Рассказ о музее-театре ледниковый период. Музей войны – территория мира: большой рассказ о музее, который меня удивил Рассказ на тему посещение музея
Пытался познать съемку чего-то там, однако тамошние обучатели забыв о том, что голодное брюхо к учению глухо, ни бутербродами ни печеньками его так и не накормили.
Музей Космонавтики находится под ракетой на ВДНХ и недавно экспозиция была обновлена. Я не был в этом музее и раньше и шел туда в первый раз. Пошли мы к открытию, т.е. к 11 утра. Не смотря на столь ранний час в музее уже было довольно много народа, однако билеты пока можно было брать без очереди. Фотосъемка в музее разрешена и почему-то стоит в два раза больше, чем входной билет. К билету на фотосъемку выдают пластиковый браслетик, который надо закрепить на видном месте. Тогда музейные церберы завидя его не будут приставать с вопросами "Оплачена ли у вас фотосъемка". Я по незнанию спрятал его под рукав и в каждом зале очередной музейный цербер считал необходимым подойти и спросить про фотосъемку. Впрочем, задавался этот вопрос вполне доброжелательно и сами по себе служительницы музея с удовольствием отвечают на вопросы.
Встречает музей всевозможными метеоритами. Метеориты можно трогать руками. О чем и висят соответствующие таблички
Это Сихотэ-Алиньский метеорит
Есть и другие.
Некоторые из них достаточно красивые:
В начале основной композиции стоит скульптура Гагарина, раскинувшего руки:
Справа расположены:
Всевозможные спутники
Некоторые с космическими зонтиками:
Это целая межпланетная станция "Венера-1"
Слева расположены различные станции на которых запускали собачек:
Обратите внимание справа - интересующийся юноша. В этой станции летали Белка:
И Стрелка
Они таки вернулись на Землю в отличие от собаки Лайка, которая так в Космосе и осталась.
Собака Лайка улетела вот на таком аппарате
Дальше стоит макет спускаемого аппарата "Восток"
Вид внутри:
Фонариком светил drvini
Идем дальше. В следующем зале, после ответа на вопрос о том, что фотосъемку я оплатил, увидел я Циолковского с велосипедом
(от велосипеда виднеется руль)
и Королёва с Указующим перстом:
или так:
Кроме Циолковского и Королева там еще было несколько заинтересовавших меня предметов:
Фотоаппарат с экспонометром. И если экспонометр такой у меня раньше был, то фотоаппарата я такого не видел:
двигательная установка:
Печатная машинка:
Следуя указанию перста Главного Конструктора отправились мы drvini
в следующий зал.
Там были скафандры с чучелом комонавта:
Союз
Надо сказать там довольно тесновато
Также стоит макет Бурана с Энергией:
Некоторая кучка Протонов:
Пройдя дальше, мимо Протонов мы приходим прям к космическому кораблю Союз, который побывал на орбите:
Вот его обшивка:
и слева располагается модель Центра Управления Полётом
(на фото он на заднем плане)
Дальше идут модели различных станций, которые летали по разным планетам типа Венеры
и кончно же Луноход!
и спускаемый аппарат на Луну
Это Солнечные батареи Лунохода:
Поднявшись по лесенке на второй этаж мы видим идиллическую картинку как трое космонавтов
сидят зимой в лесу у космического корабля и греются у костра. Скажите, мне одному кажется, что у космонавта в руке бутылка или фляжка?
Между тем это похоже радиопередающее устройство:
Рядом, под стеклом лежит Носимый Аварийный Запас (НАЗ)
и кусок обшивки космического корабля
Дальше расположились космические шахматы:
(интересно, есть ли космические карты?)
и космические продукты:
Обратите внимание - в комплект к столовым приборам (слева) входит звонок для подзыва ксмического официанта
(на самом деле это космическая пробка)
Дальше расположилась затопленная в окияне космическая станция "Мир"
Заглянем внутрь:
Это космический сортир:
Это Земля в иллюминаторе:
Это рабочие места:
Космическая кухня:
Космический ноутбук на потолке:
На потолке - поскольку в космическом корабле невесомость и пол у космонавта там где он захочет
Дальше несколько стендов посвящено выращиванию растений в космосе:
А у стенда с космическими инструментами стали попадаться космические экскурсанты:
Некоторые были в масках, и все в галстуках. Спустя какое-то время было выдвинуто предположение, что
по цвету галстука экскурсанты одной космической экскурсии отличаются от экскурсантов другой космической экскурсии
Космически экскурсанты пошли сплошным потом и мне еле удалось сфотографировать космические инструменты:
Как раз подобный ящичек и отпустила в космос американская астронавтка
На этом пожалуй я закончу свой рассказ о Музее Космонавтики
Музей достаточно большой. В музее много экспонатов. Есть информационные табло, сенсорные экраны и пр.
В музее также уделяется внимание детям. Им на входе предлагается взять планшет с заданием и в процессе перемещения по музею решить несложные задачки типа
подсчитать количество колес у Лунохода, зарисовать антенну и т.п. В итоге дети за решенные задачки получают космичечский магнитик.
Также в музее работает космическое кафе с космическими ценами. (Например бутылочка космического пива "Велкопоповицкий Козел(темное)" стоит вполне земных 150 рублей).
На выходе продаются космические сувениры и космическая еда. Цены на нее тоже космические. К примеру пакетик миндаля в космической фольге - 300 рублей,
космический суп - 900 рублей, космические консервы - 1000 рублей. Интересно, а есть ли в космосе космические палатки с космическим пивом?
Музей к посещению рекомендую.
Координаты музея.
Ученики 2 "Б" класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Айрапетян К.
Социнение.
Палеонтологической музей.
Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.
Мы были рады, что узнали много интересного для себя.
Предварительный просмотр:
Баранов С.
Сочинение.
В Палеонтологическом музее.
Предварительный просмотр:
Бердимуратов.
Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.
Ну, вот и все!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Березовская Л.
Сочинение.
Поход в музей.
Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.
В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.
Мне очень понравилось на экскурсии.
Предварительный просмотр:
Власова Н.
Сочинение.
Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.
Предварительный просмотр:
Егор П.
Сочинение.
Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.
Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.
Мне очень понравилось в этом музее.
Предварительный просмотр:
Комков Н
Домашняя работа.
Сочинение.
Моя экскурсия в музей.
Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.
В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.
После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.
Спасибо за интересную экскурсию!
Предварительный просмотр:
Мамоян А.
Сочинение.
День в музее.
Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.
Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.
Предварительный просмотр:
Баранов С.
Сочинение.
В Палеонтологическом музее.
7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
Мне надолго запомнится эта поездка!
Предварительный просмотр:
Моралес-Эскомилья Николь
Сочинение.
На тему:
Поездка в музей
Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.
Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!
Предварительный просмотр:
Пейсахова
Домашняя работа.
Сочинение.
В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.
Предварительный просмотр:
Потапушин Н.
Домашняя работа.
Сочинение на тему:
«В мире древних гигантов».
Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.
Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.
Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.
Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.
Предварительный просмотр:
Продьма А.
Сочинение.
Как я ходила с классом в музей.
Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.
На память я купила шарик с динозавром.
Предварительный просмотр:
Рындак Н.
Сочинение.
Первый поход в музей с классом.
В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.
Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.
Предварительный просмотр:
Савина В
Сочинение.
Палеонтологической музей.
Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.
А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.
Предварительный просмотр:
Самарина Л.
Моя экскурсия в музей.
Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.
Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта, которого зовут Дима.
Мне очень понравилась экскурсия.
Предварительный просмотр:
Сапрыкин В.
Сочинение.
Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…
Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.
Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.
Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.
Предварительный просмотр:
Семенов М.
Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.
Потом я видел…
Предварительный просмотр:
Степанов Е.
Сочинение.
Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.
Предварительный просмотр:
Сусалев Д.
Моя экскурсия.
Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!
Мне очень понравилась наша экскурсия!
Предварительный просмотр:
Таугер Л.
Домашняя работа.
Сочинение.
Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.
Мне очень понравилось эта экскурсия.
Предварительный просмотр:
Тимохов
В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.
Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.
После посещения музея я узнал много нового и интересного.
Предварительный просмотр:
Федорова М.
Наша экскурсия.
Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.
В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.
Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.
В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.
Предварительный просмотр:
Шабатаева С.
Сочинение.
Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.
Прежде всего не мешало бы в музей сходить. Городским жителям это сделать конечно проще, думаю почти в каждом областном центре есть Краеведческий музей. В нашем городе музеев много, хоть город небольшой и областной центр. Тут еще зависит какие знаменитые люди жили в вашем населенном пункте, часто музеи бывают даже в селах, если в них родились в свое время или просто когда-то отметились знаменитости.Если нет музея, то я бы советовал съездить в ближайший населенный пункт и сходить в музей. Для этого не обязательно ехать в столицы, в музеях на самом деле можно узнать много интересного.
Затем начинаем писать рассказ о музее, например о Краеведческом.
Вначале расскажите как выглядит музей внешне, перед этим описав кратко путь к нему и почему вы туда пошли. Можно написать так. В выходные дни мы с родителями думали, куда пойти отдохнуть, и папа предложил сходить в наш музей, который расположен неподалеку. Мы живем в центре города, и в исторической его части расположено старинное здание. Я часто проходил мимо и знал, что это музей. Но почему-то никогда там не был.
Далее пишем о новых ваших ощущениях: о запахе в музее или о бахилах, специальных тапочках, которые вам предложили надеть поверх вашей обуви. Это было непривычно и интересно.
Потом пишем о том, какие разделы и комнаты есть в музее. Например, на первом этаже мы посмотрели историю нашей местности, начиная от костей мамонта. Были и старинные монеты, и пулемет с пистолетами. Был зал посвященный Великой Отечественной Войне. Опишите интересный экспонат. Далее опишите второй этаж, где например расположена картинная галерея. И закончите восторженными отзывами и своими общими впечатлениями.
Сегодня хотелось бы рассказать об экскурсии в Музей-театр Ледниковый период, которую мы посетили весной. Ездили на автобусе (в программе также было запланировано посещение еще одной незначительной экскурсии), заказывали через туристическую фирму. Мы всегда стараемся заказывать экскурсию в то или иное место заранее, потому что очень часто спрос на интересные выставки больше, чем предложение.
Музей-театр Ледниковый период находится в павильоне 71 на ВВЦ. У входа всех детишек встретил милый мамонтенок-чучело, улыбка которого сразу подняла всем настроение. Основная композиция музея – чучела различных животных глубокой древности, а также подлинные скелеты животных, найденные под большим слоем снега и льда. Кроме того, в «Ледниковом периоде» можно посмотреть на настоящие бивни мамонтов, размер и «размах» которых поразит любого.
Естественно, пятиклассникам экскурсия была интересна, особенно на них произвели впечатление бивни и скелеты животных, которых, собственно, редко где можно увидеть воочию, особенно подлинники. Что особенно впечатлило, так это различные поделки из слоновой кости или бивней мамонтов. Как пример – шахматы из слоновой кости, детальная проработка которых выше всяких похвал. Насколько я помню, такие шахматы можно приобрести, но цена просто запредельная, учитывая, что материал-то не искусственный (12 000 рублей)!
Местами преподносимый материал экскурсоводом был скучноват, и дети отвлекались на посторонние проблемы. К тому же, стоит помнить, что подвижность детей 11-12 лет большая, и долго об одном и том же слушать они не умеют. Однако вещи про мамонтов рассказывали действительно интересные.
В музее у них стоит сигнализация, поэтому если ребенок решит потрогать какой-либо экспонат (кроме разрешенных), то она тут же срабатывает и издает противный звук. Не стану скрывать – некоторые на нее попались, и, хотя, ругать детей не стали, промывание мозгов после экскурсии детям пришлось сделать, дабы этого не повторилось в следующий раз. Стоит заметить, что это не тот музей, который хочется посещать снова и снова. Если Эрмитаж или Петергоф желание посетить будет всегда, то вот музей «Ледниковый период» создан для единичного посещения. И еще: старшеклассникам экскурсия вряд ли будет интересна, однако в качестве ознакомления посетить его можно.
>Сочинения по темам
Экскурсия в музей
Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.
Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов. В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т.п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной. Экскурсоводу можно задать вопросы, у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.
Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей. Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.
Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т.д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов. Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца. После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.