Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Частые запросы в яндексе. Подбор ключевых слов в яндекс вордстат. Что же такое "Wordstat"

Оценивающий число показов объявлений системы Яндекс.Директ на основе статистики пользовательских запросов . Предназначен для оценки интереса посетителей к определенным интернет-тематикам, также нередко применяется с целью подбора ключевых слов рекламодателями системы Яндекс.Директ . Сервис Яндекс.Вордстат содержит подробную статистику запросов в Яндексе на протяжении месяца.

Из-за богатого и сложного характера русского языка создание списка ключевых слов для российского сайта может быть длительным и трудоемким процессом. Это очень просто и выполняет несколько операций, таких как поиск конкурентов по выбранным ключевым словам и поиск ключевых слов выбранных конкурентов. Инструмент также показывает ключевые слова, которые считаются наиболее и наименее эффективными для выбранного конкурента.

Существует также очень простой инструмент ключевого слова, который может предлагать как идеи ключевых слов, так и варианты ключевых слов с возможностью добавления минус-слов для уточнения предложений. Инструменты показывают приблизительные объемы трафика и тенденции движения для каждого вертикального, основного игрока и верхних ключевых слов в каждой вертикали.

Выбор региона для показов объявлений

Для улучшения эффективности проведения кампании регион отображения объявлений Яндекс.Директ можно уточнить. Это осуществляется посредством нажатия ссылки «Уточнить регион…», которая находится в правой части страницы сервиса статистики Яндекс.Вордстат. В результате сервисом будет произведена оценка числа показов рекламы только тем пользователям, IP-адрес которых соответствует выбранному региону (по базе данных Яндекса) и тем, кто выбрал его в настройках портала.

Что же такое "Wordstat"?

Вы можете или с вашего собственного сайта. При выборе ключевых слов в Яндексе. Операторы типа соответствия полезны, когда вам нужно расширить или сузить параметры соответствия ключевых слов. Первые четыре оператора объясняются на странице справки Яндекса, но по какой-то причине последний оператор в моем списке вообще не упоминается, хотя его введение было объявлено на русской версии страницы новостей Яндекса два года назад.

Конкретный порядок, например, может иметь большое значение, когда речь идет о продаже авиабилетов, и именно там вы можете использовать ключевую фразу, подобную этой. Обратите внимание, что если ключевая фраза фиксируется, любые предлоги, союзы или местоимения признаются Яндексом, поэтому нет необходимости использовать их перед собой.

Использование Яндекс.Вордстат

Пользователь вводит слово или словосочетание, которое обозначает товар или услугу и нажимает кнопку «Подобрать».

В левой части будет отображена статистика запросов в поисковой системе, которые включают введенное пользователем слово (словосочетание), а в правой – статистика иных запросов, которые задавали посетители, искавшие его.

Кроме того, вы можете комбинировать с, только давайте удостовериться, что он помещен в. Купить билеты в Москве в Париж. Более того, фиксация определенных текстовых форм может быть важна для ключевого слова с названием бренда, например, в! И последнее примечание: независимо от того, какие операторы типа соответствия вы будете использовать, не будет никаких дополнительных выражений, если вы не укажете его, включив в настройках кампании параметр «Впечатления для дополнительных релевантных ключевых фраз».

Ключевые слова - слова или фразы, которые, когда клиент пишет их, вызывают показ рекламы. Логично, что выбор правильных ключевых слов является важной частью успеха любой кампании. После прочтения этого курса вы узнаете, как.

  • Выберите ключевые слова, выполнив рекомендованные процедуры.
  • Создайте и управляйте списком ключевых слов.
Прежде чем выбирать ключевые слова, вы должны потратить некоторое время на консолидацию целевой страницы и текста объявления. Ключевое слово может быть одним словом, несколькими словами или даже фразой.

Столбец «Показов в месяц» в левой и правой части отображает предварительный прогноз количества показов в течение 30 дней, которое будет получено пользователем, если он выберет указанный им запрос как ключевое слово. Например, число напротив слова «окна» – это число показов в месяц по всем запросам с этим словом «пластиковые окна», «окна пвх» и проч.

Создание списка ключевых слов качества

В контексте поисковой рекламы все эти параметры называются «ключевыми словами». Выберите слова и фразы, описывающие ваш бизнес, и любые варианты этих слов или фраз. Найдите свою веб-страницу и страницы своих конкурентов по релевантным ключевым словам.

Создать новый список ключевых слов

Создав новую целевую страницу и текст объявления, создайте новую кампанию. Так или иначе, у вас будет список ключевых слов на выбор. Выберите ключевые слова, которые вы хотите включить, сначала щелкнув по квадрату, а затем нажав кнопку «Добавить». Количество поисков этого ключевого слова, записанного в предыдущем месяце, также отображается в списке предложений.

Сервис Яндекс.Вордстат, как правило, используется SEO -специалистами при составлении семантического ядра , согласно которому будет планироваться продвижение сайтов . При вводе ключевых слов позволяет получить все связанные с ними запросы, которые употребляли пользователи, с указанием количества показов данных слов. Имеет несколько разделов – статистика «по словам», «по регионам», «на карте», «по месяцам» и «по неделям».

Статистика Яндекс Wordstat: что нужно знать?

После того, как вы выбрали ключевые слова, убедитесь, что вы нажимаете «Сохранить» в нижней части страницы и продолжайте следовать инструкциям, чтобы завершить настройку своей кампании. Отрицательные ключевые слова - это способ установить исключения для того, когда ваше объявление будет активировано. Например, если ваше объявление продает обувь, и вы указали «теннисные туфли» в качестве ключевого слова, вы можете запретить показ своего объявления в ответ на поиск «теннисных кортов» путем добавления «подсказок» в качестве минус-слова.

Статистика «по регионам» дает возможность посмотреть срез статистики показа запроса «компьютер» по отдельным регионам, «на карте» – срез статистики показа запроса «компьютер» на карте, «по месяцам» – помесячный срез статистики (в абсолютной или в относительной величине) по запросу «компьютер», «по неделям» – понедельный срез статистики по данному запросу.

Точное местоположение и позиция объявления зависит от вашего рейтинга по сравнению с конкурентными ставками. Если ваша ставка недостаточно высока, вы можете не получить необходимое пространство; например, на первой странице результатов поиска. Эти предложения предложений называются ставками первой страницы, верхними позициями и наилучшим положением.

Инструменты ключевых слов

Вы можете настроить эту сумму по своему усмотрению. В вашем распоряжении есть дополнительные инструменты для исследования и оптимизации списков ключевых слов. Нажмите ссылку «Инструменты» в верхней части страницы, чтобы найти ключевые слова. Инструмент «Исследование ключевых слов» начинается с аналогичных функций, которые вы испытывали при добавлении ключевых слов в новую кампанию или группу объявлений. Однако он идет еще дальше, добавляя фильтры очистки, такие как язык, страна или регион, устройство или название бренда.

Операторы

C целью уточнения данных статистики пользователем сервиса могут быть задействованы следующие операторы:

  • Оператор ”-” – дает возможность исключить минус-слова.
  • Оператор ”|” – принимает значение “или” для запросов.
  • Оператор “()” – применяется в целях группировки слов.
  • Оператор ”+” – направлен на принудительный учет в ключевых фразах предлогов и союзов.
  • Оператор ”!” – предназначен для вывода статистических данных в точном виде.
  • Оператор “кавычки” – отображает данные статистики исключительно для одного слова, без участия в иных сочетаниях.

Приведенный список операторов не работает, если статистика просматривается по регионам или времени.

После создания предложенных ключевых слов ваш список будет включать данные о производительности, которые помогут вам выбрать лучшие ключевые слова для соответствия вашей маркетинговой стратегии. Столбцы, такие как Количество запросов, Процент от скорости кликов и Средняя стоимость за клик на рынке и выбранный язык, дают вам важную информацию о том, что будет работать для вас.

После выбора ключевых слов вы можете определить предпочтительные типы совпадений и ставки для каждого ключевого слова. Перемещение вперед даст вам доступ к экрану «Добавить в группу объявлений», где вы можете выбрать учетную запись, кампанию и группу объявлений, в которую можно добавить эти ключевые слова.

Одной из задач интернет-маркетолога является грамотный подбор ключевых слов в Яндекс Вордстат для , рекламной компании в или Google Adwords или даже для подбора хэштегов в . Но далеко не каждый знаком со всеми возможностями этого уникального сервиса Яндекс. Уникального, потому что все автоматические сервисы и программы собирают данные именно из Вордстата, так как больше нигде нет более точных данных по поисковым запросам.

Вы будете использовать инструмент предварительного просмотра объявлений и диагностики, расположенный в меню «Инструменты», чтобы узнать, как выглядит ваше объявление по сравнению с другими рекламодателями с оплатой за клик и результатами обычного поиска. Этот инструмент является симуляцией. Это не активный веб-сайт, где вы можете случайно повлиять на данные или зарядить себя при нажатии на объявление.

Вы будете предупреждены о любых проблемах с вашими ключевыми словами в столбце Публикация списка ключевых слов. В этот момент вы можете исправить проблему или запросить исключение. Слова и фразы, включенные в список ключевых слов, помогают определить, увидит ли ваше объявление ваше объявление или нет. Не забудьте сосредоточиться на релевантности ваших ключевых слов, чтобы максимально повысить эффективность вашей стратегии. При выборе ключевых слов помните следующие пункты.

Этот пост посвящён обзору Яндекс Вордстат, его основным функция и скрытым возможностям. Дочитав материал до конца и применив на практике то, о чём в нём говорится, Вы сможете быстро получать актуальные данные для , настройки и запуска рекламных компаний, а так же находить темы для написания статей на свой ресурс и новые запросы, по которым можно продвигать свой сайт.

Итак, давайте разбираться как работать с Яндекс Вордстат на примере. После открытия странички wordstat.yandex.ru в окне запросов вводится ключевая фраза, по которой необходимо получить статистику. Например: «летние шины на камри». После выполнения запроса появится результат:


В левой колонке представлены все словосочетания и фразы, связанные с ключевым словом. Верхняя строчка объединяет статистику запросов, т.е. она суммирует число обращений пользователей с частичным вхождением ключевых слов. Так же запросы поделены на страницы и для любого запроса их может быть не более 40. Полученные данные это статистика запросов за предыдущий месяц, дата последнего обновления показывается справа.

В правой колонке результата помещены близкие по смыслу фразы, которые используют посетители вместе с запросом из примера. На них так же стоит обратить внимание, так как они могут не только близкие по смыслу запросы, но и другие запросы, характеризующие интересы пользователя.

Полученную статистику использования поисковых запросов полезно учитывать при размещении контекстной рекламы и для . Сервис Яндекс Вордстат предоставляет сведения в виде наглядных графиков (История запросов), с помощью которых можно понять сезонность спроса на товар или услугу.


На картинке видно, что летние шины пользуются повышенным просом весной с марта по май.

Так же, недавно появилась новая возможность группировать и выводить на экран в виде графиков сведения по использованию устройства с которых осуществлялся поиск (мобильные устройства, планшеты, десктопы ). Эта функция полезна для определения количества потенциальных клиентов, которые могут зайти на Ваш сайт со смартфона или планшета.

Операторы Вордстат

Сервис предоставляет вебмастеру дополнительные возможности, которые позволяют работать с ним наиболее эффективно. Это специальные символы (операторы Вордстат), которые вставляются в строку поиска вместе с ключевой фразой.

Если необходимо провести сортировку и выявить точное вхождение ключа , применяется оператор Вордстат восклицательный знак (!). Вот как он действует в составе запроса:


Если требуется точно определить число запросов без изменения (разбавления), то совмещают операторы Вордстат: восклицательный знак (!) и кавычки («») . Теперь пример будет выглядеть так:


Попробуем убрать или добавить слово «купить» в поисковую строку из правой колонки выдачи. Для этого используются операторы Вордстат минус и плюс (- и +) . Результат изменится следующим образом:

Полезные операторы Вордстат скобки () и выбор (или, |) позволяют провести расширенный поиск по одному ключевому словосочетанию, не формируя нового запроса. Допустим, требуется задать: «летние шины кашкай купить в СПб». Запрос и его результат определятся как:

Здесь показаны только основные приемы, как работать с Яндекс Вордстат. В поисковой строке ключи можно сочетать с операторами различными способами.

Для закрепления полученной информации, давайте попробуем выполнить подбор ключевых слов в Яндекс Вордстат на простом примере.

Пример. Для сайта, продающего мебель, необходимо сформировать ключевые запросы на тему: детские кроватки.

Первый ключ задаем: «кровать для детей».


Согласно статистике определяем самые популярные запросы, которые нам подходят: «кровать для детей», «детская кровать», «двухъярусная кровать для детей», «купить кровать для ребёнка», «двухъярусная кровать» и «детская двухъярусная кровать».


Хотя по общему количеству запросов ключевик «детская кровать» абсолютный лидер, по точному вхождению мы видим совсем другую картину и здесь лидирует «двухъярусная кровать», это как минимум означает, что если сайт ещё не продаёт двухъярусные кровати, это нужно начать делать, как можно скорее, а если они уже представлены на сайте, стоит выделить под них отдельную категорию.

Думаем, основный принцип подбора ключевых слов в Яндекс Вордстат понятен, остальное требует практики. Если хотите узнать аналогичную информацию для Гугла, то вам требуется . А если будут возникать вопросы — задавайте их в комментариях.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса