламинация окон с одной стороны в цвет кровли
Двери
Внутренние (в т.ч. Замок, доборы, наличники) Порта-23 - 29, Ручка Bravo A-423
Двери входные Deceuninck стеклянная
Дверь стеклянная террасная
Кровля
Фальцевая сталь 0,5 PE Quarzit Lite, мокрый асфальт (RAL 7024)
Мембрана гидро-ветрозащитная Изоспан АS трехслойная
Пленка пароизоляционная Juta Ютафол Н 110 Standart
Утеплитель Кнауф Aquastatic 037 200мм
Снегозадержатель трубчатый универсальный Optima RAL 7004 3м
Водосточная система GrandLine 125/90 металл

Инженерные коммуникации
Электроустановочные изделия Розетки / выключатели Schneider Electric Unica
Скрытая разводка кабельной продукции, Щиток
Разводка трубопроводов канализации по дому
Принудительная вентиляция в с/у (1 точка)
Пассивная вентиляция (1 точка)
Аэратор канализации с выводом в кровлю
Отопление
Пояс электророзеток под электроконвекторы
Терраса
Терраса открытая, Террасная доска Лиственница,140x28, АВ 16 м2 Ступени терраса 6 м.п. (3 ступени) (напольное покрытие Лиственница,140x28, АВ)

Возможные опции (оплачиваются дополнительно)

Доставка до места монтажа
Стоимость доставки составляет 700р/км (от МКАД).

Оконечные устройства Освещения
Лампы, люстры, светильники.

Сан.тех устройства
Унитаз, раковина, смеситель, душевая/ванна.

Материал отделки пола и стен в с/у, сауне
Вам необходимо выбрать материал (плитка) для отделки пола и стен в с/у и сауне

Межкомнатные двери

Сваи
- Винтовые d108мм, 2500мм, толщина стенки 4мм
- Железобетонные забивные 150х150, 3000мм

Окна
- Ламинация окон с одной стороны в цвет RAL
- Замена i-стекла на Мульти-функциональное стекло Guardian Solar
- Замена стандартных окон на систему Патио

Замена отделочных материалов
- Замена обшивки внешних стен на фиброцементная плита KMEW
- Замена обшивки внутренних / внешних стен на имитацию бруса класса Прима
- Замена напольного покрытия на ламинат / паркетную доску
- Замена обшивки потолка на иммитацию бруса

Терраса
Терраса открытая, палубная доска лиственница 24м2

Система отопления

- На основе газового / электрического котла, трубы сшитый полиэтилен, биметаллические радиаторы
- Теплый пол водяной / электрический
- Точечная система отопления на базе электрических конвекторов

Септик

- Топас 5/6/8/10

Организация водоподачи
- Колодец / Скважина

Монтаж забора

Антресоль

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Участники проекта: учащиеся 9 класса, учитель. Цель проекта: - сбор, систематизация и дальнейшее оформление в виде презентации материала по основным периодам жизни и творчества А. С. Пушкина. Задачи: - собрать и систематизировать материал по основным периодам жизни и творчества А. С. Пушкина; - сгруппировать и оформить собранный материал в виде презентации Power Point.

3 слайд

Описание слайда:

Этапы проекта: - разработка плана проекта; - деление класса на группы; - распределение по группам заданий по сбору информации; - распределение обязанностей между членами группы; - сбор группами материала по основным периодам жизни и творчества поэта; - систематизация материала; - оформление собранного материала в виде презентации; - защита презентации; - подведение итогов проекта.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Необходимые условия для реализации проекта: - заинтересованность учащихся в реализации данного проекта; - умение учащихся работать самостоятельно и в группах; - возможность работать на компьютере в школе на факультативных занятиях, во внеурочное время и (или) дома; - умение учащихся работать с информацией на компьютере, знание программы Power Point, умение создавать презентации; - знание учащимися основ работы с поисковыми системами в Интернете; -возможность выхода в Интернет во внеурочное время для сбора информации.

6 слайд

Описание слайда:

Ожидаемые конечные результаты: - развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; - индивидуальный подход в обучении (работа с оптимальной для себя скоростью); - повышение интереса к изучению творчества поэта и к изучению предмета в целом; - активизация творческого потенциала ученика; - включение школьников в современное пространство информационного общества; - самореализация и саморазвитие личности ученика; - создание презентации «Пушкин. Страницы жизни» и дальнейшее её использование в 5-9 классах при изучении жизни и творчества поэта.

7 слайд

Описание слайда:

Работа в группах, связанная с поиском необходимого материала (в том числе и в Интернете), последующая систематизация этого материала очень полезна для учащихся, т. к. учит самостоятельно добывать знания, группировать материал по степени важности, отбирать самое главное, анализировать и делать выводы. Совместная работа в группах, направленная на достижение общей цели, учит терпимости, взаимовыручке, умению слушать и слышать друг друга. Применение инновационных компьютерных технологий позволяет повысить уровень самообразования, мотивации учебной деятельности: даёт совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных навыков.

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

Детство и Лицей Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве в дворянской помещичьей семье (отец его был майор в отставке) в день праздника Вознесения. Семья (кроме Александра, были еще дети Ольга и Лев) принадлежала к самой образованной части московского общества. В их доме (правда, собственного дома родители Пушкина не имели, снимали квартиры) собирались поэты, художники, музыканты. Общая галломания, господствовавшая в обществе, французское воспитание в семье с французами гувернерами (к счастью, их удачно уравновешивали бабушка поэта Мария Алексеевна и знаменитая няня Арина Родионовна), доступ к прекрасным библиотекам отца, дяди поэта Пушкина и дальних родственников Бутурлиных - формировали ум и детскую душу Пушкина. Свои первые в жизни стихи поэт написал по-французски. Его прозвище в Лицее было "француз". В 12 лет, получив начатки домашнего воспитания (довольно беспорядочного), Александр был отвезен учиться в новое, только что открывшееся 19 октября 1811 г. учебное заведение - Царскосельский Лицей под Петербургом, место, где располагалась летняя резиденция русских императоров. В 1815 г. Пушкин с триумфом прочел на экзамене свое стихотворение "Воспоминание в Царском Селе" в присутствии знаменитого поэта Г.Р.Державина: "Старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил".

10 слайд

Описание слайда:

Семья Пушкиных Прадедушка, Абрам Петрович Ганнибал Пушкин-ребёнок Отец, Сергей Львович Пушкин (1770-1838г.) Мать, Надежда Осиповна Пушкина (1775-1836г.) Бабушка, Мария Алексеевна Ганнибал Герб рода Пушкиных Дядя, Василий Львович Пушкин Брат, Лев Сергеевич Пушкин Сестра, Ольга Сергеевна Павлищева Старшая дочь, Мария Александровна Пушкина (1832-1919г.) Младший сын, Григорий Александрович Пушкин (1835-1913г.) Старший сын, Александр Александрович Пушкин (1833-1914г.) Младшая дочь, Наталья Александровна Пушкина (1836-1913г.) Жена, Наталья Николаевна Пушкина (1812-1863г.) Возврат

11 слайд

Описание слайда:

Лицейские друзья Лицей, не дав систематического образования,научил товариществу и остался для Пушкина символом братства (близкие друзья - начинающие поэты А. А. Дельвиг и В. К. Кюхельбекер, будущий декабрист И. И. Пущин). Представление о Лицее как о родном доме, о лицейских учителях как старших, а о лицеистах как товарищах, братьях окончательно оформилось в сознании поэта в середине 1820-х годов, когда реальные лицейские воспоминания уже слились в картину сравнительно далекого прошлого, а гонения, ссылки, клевета, преследовавшие поэта, за-ставили его искать опору в идиллических воспоминаниях. В 1825 году он писал: Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа неразделим и вечен - Неколебим, свободен и беспечен Срастался он под сенью дружных муз. Куда бы нас ни бросила судьбина, И счастие куда б ни повело, Всё те же мы: нам целый мир чужбина, Отечество нам Царское Село (II, 1, 425). Антон Дельвиг Иван Пущин Возврат

12 слайд

Описание слайда:

Петербург Лицей заменил Пушкину детство. Лицей был закончен - детство прошло. Началась жизнь. Пушкин переехал в Петербург и поступил в коллегию иностранных дел в чине коллежского секретаря. Общение его очень широкое: гусары, поэты, литературные общества "Арзамас" и "Зеленая лампа", театры, модные рестораны, дуэли - "слава Богу, не смертоносные", как сообщала Е.А.Карамзина своему брату Вяземскому. Но Пушкин не растворялся в этой пестроте, он искал себя. Идеи гражданской свободы, политического радикализма, которыми было проникнуто русское общество после победы над Наполеоном, нашли отражение и в стихах, и в поведении юного Пушкина. "Пушкина надобно сослать в Сибирь: он наводнил Россию возмутительными стихами; вся молодежь наизусть их читает" - таково было решение царя Александра I. Хлопотами друзей вместо Сибири Пушкина сослали на юг. Официально это был перевод по службе в г.Екатеринослав под начало генерала И.Н.Инзова, наместника Бессарабии. Александр I

13 слайд

Описание слайда:

Произведения, написанные в этот период (Петербург) В первые годы по окончании Лицея им были написаны стихотворения "Деревня," "Домовому", "Чаадаеву", ода "Вольность", поэма "Руслан и Людмила". Пушкин окончил лицей как раз в период реорганизации тайных обществ. В 1816 году было основано первое революционное сообщество "Союз Спасения". Естественно, что первое впечатление Пушкина после выхода из лицея были политическими. Расширение политического кругозора содействовало знакомству с Николаем Тургеневым, горячим сторонником освобождения крестьян, Чаадаевым, частое общение с лицейским товарищем Пущиным, вступившим в тайное общество, и с многочисленными представителями либерального офицерства, с которыми Пушкин завязал связи еще с лицейства. В тайные общества Пушкин не вступает. В марте 1819 года он вступает в дружеское литературное общество "Зеленая лампа", там за пирушками идет распространение либеральных идей и критика александровского режима. В этот период Пушкин написал политические стихи: "Вольность" (1817 год), "К Чаадаеву" (1818 год), "Сказки" (1818 год), "Деревня" (1819 год). В этих стихах прослеживается влияние на Пушкина умеренно-либеральных идей.

14 слайд

Описание слайда:

На Юге (1820-1824гг.) По прибытии в Екатеринослав Пушкин простудился и слег. Туда прибыл генерал Раевский и по предварительной договоренности, они отправились в Крым. На кавказских горячих водах (ныне Пятигорске) Пушкин провел два месяца - с 5 июня по 5 августа. А затем они направились в Крым, через Кубань, Тамань, Керчь до Феодосии, а затем морем. Они поселились в доме Ришелье в Гурзуфе. Там Пушкин прожил с 18 августа до 5 сентября 1820 года. Все три недели, проведенные им в Гурзуфе, он посвятил отдыху и политическим дискуссиям с Раевским о событиях на Западе. Здесь, в Гурзуфе, и появилась идея "Кавказского пленника". Пушкин поехал через Перекоп, Херсон, Одессу, нигде не задерживаясь, и прибыл в Кишинев 21 сентября. Там он встретился со старым товарищем еще по "Арзамасу" - Орловым. Так как служба его не была обременительной, он смог с 1820 г. по 1823 г. посетить Каменку, Киев, Одессу, Аккерманн и Измаил. В 1823 г. Пушкин вернулся в Кишинев. Годы, проведенные в Кишиневе были годами политического роста Пушкина на идеях Руссо. В июне 1823 г. благодаря хлопотам друзей Пушкин перебирается на службу в Одессу. Из-за разногласий на службе по распоряжению Александра Пушкин был выслан в Михайловское, куда и прибыл 9 августа 1824 г. Н. Н. Раевский Пестель Павел Иванович Декабрист,

15 слайд

Описание слайда:

Произведения, написанные в этот период (На Юге) Почти все лето 1820 г. Пушкин прожил на Кавказе, где начал поэму "Кавказский пленник". Вскоре через Георгиевский монастырь и Бахчисарай Пушкин отправился в Симферополь и далее в Кишинев, ибо туда переехала канцелярия Инзова. Не досаждаемый почти никакими служебными поручениями, в течение трех лет Пушкин жил на квартире у Инзова, пользуясь его неизменным расположением и теплой заботой. Поэт выезжал оттуда в Киев, с.Каменку, в Одессу, Аккерман, Бендеры, Измаил и др. места. Впечатления этих лет нашли отражение в так называемых южных поэмах Пушкина: "Кавказский пленник", "Братья - разбойники", "Бахчисарайский фонтан", "Цыганы". В Кишиневе же была написана атеистическая поэма "Гаврилиада", а также начат роман в стихах "Евгений Онегин".

16 слайд

Описание слайда:

Михайловское В это время в Михайловском находилась семья Пушкиных. Отец принял на себя полицейские обязанности по наблюдению за сыном. Младший брат Пушкина занимался подготовкой бегства Пушкина за границу. Средства для этого предполагалось собрать путем изданий, но побег не состоялся. Вскоре семья Пушкина уехала из Михайловского. В этот период его жизнь протекала довольно спокойна, была насыщена только прогулками и новыми знакомствами. Также это время было временем усиленного творчества и усиленных изучений. Он занимался современной историей, проводя параллели с более древней. 14 декабря 1825 г. во время восстания декабристов Пушкин, оставшийся в стороне от заговора и расправы, надеялся на изменение своей участи. Жуковский писал ему: "Ты не в чем не замешан - это правда?. Но в бумагах каждого из действовавших находятся стихи твои. Это худой способ подружиться с правительством". В сентябре Пушкин с фельдъегерем был отправлен в Москву на свидание с Николаем I. Михайловское Василий Андреевич Жуковский один из ближайших друзей Пушкина, он знал его еще ребенком

17 слайд

Описание слайда:

Произведения, написанные в этот период (Михайловское) В Михайловском продолжалась работа над романом "Евгений Онегин" (было написано 4 главы и в корне был изменен план романа), была закончена работа над поэмой "Цыганы", начатая в Одессе, и последним большим произведением, написанным в Михайловском, была шутливая поэма "Граф Нулин" (13 декабря 1825 г.). Впечатления русской природы, обаяние древней псковской земли с ее "благородными курганами" и городищами, общение с крестьянами, с нянею Ариной Родионовной - "все волновало нежный ум" Пушкина, способствовало постижению души русского народа, национальных основ жизни. В Михайловском создано около 100 произведений поэта: деревенские главы романа "Евгений Онегин", трагедия "Борис Годунов", поэма "Граф Нулин", окончание поэмы "Цыганы", такие стихотворения как "Деревня, "Подражания Корану", "Пророк", "Вакхическая песня", "Я помню чудное мгновенье...", "Вновь я посетил...", начало первого произведения в прозе - романа "Арап Петра Великого" (спустя год после ссылки в приезд 1827 г.). Кабинет Пушкина

18 слайд

Описание слайда:

Конец 20-х гг. 8 сентября 1826 г. Пушкин прибыл в Москву в этот же день был представлен Николаю I. Результаты этого свидания были следующие: Пушкин получил свободу передвижения, произведения его поступали на разрешение самому Николаю I, а посредником назначался шеф жандармов Бенкендорф. Политика правительства по отношению к Пушкину диктовалась стремлением привлечь его на свою сторону и употребить в качестве глашатая казенных идей. В 1829 году Пушкин приезжает из Петербурга в Москву и сватается к Наталье Николаевне Гончаровой, на что получает отказ. После Пушкин уезжает на Кавказ, вопреки отказу Николая I. Свою поездку на Кавказ Пушкин описывает в "Путешествии в Арзрум". Пушкин едет на Кавказ из-за желания участвовать в Турецкой войне, но по большей степени из-за друзей-товарищей, служивших в то время там. Возвращение Пушкина с Кавказа было принято с величайшим раздражением, Николай I требовал объяснений. В апреле 1830 года Пушкин делает новое предложение Наталье Гончаровой и на этот раз оно было принято.1 сентября 1830 года Пушкин уехал в Болдино, предварительно поругавшись с матерью Гончаровой, после чего вопрос о браке остался открытым. Николай I Наталья Гончарова

19 слайд

Описание слайда:

Произведения, написанные в этот период (Конец 20-х гг.) Приехав в Москву Пушкину пришлось испытать несколько разочарований. В сентябре возникло дело о распространении в списках стихов из "Андрея Шинье", истолкованных как стихи о событиях 14 декабря. Пушкина допрашивали, требовали объяснений. Дело закончилось только в июле 1928 года. В ноябре 1826 г. Пушкин вернулся из Москвы в Михайловское, получив задание от Николая написать записку о народном воспитании. Исполнение требования должно было носить характер политического экзамена Пушкина. Он написал записку уклончиво, стараясь удовлетворить требованиям Николая и в то же время не противоречить себе. На записку была наложена резолюция, сообщенная Пушкину Бенкендорфом. Этой резолюцией Пушкин был признан не выдержавшим испытание. В эти годы выходят в печать многие его произведения. В это время он пишет неоконченный роман "Арап Петра Великого", продолжает писать "Евгения Онегина", в короткое время пишет поэму «Полтава».

20 слайд

Описание слайда:

Болдинская осень В Болдино Пушкин очень плодотворно поработал.Работа в Болдино замыкает целый период творчества Пушкина. Пушкин пишет прозу, пишет много критических и публицистических статей. Основная работа в Болдино заключалась в маленьких трагедиях, связанных с драматургическими опытами Пушкина. Здесь он убедился в разоренности и запущенности имения. Он увидел, что будущее его не связано с поместьем. Стать помещиком ему не удалось бы, да он и не чувствовал к этому призвание. Само Болдино было для него местом творчества, а не помещичьих забот. Здесь, в Болдине, он исчерпал все литературные замыслы прошлого и, выезжая отсюда, был готов начать новую жизнь как в личном, так и в литературном отношении.

21 слайд

Описание слайда:

Произведения, написанные в этот период (Болдино) В Болдино Пушкин очень плодотворно поработал. Он написал около четырех сот стихов, 8-ю, 9-ю и 10-ю главы "Евгения Онегина" но последняя сгорает. Также он пишет в Болдино около 30 мелких стихов, 5 повестей прозою, несколько драматических сцен. Работа в Болдино замыкает целый период творчества Пушкина. Пушкин пишет прозу, пишет много критических и публицистических статей. Основная работа в Болдино заключалась в маленьких трагедиях, связанных с драматургическими опытами Пушкина. "Болдинская осень" 1830 г. стоит особняком в творчестве поэта, когда им созданы были "Повести Белкина", «Маленькие трагедии": "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери", "Каменный гость", "Пир во время чумы", - поэма "Домик в Коломне", закончен весь роман "Евгений Онегин" (кроме письма Онегина), повесть "История села Горюхина", "Сказка о попе и работнике его Балде", критические статьи, множество стихотворений. В Болдинскую осень талант Пушкина достиг полного расцвета.

22 слайд

Описание слайда:

Тридцатые годы По возвращении из Болдина Пушкин заложил имение, женился. Свадьба состоялась 18 февраля 1831 года в Москве, но впоследствии Пушкины жили в Петербурге. В период между Москвой и непосредственно Петербургом они жили в Царском Селе, где Пушкин с помощью Жуковского мог наладить личные отношения в правительстве. А Николай I пожелал видеть жену Пушкина в качестве украшения его придворных балов. В конце декабря 1833 года Пушкин был пожалован Николаем I в камер-юнкеры при дворе, что Пушкин воспринял как оскорбление. Его отрицательное восприятие этой должности привело еще к одному конфликту с Николаем I, было угодно то, что жена Пушкина танцевала в Аничкове. В начале 1834 г. в Петербурге появился усыновленный голландским посланником Геккерном и записанный в русскую гвардию француз барон Дантес. Он влюбился в жену Пушкина и стал за ней усиленно ухаживать, что подало повод многочисленным врагам поэта для оскорбительных толков и сплетен. 27 января 1837 года, в 5-м часу вечера, на Черной речке в Петербурге состоялась эта роковая дуэль, на которой Пушкин был смертельно ранен в живот. Прожив 2 дня в страшных мучениях, Пушкин скончался 29 января 1837 г. в квартире, которую он снимал в доме Волконской на набережной реки Мойки. 5 февраля Пушкин был перевезен в село Михайловское и погребен у Святогорского монастыря. Дуэль Умирающий Пушкин Могила А. С. Пушкина

23 слайд

Описание слайда:

Произведения, написанные в этот период (Тридцатые годы) По возвращении из Болдина Пушкин заложил имение, женился. Свадьба состоялась 18 февраля 1831 года в Москве, но впоследствии Пушкины жили в Петербурге. В период между Москвой и непосредственно Петербургом они жили в Царском Селе, где Пушкин с помощью Жуковского мог наладить личные отношения в правительстве. А Николай I пожелал видеть жену Пушкина в качестве украшения его придворных балов. Летом 1831 года роман "Евгений Онегин" получил окончательную отделку, "Борис Годунов" не пользовался успехом. В этот период Пушкин задумывает "Дубровского" и "Историю Пугачева". Собирая материал для "Истории Пугачева" и ездя на места сражения, Пушкин в октябре возвращается в Болдино и проводит там до половины ноября. Это была вторая Болдинская осень. Там он закончил "Историю Пугачева", написал "Медный всадник", "Сказку о рыбаке и рыбке", "Сказку о мертвой царевне" и много стихотворений. К этому же времени относится работа над "Пиковой дамой".

24 слайд

Описание слайда:

Всемирность Пушкина Вокруг имени Пушкина создается атмосфера своего рода обожествления носителя и выразителя основных свойств "национальной души". Пушкина - в меру уровня культурности господствующих классов дореволюционной России - усиленно изучают, издают, на нем "воспитывают" подрастающие поколения. В 1859 году Ап. Григорьев писал о Пушкине: «Пушкин - наше все: Пушкин - представитель всего нашего душевного, особенного, такого, что остается нашим душевным, особенным после всех столкновений с чужим, с другим миром. Пушкин - пока единственный полный очерк народной личности…» Белинский писал о Пушкине: "Пушкин принадлежит к вечно живущим и движущимся явлениям, не останавливающимся на той точке, на которой застала их смерть, но продолжающим развиваться в сознании общества. Каждая эпоха произносит о них свое суждение, и как бы неверно поняла она их, но всегда оставит следующей за ней эпохе сказать что-нибудь новое и более верное, и ни одна никогда не выскажет всего".

25 слайд

Описание слайда:

Конец И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса