Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как сдать егэ по истории с нуля. Интереснее быть молодым

Комментарии тех, кто сдавал сегодня ЕГЭ по истории, похожи один на другой: «почему так сложно?», «всё ужасно с этой историей…», «я дно, про универ можно забыть». Экзамен оказался не только сложным, но и в некоторых регионах прошел с организационными нарушениями. Впрочем, обошлись без апелляций.

«Экзамен ужасно прошёл, сильно изматывает. Расстраивает то, что наше государство не в силах покормить сдающих. Обстановка угнетающая, камеры, металлоискатели, к чему это? Человек, который захочет списать - спишет в любых условиях. Задания по истории были сложными для меня, особенно культура. Например, я готовилась по архитектурным сооружениям и ожидала таких вопросов, но мне попались фильмы . Я думала, будет легче, многого нет в учебниках. Не завидую тем, кто собрался сдавать историю. Что посоветую – забейте на все уроки и упорно готовьтесь и учите историю. Больше никак».

В этот избирательный год преподавание истории регулярно приглашается в кампанию, предметом дебатов по правой и самой любимой теме ее победителя Франсуа Фийона. Будут ли они отчаиваться от потери повествования, питаемого жизнью великих людей, или что они делают его привилегированным инструментом ассимиляции, ностальгические дискурсы процветали. Настаивая на моральных и политических миссиях, свойственных этому ученичеству, от начальной школы до высшего образования, они спрашивают нас взамен того, чего мы действительно ожидаем от них, вне партизанских аргументов.

Лусинэ А., г. Москва

« Экзамен прошел в целом хорошо, больше угнетает не сам экзамен как таковой, а ожидание, когда выдадут КИМы. Думал, история будет сложнее, но теперь понимаю, что самым сложным было общество. Безумно рад, что этот ад кончился . Для тех, кто не учил, бесспорно, экзамен тяжелый – отгадать тут нереально. С моего класса было восемь человек, в целом, все говорят «Было о-о-очень сложно!», но учить большинство село вчера. Да и, как известно, ЕГЭ это рулетка, какой вариант попадет».

Чтобы привести пример молодежи

Третий - обучать граждан. Но намерение остается: построить «общую память, которая должна поощрять каждого гражданина чувство принадлежности к национальному сообществу». Взятый более или менее предполагаемый в течение двух столетий, цель, придаваемая школьному описанию, не менее двусмысленна. Память, которую учил философ Павел Рикур, является вопросом верности прошлому, в то время как история утверждает правду.

«Есть историй, которые изнашиваются, потому что их слишком хорошо видели и слышали», - добавляет Дэмиен Агут, египтолог и бывший профессор колледжа. Сегодня, чтобы научить Египта в шестом, это означает говорить о фараонах, конечно же, а также о египетском народе, проследить жизнь всех тех, кто работал, чтобы построить эту цивилизацию. Необходимо рассказать о самых истинных историях, которые могут быть подтверждены государством исследований, не отступая от повествования.

Артём Измайлов, г. Псков

« Атмосфера хорошая, организаторы доброжелательные. Да, сами задания очень сложные. Встречаются задания с мировой историей, которую мы в школе не проходили совсем. Также часть С подразумевает слишком глубокие знания. Еще есть задания с картой и культурой , которые очень непростые. Культуру мы тоже в школе не проходили... Экзамен в прошлогодней форме намного легче » .

Люди делают историю, а не тех, кто управляет

Маленькие, обладающие огромным любопытством, хорошо знают повседневную опасность. Зачем рассказывать им линейную историю? История необыкновенных жизней не может избежать бодрости написанной истории, особенно той, которая, заинтересованная в взаимодействии между Францией и миром, порождает новые повествования, более критические и множественное число, но не менее замечательное.

Не воспринимайте прошлое как ряд определений

Чтобы рассказать историю Карла Великого сегодня, иллюстрирует Бенуа Фалайза, не стоит брать национальный роман, который делает его немецким императором, изобретателем школы. Учение всегда заключалось в том, чтобы популяризировать то, что обнаружили исследования, в том числе во времена Эрнеста Лависса, обогатил свой знаменитый учебник для школьников Ле Пети Лависсе, коллективную работу по истории Франции что он направил, кроме того, не недовольство певцов нынешнего национального романа, исправляет историка Оливье Лубеша, профессора в подготовительных классах и бывшего профессора средней школы.

Влад Копытов, г. Омутнинск, Кировская обл.

« Уровень заданий самый базовый, достаточно было просто почитать хотя бы раз учебник. Лично у меня было про Отечественную войну, указать требовалось императора, который правил в это время, название войны и имя командующего. Разговаривал - у других тоже очень легкие тексты были, и другие задание прям базовые. Сравнивать, например, с той же математикой вообще не стоит, на которой давали задания 2 курса технического вуза. Правда, я нашел уже пару ошибок в тесте, но их бы не было, если бы я хоть немного уделял время на подготовку к истории » .

Разделение истории, включая текущие гипотезы, не разбавляет знания, а наоборот облегчает ее запоминание. Это достоинство, которое выходит за рамки истории, инструмент, который позволяет нам читать мир вокруг нас, административный документ или рекламу.

Формирование критического мышления учащихся

Поскольку он был протестирован, улучшен и может быть объяснен достаточно просто, исторический метод обладает уникальной силой. Чтобы построить критическое мышление, учитель имеет основное направление своей дисциплины: позволить ученикам своевременно располагаться, чтобы они учитывали свое время в последовательности других людей, тем самым давая им почувствовать толщину время, полное Николас Оффенштадт, наконец донести до них мысль о том, что ничто не является вечным, ничто не имеет естественного призвания и что все человеческое общество является временем сотворения.

Илья Живоров, г. Сатка, Челябинская обл.

Неоднозначной историей поделилась выпускница из Читы. Здесь организаторы во время экзамена не давали ребятам возможности сходить в туалет больше чем на 30 секунд. Вот что рассказала нам девушка, попросившая остаться анонимной:

«Дверь туалета была открыта. У кабинок щеколд нет, приходится держать самой. Они засекали время, и на 30 секунде дергали ручку. Не забываем, что щеколды нет. Такие вот дела После каждого человека, в его присутствии просматривали урны и углы. Но апелляцию на организацию я не писала - когда организатор проверяла, она нашла выпавшую бумажку. Так что, можно сказать, мы квиты . И учитывая, что никак за это не наказали, смысл был ей врываться, и так у многих стресс… Впрочем, жители Забайкальского края привыкли к ущемлению прав. Это касается и проведения ЕГЭ. Хотя я не считаю, что в отдаленных регионах задания сложнее, чем в центральных. Всё-таки госэкзамен – это рулетка».

Зная, что они наследуют долгую историю перемен, молодые люди могут расти и проецировать себя в будущее. Прослеживая множество вариантов, которые постепенно формировали свой мир, их общество, их идентичность, исторический рассказ открывает свое отражение тем, которые они могут, в свою очередь, выполнять.

Когда это делает прошлое понятным, не игнорируя ошибок, сомнений и всегда открытых вопросов, оно предлагает не что иное, как ориентацию в настоящем и надежду на будущее. Учение истории - это не только шаг назад, чтобы знать, что было и кормить ностальгию, - заключает Арлетт Фардж. Это акт знания, который должен позволить учащимся понять, что организует их настоящее, даже если это нелегко дешифровать. Чем более непрозрачно настоящее, тем ценнее это учение.

| Дмитрий Николаев | 12786

Нынешняя молодежь уже не такая, какая была еще пять лет назад – об этом скажут многие педагоги. Но если наши старшеклассники так быстро меняются, что нужно сделать, чтобы процесс обучения был наиболее эффективным? Особенно это относится к таким предметам, где нет и не может быть однозначной оценки – например, истории.

Тонкая запись школьных ритмов снова на ковре. Исполнительная власть хочет этим летом позволить мэрам выбрать организацию школьной недели. Эта мера поднимает финансовые вопросы и риски, которые недовольны семьям, которым уже приходилось адаптироваться к новым школьным образцам.

На протяжении веков все нововведения в технологии прошли этап демонизации. То же самое произошло и для телевидения, изобретенного на рубеже двадцатых и тридцатых годов двадцатого века, которому пришлось почти полтора года ждать. Теперь история повторяется, и в центре дебатов есть видеоигры, развлекательный сектор, который в последние годы, несмотря на кризис, вырос по экспоненте. И именно по этой причине мы только начинаем задавать вопросы об этом.

Я закончила исторический факультет в 1997 году.

Увлечения: йога, апгрейд компьютера.

Фильм: «Эквилибриум».

Книга: «Звездная бабочка» Бернар Вебер.

Музыка: разная - от Linkin Park до Баха.

Мечта: покататься на гондоле и покормить голубей по площади Святого Марка в Венеции.

Как построить урок так, чтобы эффективно подать материал по непростой теме? Насколько пригодится школьнику обществоведение в его дальнейшей жизни? Сложно ли сдавать ЕГЭ? На эти вопросы мы получили ответ во время беседы с преподавателем истории и обществоведения из Чебоксар Егоровой Еленой Владимировной . Впрочем, интересных вопросов было куда больше....

По словам Роберты Грайани, психолога и психотерапевта эволюционного возраста, не только это возможно, но уже происходит в реальности. Существуют чрезвычайно простые материалы, которые можно использовать для изучения грамматики и истории, разделенных по сложности и возрасту, которые обеспечивают пассивный или более интерактивный зритель. Этот тип видеоигр используется особенно в случаях расстройств обучения, где способы узнать разные. На самом деле большинство виртуальных игр - это решение проблем, которые когнитивно активируют функции анализа, дискриминации, стратегии, размышления.

- Традиционный первый вопрос: почему вы выбрали именно профессию учителя?

- На мой выбор очень сильно повлиял классный руководитель - она у нас была учителем истории. Красивая, стильная, всегда следила за модой - на нее можно было только любоваться. И на ее уроках мне очень нравилось. Вторая причина - родители. Они образованные люди, но без высшего образования, но люди читающие и размышляющие, поэтому всегда покупали нам с сестрой много книг, выписывали разные журналы, начиная от «Веселых картинок» и заканчивая «Сменой» или «Роман-газетой» - хотели чтобы мы нашли свое место в жизни и поддержали мой выбор стать учителем. Я поступила на истфак ЧГУ, с преподавателями мне тоже повезло, вот благодаря всем этим обстоятельствам я работаю учителем уже 14 лет.

Тот же аргумент может также применяться в случае заголовков, созданных специально для того, чтобы развлекать пользователя необходимыми разъяснениями, поскольку последние обогащены элементами насилия. Кто сказал, что вы не можете учиться, играя? - говорит психолог, цитируя Родари. Обучение с помощью видеоигр намного проще и веселее, чем чтение или чтение, особенно в случае проблем с обучением. Насилие не должно быть, однако, исключительным способом обучения, а также с точки зрения обучения. На самом деле, часто в этой категории также активируется эмоциональная часть, и, поскольку мы говорим о виртуальной реальности, дети могут смешивать реальность с игрой, закрываться в отношениях.

- Как вы сами относитесь к предметам, которые преподаете? Насколько нужными в жизни вы их считаете?

Начнем с обществознания - это очень нужная и полезная дисциплина, там есть и философия, и политология, и право, и история обществ - все это, несомненно, будет востребовано во взрослой жизни.

Второй предмет - история, способствует воспитанию гражданства, патриотизма, ребенок должен знать историю своей страны, ключевые события и выдающихся людей, не зря ведь говорят: «Народ, который не знает свою историю - мертвый народ».

С опасностью потери подлинного измерения отношений. Фактически, эксперт утверждает, что основные патологии проистекают из-за отсутствия внимания со стороны родителя, а также из-за отсутствия социальной сети, которая до недавнего времени присутствовала. Мальчики одни. В основном существует хрупкость предмета. Если вы счастливы, не проводите дней перед телевизором. Есть одиночество, разочарование, печаль, которые находят решение, если не перед телевизором. Поговорите об этом, чтобы выйти из раковины.

Существуют специальные психотерапии для этих проблем, - добавляет Граани, который считает, что перспектива обучения через видеоигры является новой границей преподавания и, следовательно, будет иметь важное развитие, хотя произошли быстрые изменения, и поэтому они не знают друг друга четко. возможные риски, но также и скрытые потенциалы. В некоторых случаях он демонстрирует Кабрини, они уже используются в школах за рубежом, в то время как в Италии видеоигры борются за то, чтобы их воспринимали как серьезный инструмент образования, поскольку там столкнулись с менталитетом, все еще закрытым лобовым обучением.

Другое дело, что сегодня мы сталкиваемся с тем, что на одно и то же историческое событие, например Гражданскую войну в России, могут быть совершенно диаметрально противоположные точки зрения. Как быть в такой ситуации? Недавно на конференции по патриотизму и гражданственности в ЧГУ мы как раз разбирали эту проблему, вывод был простой - одной-единственной точки зрения просто не может быть, у нас не тоталитарное государство. Неправильно говорить, что на Гражданской войне «белые» были плохими, а «красные» - хорошими (или наоборот). И среди тех, и среди других кто-то был хорошим, а кто-то - нет. Вот взять лидеров белого движения: Колчак - известнейший исследователь Арктики; Деникин, Врангель, Юденич - очень талантливые люди, как недавно отметили в передаче «Альтернативная история» на ТВ-3, если бы в то время проводили демократические выборы, Деникин вполне мог бы стать во главе страны.

К этому видению добавляются трудности в осуществлении нового проекта с важными инновациями, которые следуют и что не все готовы делать. Чтобы принести игру в школу или библиотеки, хотя существуют конкретные типы, предназначенные для коротких и интуитивно понятных игр с намерением научить или передавать информацию в удовольствие, быстро и ясно, в некоторых случаях вы можете воспользоваться «коммерческой»видеоигрой, Сам Кабрини уже создал несколько лекционных семинаров с помощью названий, созданных специально для развлечений и высокого уровня насилия.

А в целом - и «красные», и «белые» желали процветания России, только добивались они этого разными путями - примерно такая мысль должна прозвучать на уроке истории.

- Насколько сложно преподавать историю, учитывая все эти аспекты?

Считаю, что несложно. Многое, конечно, зависит от самого преподавателя, его точки зрения, пристрастий, мировоззрения - часто это элементарно определяется возрастом, и молодому преподавателю гораздо легче найти язык с современными детьми.

Четко подтверждая концепцию, что мы не всегда должны преувеличивать, особенно в отношении ответственности человека за возможность выбора и представления основных элементов обучения. Поэтому становится законным спрашивать, формируют ли видеоигры умы людей, создавая реляционное поведение на реляционном уровне, как ранее предупреждал психолог. Честно говоря, легко обвинить их в том, что они отвлекают умы людей, но видеоигры - это не решение наших проблем, но они также не являются причиной. Но здесь мы могли бы открыть очень длинную главу, - заключает онлайновый редактор.

- Трудно ли сдавать ЕГЭ по истории?

По моему опыту - не очень сложно. К тому же само содержание вопросов меняется, и если еще недавно вопросы носили в большей степени конкретный характер: на знание дат, событий, личностей, то сейчас упор сделан на применение знаний - нужно знать признаки определенных исторических эпох, уметь их сравнивать, то есть подключать свое мышление, уметь анализировать события.

На самом деле, большинство государств, что они посвящают очень мало времени для видеоигр деятельности. Интересно, однако, то, что количество мужчин и женщин, которые проявляют определенную чувствительность к предмету, почти на уровне. Таким образом, миф о том, что видеоигр - это то, что касается только мужчин, рассеивается. По сравнению с тем, что касается сохранения игр, образовательных или нет, никто не чувствует, что занимает четкую позицию. Кто считает, что они «маленькие» вообще заявляет, что предпочитает спортивные игры и действия, те, кто считает, что видеоигры являются «достаточными», имеют тенденцию больше к ролевым играм и приключениям, признак того, что эмоциональное участие, данное присутствием структурированный график имеет свой вес.

- Почему обществознание пользуется такой популярностью у сдающих ЕГЭ?

Просто этот предмет необходим при поступлении в вуз на множество самых разных специальностей - от юристов и экономистов до дизайнеров. Соответственно - много и желающих сдавать ЕГЭ по этому предмету. Обществознание тем хорошо, что помогает составить общую картину мира, дает школьнику универсальные знания. Скажем можно не знать особенности всех избирательных систем, но необходимо знать, что у граждан нашей страны есть избирательное право, нужно хотя бы в общих чертах представлять историю его возникновения. Это нужно знать и потому, что мы живем в современном демократическом государстве и, наверное, каждый из нас хочет, чтобы страна становилась еще лучше.

Скептицизм гораздо больше, чем использование видеоигр в школьном обучении. Большинство говорят, что они не уверены, что это может быть что-то позитивное. Речь, которая должна быть связана с другим элементом, который возникает у интервьюируемых: в целом все согласны с тем, что видеоигры могут привести к формам зависимости. Несмотря на все это, это не обязательно приведет к одиночеству и изоляции. Фактически, большинство студентов говорят, что они не знают, действительно ли существует связь между ними, хотя некоторые признают, что случаи все еще могут произойти.

- Насколько изменились старшеклассники по сравнению с тем временем, когда вы сами учились в школе?

Своих учителей мы немного побаивались, а сегодняшние школьники - они гораздо более открытые, более инициативные и креативные. Да и возможностей у них гораздо больше - и в поиске необходимой информации, и при выборе вуза для поступления. А если в двух словах, то - сегодня гораздо интереснее быть молодым....

Несмотря на это, есть игры, которые имеют тенденцию изучать контент. В начале нового тысячелетия Дом Дома и Детства был завершен в Домажлице в пятидесятые годы. Длинный список людей, которые в сочетании с этим школьным учреждением занимают хотя бы небольшую часть своей продуктивной жизни. Никто не ушел в небытие, но много раз попадал в другие профессии.

Это произошло во время церемонии в июле этого года. Расширяя пространство, открылись новые возможности активного досуга детей и молодежи. В самом конце летних каникул нас застали неприятные известия о скором выселении существующих помещений на площади Домажлице. Для детей и молодежи это решение означает продолжение работы в очень ограниченных и временных условиях.

- Какие инновации применяются в вашем лицее?

Мы гордимся своей компьютеризацией. Практически в каждом кабинете у нас стоит компьютер, мультимедийная техника, все это используется во время проведения уроков, как результат - наши дети, уже в 6-м классе сами снимают фильмы, делают 3D проекции и даже сделали 3D-экскурсию по лицею на нашем сайте - все это, естественно пригодится им, когда они закончат обучение.

Еще одно преимущество, которое хотелось бы отметить - выбор профиля обучения для старшеклассников, это удобно тем, что ребенок получает именно те знания, которые потом пригодятся ему для поступления в вуз и для его будущей работы в целом.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса