Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Банковская карта Связной Банк - «Наша любовь закончилась в одночасье. Неадекватные тарифы и пренебрежительное отношение к клиентам! + Как закрыть счет онлайн»

Дебетовой картой Связного Банка я пользовалась почти 3 года . Условия у банка менялись каждые полгода , но я всегда прощала любые изменения - ведь моя карта была такая привычная и удобная.

Мое отношение к банку начало меняться постепенно. Сначала банк ввел комиссию за снятие наличных - если снимаешь менее 3000 руб., то комиссия составит 100 руб. К этому я приспособилась.

Следующим косяком со стороны банка был "технический сбой" - за смс информирование несколько месяцев с меня снимали плату, а смс не приходили. Разобрались, я все простила.

Полгода назад ввели новшество - при зачислении денежных средств стали требовать паспортные данные (это же для вашей защиты! - от кого??? от тех, кто мне деньги на счет зачисляет?).

Затем я захотела получить кредитный лимит - мне отказали, даже не смотря на то, что я активный пользователь карты и у меня есть депозит.

И, наконец, сегодня наши отношения испортились окончательно. С 16.02.15 по картам начали действовать новые тарифы . Об этом меня не оповестили ни по смс, ни по электронной почте.

Постараюсь оставить эмоции и выделись основные плюсы и минусы дебетовой карты Связной Банк (с учетом тарифных изменений от 16.02.15 ) :

+ Карту легко можно получить и пополнить в любом салоне Связной.

+ Очень удобный интернет банк (для меня это очень большой плюс) - совершать покупки в интернете легко и комфортно.


+ Легко и быстро можно открыть вклад.

+ За каждую покупку, оплаченную картой, начисляется 1% от потраченной суммы. Эти бонусы затем можно тратить в салонах Связной и у партнеров.

+ Хорошая техподдержка клиентов.

+ На остаток денежных средств на счете начисляют проценты (когда 3 года назад я открывала карту, это были условия на сумму от 10 т.р. начисляли 10%. Сейчас все это уже много раз менялось и конкретные данные я не знаю).

А теперь о тех самых минусах , которые меня вывели из состояния равновесия.

- У банка нет собственных банкоматов и офисов банка в регионах. Деньги можно снять в любом другом банкомате.

- За каждое снятие наличных, независимо от суммы взимается комиссия 75 рублей . А если учесть, что банкоматы многих банков дают сумму не более 7500 руб. за раз, то на комиссии можно потерять ощутимые 150-225 руб.

- Банк сам устанавливает для клиента максимальную сумму , которую он может снять со счета ежедневно. К слову, эту сумму можно узнать только при звонке в банк. Таким образом я сегодня не смогла получить свои деньги. Банкомат мне выдал только 12000 руб . А за остальными приходите завтра! А у меня вообще-то кредит в другом банке!

Банк не оповещает об изменении условий тарификации и обслуживания банковских карт. Раньше мне приходили письма по эл.почте, но последние 2-3 раза изменений банк не стал меня уведомлять.


Остальные условия не особо отличаются от других банков (обслуживание 600 р/год, смс информирование 50 р). После моих сегодняшних злоключений я очень сердита на банк Связной и даже планирую избавиться от карты. И пусть минусов меньше, чем плюсов, но они гораздо весомее.

Как закрыть карту онлайн? (обновление)

После некоторых размышлений, я все-таки решила закрыть карту. Сделать это оказалось совсем несложно. В онлайн-банке я смогла отправить заявление на закрытие карты и счета (если не ошибаюсь, через кнопку "Заблокировать карту"). Карта была заблокирована сразу, на телефон пришло смс - через 45 дней мой счет в этом банке будет закрыт. Спустя этот срок я зашла в свой онлайн-банк и убедилась, что ни карты, ни счета в банке Связной у меня больше нет! Чему я очень рада.)))

Включайся в дискуссию
Читайте также
Настройка Setracker для детских часов — Полная инструкция для всех моделей
Что посмотреть в Вене?
ВТБ страхование путешественников — нулевой риск попасть в опасную ситуацию