Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Ай тур обновление. Турфирма "обновление" - агентство высоких технологий. Предоставляемые скидки и бонусы

Для чего нужна карта «itour» (Обновление)?

  • 1. По карте предоставляется скидка * .
  • 2. Часть стоимости тура зачисляется на Ваш лицевой счет, которым Вы можете пользоваться уже при покупке следующего тура!
  • 3. Вы можете дать попользоваться Вашей картой знакомым и друзьям. Тем самым им будет предоставлена скидка, а на Ваш счет зачислен дополнительный бонус.
  • 4. Карта может быть использована как подарочный сертификат - Вы получаете карту и зачисляете на нее определенную сумму, после чего дарите своему другу или бизнес-партнеру. Владелец карты после этого может использовать средства, зачисленные на карту, для поездки куда угодно.

Получение карты

Каждый клиент компании «itour» (Обновление) имеет право при покупке первого тура бесплатно получить пластиковую карту постоянного клиента с личным номером. Карта дает права владельцу получать скидки при оформлении туров и участвовать в бонусной программе. Владелец карты имеет право передавать карту третьим лицам, тем самым предоставляя им право на скидку и получая дополнительные бонусы на свой личный счет. Бонусы с личного счета можно использовать в любое время для оплаты тура полностью или его части * .

Изменения владельца, оператора, места жительства, имени, законного представителя, изменения адреса, продажи бизнес-учреждения порождают немедленное обязательство обновить Национальный туристический регистр. Поставщик туристических услуг должен запросить изменения в Коммерческом регистре актов, соответствующих указанной регистрации. После внесения этих изменений в Торговый реестр Торгово-промышленная палата автоматически вносит изменения в Национальный реестр туризма.

Согласно статье 7, аннулирование или приостановление деятельности Национального туристического регистра происходит по следующим причинам. Уплата налога на регистрацию для добровольного приостановления деятельности Национального туристического регистра - это ведомственный налог: он собирается в кассах Торговой палаты Медельина для Антиокии. Поэтому средства, уплаченные за эту концепцию, полностью передаются в Министерство финансов Департамента. Принимая во внимание вышесказанное, в случае возврата денег, уплаченных за эту концепцию, вы должны инициировать соответствующую процедуру в штаб-квартире Торговой палаты Медельина до Антиокии.

Текущие состояние счета и историю покупок совершенных при предъявлении карты можно . Для доступа к данным необходимо знать пароль, который указан в договоре.

Предоставляемые скидки и бонусы*

Вариант 1. Вы повторно покупаете тур в компании «itour» (Обновление)
Предоставляемая скидка: до 2% от стоимости тура
Зачисление на бонусный счет: до 0.5% Вариант 2. Пришел Ваш друг с Вашей картой
Предоставляемая скидка: до 2%
Зачисление на Ваш бонусный счет: до 0.5%
Зачисление на бонусный счет друга: до 0.5%

Использование бонусов

Бонусы могут быть использованы для частичной оплаты туров * . Например, первый раз Вы поехали в Турцию и получили на свой бонусный счет 30$. В следующий раз Вы можете поехать с дополнительной скидкой на 30$ или продолжить накопления бонуса для его последующего использования. При оплате тура разрешается использовать бонусы на сумму не более 4% от стоимости тура.

Условия

  • 1. Бонусы с личного счета может использовать только владелец карты. То есть, новый договор должен быть оформлен только на его имя и им подписан.
  • 2. Бонусы можно использовать не ранее, чем через месяц после окончания тура, по которому они начислены.
  • 3. Бонусы необходимо использовать в течение двух лет после их начисления. Бонусы, начисленные на карту-подарочный сертификат, срока давности не имеют.
  • 4. Одновременное предоставление скидки и использование бонусов не разрешается
  • 5. Для зачисления бонусов на Вашу карту при покупке по ней тура вашим другом, последний должен быть человеком, не пользовавшимся услугами нашей компании

* Скидки не суммируются. Размер скидки и бонуса указаны исходя из средней комиссии агентства. При покупке отдельных туров скидка и бонус могут меняться. Во всех случаях точную сумму скидки и бонуса уточняйте у менеджера.
Скидки не предоставляются, а бонусы не списываются по турам с промо-прайсом и на туры некоторых операторов.
Списание бонусов и предоставление скидки возможно только в случае оплата тура наличными в офисе компании.
Бонусы не списываются на туры, по которым предоставлена скидка.

Карта клиента является собственностью компании «Обновление». Мы оставляем за собой право: вносить изменения в бонусную и скидочную программу; отменять, зачислять и использовать бонусы на свое усмотрение, исходя из общего принципа работы компании.

Господа! Не то, чтобы я сейчас тупо переживаю за потерянные деньги... Я, конечно, переживаю за деньги (ведь оплачено 112 000 рублей, а отдыха не случилось по вине Обновления...), но больше обидно за ребенка, которого вместе с бабушкой высадили из самолета, а он не мог понять что происходит, где же море, он так ждал...

Теперь начну сначала и по порядку.

В Обновление мы обращаемся уже второй раз. В принципе ничего плохого сказать про Обновление сказать про тот раз не могу. Хотя хорошего тоже сказать нечего. Наш менеджер ничего внятно нам предложить не смогла, мы сами полазили по интернету, посмотрели как выглядит со спутников в Гугле остров Кипр, выбрали отель и пришли заказали тур на Кипр.

Далее. Нашему сыну сейчас 5 лет, с двух лет мы с мужем отправляем нашего ребенка и его бабушку (мою свекровь) на море, правда, первые два раза мы их отправляли на Азовское море, в прошлом году - на Черное в Адлер. Наша бабушка за границей еще не была, мы же семьей, втроем (муж, я и сын) уже второй год летаем (в прошлом году - в Турцию, в этом - на Кипр). Но Август у нас - это святое - бабушка с внуком едут на море. В этом году мы хотели отправить их за границу в августе недели на три, и мы пришли снова в Обновление...

Тур нам помогла подобрать Ирина Шехорина. Мы подобрали тур в Тунис, Сусс с 05 по 26 августа 2008г. в отель 4* Абу Софьян, по системе AllIN, я начиталась отзывов за последние 2 года и в принципе все понравилось. Мы пришли подбирать тур сразу после Кипра и уже 22 июня 2008г. подписали договор, внесли предоплату. Хотелось произвести впечатление на бабушку, ей сообщили, что отправляем в Тунис, на целых 3 недели!, сын тоже ждал путешествия, он же уже знает про анимацию и на мини-диско зажигает будь здоров!

Однако, радовались все рано. Мы оплатили остаток вовремя, уже приехала бабушка, мы собрали сумки и ждем дня отлета...

05 августа 2008г. во вторник в 14 часов мы привезли наших отдыхающих в Пулково-2, выдали все необходимые инструкции и поехали с мужем на работу. В 15 часов нам звонит наша бабушка и говорит, что их не пускают в самолет, поскольку у ребенка нет собственного заграничного паспорта!!!

Вот где порылась собака! Ребенок летал все время с родителями, а мы сразу вклеили в оба паспорта его фото! А у Обновления даже в памятке туристу (которое является приложением к договору!) не вписан пункт, в котором говорится, что ребенок выезжающий из РФ не с родителями должен иметь свой паспорт. Представьте себе, что на неоднократный вопрос моего супруга: Какие документы нужны, чтобы ребенок летел с бабушкой? ни разу не получил ответа про его собственный паспорт. Все, что называли менеджеры компании Обновления мы выдали бабушке: cв-во о рождении, согласие обоих родителей, заверенное нотариально и пр.

В итоге, их высаживают из самолета 05 августа, 06 августа мы судорожно ищем что-нибудь на Российских курортах и сегодня (просто Бог помог!) мы покупаем путевку в санаторий в Туапсе и билеты на поезд в купе туда и обратно. Сейчас они едут в поезде отдыхать на море, а Обновление, надо сказать, даже не почесалось, 05 августа они еще пытались чего-то сделать (по их разговорам), 06 августа они вообще не отвечали на наши звонки, когда же вечером мы с мужем приехали, менеджер Шехорина Ирина пригласила Кудряшкина Евгения (исполнительного директора), который нам сказал (разговор происходил на улице, в офисе же были потенциальные клиенты, не дай Бог услышат..), что они пытаются (дословно): "Сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуть ХОТЬ КАКИЕ-ТО! наши деньги".

ХОТЬ КАКИЕ-ТО... Представьте себе...Я сказала ему, что ХОТЬ КАКИЕ-ТО деньги нас не устраивают и мы хотим получить полностью всю сумму (напомню, это 112 703 рубля), на что он сказал, что хотим слишком многого, а муж сказал, что в этом случае мы вынуждены будем подать в суд. Евгений не удивился и произнес: "Мы к этому готовы, подавайте в суд, Капитал-турс уже выиграли дело по похожему случаю". Капитал-турс - это туроператор, который встречал бы туристов в Тунисе. Я объяснила Евгению, что Капитал-турс тут ни при чем, они предоставили все услуги вовремя (билеты, страховки ваучеры), а судиться мы будем с Обновлением.

Предвосхищая реплики, типа... прошу Вас прочитать текст ПАМЯТКИ ТУРИСТУ.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса