Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Год рождения мужа казарновской любови. Фильмография Любови Казарновской. Любовь Казарновская в новом амплуа


Блистательная, остроумная, темпераментная она буквально ворвалась в музыкальный мир и сразу завоевала сердца поклонников музыки. Известная певица Любовь Казарновская не может жить без музыки и без любимого мужа, и не устаёт повторять: «У моего ангела есть имя». Их роман длится более двадцати пяти лет, и они счастливы вместе.

Обычная девочка Люба...


Могла ли подумать советская девочка Люба, что ей суждено стать одной из лучших оперных певиц современности и выйти замуж за аристократа-иностранца? В детстве девочка все время пела, и соседи завали ее Любка-артистка. А родители прочили дочери карьеру журналистки. Но по дороге в институт девушка, зашла на прослушивание в знаменитую Гнесинку. Какая там журналистика! Талант Любы Казарновской, потрясающее сопрано и артистические способности оценили по достоинству и сразу приняли на обучение. Через несколько лет она стала настоящей оперной дивой, исполняющей самые сложные арии. Слава о талантливой исполнительнице, которую позже назовут «Мисс тысяча вольт», докатилась и до Европы.


1989 год стал знаменательным для певицы не только в профессиональном плане, кардинальные изменения случились и в личной жизни. В СССР вовсю шла перестройска, и на этой волне в страну стали приезжать зарубежные импресарио в поисках лучших исполнителей. Из Венской оперы в Россию приехал хорватский Роберт Росцик - импресарио и аристократ - с целью отобрать дюжину счастливчиков. В их число попала и Любовь Казарновская. Они встретились в одном из коридоров консерватории. Она увидела перед собой слегка загорелого, невероятно элегантного мужчину с копной светлых волос. А он - как к нему плавной походкой приближается стройная девушка с "необычно открытым для русской лицом".


После прослушивания и подписания контракта Роберт улетел домой. Но сердце его осталось в России. Он каждый день звонил своей подопечной, и они разговаривали часами. И тут оказалось, что оба не просто безумно любят музыку, но и имеют одинаковые музыкальные предпочтения.


Сердце Казарновской продюсер, закончивший когда-то МГУ, покорил, прочитав наизусть отрывки из «Евгения Онегина». Так родилась настоящая любовь.

Четыре попытки создания семьи


Роман певицы и импресарио развивался бурно. Роберт решил сделать любимой предложение, хотя очень боялся отказа. А Казарновская взяла и согласилась выйти замуж. Её родители были потрясены таким развитием событий. Они и не предполагали, что из дочь - отличница и комсомолка - может выйти замуж за иностранца. Но появившийся на пороге Роберт с букетом цветов, очаровательной улыбкой и знанием стихов Пушкина растопил сердце будущих родственников.


Теперь Любви предстояло познакомиться с мамой жениха. Будущая свекровь, ожидая в гости сына с какой-то талантливой русской девушкой, приготовила домашний штрудель и кофе по-венски и ничего не подозревала. А когда в разговоре Роберт сообщил матери, кто перед ней его будущая жена, она молча встала из-за стола, вышла на кухню, а вернулась с бутылкой шампанского и предложила выпить за счастью молодых. было решено устроить свадьбу в Ленинграде. Но перед счастливыми молодожёнами стояла весьма сложная задача - собрать документы, необходимые для вступления в брак с иностранцем.

Четверть века вместе


Первая попытка зарегистрировать брак оказалась провальной - в ЗАГСе влюблённым сообщили, что расписать их не могут, поскольку жених пребывает в Советском Союзе по рабочей визе и у него нет приглашения в страну от невесты.

Вторую попытку сочетаться браком Росцик и Казарновская предприняли в Вене. Снова собрали кипу документов, как того требовало австрийское законодательство, и принесли их в Ратушу. Но влюбленных огорошили известием, что невесте не хватает разрешения от советского посольства. Такой документ получить быстро было нереально. Но через несколько дней должен был состояться концерт в поддержку пострадавших от землетрясения в Ленинакане. И организовывал его Роберт.


Жених лично отправился к атташе и попросил сделать необходимый документ. Ему отказали. тогда Роберт позвонил в советское посольство и пообещал сорвать концерт и прекратить сотрудничество с театрами, если ему не пойдёт на встречу. Через несколько дней он получил разрешение, но через день у Казарновской заканчивалась виза. Для свадьбы оставался только один день. Молодые едва уговорили сотрудника ратуши и 21 апреля 1989 года состоялось бракосочетание. Сыграли две свадьбы, одну для родственников жениха в Австрии, вторую – в СССР для родных невесты.


Они живут вместе вот уже более четверти века. В 1993 году у них родился сын Андрей, который тоже занимается музыкой. Казарновская постоянно гастролирует, отдает много сил работе, а воспитание сына чаще занимается Роберт. Серебряную свадьбу музыкальная пара отметила в Риме, устроив себе второй медовый месяц. Впереди у семьи много новых планов, свершений и достижений. А еще у них в семье есть главное – любовь, взаимоуважение и музыка.

БОНУС


Говорят, что любовь - это искусство. Во всяком случае так точно можно сказать про роман , который и сегодня вызывает множество споров.

Любовь Казарновская – это имя хорошо известно всем любителям оперной музыки. Талантливая певица, лауреат международных конкурсов, доктор музыкальных наук, профессор. Ее биография – это целая череда стремительных побед и впечатляющих достижений.

Любовь Казарновская родилась 18 июля 1956 года в Москве. Ее семья была хотя и интеллигентной, но не связанной с оперной музыкой. Отец – Юрий Казарновский, генерал запаса, автор книг по военной истории, мама — Лидия Казарновская, филолог, преподаватель русского языка и литературы. Но у девочки очень рано открылись способности к пению, она пела всегда, занималась музыкой с детства. Поэтому, окончив школу, подала документы на факультет актеров музыкального театра в Гнесинский институт. Но педагоги говорили девушке, что у нее редкий оперный голос с уникальным тембром. Когда Казарновская стала исполнять арии из опер Верди, Пуччини, Чайковского, она поняла, что опера – ее будущее.

В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, еще обучаясь в которой она пела на сцене Музыкального академического театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 1985 году она окончила и аспирантуру по классу Е.И. Шумиловой.

Известна широкому кругу любителей классической музыки певица стала, получив вторую премию на Всесоюзном конкурсе вокалистов имени М. Глинки. Скоро Казарновская уже пела сольные партии в операх Государственного академического Большого театра «Иоланта» и «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Майская ночь» и «Сказание о невидимом граде Китеже» Н. Римского-Корсакова, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Богема» Д. Пуччини.

В 1984 году певица взяла первый приз Конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе и завоевала таким образом мировое признание. Тогда же она получила третью премию и почетный диплом Конкурса Мирьям Хеллин в Хельсинки, а через два года стала лауреатом премии имени Ленинского комсомола.

В 1986 году Любовь Казарновска поступила в Государственный академический театр имени Кирова (сейчас Мариинский) и 3 года была солисткой там. Через 2 года она с успехом выступила в лондонском «Ковент-Гардене», исполнив партию Татьяны в «Евгении Онегине». Потом Казарновская не сходила с известнейших мировых оперных площадок: «Ковент-Гарден», «Метрополитен-Опера», Хьюстон Гранд Опера» и многих других.

В 1989 году певица познакомилась с импресарио из Вены Робертом Росциком и вышла за него замуж. Она продолжила гастролировать по миру и исполнять самые сложные партии. Например, роль в опере Р, Штрауса «Саломея» по сей день исполняет лишь она одна. Даже внук Штрауса, услышав ее пение, сказал: «Наверное, мой дед имел в виду Казарновскую, когда писал эту оперу». В репертуаре Казарновской более 50 оперных произведений и множество камерной музыки. Она выпустила множество дисков, сотрудничала и сотрудничает с многими выдающими мастерами оперного искусства -дирижерами Р. Мути, Дж. Левайном, К. Тилеманном, Д. Баренбоймом, Б. Хайтинком, Ю. Темиркановым, Е. Колобовым, В. Гергиевым, режиссерами Ф. Дзефирелли, А. Эгояном, М. Викком, Д. Теймором, Д. Дью. Она пела с Л. Паваротти, П. Доминго, Х. Кура, Х. Каррерасом и другими выдающимися исполнителями, участвовала в самых разных, в том числе аванградных постановках.

В 1997 году Казарновская создала фонд своего имени в поддержку оперного искусства в России. В его рамках она организует концерты и мастер-классы мировых знаменитостей в нашей стране. Певица также снималась в кино. Фильм с ее участием «Анна», снятый Е. Гинзбургом, получил «Гран-при» на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине.

Любовь кКазарновская курируе Детский оперный театр своего имен в городе Дубна. Она занимается общественной деятельностью, является доктором музыкальных наук, профессором. Удостоена множества титулов и наград.

Оперная певица, доктор музыкальных наук, профессор. Любовь Казарновская родилась 18 июля 1956 года в Москве. Отец – Казарновский Юрий Игнатьевич. Мать – Казарновская Лидия Александровна. Супруг – Росцик Роберт. Сын – Андрей (1993 г. рожд.).

Любовь Казарновская выросла в интеллигентной московской семье, на первый взгляд, далекой от музыкальных сфер: мама – филолог, преподавала русский язык и литературу; отец – генерал запаса, работал на военно-дипломатической работе, автор ряда книг по военной истории. Дедушка по материнской линии был директором физического института, бабушка – главным врачом, бабушка по отцовской линии работала модельером. Старшая сестра Любы пошла по стопам мамы, ныне она уникальный специалист по французской грамматике, регулярно читает лекции в Сорбонне.

После школы Любовь Казарновская подала документы в Гнесинский институт, на факультет актеров музыкального театра, хотя готовилась стать студенткой факультета иностранных языков. Студенческие годы много дали ей как актрисе, но решающей была встреча с Надеждой Матвеевной Малышевой-Виноградовой , замечательным педагогом, вокалистом, концертмейстером Шаляпина, ученицей Станиславского. Встреча с Надеждой Матвеевной окончательно определила судьбу молодой певицы.

Творческая жизнь Любови Казарновской

В 1981 году в возрасте 25 лет, будучи студенткой Московской консерватории, Любовь Казарновская дебютировала в роли Татьяны в опере «Евгений Онегин » на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко . В 1982 году она закончила Московскую консерваторию , а в 1985 – аспирантуру. В 1981-86 годах Казарновская была солисткой Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, в её репертуаре - партии в операх «Евгений Онегин», «Иоланта», «Майская ночь», «Паяцы», «Богема» . В 1984 году она спела партию Февронии в «Сказании о невидимом граде Китеже» , в 1985 – партию Татьяны в «Евгении Онегине» и Недды в «Паяцах» в Государственном Академическом театре России .

В 1984 году Казарновская стала обладательницей Гран-при конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО , проходившего в Братиславе. В 1986 году - лауреат Премии Ленинского комсомола .

В 1986-1989 годах она была ведущей солисткой Государственного Академического театра имени Кирова , где исполняла Леонору в «Силе судьбы » Верди, Маргариту в «Фаусте » Гуно, донну Анну и донну Эльвиру в «Дон Жуане » Моцарта и другие партии.

Первым зарубежным триумфом певицы стало исполнение роли Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин » в Ковент-Гарден. В 1989 году Герберт фон Караян пригласил молодую певицу на летний фестиваль в Зальцбурге, где состоялся её триумфальный дебют в «Реквиеме » Верди . Тогда весь музыкальный мир отметил и оценил выступление обладательницы прекрасного сопрано из России. Это выступление положило начало головокружительной карьере, которая в дальнейшем привела Казарновскую в Ковент-Гарден, Метрополитен-Опера, Оперу Сан-Франциско и другие крупнейшие оперные площадки мира.

Среди её партнеров – Паваротти, Доминго, Каррерас . В 1994-1997 годах Любовь Юрьевна тесно сотрудничала с Мариинским театром и Валерием Гергиевым . В 1996 с успехом дебютировала на сцене Ла Скала в опере Прокофьева «Игрок».

«La Kazarnovskaya » - так называет её итальянская пресса. Певица имеет в своем репертуаре более пятидесяти партий. Ее называют лучшей Саломеей наших дней, лучшей исполнительницей опер Верди и партии Татьяны в «Евгении Онегине».

В 1997 году Любовь Юрьевна создала «Фонд Любови Казарновской » для поддержки оперного искусства России. Она приглашает ведущих мастеров вокального искусства в Россию на концерты и мастер-классы, учреждает стипендии для помощи молодым российским певцам. В 2000 году она возглавила творческий координационный совет Культурного центра «Союз городов», проводя большую культурно-просветительскую работу в городах и регионах России. В 2002 году Любовь Казарновская была избрана председателем комиссии по культурному и гуманитарному сотрудничеству муниципальных образований России. Также она является председателем правления Русского музыкального просветительского общества.

Любовь Казарновская награждена дипломом престижного центра в Кембридже как одна из 2000 самых выдающихся музыкантов ХХ века.

В 2011 году Любовь Казарновскую пригласили в жюри проекта «Призрак Оперы». С 2013 года певица сидела в жюри проектов «Один в один! », «Точь-в-точь ». В 2017 году Казарновская сама стала участницей музыкального шоу перевоплощений.

С 2012 года является соучредителем и лидером фонда «Культурно-просветительское движение „Содействие творческому образованию“».

Личная жизнь Любови Казарновской

В 1989 году вышла замуж за австрийского продюсера Роберта Росцика. Он приехал в Москву, чтобы отобрать оперных певцов для Венской оперы. Среди множества голосов Роберт заметил Любовь, с которой они стали тесно общаться. В 1993 году у них родился сын Андрей. Он отучился в колледже при консерватории, играет на скрипке.

Фильмография Любови Казарновской

Цыганский барон (1988) вокал Саффи (роль Киры Даниловой)
Анна (2005) Анна Романова, певица
Темный инстинкт (2005)

Имя:
Любовь Казарновская

Знак Зодиака:
Рак

Восточный гороскоп:
Обезьяна

Место рождения:
г. Москва

Деятельность:
певица

Вес:
57 кг

Рост:
168 см

Биография Любови Казарновской

Детство и семья Казарновской

Родной город Казарновской – Москва. Её мама – филолог, она преподавала русский язык, а папа – генерал, занимающийся военно-политической работой. У Любы есть старшая сестра, которая решила стать как мама – филологом. Её специализация – французская грамматика.

Способности к пению у юной Любы открылись очень рано. Она пела буквально всюду, однако долгое время серьёзно о профессии певицы не задумывалась.

Окончив школу, девушка как и сестра планировала посвятить себя изучению иностранных языков. Своё решение она изменила незадолго до поступления, став студенткой Гнесинского института. Преподаватели этого ВУЗа обращали внимание студентки на то, что она обладает достаточно редким оперным голосом с уникальным тембром. Обучение она проходила на факультете актёров музыкального театра. Там будущая певица многому научилась. Важной для себя встречей, повлиявшей на её дальнейшую жизнь, Любовь считает встречу с концертмейстером Шаляпина и бывшей ученицей Станиславского Н. Малышевой-Виноградовой.

Начало карьеры певицы Любови Казарновской

В 1981-ом году, во время обучения в столичной консерватории, Любовь Юрьевна сыграла Татьяну в опере «Евгений Онегин». Это был её дебют. В 1984-ом году ею была спета одна из партий в опере, название которой «Сказание о невидимом граде Китеже». В «Паяцах» в 1985-ом она исполнила партию Недды.

Певица Любовь Казарновская

После консерватории, певица училась в аспирантуре, окончание которой пришлось как раз на 1985-ый год.

Обладательницей гран-при певица стала на соревнованиях юных исполнителей ЮНЕСКО. Это произошло в Братиславе в 1984-ом году. На протяжении трёх лет, начиная с 1986-го года, Казарновская была ведущей солисткой кировского Академического театра. Там ею были исполнены многочисленные партии, в том числе в «Силе судьбы», «Дон Жуане» и «Фаусте».

Триумф Любови Казарновской в опере

За рубежом первым триумфом в карьере Казарновской было выступление в Ковент-Гарден в опере «Евгений Онегин». В 1989-ом певица получила приглашение от Герберта фон Караяна посетить проходящий в Зальцбурге летний фестиваль. Там певица из Москвы дебютировала в «Реквиеме» Верди. Выступление Любови получило высокую оценку всего музыкального мира.


Любовь Казарновская и Виктория Оганисян — «Приходите завтра».

Так было положено начало успешной карьеры, приведшей певицу в Метрополитен-Опер, в Оперу в Сан-Франциско, в Ковент-Гарден и в другие известные миру оперные площадки. На сцене её партнёрами в разное время были Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас.

Любовь Казарновская в Мариинском театре, фонд ее имени

Начиная с 1994-го года на протяжении трёх лет оперная певица сотрудничала с Мариинским театром и с Валерием Гергиевым. В Ла-Скала она дебютировала в опере «Игрок».

В репертуаре Казарновской на сегодняшний день более пятидесяти партий, много камерной музыки. Эту гениальную певицу признали лучшей исполнительницей опер Верди, так же окрестили её «лучшей Саломеей современности». Ею выпущено немало дисков.

«Фонд Любови Казарновской» — название основанного певицей фонда. Его цель – развитие и поддержание оперного искусства в стране. Ею от имени фонда в Россию не раз приглашались для проведения мастер-классов известнейшие мастера вокального искусства. Благодаря этому фонду в России нередко организуются концерты мировых знаменитостей. Для поддержания и помощи юных российских талантов Казарновская посредством своего фонда учредила специальные премии.


Любовь Казарновская

Оперная певица пробовала себя и в качестве актрисы. В 1988-ом году она снялась в роли Киры Даниловой в кинокартине «Цыганский барон». В 2005-ом Казарновская появилась сразу в двух кинофильмах. В роли певицы Анны Романовой зрители увидели её в фильме «Анна», второй фильм с её участием называется «Тёмный инстинкт». Известно, что фильм Анна был отмечен вручением Гран-при кинофестиваля в Гатчине. В мультипликационном диснеевском фильме «Спящая красавица» певица озвучила злую волшебницу Малефисенту.

Казарновская в настоящее время

Певица немало времени уделяет занятиям с так называемой травести-дивой Урсулой. Речь идёт о молодом исполнителе из Украины Артёме Семёнове. Он один из немногих обладает мужским тенором и совершенно уникальным женским сопрано.

В 2013-ом году Любовь Юрьевна приняла участи в телешоу «Один в один», войдя в состав жюри. В 2014-ом году на телевидении появилось новое шоу, где Казарновская вновь стала одним из членов жюри. Название этого шоу – «Точь в точь».

Певица Любовь Казарновская сейчас участвует в телешоу

Певицей в городе Дубна был организован Детский оперный театр. Любовь Юрьевна, безусловно, является его постоянным куратором. В последнее время певица немало времени отдаёт общественной деятельности. Она доктор музыкальных наук, обладательница множества наград и титулов, профессор.

Личная жизнь Любови Казарновской

1989-ый год стал годом знакомства оперной певицы с Робертом Росциком, являющимся венским импресарио. Знакомство произошло в Москве, когда он приехал туда для отбора певцов на работу в Венскую оперу. Вскоре после их знакомства состоялась свадьба. Так переплелась личная жизнь Казарновской с её профессиональной деятельностью.

Чтобы избежать лишних разговоров и пересудов о том, что певица согласилась на брак ради успеха на оперных сценах мира, что муж помогает жене в её карьере, было принято решение сменить Росцику вид деятельности. В 1993-ем году в семье появился сын Андрей.

2016-06-09T09:40:03+00:00 admin досье [email protected] Administrator Арт-обозрение

Related Categorized Posts


Один из лучших хоккеистов мира и самый харизматичный игрок Национальной хоккейной лиги стал обладателем Кубка Стэнли. За 13 лет игры за «Вашингтон Кэпиталс» Овечкин впервые за все время в...


Каждый на своем веку хоть раз испытывал тягу к коллекционированию. Будь то поздравительные открытки, марки или фантики. Со временем, правда, интерес к этому занятию у большинства людей отпадает. Но...

Любовь Казарновская с мужем Робертом Росциком

Лилия Шарловская

Любовь Казарновская: «Мой муж и сын знали всех бомжей Сан-Франциско»

Певица откровенно рассказала о любимом супруге в только что вышедшей книге

В этом году отмечает 60-летний юбилей. Из них уже 27 лет она живет в законном браке с австрийским продюсером Робертом Росциком.

«Помню, когда переехала в Вену к Роберту, стала распаковывать вещи, раскладывать в шкаф свои незамысловатые пожитки,

при нем достаю мешок из чемодана, а в мешке — колготки, штопаные или с небольшой стрелкой… Достала, просмотрела и спокойно так кладу в шкаф.

— А вот это зачем?

— Под брюки носить.

— А зачем под брюки носить рваные колготки?

— Ну, знаешь, у нас так принято, не выбрасывать же, мы их под брюки носим, и вообще, хорошие колготки — это же дефицит.

Удивление на лице Роберта было таким, что мне в ту же минуту стало стыдно. Я опустила этот мешок в мусорное ведро…

Приходя в магазин, я норовила купить продуктов побольше, как у нас было принято, — про запас: покупала для нас двоих пол-кило сыра, кило сосисок. Роберт удивлялся — зачем? Надо взять две сосиски, ну четыре. Завтра в этом магазине у дома будет то же самое, зачем забивать холодильник? И все будет свежим. Сыра уместно купить 150−200 граммов, яблок — несколько штук…

В СССР тогда была эра тотальной нехватки продуктов, ассортимент — никакой. И вот я попала в совершенно другую среду. Роберту иногда было со мной непросто, но есть одна важная черта в его характере — он очень открытый человек, с одной стороны, а с другой, если он видит, что я начинаю нервничать, закипать, он просто отходит в сторону. И уже через пять минут говорит: «Ну как, все нормально, все ОК?»

Это так важно в мужчине — умение не втягиваться в начинающееся женское ворчание. Конечно, многие дамы живут в недосказанности, в каких-то бесконечных иллюзиях, обидах, недомолвках, и во мне это есть и продолжает иногда бурлить.

Я училась у своего мужа и со временем — научилась. Начинаешь заводиться или что-то там неприятное вспоминать — прекращай

сразу, просто оставь эту тему, проехали!

Как-то раз Роберт мне рассказал очень хорошую притчу. Два монаха переходят ручей, черные монахи, которые с женщинами не общаются. И вдруг откуда-то старушка появилась и говорит:

«Перенесите меня через ручей, сама я никак не перейду». Один

монах говорит: «Хорошо, давайте я вас перенесу!» Перенес.

Пошли монахи дальше. Второй терпел, терпел, потом не выдержал и говорит: «Как ты мог? Мы не имеем права касаться женщин!» А первый отвечает: «Слушай, уже час прошел, как я ее через ручей перенес, а ты ее все еще несешь». Зачем продолжать кипеть там, где не нужно, лучше кипеть в хорошем месте и использовать эту кипучую энергию в мирных целях. Я многому у Роберта научилась, очень многому.

Он умный. Видимо, там такая память поколений… Сдержанность, аристократизм — в его роду. В этом плане он сын своего отца, — мать Роберта австрийка, такая настоящая, земная, из горной Австрии, все должно быть «орднунг» —в полном порядке, а вот отец был с некоторой мягкостью и в то же время умением проявить характер там, где это действительно нужно, не размениваясь по пустякам. Роберт такой же. Когда мы прожили вместе где-то год, я поняла, что мне не нужно пытаться

управлять им, а поначалу я пыталась, не поддаваясь его обаянию, установить что-то типа матриархата, как, по существующим стереотипам, положено в настоящей крепкой семье. Даже вспоминать смешно! Принято же считать, что мужчину в браке обязательно нужно воспитывать, приучать, как ему следует жить с женщиной: так, так и так. К счастью, довольно скоро я поняла, что мне не надо его приучать, если я буду собой, а не каким-то требовательным существом, пытающимся стимулировать мужа, поддавливать его, то он будет отвечать мне намного большей мужественностью.

(…)Когда же родился наш сын, Андрей, я узнала, какой бесконечно преданный и заботливый человек мой муж. Ни слова не говоря, — я никогда не слышала ничего такого, как «почему я должен ночью вставать, почему я должен это, почему я должен не спать, мне надо работать», — Роберт вставал, когда ребенок просыпался, брал Андрюшу, приносил его мне, я его кормила, и Роберт уносил его обратно. Засыпал он сам или нет, одному Богу известно. Вижу синие тени под глазами:

— Тебе удалось поспать?

— Какая разница, главное, что ты спишь.

Потом смена часового пояса, первый после родов контракт в Сан-Франциско. «Милосердие Тита» 163 Моцарта. Я в роли Вителлии — новая роль для меня. Репетирую активно. Из-за разницы во времени у сына уже в три-четыре часа ночи было «гуль-гуль-гуль». Роберт его брал и уходил на прогулку до девяти утра, — к этому времени я просыпалась, у меня в десять начиналась репетиция. Он любит вспоминать это время, смеется: «Мы с Андрюшей знали всех бомжей Сан-Франциско, а они нас. А что? Сентябрь, тепло, роскошная погода для прогулок».

Там было единственное кафе, которое работало круглосуточно. И бомжи, обретавшиеся у этого заведения, его приветствовали: «А, ты тоже гуляешь!» Роберт брал капучино, ребенок спал, а когда просыпался, он приносил его мне, я кормила, и они опять гуляли. Бывали на моих репетициях: при звуках волшебного Моцарта малыш, улыбаясь, засыпал. Никогда в жизни я не слышала от него: «Почему? Почему я должен это делать? Я — мужик, я не буду ничего такого делать», — при этом все было вымыто, все было выстирано… Благодаря Роберту я знаю: мужчина и ответственность — это неразделимые понятия".

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса