Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Год рождения тины тернер. Тина тернер, личная жизнь

Детство

Видео по теме

Айк и Тина Тёрнер Ревью

Начало

В Сент-Луисе Анна Мэй посещала школу Самнер Хайт Скул. В это же время старшая сестра часто брала её в ночные клубы города. Однажды в клубе «Imperial» Анна познакомилась с ритм-н-блюзовым музыкантом , уроженцем Миссисипи , Айком Тёрнером . Позже она просила его о возможности петь в его группе Kings of Rhythm («Короли Ритма»). Первоначально Айк был настроен скептически, но после большой настойчивости со стороны Анны, он, в конечном счёте, позволил ей петь с ним. Таким образом, Буллок стала вокалисткой и ведущей шоу Айка под прозвищем Литл Энн (Маленькая Энн), когда ей было всего 18.

Всеобщий успех

Тёрнер растила четырёх мальчиков - Айка-младшего и Майкла (сыновей Айка от предыдущих отношений) и двух её родных детей - Крэйга (сына Анны, род. в 1958 году от её ранних отношений с Рэймондом Хиллом, саксофонистом из группы Айка) и Рональда (их единственного совместного ребёнка, род. в 1961 году).

С изменением времён и музыкальных стилей Тина превращалась в уникальную сценическую персону - певицу и танцовщицу, заставлявшую публику трепетать на живых концертах группы. Тина и бэк-вокалисты группы, The Ikettes («Айкетки»), сочиняли сложные и электрофицирующие программы для своих выступлений, повлиявших на многих других артистов, включая Мика Джаггера (чей британский тур они открывали в 1966 году).

В 1960-х Айк и Тина записали серию хитов, включая песни «A Fool in Love », «It’s Gonna Work Out Fine », «I Idolize You » и «River Deep, Mountain High ». К концу десятилетия пара включила в свои песни современные рок -стили, переинтерпретировав многие песни для своих выступлений.

Открыв свою собственную звукозаписывающую студию Bolic Sound после успеха песни «Proud Mary », Айк спродюсировал первый сольный альбом Тины - «Tina Turns the Country On » - в 1974 году . Однако альбом не обрел большого успеха в чартах, в отличие от последовавшего альбома «Acid Queen » в 1975 году , который был выпущен совместно с расхваленным дебютом Тины на большом экране, сыгравшей одноимённую роль в рок-опере The Who - «Tommy ».

После успеха альбома «Private Dancer », Тёрнер получила роль в фильме «Безумный Макс 3» (Mad Max Beyond Thunderdome ), за которую она позже получила награду NAACP Image Award как «Выдающаяся актриса». В августе был выпущен первый сингл «We Don’t Need Another Hero » из саундтрека к фильму. Сингл стал следующим международным хитом для Тёрнер, добравшись до второго места в Америке и до третьего в Англии. Песня получила номинацию на Грэмми «Лучший женский поп-вокал» и номинацию «Лучшая оригинальная песня» на Золотой Глобус . Вскоре после этого был выпущен сам саундтрек, достигший в чартах 40 места в Штатах и 47 в Канаде , который был продан в количестве более миллиона копий по всему миру.

Второй сингл, «One of the Living », был выпущен в октябре. Он принёс Тине Грэмми за «Лучшее женское вокальное рок-исполнение». В ноябре был выпущен следующий сингл, «It’s Only Love », дуэт с Брайаном Адамсом , получивший номинацию «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой» на Грэмми.

Break Every Rule. I, Tina. Первый рекорд Гиннесса

Тина Тёрнер продолжила самые успешные годы в своей сольной карьере, выпустив альбом «Break Every Rule » в 1986 году . Альбом принёс такие хиты, как «Typical Male », «Two People », «Back Where You Started » and «What You Get Is What You See », и был продан в количестве около 9 миллионов копий по всему миру.

В том же году она публикует свою автобиографию «I, Tina », в которой она рассказывает о своей ранней жизни и браке с Айком Тёрнером. Тем же летом певица получает звезду на Голливудской Аллее Славы .

16 января 1988 года Тёрнер попала в Книгу рекордов Гиннесса , выступив перед самой большой платной аудиторией - более 188 тысяч человек на стадионе «Маракана» в Рио-де Жанейро.

The Best. Simply the Best

В том же году Тина выпустила сборник лучших песен «Simply the Best ». Танцевальная кавер-версия «Nutbush City Limits » попала в верхнюю тридцатку в Британии.

Автобиографический фильм и саундтрек

Саундтрек к фильму готовила сама Тина. Она перезаписала несколько песен, включая «A Fool in Love », «It’s Gonna Work Out Fine », «Nutbush City Limits » и «Proud Mary ». Она также записала кавер-версии песен «Disco Inferno », «I Don’t Wanna Fight » и ритм-н-блюзовую балладу «Why Must We Wait Until Tonight », написанную Брайаном Адамсом .

Саундтрек получил платиновый статус в Америке. Сингл «I Don’t Wanna Fight » попал на 9 место в Штатах. Позже в том же году Тёрнер отправилась в американское турне, своё первое за семь лет, для поддержки саундтрека.

GoldenEye. Wildest Dreams. Cose della vita . Twenty Four Seven

Позже Тёрнер сообщила, что записывает новый альбом. В ноябре 1999 года она выпустила танцевальную песню «When the Heartache is Over » с будущего альбома «Twenty Four Seven », который вышел в Европе месяц спустя. В Америке диск вышел в феврале 2000-го и почти достиг золотого статуса.

2000-е

Tina Turner Highway

Вывеска на продуктовом магазине в Натбуше: «Добро пожаловать в Натбуш, Теннесси. Место рождения Тины Тёрнер »

Возвращение на сцену. Tina: Live in Concert Tour

10 февраля 2008 года 68-летняя Тёрнер выступила вместе с Бейонсе на 50-й церемонии награждения Грэмми, что стало её первым большим публичным выступлением за семь лет после тура «Twenty Four Seven Tour ». Кроме этого, Тёрнер получила Грэмми за участие в записи альбома «River: The Joni Letters ».

29 апреля Тёрнер сообщила о том, что она отправится в юбилейное мировое турне «Tina!: 50th Anniversary Tour » в начале октября.

5 мая она выступила на концерте в Сезарс Палас в Лас-Вегасе со своей давней подругой

Автор песен, актриса и танцовщица . Обладательница восьми премий «Грэмми ». За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность она носит титул «Королевы рок-н-ролла» . Тина значится в десятке самых лучших танцоров мира. Журнал «Rolling Stone » назвал её одной из величайших певиц современности .

Детство

Айк и Тина Тёрнер Ревью

Начало

В Сент-Луисе Анна Мэй посещала школу Самнер Хайт Скул. В это же время старшая сестра часто брала её в ночные клубы города. Однажды в клубе «Imperial» Анна познакомилась с ритм-н-блюзовым музыкантом , уроженцем Миссисипи , Айком Тёрнером . Позже она просила его о возможности петь в его группе Kings of Rhythm («Короли Ритма»). Первоначально Айк был настроен скептически, но после большой настойчивости со стороны Анны, он, в конечном счёте, позволил ей петь с ним. Таким образом, Буллок стала вокалисткой и ведущей шоу Айка под прозвищем Литл Энн (Маленькая Энн), когда ей было всего 18.

Всеобщий успех

Тёрнер растила четырёх мальчиков - Айка-младшего и Майкла (сыновей Айка от предыдущих отношений) и двух её родных детей - Крэйга (сына Анны, род. в 1958 году от её ранних отношений с Рэймондом Хиллом, саксофонистом из группы Айка) и Рональда (их единственного совместного ребёнка, род. в 1961 году).

В 1960-х и 1970-х годах Айк и Тина росли в статусе звёзд. С изменением времён и музыкальных стилей Тина превращалась в уникальную сценическую персону - певицу и танцовщицу, заставлявшую публику трепетать на живых концертах группы. Тина и бэк-вокалисты группы, The Ikettes («Айкетки»), сочиняли сложные и электрофицирующие программы для своих выступлений, повлиявших на многих других артистов, включая Мика Джаггера (чей британский тур они открывали в 1966 году).

В 1960-х Айк и Тина записали серию хитов, включая песни «A Fool in Love », «It’s Gonna Work Out Fine », «I Idolize You » и «River Deep, Mountain High ». К концу десятилетия пара включила в свои песни современные рок -стили, переинтерпретировав многие песни для своих выступлений.

Открыв свою собственную звукозаписывающую студию Bolic Sound после успеха песни «Proud Mary », Айк спродюсировал первый сольный альбом Тины - «Tina Turns the Country On » - в 1974 году . Однако альбом не обрел большого успеха в чартах, в отличие от последовавшего альбома «Acid Queen » в 1975 году , который был выпущен совместно с расхваленным дебютом Тины на большом экране, сыгравшей одноимённую роль в рок-опере The Who - «Tommy ».

После успеха альбома «Private Dancer », Тёрнер получила роль в фильме «Безумный Макс 3» (Mad Max Beyond Thunderdome ), за которую она позже получила награду NAACP Image Award как «Выдающаяся актриса». В августе был выпущен первый сингл «We Don’t Need Another Hero » из саундтрека к фильму. Сингл стал следующим международным хитом для Тёрнер, добравшись до второго места в Америке и до третьего в Англии. Песня получила номинацию на Грэмми «Лучший женский поп-вокал» и номинацию «Лучшая оригинальная песня» на Золотой Глобус . Вскоре после этого был выпущен сам саундтрек, достигший в чартах 40 места в Штатах и 47 в Канаде , который был продан в количестве более миллиона копий по всему миру.

Второй сингл, «One of the Living », был выпущен в октябре. Он принёс Тине Грэмми за «Лучшее женское вокальное рок-исполнение». В ноябре был выпущен следующий сингл, «It’s Only Love », дуэт с Брайаном Адамсом , получивший номинацию «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой» на Грэмми.

Break Every Rule. I, Tina. Первый рекорд Гиннесса

Тина Тёрнер продолжила самые успешные годы в своей сольной карьере, выпустив альбом «Break Every Rule » в 1986 году . Альбом принёс такие хиты, как «Typical Male », «Two People », «Back Where You Started » and «What You Get Is What You See », и был продан в количестве около 9 миллионов копий по всему миру.

В том же году она публикует свою автобиографию «I, Tina », в которой она рассказывает о своей ранней жизни и браке с Айком Тёрнером. Тем же летом певица получает звезду на Голливудской Аллее Славы .

16 января 1988 года Тёрнер попала в Книгу рекордов Гиннесса , выступив перед самой большой платной аудиторией - более 188 тысяч человек на стадионе «Маракана» в Рио-де Жанейро.

The Best. Simply the Best

В том же году Тина выпустила сборник лучших песен «Simply the Best ». Танцевальная кавер-версия «Nutbush City Limits » попала в верхнюю тридцатку в Британии.

Автобиографический фильм и саундтрек

Саундтрек к фильму готовила сама Тина. Она перезаписала несколько песен, включая «A Fool in Love », «It’s Gonna Work Out Fine », «Nutbush City Limits » и «Proud Mary ». Она также записала кавер-версии песен «Disco Inferno », «I Don’t Wanna Fight » и ритм-н-блюзовую балладу «Why Must We Wait Until Tonight », написанную Брайаном Адамсом .

Саундтрек получил платиновый статус в Америке. Сингл «I Don’t Wanna Fight » попал на 9 место в Штатах. Позже в том же году Тёрнер отправилась в американское турне, своё первое за семь лет, для поддержки саундтрека.

GoldenEye. Wildest Dreams. Cose della vita . Twenty Four Seven

Позже Тёрнер сообщила, что записывает новый альбом. В ноябре 1999 года она выпустила танцевальную песню «When the Heartache is Over » с будущего альбома «Twenty Four Seven », который вышел в Европе месяц спустя. В Америке диск вышел в феврале 2000-го и почти достиг золотого статуса.

2000-е

В 2001 году одна из дорог штата Теннесси была названа в честь певицы - «Шоссе Тины Тёрнер».

Возвращение на сцену. Tina: Live in Concert Tour

  • «A Fool in Love» (1960)
  • «I Idolize You» (1961)
  • «It’s Gonna Work Out Fine» (1961)
  • «Poor Fool» (1962)
  • «Tra La La La La» (1962)
  • «River Deep - Mountain High» (1966)
  • «Proud Mary» (1971)
  • «Nutbush City Limits» (1973)
  • «Let’s Stay Together» (1983)
  • «Better Be Good to Me» (1984)
  • «Private Dancer» (1984)
  • «We Don’t Need Another Hero (Thunderdome)» (1985)
  • «Typical Male» (1986)
  • «The Best» (1989)
  • «I Don’t Wanna Lose You» (1989)
  • «I Don’t Wanna Fight» (1983)
  • «It Takes Two» (с Родом Стюартом) (1990)
  • «GoldenEye» (1995)
  • «When the Heartache Is Over» (1999)

Напишите отзыв о статье "Тина Тёрнер"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.) на сайте All Music Guide
  • (англ.) на сайте Rolling Stone

Отрывок, характеризующий Тина Тёрнер

– Об одном тебя пг"ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться.
Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него.
– Сигнал! – проговорил он.
Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.
У одной избы столпились казаки, что то делая. Из середины толпы послышался страшный крик. Петя подскакал к этой толпе, и первое, что он увидал, было бледное, с трясущейся нижней челюстью лицо француза, державшегося за древко направленной на него пики.
– Ура!.. Ребята… наши… – прокричал Петя и, дав поводья разгорячившейся лошади, поскакал вперед по улице.
Впереди слышны были выстрелы. Казаки, гусары и русские оборванные пленные, бежавшие с обеих сторон дороги, все громко и нескладно кричали что то. Молодцеватый, без шапки, с красным нахмуренным лицом, француз в синей шинели отбивался штыком от гусаров. Когда Петя подскакал, француз уже упал. Опять опоздал, мелькнуло в голове Пети, и он поскакал туда, откуда слышались частые выстрелы. Выстрелы раздавались на дворе того барского дома, на котором он был вчера ночью с Долоховым. Французы засели там за плетнем в густом, заросшем кустами саду и стреляли по казакам, столпившимся у ворот. Подъезжая к воротам, Петя в пороховом дыму увидал Долохова с бледным, зеленоватым лицом, кричавшего что то людям. «В объезд! Пехоту подождать!» – кричал он, в то время как Петя подъехал к нему.
– Подождать?.. Ураааа!.. – закричал Петя и, не медля ни одной минуты, поскакал к тому месту, откуда слышались выстрелы и где гуще был пороховой дым. Послышался залп, провизжали пустые и во что то шлепнувшие пули. Казаки и Долохов вскакали вслед за Петей в ворота дома. Французы в колеблющемся густом дыме одни бросали оружие и выбегали из кустов навстречу казакам, другие бежали под гору к пруду. Петя скакал на своей лошади вдоль по барскому двору и, вместо того чтобы держать поводья, странно и быстро махал обеими руками и все дальше и дальше сбивался с седла на одну сторону. Лошадь, набежав на тлевший в утреннем свето костер, уперлась, и Петя тяжело упал на мокрую землю. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Пуля пробила ему голову.
Переговоривши с старшим французским офицером, который вышел к нему из за дома с платком на шпаге и объявил, что они сдаются, Долохов слез с лошади и подошел к неподвижно, с раскинутыми руками, лежавшему Пете.
– Готов, – сказал он, нахмурившись, и пошел в ворота навстречу ехавшему к нему Денисову.
– Убит?! – вскрикнул Денисов, увидав еще издалека то знакомое ему, несомненно безжизненное положение, в котором лежало тело Пети.
– Готов, – повторил Долохов, как будто выговаривание этого слова доставляло ему удовольствие, и быстро пошел к пленным, которых окружили спешившиеся казаки. – Брать не будем! – крикнул он Денисову.
Денисов не отвечал; он подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети.
«Я привык что нибудь сладкое. Отличный изюм, берите весь», – вспомнилось ему. И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которыми Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него.
В числе отбитых Денисовым и Долоховым русских пленных был Пьер Безухов.

О той партии пленных, в которой был Пьер, во время всего своего движения от Москвы, не было от французского начальства никакого нового распоряжения. Партия эта 22 го октября находилась уже не с теми войсками и обозами, с которыми она вышла из Москвы. Половина обоза с сухарями, который шел за ними первые переходы, была отбита казаками, другая половина уехала вперед; пеших кавалеристов, которые шли впереди, не было ни одного больше; они все исчезли. Артиллерия, которая первые переходы виднелась впереди, заменилась теперь огромным обозом маршала Жюно, конвоируемого вестфальцами. Сзади пленных ехал обоз кавалерийских вещей.
От Вязьмы французские войска, прежде шедшие тремя колоннами, шли теперь одной кучей. Те признаки беспорядка, которые заметил Пьер на первом привале из Москвы, теперь дошли до последней степени.
Дорога, по которой они шли, с обеих сторон была уложена мертвыми лошадьми; оборванные люди, отсталые от разных команд, беспрестанно переменяясь, то присоединялись, то опять отставали от шедшей колонны.
Несколько раз во время похода бывали фальшивые тревоги, и солдаты конвоя поднимали ружья, стреляли и бежали стремглав, давя друг друга, но потом опять собирались и бранили друг друга за напрасный страх.
Эти три сборища, шедшие вместе, – кавалерийское депо, депо пленных и обоз Жюно, – все еще составляли что то отдельное и цельное, хотя и то, и другое, и третье быстро таяло.
В депо, в котором было сто двадцать повозок сначала, теперь оставалось не больше шестидесяти; остальные были отбиты или брошены. Из обоза Жюно тоже было оставлено и отбито несколько повозок. Три повозки были разграблены набежавшими отсталыми солдатами из корпуса Даву. Из разговоров немцев Пьер слышал, что к этому обозу ставили караул больше, чем к пленным, и что один из их товарищей, солдат немец, был расстрелян по приказанию самого маршала за то, что у солдата нашли серебряную ложку, принадлежавшую маршалу.
Больше же всего из этих трех сборищ растаяло депо пленных. Из трехсот тридцати человек, вышедших из Москвы, теперь оставалось меньше ста. Пленные еще более, чем седла кавалерийского депо и чем обоз Жюно, тяготили конвоирующих солдат. Седла и ложки Жюно, они понимали, что могли для чего нибудь пригодиться, но для чего было голодным и холодным солдатам конвоя стоять на карауле и стеречь таких же холодных и голодных русских, которые мерли и отставали дорогой, которых было велено пристреливать, – это было не только непонятно, но и противно. И конвойные, как бы боясь в том горестном положении, в котором они сами находились, не отдаться бывшему в них чувству жалости к пленным и тем ухудшить свое положение, особенно мрачно и строго обращались с ними.
В Дорогобуже, в то время как, заперев пленных в конюшню, конвойные солдаты ушли грабить свои же магазины, несколько человек пленных солдат подкопались под стену и убежали, но были захвачены французами и расстреляны.
Прежний, введенный при выходе из Москвы, порядок, чтобы пленные офицеры шли отдельно от солдат, уже давно был уничтожен; все те, которые могли идти, шли вместе, и Пьер с третьего перехода уже соединился опять с Каратаевым и лиловой кривоногой собакой, которая избрала себе хозяином Каратаева.
С Каратаевым, на третий день выхода из Москвы, сделалась та лихорадка, от которой он лежал в московском гошпитале, и по мере того как Каратаев ослабевал, Пьер отдалялся от него. Пьер не знал отчего, но, с тех пор как Каратаев стал слабеть, Пьер должен был делать усилие над собой, чтобы подойти к нему. И подходя к нему и слушая те тихие стоны, с которыми Каратаев обыкновенно на привалах ложился, и чувствуя усилившийся теперь запах, который издавал от себя Каратаев, Пьер отходил от него подальше и не думал о нем.
В плену, в балагане, Пьер узнал не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей, и что все несчастье происходит не от недостатка, а от излишка; но теперь, в эти последние три недели похода, он узнал еще новую, утешительную истину – он узнал, что на свете нет ничего страшного. Он узнал, что так как нет положения, в котором бы человек был счастлив и вполне свободен, так и нет положения, в котором бы он был бы несчастлив и несвободен. Он узнал, что есть граница страданий и граница свободы и что эта граница очень близка; что тот человек, который страдал оттого, что в розовой постели его завернулся один листок, точно так же страдал, как страдал он теперь, засыпая на голой, сырой земле, остужая одну сторону и пригревая другую; что, когда он, бывало, надевал свои бальные узкие башмаки, он точно так же страдал, как теперь, когда он шел уже босой совсем (обувь его давно растрепалась), ногами, покрытыми болячками. Он узнал, что, когда он, как ему казалось, по собственной своей воле женился на своей жене, он был не более свободен, чем теперь, когда его запирали на ночь в конюшню. Из всего того, что потом и он называл страданием, но которое он тогда почти не чувствовал, главное были босые, стертые, заструпелые ноги. (Лошадиное мясо было вкусно и питательно, селитренный букет пороха, употребляемого вместо соли, был даже приятен, холода большого не было, и днем на ходу всегда бывало жарко, а ночью были костры; вши, евшие тело, приятно согревали.) Одно было тяжело в первое время – это ноги.
Во второй день перехода, осмотрев у костра свои болячки, Пьер думал невозможным ступить на них; но когда все поднялись, он пошел, прихрамывая, и потом, когда разогрелся, пошел без боли, хотя к вечеру страшнее еще было смотреть на ноги. Но он не смотрел на них и думал о другом.
Теперь только Пьер понял всю силу жизненности человека и спасительную силу перемещения внимания, вложенную в человека, подобную тому спасительному клапану в паровиках, который выпускает лишний пар, как только плотность его превышает известную норму.
Он не видал и не слыхал, как пристреливали отсталых пленных, хотя более сотни из них уже погибли таким образом. Он не думал о Каратаеве, который слабел с каждым днем и, очевидно, скоро должен был подвергнуться той же участи. Еще менее Пьер думал о себе. Чем труднее становилось его положение, чем страшнее была будущность, тем независимее от того положения, в котором он находился, приходили ему радостные и успокоительные мысли, воспоминания и представления.

22 го числа, в полдень, Пьер шел в гору по грязной, скользкой дороге, глядя на свои ноги и на неровности пути. Изредка он взглядывал на знакомую толпу, окружающую его, и опять на свои ноги. И то и другое было одинаково свое и знакомое ему. Лиловый кривоногий Серый весело бежал стороной дороги, изредка, в доказательство своей ловкости и довольства, поджимая заднюю лапу и прыгая на трех и потом опять на всех четырех бросаясь с лаем на вороньев, которые сидели на падали. Серый был веселее и глаже, чем в Москве. Со всех сторон лежало мясо различных животных – от человеческого до лошадиного, в различных степенях разложения; и волков не подпускали шедшие люди, так что Серый мог наедаться сколько угодно.
Дождик шел с утра, и казалось, что вот вот он пройдет и на небе расчистит, как вслед за непродолжительной остановкой припускал дождик еще сильнее. Напитанная дождем дорога уже не принимала в себя воды, и ручьи текли по колеям.
Пьер шел, оглядываясь по сторонам, считая шаги по три, и загибал на пальцах. Обращаясь к дождю, он внутренне приговаривал: ну ка, ну ка, еще, еще наддай.
Ему казалось, что он ни о чем не думает; но далеко и глубоко где то что то важное и утешительное думала его душа. Это что то было тончайшее духовное извлечение из вчерашнего его разговора с Каратаевым.
Вчера, на ночном привале, озябнув у потухшего огня, Пьер встал и перешел к ближайшему, лучше горящему костру. У костра, к которому он подошел, сидел Платон, укрывшись, как ризой, с головой шинелью, и рассказывал солдатам своим спорым, приятным, но слабым, болезненным голосом знакомую Пьеру историю. Было уже за полночь. Это было то время, в которое Каратаев обыкновенно оживал от лихорадочного припадка и бывал особенно оживлен. Подойдя к костру и услыхав слабый, болезненный голос Платона и увидав его ярко освещенное огнем жалкое лицо, Пьера что то неприятно кольнуло в сердце. Он испугался своей жалости к этому человеку и хотел уйти, но другого костра не было, и Пьер, стараясь не глядеть на Платона, подсел к костру.
– Что, как твое здоровье? – спросил он.
– Что здоровье? На болезнь плакаться – бог смерти не даст, – сказал Каратаев и тотчас же возвратился к начатому рассказу.
– …И вот, братец ты мой, – продолжал Платон с улыбкой на худом, бледном лице и с особенным, радостным блеском в глазах, – вот, братец ты мой…
Пьер знал эту историю давно, Каратаев раз шесть ему одному рассказывал эту историю, и всегда с особенным, радостным чувством. Но как ни хорошо знал Пьер эту историю, он теперь прислушался к ней, как к чему то новому, и тот тихий восторг, который, рассказывая, видимо, испытывал Каратаев, сообщился и Пьеру. История эта была о старом купце, благообразно и богобоязненно жившем с семьей и поехавшем однажды с товарищем, богатым купцом, к Макарью.
Остановившись на постоялом дворе, оба купца заснули, и на другой день товарищ купца был найден зарезанным и ограбленным. Окровавленный нож найден был под подушкой старого купца. Купца судили, наказали кнутом и, выдернув ноздри, – как следует по порядку, говорил Каратаев, – сослали в каторгу.
– И вот, братец ты мой (на этом месте Пьер застал рассказ Каратаева), проходит тому делу годов десять или больше того. Живет старичок на каторге. Как следовает, покоряется, худого не делает. Только у бога смерти просит. – Хорошо. И соберись они, ночным делом, каторжные то, так же вот как мы с тобой, и старичок с ними. И зашел разговор, кто за что страдает, в чем богу виноват. Стали сказывать, тот душу загубил, тот две, тот поджег, тот беглый, так ни за что. Стали старичка спрашивать: ты за что, мол, дедушка, страдаешь? Я, братцы мои миленькие, говорит, за свои да за людские грехи страдаю. А я ни душ не губил, ни чужого не брал, акромя что нищую братию оделял. Я, братцы мои миленькие, купец; и богатство большое имел. Так и так, говорит. И рассказал им, значит, как все дело было, по порядку. Я, говорит, о себе не тужу. Меня, значит, бог сыскал. Одно, говорит, мне свою старуху и деток жаль. И так то заплакал старичок. Случись в их компании тот самый человек, значит, что купца убил. Где, говорит, дедушка, было? Когда, в каком месяце? все расспросил. Заболело у него сердце. Подходит таким манером к старичку – хлоп в ноги. За меня ты, говорит, старичок, пропадаешь. Правда истинная; безвинно напрасно, говорит, ребятушки, человек этот мучится. Я, говорит, то самое дело сделал и нож тебе под голова сонному подложил. Прости, говорит, дедушка, меня ты ради Христа.
Каратаев замолчал, радостно улыбаясь, глядя на огонь, и поправил поленья.
– Старичок и говорит: бог, мол, тебя простит, а мы все, говорит, богу грешны, я за свои грехи страдаю. Сам заплакал горючьми слезьми. Что же думаешь, соколик, – все светлее и светлее сияя восторженной улыбкой, говорил Каратаев, как будто в том, что он имел теперь рассказать, заключалась главная прелесть и все значение рассказа, – что же думаешь, соколик, объявился этот убийца самый по начальству. Я, говорит, шесть душ загубил (большой злодей был), но всего мне жальче старичка этого. Пускай же он на меня не плачется. Объявился: списали, послали бумагу, как следовает. Место дальнее, пока суд да дело, пока все бумаги списали как должно, по начальствам, значит. До царя доходило. Пока что, пришел царский указ: выпустить купца, дать ему награждения, сколько там присудили. Пришла бумага, стали старичка разыскивать. Где такой старичок безвинно напрасно страдал? От царя бумага вышла. Стали искать. – Нижняя челюсть Каратаева дрогнула. – А его уж бог простил – помер. Так то, соколик, – закончил Каратаев и долго, молча улыбаясь, смотрел перед собой.
Не самый рассказ этот, но таинственный смысл его, та восторженная радость, которая сияла в лице Каратаева при этом рассказе, таинственное значение этой радости, это то смутно и радостно наполняло теперь душу Пьера.

– A vos places! [По местам!] – вдруг закричал голос.
Между пленными и конвойными произошло радостное смятение и ожидание чего то счастливого и торжественного. Со всех сторон послышались крики команды, и с левой стороны, рысью объезжая пленных, показались кавалеристы, хорошо одетые, на хороших лошадях. На всех лицах было выражение напряженности, которая бывает у людей при близости высших властей. Пленные сбились в кучу, их столкнули с дороги; конвойные построились.
– L"Empereur! L"Empereur! Le marechal! Le duc! [Император! Император! Маршал! Герцог!] – и только что проехали сытые конвойные, как прогремела карета цугом, на серых лошадях. Пьер мельком увидал спокойное, красивое, толстое и белое лицо человека в треугольной шляпе. Это был один из маршалов. Взгляд маршала обратился на крупную, заметную фигуру Пьера, и в том выражении, с которым маршал этот нахмурился и отвернул лицо, Пьеру показалось сострадание и желание скрыть его.
Генерал, который вел депо, с красным испуганным лицом, погоняя свою худую лошадь, скакал за каретой. Несколько офицеров сошлось вместе, солдаты окружили их. У всех были взволнованно напряженные лица.
– Qu"est ce qu"il a dit? Qu"est ce qu"il a dit?.. [Что он сказал? Что? Что?..] – слышал Пьер.
Во время проезда маршала пленные сбились в кучу, и Пьер увидал Каратаева, которого он не видал еще в нынешнее утро. Каратаев в своей шинельке сидел, прислонившись к березе. В лице его, кроме выражения вчерашнего радостного умиления при рассказе о безвинном страдании купца, светилось еще выражение тихой торжественности.
Каратаев смотрел на Пьера своими добрыми, круглыми глазами, подернутыми теперь слезою, и, видимо, подзывал его к себе, хотел сказать что то. Но Пьеру слишком страшно было за себя. Он сделал так, как будто не видал его взгляда, и поспешно отошел.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.
Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц – один из них робко взглянул на Пьера – было что то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.
Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев. «Экая дура, о чем она воет?» – подумал Пьер.
Солдаты товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.

Депо, и пленные, и обоз маршала остановились в деревне Шамшеве. Все сбилось в кучу у костров. Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина.
Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске.
«Жизнь есть всё. Жизнь есть бог. Все перемещается и движется, и это движение есть бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. Любить жизнь, любить бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий».
«Каратаев» – вспомнилось Пьеру.
И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию. «Постой», – сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею.
– Вот жизнь, – сказал старичок учитель.
«Как это просто и ясно, – подумал Пьер. – Как я мог не знать этого прежде».
– В середине бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез. – Vous avez compris, mon enfant, [Понимаешь ты.] – сказал учитель.
– Vous avez compris, sacre nom, [Понимаешь ты, черт тебя дери.] – закричал голос, и Пьер проснулся.
Он приподнялся и сел. У костра, присев на корточках, сидел француз, только что оттолкнувший русского солдата, и жарил надетое на шомпол мясо. Жилистые, засученные, обросшие волосами, красные руки с короткими пальцами ловко поворачивали шомпол. Коричневое мрачное лицо с насупленными бровями ясно виднелось в свете угольев.
– Ca lui est bien egal, – проворчал он, быстро обращаясь к солдату, стоявшему за ним. – …brigand. Va! [Ему все равно… разбойник, право!]
И солдат, вертя шомпол, мрачно взглянул на Пьера. Пьер отвернулся, вглядываясь в тени. Один русский солдат пленный, тот, которого оттолкнул француз, сидел у костра и трепал по чем то рукой. Вглядевшись ближе, Пьер узнал лиловую собачонку, которая, виляя хвостом, сидела подле солдата.
– А, пришла? – сказал Пьер. – А, Пла… – начал он и не договорил. В его воображении вдруг, одновременно, связываясь между собой, возникло воспоминание о взгляде, которым смотрел на него Платон, сидя под деревом, о выстреле, слышанном на том месте, о вое собаки, о преступных лицах двух французов, пробежавших мимо его, о снятом дымящемся ружье, об отсутствии Каратаева на этом привале, и он готов уже был понять, что Каратаев убит, но в то же самое мгновенье в его душе, взявшись бог знает откуда, возникло воспоминание о вечере, проведенном им с красавицей полькой, летом, на балконе своего киевского дома. И все таки не связав воспоминаний нынешнего дня и не сделав о них вывода, Пьер закрыл глаза, и картина летней природы смешалась с воспоминанием о купанье, о жидком колеблющемся шаре, и он опустился куда то в воду, так что вода сошлась над его головой.
Перед восходом солнца его разбудили громкие частые выстрелы и крики. Мимо Пьера пробежали французы.
– Les cosaques! [Казаки!] – прокричал один из них, и через минуту толпа русских лиц окружила Пьера.
Долго не мог понять Пьер того, что с ним было. Со всех сторон он слышал вопли радости товарищей.
– Братцы! Родимые мои, голубчики! – плача, кричали старые солдаты, обнимая казаков и гусар. Гусары и казаки окружали пленных и торопливо предлагали кто платья, кто сапоги, кто хлеба. Пьер рыдал, сидя посреди их, и не мог выговорить ни слова; он обнял первого подошедшего к нему солдата и, плача, целовал его.
Долохов стоял у ворот разваленного дома, пропуская мимо себя толпу обезоруженных французов. Французы, взволнованные всем происшедшим, громко говорили между собой; но когда они проходили мимо Долохова, который слегка хлестал себя по сапогам нагайкой и глядел на них своим холодным, стеклянным, ничего доброго не обещающим взглядом, говор их замолкал. С другой стороны стоял казак Долохова и считал пленных, отмечая сотни чертой мела на воротах.

Тина Тернер — обладательница самых красивых ног в шоу-бизнесе, королева Рок-н-ролла, величайшая певица современности, танцовщица, заботливая мама для четверых сыновей и … Кажется, успех сопровождает ее на каждом шагу, сладкая жизнь вокруг и все получается Simplythebest? Тина Тернер…имя, звучавшее на устах каждой девчонки, мальчишки, их пап и мам в 60-х…70-х …80-х годах, да что уж говорить — и сейчас, ее имя говорят с придыханием, уважая все величие, которое хранят песни Тины Тернер.

Свои песни Тина Тернер исполняет с особым чувством.

Даже будучи совсем крошкой, маленькая Энни, она же Анна Мей Буллок, мечтала о музыке и творчестве. Слушая современные песни, выход эмоциям давала, когда пела в церковном хоре, штата Теннеси.

Появилась на свет девочка в ноябре у родителей по фамилии Буллок, отец был священник, работал на заводе. До 10 лет жила в полноценной семье, после развода родителей – мама переехала жить в Сент-Луис, отец в Детройт, будущая певица вместе со старшей сестрой Аллен получила воспитание у родной бабушки в их привычной местности.

Но белая полоса в жизни будущей певицы только ждала своей очереди. После смерти бабушки — Тина и сестра перебрались в город к маме, где была возможность посещать публичные места, дискотеки и бары. В один из таких вечеров звуки гитары, громкая музыка привлекли внимание будущей звезды – на сцене выступал Айк Тернер. TheKingsOfRhythm играли потрясающую музыку, Тина мечтала спеть с ними дуэтом. Такой шанс выпал ей только через 1 год, когда она стала вокалисткой и ведущей в его шоу, под именем Маленькая Энни (Литтл Эн).

Вместе со славой, пришла радость материнства – она родила ребенка, мальчика, одному из музыкантов группы, но новоиспеченный папочка быстро сбежал от такой участи. Несмотря на нескладность в любовных отношениях, карьера певицы развивалась стремительно.

Песня «AFoolinLove» — планируемую для главного солиста, Тина спела сама, но настолько ярко и динамично, что та со скоростью звука стала известной в 1960, взлетев на первые пункты американских рейтингов. Это было началом деятельности группы, а также началом семейной жизни Айка и Тины, давших обеты любви в 62-м году. Пара воспитывала четверых мальчишек – Айка, Майкла, Крейга (рожденного 1958 году) и Рональда (их совместного сына, родившегося в 1961).

Песни Тины Тернер приносили деньги, известность – были спеты хиты «Глубокая Река», «Высокая гора», «Я обожествляю тебя», а интересная кавер-версия на песню «Гордость Мери» стала синглом, получив Гремми.

Но, серая полоса сменила белую, что произошло и в карьере и в личной жизни пары. Постоянные гастроли (около 270 дней в году), усталость, чрезмерное увлечение наркотиками Айка, частые побои жены привели к результату – Тина не выдержав нагрузки, сбежала с 36 центами в кармане из жизни группы. В 1978 году закончился брак — оставив за собой долги от сорванного турне и сценическое имя. Но, как известно, после дождя бывает радуга – сильная и талантливая женщина не могла не быть не замеченной.

Она говорила – «Не бывает трудностей непреодолимых, пройдет и это!» Так и получилось, в конце 70-х гг. состоялось яркое возвращение Тины Тернер на публику в шоу «Голливудские вечера», где она встретила своего будущего менеджера Р. Дэвиса. «Я вижу тебя поющей рок-н-ролл!» – сказал новый продюсер и, как говорится – понеслась! Свежие хиты, обновленный, яркий образ – мир увидел новую Тину Тернер, появились альбомы «Rough» в 1978, «Loveexplosion» в 1979, обозначившие свежие тоны в голосе, уход от ритм-н-блюз.

Настоящую популярность принес сингл «Давай останемся вместе» в 1983, вошедший в десятку лучших песен в рейтинге Великой Британии и ставший известным на весь мир. Песня «ThePrivateDancer» из одноименного альбома, получила награду от MTV, премии от Гремми и «AmericanMusicAwards». В то же время, рок-звезда совершает турне по континентам Австралии, Америки, Европы, выпускает автобиографическую книгу, где впервые рассказывает о совместной жизни с бывшим мужем, получает свою заслуженную звезду на Аллее Славы. Также выходит фильм, основанный на биографии певицы «При чем здесь любовь?», интересно, что все саундреки были созданы самой Тиной Тернер.

Свой опечаток звезда оставила также в Книге Гиннеса, после концерта в Рио-де-Жанейро, который собрал максимальное количество зрителей одновременно – 182 тысячи!

«Жизнь у нас одна, и мы обязаны сделать ее яркой и запоминающейся» — говорила Тина Тернер.

В дуэте с Элтоном Джоном, Шер, Эросом Рамазотти мир увидел и услышал мировые хиты, которые были бестселлерами и, наверное, еще будут долго занимать место среди лучших мировых произведений. А Эрос Рамазотти и Тина Тернер снова ввели в моду звездные дуэты. В 60 лет Тина Тернер заявила о завершении своей карьеры, и в 2000 году отправилась в одно из своих самых успешных турне, финальное шоу и концерты Тины Тернер захотели услышать все больше и больше зрителей.

А что касается личной жизни? Было время, она действительно боялась серьезных отношений, так как опыт предыдущей жизни оставил след …но, в душе рок-дива мечтала о спокойном, уютном семейном гнездышке, что смогла получить, встретив музыкального продюсера Эрвина Баха в Лондоне. Влюбленные женились лишь в 2013 году, и счастливо живут в имении в Швейцарии. Звезда отказалась от американского гражданства, тем самым полностью перевернув страницу своей жизни, замужество, участие в группе, проблемы и неудачи.

Певица в свои 75 лет, обладает отличной фигурой, иногда дает концерты, выпускает книги, устраивает концерты детям. Пару лет назад приняла участие в церемонии вручения Гремми, спев песню в дуэте с Бейонсе, в Лас-Вегасе выступила вместе с Шер, позже объявила о своем мировом турне в честь юбилея.

Звезда под именем этой прекрасной женщины поднялась высоко, светит ярко и запомнится надолго. Песни Тины Тернер живут, вдохновляют, бодрят, иногда расслабляют, настраивают на романтический лад…а незабываемый тембр голоса, творит чудеса с эмоциями людей всего мира. Несколько поколений выросли, созрели духовно на ее творчестве. Многим позволили выстоять в трудную минуту и дали силы. Клипы на песни Тины Тернер – это всегда фейерверк ярких образов. Исполняя свои песни Тина Тернер всегда выкладывается на все 100%. Они настолько разные – в прочем, как и сама звезда – и это отлично. Образец таланта и трудолюбия, мира и уюта – это все она! Тина Тернер ЗЕ БЕСТ!

Видео клип — Тина Тернер «Simply the best»

Тина Тернер - американская певица, автор песен, танцовщица, актриса, обладательница звезды на Голливудской Аллее Славы и просто Королева рок-н-ролла. Биография Тины Тернер богата взлетами и падениями - потеря родителей, популярность и ее спад, скитание с горсткой монеток в кармане и непрерывный труд изо дня в день. Эта неунывающая артистка построила новую жизнь в 37 лет.

Тина Тернер в молодости

Анна Мэй Буллок (настоящее имя) родилась в 1939 году в американском городке Натбуш. В 10-летнем возрасте она с сестрой была брошена родной матерью, а через три года уехал и отец. Девочка очень тяжело перенесла предательство родителей, но извлекла первый урок - слезами горю не поможешь. Возможно, именно это и помогло в дальнейшей жизни.

Анна с детства любила петь. В 17 лет она познакомилась с будущим мужем - музыкантом Айком Тернером и стала вместе с ним выступать в группе Kings of Rhythm. В 1958 году у них завязались отношения, а в 1962 Тина Тернер и ее парень поженились. Так Анна стала Тиной Тернер. В этом браке родился второй сын Тины - Рональд (первый был рожден в результате романа с саксофонистом группы). Кроме двух своих детей, Тина Тернер воспитывала и двоих сыновей Айка. Их группа Ike & Tina Turner Revue была бешено популярной, но из-за пристрастия Айка к наркотикам музыканты в группе не задерживались, интерес публики снижался, а Тина терпела от мужа побои и унижения. В конце концов, она сбежала от него посреди гастрольного тура.

В одиночном плавании Тине Тернер пришлось не сладко, как и в молодости, но упорный труд дал свои плоды - в 80-х она обрела мировую известность, причем слава пришла к ней в Европе, а не в родной Америке. Дважды она попадала в Книгу рекордов Гиннеса: впервые - за платный концерт перед самой большой аудиторией, второй - за наибольшее количество проданных билетов среди сольных артистов в истории музыки. Трудно поверить, что в этой миниатюрной женщине (рост Тины Тернер всего 163 см) может быть столько силы и мужества.

Тина Тернер и ее парень Эрвин Бах

В 1985 году Тина начала встречаться с немецким продюсером Эрвином Бахом. Их роман продлился долгих 27 лет, пока Тина наконец не решилась ответить на предложение руки и сердца любимого. В 2013 году они сыграли роскошную свадьбу в Швейцарии.

Читайте также
  • Редкий выход: Тина Тернер показала, как достойно выглядеть в 78 лет

Сегодня возраст Тины Тернер 76 лет, и она живет полной жизнью - иногда дает концерты, но основное время уделяет семье. Она, наконец, и, наверное, это счастье стоит всех когда-то пройденных испытаний.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    ✪ Tina Turner - Simply The Best - Bg Prevod

    ✪ Tina Turner & Eros Ramazzotti - Cose Della Vita Live - Munich 1998 (HD 720p)

    ✪ Tina Turner - Simply The Best (15-летие Газпрома)

    ✪ Tina Turner - Golden Eye (HD)

    ✪ Donna Summer - Hot Stuff 1979 (High Quality)

    Субтитры

Детство

Айк и Тина Тёрнер Ревью

Начало

В Сент-Луисе Анна Мэй посещала школу Самнер Хайт Скул. В это же время старшая сестра часто брала её в ночные клубы города. Однажды в клубе «Imperial» Анна познакомилась с ритм-н-блюзовым музыкантом , уроженцем Миссисипи , Айком Тёрнером . Позже она просила его о возможности петь в его группе Kings of Rhythm («Короли Ритма»). Первоначально Айк был настроен скептически, но после большой настойчивости со стороны Анны, он, в конечном счёте, позволил ей петь с ним. Таким образом, Буллок стала вокалисткой и ведущей шоу Айка под прозвищем Литл Энн (Маленькая Энн), когда ей было всего 18.

Всеобщий успех

Тёрнер растила четырёх мальчиков - Айка-младшего и Майкла (сыновей Айка от предыдущих отношений) и двух её родных детей - Крэйга (сына Анны, род. в 1958 году от её ранних отношений с Рэймондом Хиллом, саксофонистом из группы Айка) и Рональда (их единственного совместного ребёнка, род. в 1961 году).

С изменением времён и музыкальных стилей Тина превращалась в уникальную сценическую персону - певицу и танцовщицу, заставлявшую публику трепетать на живых концертах группы. Тина и бэк-вокалисты группы, The Ikettes («Айкетки»), сочиняли сложные и электрофицирующие программы для своих выступлений, повлиявших на многих других артистов, включая Мика Джаггера (чей британский тур они открывали в 1966 году).

В 1960-х Айк и Тина записали серию хитов, включая песни «A Fool in Love », «It’s Gonna Work Out Fine », «I Idolize You » и «River Deep, Mountain High ». К концу десятилетия пара включила в свои песни современные рок -стили, переинтерпретировав многие песни для своих выступлений.

Открыв свою собственную звукозаписывающую студию Bolic Sound после успеха песни «Proud Mary », Айк спродюсировал первый сольный альбом Тины - «Tina Turns the Country On » - в 1974 году . Однако альбом не обрел большого успеха в чартах, в отличие от последовавшего альбома «Acid Queen » в 1975 году , который был выпущен совместно с расхваленным дебютом Тины на большом экране, сыгравшей одноимённую роль в рок-опере The Who - «Tommy ».

После успеха альбома «Private Dancer », Тёрнер получила роль в фильме «Безумный Макс 3» (Mad Max Beyond Thunderdome ), за которую она позже получила награду NAACP Image Award как «Выдающаяся актриса». В августе был выпущен первый сингл «We Don’t Need Another Hero » из саундтрека к фильму. Сингл стал следующим международным хитом для Тёрнер, добравшись до второго места в Америке и до третьего в Англии. Песня получила номинацию на Грэмми «Лучший женский поп-вокал» и номинацию «Лучшая оригинальная песня» на Золотой Глобус . Вскоре после этого был выпущен сам саундтрек, достигший в чартах 40 места в Штатах и 47 в Канаде , который был продан в количестве более миллиона копий по всему миру.

Второй сингл, «One of the Living », был выпущен в октябре. Он принёс Тине Грэмми за «Лучшее женское вокальное рок-исполнение». В ноябре был выпущен следующий сингл, «It’s Only Love », дуэт с Брайаном Адамсом , получивший номинацию «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой» на Грэмми.

Break Every Rule. I, Tina. Первый рекорд Гиннесса

Тина Тёрнер продолжила самые успешные годы в своей сольной карьере, выпустив альбом «Break Every Rule » в 1986 году . Альбом принёс такие хиты, как «Typical Male », «Two People », «Back Where You Started » and «What You Get Is What You See », и был продан в количестве около 9 миллионов копий по всему миру.

В том же году она публикует свою автобиографию «I, Tina », в которой она рассказывает о своей ранней жизни и браке с Айком Тёрнером. Тем же летом певица получает звезду на Голливудской Аллее Славы .

16 января 1988 года Тёрнер попала в Книгу рекордов Гиннесса , выступив перед самой большой платной аудиторией - более 188 тысяч человек на стадионе «Маракана» в Рио-де Жанейро.

The Best. Simply the Best

В том же году Тина выпустила сборник лучших песен «Simply the Best ». Танцевальная кавер-версия «Nutbush City Limits » попала в верхнюю тридцатку в Британии.

Автобиографический фильм и саундтрек

Саундтрек к фильму готовила сама Тина. Она перезаписала несколько песен, включая «A Fool in Love », «It’s Gonna Work Out Fine », «Nutbush City Limits » и «Proud Mary ». Она также записала кавер-версии песен «Disco Inferno », «I Don’t Wanna Fight » и ритм-н-блюзовую балладу «Why Must We Wait Until Tonight », написанную Брайаном Адамсом .

Саундтрек получил платиновый статус в Америке. Сингл «I Don’t Wanna Fight » попал на 9 место в Штатах. Позже в том же году Тёрнер отправилась в американское турне, своё первое за семь лет, для поддержки саундтрека.

GoldenEye. Wildest Dreams. Cose della vita . Twenty Four Seven

Позже Тёрнер сообщила, что записывает новый альбом. В ноябре 1999 года она выпустила танцевальную песню «When the Heartache is Over » с будущего альбома «Twenty Four Seven », который вышел в Европе месяц спустя. В Америке диск вышел в феврале 2000-го и почти достиг золотого статуса.

2000-е

В 2004 году Тёрнер выпустила новый сборник лучших песен - «All the Best ». В поддержку альбома был выпущен сингл «Open Arms », который имел скромный успех в Европе и Америке, но сам сборник стал очень популярным по всему миру и продержался на 2-й (второй) позиции Биллборда 16 недель.

В 2005 году Тёрнер появилась с выступлениями на шоу Опры Уинфри и The View. Тем временем, «All the Best » стал первым платиновым американским альбомом для Тёрнер за 11 лет.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса