Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Урок: раскрашиваем цветными карандашами. Техники рисования цветными карандашами

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдется любимая. После этого ваше чадо наверняка захочет изобрести что-то новое.

сайт собрал для вас самые интересные техники.

Узоры из точек

Сначала рисуем самую простую загогулину. Затем при помощи ватной палочки и красок (гуашь или акриловые) делаем затейливые узоры, как душа ляжет. Краски лучше предварительно смешать и слегка развести водой на палитре.

Фроттаж

С детства знакомая и любимая многими техника. Кладем под лист бумаги предмет с немного выступающим рельефом и закрашиваем его пастелью, мелком или незаточенным карандашом.

Отпечатки поролоном

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени или животных.

Кляксография

Один вариант: капнуть краской на лист и наклонять его в разные стороны, чтобы получилось какое-либо изображение. Второй: ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Отпечатки рук и ног

Все просто: нужно обмакнуть ступню или ладошку в краску и сделать на бумаге отпечаток. А потом пустить в ход фантазию и дорисовать пару деталей.

Узоры по краске

Для такой аппликации нужно нанести густым слоем краску на бумагу. Затем обратным концом кисти на еще влажной краске процарапать узоры - разнообразные линии и завитушки. Когда высохнет, вырезать нужные фигуры и наклеить на плотный лист.

Отпечатки пальцев

Название говорит само за себя. Нужно тонким слоем покрасить палец и сделать отпечаток. Пара штрихов фломастером - и готово!

Монотипия

На ровную гладкую поверхность (например, стекло) краской наносится рисунок. Потом прикладывается лист бумаги, и отпечаток готов. Чтобы он получился более размытым, лист бумаги нужно предварительно намочить. Когда все высохнет, можно при желании добавить детали и очертания.

Граттаж

Изюминка работы в том, что рисунок нужно процарапывать. Лист картона плотно заштриховывается пятнами разноцветной масляной пастели. Затем черную гуашь нужно смешать на палитре с мылом и закрасить весь эскиз. Когда краска полностью высохнет, зубочисткой процарапываем рисунок.

Воздушные краски

Чтобы приготовить краску, нужно смешать столовую ложку «самоподнимающейся» муки, несколько капель пищевого красителя и столовую ложку соли. Добавить немного воды до консистенции густой сметаны и хорошо перемешать. Краску можно поместить в кондитерский шприц или в небольшой пакет. Крепко завязать и надрезать уголок. Рисуем по бумаге или обычному картону. Готовый рисунок помещаем на 10-30 секунд в микроволновку на максимальный режим.

«Мраморная» бумага

Лист бумаги закрашиваем желтой акриловой краской. Когда он полностью просохнет, закрашиваем еще раз разбавленной розовой краской и сразу же накрываем пищевой пленкой. Пленку нужно смять и собрать в складочки, так как именно они создадут нам нужный узор. Дожидаемся полного высыхания и снимаем пленку.

Рисование водой

Акварелью рисуем простую фигуру и заливаем ее водой. Пока не просохла, ставим на нее цветные кляксы, чтобы смешались между собой и образовали вот такие плавные переходы.

Отпечатки овощами и фруктами

Овощ или фрукт нужно разрезать пополам. Потом можно вырезать на нем какой-то узор или оставить как есть. Макаем в краску и делаем оттиски на бумаге. Для отпечатков можно использовать яблоко, картофель, морковку или сельдерей.

Отпечатки из листьев

Принцип тот же. Листья мажем краской и делаем отпечатки на бумаге.

неожиданно, но поскольку техник существует много, решила написать с примерами.

(картинки все не мои)
что не годится - мелки восковые вообще, толстые фломастеры (от 1.5 мм кончик), толстые акварельные карандаши, если вы только не умеете ими пользоваться в акварельном режиме и не планируете красить мелкие детали.

что же нужно:

1. маркеры-фломастеры разные
супертонким кончиком (0.3 мм и меньше) невозможно закрасить большие объемы - их лучше применять для мелких контуров или дорисовки. средним размером (0.4-0.8) можно, но нужно внимательно следить за слоями и непопаданием их друг на друга - у фломастеров это не всегда выглядит аккуратно. я категорически не рекомендую фломастеры тем, кто любит точность и аккуратность в нанесении цвета. в принципе, можно рисовать фломастером по фломастеру, но только более темным по более светлому. тонкие файнлайнеры светлые пачкаются так же. про марки: народ жалуется, что sharpie ползут-растекаются и после нанесения, но это сильно зависит от бумаги.


с кончиком-кисточкой (акварельные).
watercolor brush pen

но лучше брать двусторонние - с одной стороны кисточка, а с другой плотный кончик




и металлические маркеры. с ними только надо осторожно, некоторые из них протекают сильно.
metallic marker

а вот широкие маркеры применять оч. тяжело

2. обычные цветные карандаши. минус - медленно и не может быть не так ярко, как фломастеры и ручки. плюс - можно смешивать, в отличии от фломастеров. так же их можно сочетать с любыми другими - фломастеры, маркеры, ручки, акварель.
тонкость с карандашами состоит в том, что не надо нажимать со всей силы, как в детстве. лучше покрыть в несколько слоев. ну и легкая закраска дает море маневров - можно делать градуировку и смешивать цвета как угодно. только нужно не забывать о направлении штрихов - внутри одного объекта-места их лучше не менять. можно делать слой в одном направлении, а поверх другой под углом к нему. если же рисовать зигзагами, может получится не очень аккуратно.



эти две, конечно, профи раскрашивал...


те, кому важно иметь возможность отыграть все назад, стоит раскрашивать с использованием стирающихся карандашей. я про них

есть еще и удобная версия - двусторонние карандаши, где разные цвета. это экономит место, и все равно длинные не заканчиваются почти никогда, если не заниматься рисованием профессионально. а просто коротенькие если покупать (такие есть у крайолы), неудобно держать взрослому
colleen colored pencil

3. акварельные цветные карандаши. обычно дорого. зато можно получить плюсы и карандашей и акварели одновременно



4. акварель - должна быть бумага у раскрасок довольна плотная. у всемирноизвестного "зачарованного леса" - как раз вполне подходящая

5. многоцветные карандаши - это такие карандаши, где грифель не одного цвета, а из пачки разных пигментов. есть версии по оттенкам, есть совсем смешанные - радужные



6. гелевые ручки. лучше всего профессиональный с большим выбором цветов. минус - быстро кончаются.
bright night gel pen



можно так же взять гелевые ручки с разными эффектами - металлик, блестки и тп
в этом наборе они еще и разной толщины. но не дешево, профессиональное качество %(
Sakura 57360 64-Piece Gelly Roll Artist"s Gift Set



о технике

я категорически рекомендую перед тем как приступать к раскрашиванию страницы, тестировать новые фломастеры-маркеры-карандаши где-нибудь отдельно. проверить, что ничего не протекает, даже если случайно сделать 2-3-4 слоя. особенно это критично для перфекционистов. опытные бойцы вообще рекомендуют подкладывать лист между страницами, чтобы уж точно.

не обязательно придерживаться контуров. можно раскрашивать, игнорируя их, и создавая свои цветовые волны.


или наоборот, более мелкие сущности внутри имеющихся прорисованных объектов - текстуры, новые узоры и тп




и можно вообще обойтись без разных цветов


не забывайте про фон. его можно оставить белым, а можно сделать темным, разноцветным или тоже добавить фактуры



не обязательно соблюдать какие-то правила в цветах. можно вообще выбирать объект для раскрашивания и с закрытыми глазами случайный цвет.

если хочется гарантированного красивого, то стоит сначала определиться со спектром и общими правилами закраски, особенно если объекты мелкие. например, листики всегда фиолетовые с красной окантовкой, а не как попало. любите правила - следуйте им, не любите - не следуйте. и тому, что тут написано можно тоже не следовать %)

Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами .

С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.

Нажим

Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.

Легкий нажим

В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.

Умеренный нажим

Умеренное нажатие на карандаш создает хорошую основу для слоев (в центре). Это также нажатие, с которым вы возможно захотите подписать свои рисунки.

Сильный нажим

Очень сильный нажим на карандаш делает плоской поверхность бумаги, делая цвет действительно сплошным (справа).

Штрихи

Каждая линия, которую вы делаете цветным карандашом очень важна — направление, толщина и текстура линии будут способствовать созданию того или иного эффекта. Попрактикуйте различные типы штриховки . Вы заметите, что у вас есть склонность к одному или двум типах штриховки , но штрихи помогают передать текстуру и эмоции вашей работы.


Штриховка и текстура

Вы можете имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. С помощью точек, можно даже создать плотную густую текстуру.


Штриховка и движение

В то время как группа из прямых линий задает направление (на картинке слева), группа из слегка изогнутых линий передает ощущение движения (справа). Попробуйте комбинации различных вариантов штриховк и, чтобы создать более бурный, насыщенный дизайн. Такие упражнения показывают вам насколько линии и штрихи могут быть не только выразительными, но и информативными.

Толщина линий

Линии различной толщины помогают создавать текстуру. Эти линии создают ощущение объема рисунка.

Типы штриховки

Округлая

Совершайте круговые движения карандашом или в случайном порядке, как на рисунке, или одинаковыми рядами. Для более плотного покрытия, как в правой части примера, делайте несколько слоев, накладывая круги друг на друга. Вы также можете поэкспериментировать с различной степенью нажатия, для большей хаотичности.

Прямолинейная

Возможно, вам будет более удобно работать в прямолинейном стиле: вертикальном, диагональном или горизонтальном, в зависимости от ваших предпочтений. Ваши штрихи могут быть короткими и прерывистыми или длинными, зависит от желаемой текстуры.

Хаотичная

Этот эффект создается путем чирканья карандашом по поверхности бумаги в произвольной манере, создавая органичную массу цвета. Меняя силу нажатия и количество времени на прорисовку линии в одной области, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность цвета.

Обычная и перекрестная штриховка

Этот термин обозначает создание серий почти параллельных линий. Чем ближе линии находятся друг к другу, тем плотнее и темнее цвет. Перекрестная штриховка создается накладыванием одних параллельных линий на другие, но под другим углом. Вы можете использовать штриховку для заполнения областей сплошным цветом или для создания текстуры.

Гладкая

Не важно какой ваш любимый тип штриховки, вы должны стремиться уметь контролировать карандаш и наносить гладкий, ровный цвет. Я использовал маленькие кружки в этом примере. На заметку: когда цвет ровным, вы не можете сказать какими линиями он был нанесен.

Точечная

Это наиболее механический вид нанесения цвета, однако он создает очень сильную текстуру. Просто наточите свой карандаш и создайте маленькие точки по всей поверхности. Располагайте точки ближе друг к другу для более плотного покрытия.

Слои и растушевка

Тот, кто рисует красками, может сначала смешать цвета на палитре и потом переносить их на холст. Работая с цветными карандашами , все смешивания и растушевка цветов происходит прямо на поверхности бумаги. С помощью слоев, вы можете как получить новый цвет, так и новый оттенок. Чтобы усилить цвет, нужно нанести больше слоев поверх, а чтобы приглушить, используйте комплиментарный (контрастный) цвет. Также вы можете растушевать цвета с помощью белого карандаша или бесцветного блендера.

Слои

Самый простой способ смешать цвета – это нанести второй слой цвета прямо на первый слой. Вы можете это сделать с таким количеством цветов, сколько вам потребуется, чтобы добиться нужного цвета или насыщенности. Ключ к этой технике – это использование легкого нажатия, работа с заточенным карандашом и ровного нанесения каждого слоя.

Полировка с помощью бесцветного блендера

Чтобы освежить вашу память, напомню, что полировка – это техника, которая требует сильного нажатия, чтобы объединить два или более цветов вместе и придать им ровный, глянцевый вид. Бесцветный блендер имеет тенденцию делать цвета темнее (как показано на рисунке), в то время как использование белого или светлого карандаша (следующий пример) высветляет цвета и придает им мeтный облик.

Полировка светлым поверх темного

Вы также можете смешать цвета, используя более светлый или белый карандаш. Чтобы создать оранжевый оттенок, нанесите слой красного цвета, а затем нанесите поверх желтый. Помните, что темный цвет всегда должен быть под светлым. Если вы нанесете темный цвет поверх светлого, то смешивания не произойдет. Также постарайтесь не давить слишком сильно на нижние слои в области полировки, так как если вы сплющите поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет столь эффективным.

Оптическое смешивание

Этот метод обычно используют при работе с пастелью, зритель видит два цвета расположенные рядом, как будто они смешаны. Используйте почеркушки, штрихи, пунктиры или округлые каракули, чтобы нанести цвет, позволяя каждому карандашу выглядеть как маленький кусочек ниточки. Когда смотришь в целом, линии разных цветов сливаются и выглядят как одна масса. Это очень оживленный и новый метод смешивания, который пленит вашу аудиторию.

Декоративные детали – неотъемлемый атрибут любого интерьера. Милые вещицы, сделанные вручную, сохраняют энергетику их создателя и служат предметом гордости.

Изготовленные самостоятельно безделицы создают в комнате тёплую и уютную атмосферу и поднимают настроение. Конечно, можно приобрести декор в магазине, но куда приятнее сделать его самим.

Самое главное, все декоративные элементы должны сочетаться со стилем помещения в целом. Не следует забывать и о цветовой палитре.

Скатерть, декоративные подушки, покрывала обязаны гармонировать по тону с паласом, стенами, портьерами. Иначе всё будет слишком пёстро и безвкусно.

Грамотно подобранный декор может кардинально поменять атмосферу комнаты.

Текстиль

Оригинальные детали из текстиля могут стать изюминкой вашего интерьера. Кроме скатерти, салфеток и занавесок для украшения можно использовать подушки, декорированные кружевной тканью или мехом.

Разные панно, картины

Это самый простой способ декорировать помещение. Ведь нет ничего проще, чем повесить на стены несколько картин и рамок со снимками или расположить на полке любимые рисунки.

Сейчас в моде картины, выполненные из натуральной кожи, и объёмные настенные композиции.

Можно своими руками создать необычное панно из многообразных интересных картинок, изображающих пейзажи, натюрморты или скульптуры. Такая вещица непременно привлечет к себе внимание гостей.

Рамы для фотоснимков и рисунков можно тоже декорировать. Есть много способов: можно использовать бисер, кристаллы, бусины, лепные элементы, декупаж.

Вышитые нитками и бисером вещицы

Сегодня очень популярно применять при украшении интерьера различные вышивки, сделанные собственноручно или оставшиеся от бабушек и прабабушек. Они особенно чудесно выглядят на декоративных подушечках, скатертях и самотканых салфетках.

Очень эффектно смотрится бисерная вышивка. Также бисером можно декорировать мебель, посуду, зеркала, оконные карнизы.

Из бисерных бусин получаются забавные плетёные фигурки и браслетики. Портьеры можно украсить нитями разнокалиберных бус.

Свечи

Свеча издавна символизировала очаг. Расставленные свечи создают тёплую домашнюю обстановку. Широкая ваза с сухими растениями, бумажными цветками, галькой и свечкой в центре будет смотреться очаровательно.

Подсвечником могут выступать разные интересные емкости, бокалы. В них можно положить раковины, гальку, залить их водой, а сверху будет покачиваться свеча.

Подставку для свечей можно выполнить из куска дерева, достаточно выдолбить в нем подходящие отверстия.

Другой оригинальной идеей будет установить свечку в бокал, заполненный зёрнами кофе.

Обратите внимание!

Вазы

И напольные, и настольные вазы прекрасно дополнят любую обстановку. Можно обойтись одной вазой или использовать несколько, отличающихся друг от друга формой и размерами.

В них могут стоять букеты живых или засушенных цветов, ветки, бамбук, разные искусственные декоративные элементы.

Сами вазы могут иметь гладкую или фактурную поверхность, быть матовыми или блестящими.

Если вас не устраивает внешний вид фарфорового изделия, его смело можно раскрасить специальными красками, декорировать бусинами и стразами. Приложив чуточку усилий, можно создать настоящий шедевр.

Вязаные вещицы

Добавить тепла комнате можно вязанными в различных техниках подушками, коврами, покрывалами, салфетками и скатертями. Вязаные вещицы создают атмосферу домашнего уюта.

Комнатные растения

Можно подобрать различные необычные комнатные цветы и растения для украшения интерьера. Разные цветочные композиции окажут умиротворяющее воздействие.

Обратите внимание!

Под горшечные растения можно выделить даже отдельную часть комнаты. Прекрасной идеей будет использовать ампельные цветы.

Как украсить комнату на день рождения

День рождения – это особенный праздник и он требует соответственного декора.

В качестве декоративных элементов прекрасно подойдут тематические виниловые наклейки и конечно, воздушные шары. На последних остановимся подробнее.

Украшать комнату именинника шарами стало уже традицией. Шарики вносят в обстановку нотки веселья и торжества.

Их можно развесить по отдельности, группами, сделать из них гирлянды, фонтанчики, смешные фигуры и многое другое.

Обратите внимание!

Для украшения комнаты можно использовать как обычные, так и гелиевые шары.

Интересной задумкой будет шар – сюрприз, внутри которого находятся сладости или серпантин. Ниже представлены фото разных идей, как красиво оформить комнату на день рожденья.

Надеемся, что данная статья в полной мере ответила на вопрос, чем можно украсить помещение, и из всех данных в ней советов вы сможете подобрать для себя что-то полезное.

Фото как украсить комнату своими руками

Часто гости сайта задаются вопросом – как правильно раскрашивать антистресс . Чем это делать? Где посмотреть раскрашенные антистресс раскрасок? В этой статье мы поговорим о том, как рисовать красиво и легко.

И так берем лист бумаги и карандаши. Будет много практики!

Давайте пойдем по порядку. И начать я вам предлагаю с разминки руки. Не часто, но всё же у меня случается такое, что они не слушаются. Ещё такое можно назвать криворукость или, попросту сказать, руки не из того места растут. Думаю, что я не одна такая. И, надеюсь, кому-нибудь из вас это пригодится.

В общем, в таких случаях мне помогает рисование. Цель – расслабить руку, перенастроить ее на нужные движения и, конечно же, включить наше правое полушарие, которое как раз такие отвечает за творческие способности. Кстати, если среди вас есть левши, то напишите. Статистика показывает, что большинство творческих людей являются левшами. Так что, отзовитесь!

Для разогрева, как правило, я беру лист бумаги или тетрадь и рисую различные формы, каракули, загогулины, линии и штрихи. Варьируя угол наклона и силу нажима. Пробую разные положение кисти руки. Использую как остро заточенный карандаш, такой тупой. Как видите, ничего сложного в этом упражнении нет. Кроме того, эти упражнения действуют как антистресс для меня.

Некоторые переживают начать раскрашивать самостоятельно, боятся испортить рисунок. Так что это упражнение вам поможет. Варианты раскрашивания антистресс раскрасок после разминки можно увидеть здесь.

Градация цвета

А теперь растяжка цвета. Пожалуй, самый частый вопрос: как сделать растяжку?

Растяжку можно сделать одним тоном. Можно сделать несколькими. А можно и вовсе сделать растяжку раскраски для придания объема предмета. Давайте разберемся во всём по порядку.

Начнем с растяжки одним цветом. Это переход от насыщенного оттенка до бледного и наоборот. Выбираем карандаш, чертим линию. И по этой линии начинаем рисовать квадраты. Начинаем с самого легкого нажима чтобы был свет максимально прозрачным. Рисуем следующий. Слегка увеличиваем нажим.

И так продолжаем до тех пор, пока цвет не станет совсем сплошным, насыщенным, темным. Схема такова, что все начинается с легкого нажима. Лишь касаясь поверхности бумаги, переходим к среднему нажиму и заканчиваем сильным нажимом на стержень.

Ниже рисуем следующую линию и проделываем всё тоже самое, но уже без использования квадратов.

Это прекрасное упражнение поможет лучше понять ваш материал, ваши карандаши. Понять, где и в каком случае лучше использовать ту или иную степень нажима. Тоже самое упражнение проделаем с несколькими оттенками. Посмотрите примеры раскрашивания антистресс раскрасок с применением градации оттенков.

Для большей наглядности, сделаем растяжку с использованием серых тонов сначала с квадратами, а после без них.

Суть этого упражнения – сделать растяжку от самого светлого к самому темному. Также можете попрактиковаться с этим упражнением с любыми другими карандашами. Для примера, выберем фиолетовый и желтый. Для второго варианта красный, оранжевый, желтый. Уж очень мне нравится это сочетание.

Попробуем сделать это упражнение сразу без квадратов на примере раскрашивания антистресс раскраски.

Создание трехмерной формы

Здесь мы также будем делать с вами растяжка цвета, то есть делать разную насыщенность. Сделаем этот также одним карандашом и несколькими. В этом упражнении мы научимся создавать иллюзию формы с помощью цвета. Практикуйтесь каждый день на кругах.

Нарисуем несколько одинаковых фигур. Можно использовать циркуль, монетку или не заморачиваться и нарисовать от руки. Аккуратность здесь не требуется. Один круг мы оставим пустым, чтобы было с чем сравнивать. На самом деле, чтобы обозначить форму объекта, можно использовать лишь один оттенок. Форму определяет насыщенный тон. Как вариант, можно использовать черный или простой карандаш с графитовым грифелем.

Во-первых, мы рисуем фигуру. Во-вторых, определяем источник света. Предположим, что свет исходит справа сверху. Начнём затем от светлого к темному и также не забываем, что есть световое пятно на месте прямого попадания света. Заполнять объект краской следует по форме объекта, то есть в данном случае пойдем по кругу. И продолжаем добавлять насыщенность, пока это не вредит фигуре и форме. Здесь главное запомнить, что по мере отдаления света все становится насыщеннее, темнее.

То же самое можно проделать с несколькими цветными карандашами. Мы будем также идти от светлого к темному. В случае использования нескольких цветовых решений, мы будем применять технику наслаивание красок. Здесь есть один простой принцип — чем сильнее давление, тем меньше будет возможности для наслаивания. Из этого следует, что здесь мы работаем очень мягкой. Начинаем с очень легкого нажима. Мы оставляем световое пятно. От него начинает заполняет света к темному. Используем совсем легкий нажим. И чем больше красок мы будем использовать, тем полнее будет переход. Посмотрите, как красиво выглядит этот прием на примере раскрашенной антистресс раскраски.

Зачем нужен белый карандаш

А теперь вы готовы начать играющую правду! Его положили не по ошибке. Он совершенно не лишний. Если у вас не самый простой набор, в наборе вы найдете белый карандаш и думаю хоть раз задумался на тему: зачем же он нужен? Может быть он всё-таки и лишний?

И сейчас мы с вами разберем основные способы применения белых грифелей.

Самое простое применение:

  • на цветной бумаге,
  • поверх угля,
  • простого карандаша.

Но ном мы разберем лишь применение на цветной бумаге. Это простой материал, который найдется у всех. В общем, включаем фантазию и пробуем на антистресс раскрасках.

Следующий способ применения подходит для предыдущих упражнений. Используется для моделирования перехода. Им можно сделать растушевку нанесенных слоев, получая плавный переход.

Смешиваем цвета

Но, если мы можем растушевать переход, значит мы можем получить новый цвет. Для примера попробуем создать оранжевый. Для этого выбираем красный и желтый. Темный оттенок (красный) наносим нижним слоем, а более светлый оттенок (он у нас желтый) наносим сверху. И теперь можем смешать все белым. Кстати, ключ к этой технике — это использование легкого нажатия.

Работа с заточенным кончиком и ровное нанесение каждого слоя дают интересные эффекты. Белым карандашом можно приглушить насыщенность первоначального оттенка, получить полутона. Вдобавок ко всему, таким способом мы как бы полируем поверхность, делаем поверхность глянцевой. Раскрашенные таким образом антистресс раскраски смотрятся очень красиво. Их даже можно повесить в рамку на стене. Белый грифель очень пригодится при изображении светящейся или влажной поверхности.

А вообще, учитесь мыслить нестандартно. Так вы сможете добиться очень интересных эффектов и сможете найти массу других способов применения существующих инструментов.

Сухой и мокрый способы использования акварельных карандашей

Рассказать вам о способах их использования не просто, так как существует два способа использования: мокрый способ и сухой. Сухой способ – это именно тот способ, который чаще всего используют любители раскрасок. Сухой способ ничем не отличается от рисования. Просто акварельные карандаши по сравнению с обычными более яркие, насыщенные но всё хорошо. Попробуйте и вы влюбитесь. Многие используют для работы над антистресс раскрасками.

Однако, если используется мокрая техника, то рисунки начинают смотреться как выполненные акварельными красками. Для достижения такого эффекта необходимо просто использовать влажную бумагу или смочить кистью участок после нанесения рисунка. Несмотря на всю кажущуюся простоту, нужно быть очень осторожным! Прежде чем использовать эту технику на своих основных работах, потренируйтесь. Так как с непривычки у вас может получиться грязь.

Есть много приемов тонкой работы с акварельными карандашами. Но мы пока остановимся на использовании для создания переходов. Напишите в комментариях, какими инструментами раскрашивать антистресс раскраски вам больше нравиться: простыми или акварельными. И хотите ли вы узнать больше о технике работы с ними.

А теперь обещанные трюки!

Есть несколько приемов, которые пригодятся тем, кому часто не хватает красок на полтона светлее или темнее. Здесь нам понадобится черный, белый и серый карандаши. Черный нужен, чтобы сделать цвета темнее, белый, чтобы сделать светлее, а серый, чтобы сделать более приглушенными. И главный трюк заключается в том, что темный всегда должен быть под светлым. Если наносить темную краску поверх светлой, смешивание не произойдет.

Так же не нужно давить слишком сильно на нижние слои в области полировки.

Если мы смочим поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет стойким.

Ещё один очень интересный прием, о котором я узнала совсем недавно. Чтобы осветлить оттенок не приглашая его, нанесем сначала белый, а затем цветной слой. Получается очень даже интересный эффект.

Нанесение штрихов

Существует масса вариантов штрихов. Нужны они для того, чтобы передать текстуру, толщину, направления и в целом передать любой желаемый задуманный эффект.

Типы штриховки

Чтобы определить, какой именно тип штриховки нравится, можно имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. В то время, как группа из прямых линий может задать направление группы, а слегка изогнутые линии передают ощущение движения. Они помогают создать текстуру и объем рисунка. Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки и посмотрите, что получится. Этот прием очень пригодится для раскрашивания антистресс раскрасок. Варианты готовых работ, выполненных различными типами штрихов вы можете найти на нашем сайте.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса